Пробить два колеса в одной яме? Под Ибресями это нормально
В ночь на 23 февраля у деревни Тойси-Паразуси водитель «Калины» пробил два колеса. Он ехал на помощь другой легковушке, которая пробила два колеса в другой яме. Вез ей колеса. И не довез.
Показать ещёА теперь по порядку. Днем 22 февраля на дороге перед Ибресями Лада XRay пробила два колеса в яме. ДТП оформили, машина была застрахована по КАСКО. Позднее в этой яме пробили колеса еще несколько автомобилистов, но оформляться не стали – поставили запаску и поехали дальше. Посмотреть фото
Затем водитель «Иксрея» вызвал на подмогу друзей на «Калине». На ней они отправились в Канаш, в шиномонтаж. Диски выпрямили, шины подлатали, и поехали назад.
На обратном пути в яму попала уже «Калина» - и тоже пробила два практически новых колеса на 93-м километре дороги «Аниш». На «Калину» КАСКО не было. Посмотреть фото
Не смотря на позднее время и отсутствие страховки, водитель «Калины» дождался ГИБДД (более 2 часов) и оформил происшествие. Ямы была размером метр на метр и глубиной 11 сантиметров.
Теперь автомобилист намерен отсудить ущерб с дорожников. С надеждой, что хотя бы после этого дорогу приведут в порядок.
Наверняка есть нормативы и правила по ремонту дороги. Неужели из форумчан нет того кто в этом разбирается. Что скажут знатоки, а не обыватели?
Берёшь ТЗ , читаешь и сравниваешь как там и как на яву. Не знаю, пропустят ли мой коммент, но всё же напишу. Исходя из представленной информации на портале и на сайте Минтранса получается интересная картина. 1. Контроль за качеством ремонта дорог Минтрансом на постоянной основе НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ. Только после публикаций в интернете. И если бы не эта публикация, то где гарантия, что работы были бы выполнены качественно? 2. И.О. министра транспорта похоже визуал - пока не увидит, не поверит. 3. Почему вместе с представителями Чувашупрдора не приехали представители стройконтроля и не проверили соблюдение техусловий работ. Хорошо видно, что асфальт ложат на ГРЯЗНЫЙ, необработанный битумной мастикой слой старого асфальта. 4. Почему на сайте Минтранса нет ссылок на ТЗ по этим работам. 5. Нет ли конфликта интересов в цепочке событий: Министр хает Дортех - Дортех осуществляет ремонт - Дортех не контролируют на постоянной основе, не смотря на первое - Осипов и Волков бывшие коллеги по работе. 6. Ну и главное. Сколько продержится эта дорога по времени и если до окончания гарантии поплывёт будут отговорки про погодные условия, большегрузный транспорт или отставка руководства Чувашупрдора или министра? Удачи!
"Сегодня же, по поручению и.о. министра транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики Владимира Осипова специалисты Чувашупрдора выехали на место, с проверкой хода производства работ по содержанию, и оценить качество, проводимых работ". Похоже для и.о. министра вообще была новость, что там что то кто то ремонтирует.
раз уж написали про намазанный асфальт то расскажите о своем образовании и просветите нас о технологии проведения ремонта дорог! Если Вы профессионал в строительстве тогда обоснуйте с доводами мол надо было так и так, а если образование шишкодробильный факультет мытищинского лестеха, то зачем нести бред про намазанный асфальт. Все правильно Вам написали что выровняли основание, так как бюджет ремонта ограничен и деньги были выделены только на 1 слой, верхний. Вообще удивляюсь диванным спецам, комментирующим ремонты дорог и дающих советы специалистам. Умнее надо быть!
А я удивляюсь этим защитникам, которые с шашкой наголо летят на всех критиканов, да еще и оскорбляют. Не надо быть заслуженным строителем, чтобы увидеть, что там откровенно "лепят горбатого". Опубликуйте ТЗ на эти работы и сразу станет ясно "кто где срёт". Если заложен один слой, то ПОЧЕМУ в срочном порядке решили положить второй? За чей счёт банкет, денег же нет и ТЗ это не предусмотрено? Или всё таки предусмотрено было, да подзабыли? А если надо было именно так, то при чём отсутствие денег, которых кстати немерено. Хороший повод новому Прокурору республики инициировать прокурорскую проверку как говориться от и до - почему так получилось и кто виноват.
В давние "стройотрядовские" времена в ходу была поговорка: "не показывай дураку половину работы"
Тогда ждём комментарии министра , пусть развеет сомнения и подтвердит слова документами. Но самый главный судья это ВРЕМЯ. Гарантия на работы сколько - месяц, год? Вот через год станет все ясно, кто прав - делетанты или профессионалы.
Это "размазано" называется Выравнивающий слой. Не надоело тут ересь всякую нести? Если бы не размазали, слой нового асфальта после укладчика скопировал бы все неровности полотна.
--------------------
Белый Ларгус. Оформление свадеб, юбилеев шарами и тканями. Любые поделки из шариков в подарок(букеты, куклы, фигуры).
Это "размазано" называется Выравнивающий слой. Не надоело тут ересь всякую нести? Если бы не размазали, слой нового асфальта после укладчика скопировал бы все неровности полотна.
Кипишь начался, когда выяснилось, что битумом не пролили.
--------------------
Белые грузди, солёные в дубовых бочках. Форумчанам продам с хорошей скидкой. ПМ
Дорога Канаш – Ибреси: ремонт проводится качественно и своевременно?
В последние полгода участок региональной трассы «Аниш», который объединяет посёлок Ибреси и Канаш, находится в плачевном состоянии.
13 мая глава администрации Ибресинского района в сюжете НацТВ Чувашии заявил, что здесь есть три проблемных участка, но при этом, по его словам, ремонтные работы здесь проводятся «качественно и своевременно».
Дословная расшифровка:«Надо сказать, что по территории Ибресинского района проходит дорога «Аниш», и между посёлком Ибреси и городом Канаш есть три проблемных участка. На сегодняшний день обслуживающая организация «Дортех» проводит ремонтные работы на этом участке. Надо сказать работа, выполняется качественно и своевременно».
Позволим себе не согласиться с позицией районного чиновника. Сергей Горбунов утверждает, что всё делается своевременно, но почему-то ям от этого меньше не становится. По крайней мере, к такому выводу можно прийти, глядя на многочисленные видео, снятые очевидцами (часть видео есть в ролике выше).
Более того, согласно ГОСТу 50597-2017, ненормативные ямы и выбоины (длина более 15 см, глубина превышает 5 см) должны устраняться в срок от 5 до 15 суток в зависимости от размера выбоины или просадки и категории дороги.
Но на трассе регионального значения всё иначе.
В конце февраля в Ибресинском районе недалеко от деревни Тойси-Паразуси водитель «Калины» пробил два колеса. Он ехал на помощь другой легковушке, которая пробила два колеса в другой яме. Вез ей колёса – и не довез. Только спустя полтора месяца сюда нагнали дорожников и начали делать ремонт.
Однако буквально через деревню дорога напоминает минное поле. Так все ли ямы здесь своевременно заделываются?
Может он имел ввиду, что деньги за закрытие глаз на проблемные участки заносятся качественно и своевременно и вообще нечего в период эпидемий по дорогам шастать, дома сидеть надо
Этот ролик , автору нужно отправить на канал в ютубе "Движение", они как раз сейчас показывают плохие дороги России и позорят ответственных чиновников за эти дороги. Одну за месяц уже исправили в одном регионе. Только одно условие, ролик должен прислать сам автор.
Да там полная жопа по всему району. В сторону Батырево хорошое полотно начинается только на территории Комсомольского района. В сторону Вурнар плохой участок замазали сверху новым асфальтом, хотя надо было бы подушку укрепить.