Пробить два колеса в одной яме? Под Ибресями это нормально
В ночь на 23 февраля у деревни Тойси-Паразуси водитель «Калины» пробил два колеса. Он ехал на помощь другой легковушке, которая пробила два колеса в другой яме. Вез ей колеса. И не довез.
Показать ещёА теперь по порядку. Днем 22 февраля на дороге перед Ибресями Лада XRay пробила два колеса в яме. ДТП оформили, машина была застрахована по КАСКО. Позднее в этой яме пробили колеса еще несколько автомобилистов, но оформляться не стали – поставили запаску и поехали дальше. Посмотреть фото
Затем водитель «Иксрея» вызвал на подмогу друзей на «Калине». На ней они отправились в Канаш, в шиномонтаж. Диски выпрямили, шины подлатали, и поехали назад.
На обратном пути в яму попала уже «Калина» - и тоже пробила два практически новых колеса на 93-м километре дороги «Аниш». На «Калину» КАСКО не было. Посмотреть фото
Не смотря на позднее время и отсутствие страховки, водитель «Калины» дождался ГИБДД (более 2 часов) и оформил происшествие. Ямы была размером метр на метр и глубиной 11 сантиметров.
Теперь автомобилист намерен отсудить ущерб с дорожников. С надеждой, что хотя бы после этого дорогу приведут в порядок.
отказался от низкопрофильной давно давно.... состояние дорожного полотна бывает всякое.... а улететь ночью на незнакомых ямах можно запросто. это как максимум дтп со смерт исходом , как минимум грыжи . зачем оно надо ? понты ? перед кем бисер метать ?
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
Вспоминаю свой добрый старый ИЖ-2715 "Каблучок". Вот это был зверь. У него стояли дубовые грузовые покрышки М-100. На таких можно было рельсы переезжать.
Единственный пожалуй, автомобиль, на котором можно преодолеть кольцо. Помню тормоза отказали у шупашкара, чудом перелетели кольцо, стеллу объехали и помчали в сторону рябинки. За рулём знакомый был, трезв, просто гонять любит. Я тогда сошёл на рябинке, перекрестился, и пешком пошёл дальше.
--------------------
Белые грузди, солёные в дубовых бочках. Форумчанам продам с хорошей скидкой. ПМ
А что они могут сделать???? вызвал у себя на улицу, ямища еще та, приехали акт недостатков написали и все, сказали передадут но они никого не накажут ибо не уполномочены.
Тебя слушая - только в носу ковырять уполномоченны...
Цитата
Поправки в Кодекс об административных правонарушениях дадут гаишникам новые рычаги воздействия на дорожников, плохо ремонтирующих автотрассы, а также на владельцев платных дорог.
Статистика показала, что причиной почти 30% всех аварий является плачевное состояние дорожного покрытия. Только за первый месяц 2017 года произошло порядка 7 тысяч ДТП, причиной которых было ужасающее состояние дорог. В таких авариях погибло 643 человека. Водители «бьются», объезжая ямы или резко тормозя перед ухабами, однако при этом привлечь к ответственности дорожников было крайне сложно. До сих пор максимум, что могли сделать гаишники — это выписать предписание о том, что разметка нанесена неправильно, на колодце нет люка или яма, ставшая причиной аварии, оказалась глубже ГОСТа. За такие нарушения чиновнику, а точнее организации, под чьим контролем находится данный участок дороги, грозил штраф в размере от 3 до 5 тысяч рублей. Правда, как правило, такие санкции находили виновников в крайне редких случаях. Госавтоинспекции вообще было сложно наказать тех, кто должен содержать дороги в соответствующем состоянии. Нужно было писать уведомления в местные органы власти с просьбой устранить нарушение, да и эта бумажная волокита, как правило, заканчивалась ничем, поскольку местные власти на них не реагировали или отделывались отписками. ГИБДД приходилось передавать дела в прокуратуру, а пока их там изучали, сроки привлечения к ответственности истекали. Итог был предсказуем, воз, а точнее ямы и ухабы, как правило, оставались там же, где и были. Теперь за плохую дорогу попросту можно выписать штраф прямо на месте. Дела, оформленные в связи с нарушениями дорожников, либо местных органов власти, будет рассматривать суд. Сами же автолюбители, которые считали, что в ДТП виноваты не только они, но и одна из извечных российских проблем, должны были идти в суд. По мнению председателя Центрального Совета общества автолюбителей Валерия Солдунова, инициатива достойна похвалы, однако вопросы вызывает реальное её воплощение:
- Soldunov - ГИБДД поднимает штрафы за ямы на дорогах
«Для регионов проблема серьезная. Если в столицах дороги еще хоть как то ремонтируются и содержатся в должном порядке, то шаг за МКАД, как говорится, и всё, состояние полотна ужасающее. И жаль, что особой статистики по этому поводу не ведется. А ведь многие аварии действительно являются результатом не невнимательности водителей, а именно тех ям и ухабов, которые им приходится объезжать. Это серьезная угроза, люди выезжают и на встречку, и в кюветы и вину доказать порой сложно и здесь однозначно вина тех, кто за эти дороги отвечает. Хорошо, что приняли поправки, но помимо этого необходим механизхм воплощения этого на практике. Иногда того же подрядчика найти невозможно. Необходимо брать гарантийные обязательства еще во время первоначального строительства дороги, банковский некий депозит, и подрядчик должен знать, что он всегда будет нести ответственность за дорогу и ремонтировать ее потом за свой счет. А просто штрафы это мера не столь действенная».
Теперь дорожников, которые забыли о своих обязанностях, наказать стало проще. Согласно новому документу, а точнее поправок к статье 12.33. Кодекса об административных нарушениях, -сотрудники ГИБДД смогут на месте выписывать ответственным за тот или иной участок дороги организациям взыскание за ненадлежащее состояние дорожного полотна, незасыпанные ямы или некачественный «ямочный» ремонт. Причем сумма штрафов серьезно возросла, до 30 тысяч рублей. И это касается конкретных должностных лиц. Наказать могут и непосредственно самого исполнителя работ, то есть обычного дорожного рабочего, который должен засыпать ямы гравием, устанавливать знаки, но отнесся к своим обязанностям «спустя рукава». Юридическим же лицам за халатность придется выложить еще больше, умножив эту сумму на 10. В случае если будет доказано, что ДТП произошло именно из-за плохого состояния дороги, то ответственность чиновников возрастает до 100 тысяч рублей, а для юридических лиц — до 500 тысяч. Невыполнение предписания, которые выданы ГИБДД в отношении должностных лиц, будет наказываться штрафом в размере до 50 тысяч рублей. К слову, до этого времени штраф был совсем «смешным» — 300 рублей. Если «удар рублем» не окажет на чиновника должного воздействия и нарушение будет зафиксировано повторно, то ответственный за это может быть уволен с занимаемой должности на срок до трех лет. chelovek-zakon.ru
Цитата
10059 "РГ" публикует поправки в Кодекс об административных правонарушениях, благодаря которым у гаишников появятся новые методы и способы воздействия на дорожников, а также на владельцев дорог. Если вместо асфальта на дороге оказалось дерево, значит, дорожники забыли о своих обязанностях. Фото: EPAЕсли вместо асфальта на дороге оказалось дерево, значит, дорожники забыли о своих обязанностях. Фото: EPAЕсли вместо асфальта на дороге оказалось дерево, значит, дорожники забыли о своих обязанностях. Фото: EPA Дело в том, что до сих пор максимум, что могли сделать гаишники - это выписать предписание о том, что на колодце нет люка, или что яма - более глубокая, чем требуется по ГОСТу, или знаки стоят не там, разметка нанесена как бог на душу положит. В совокупности за такие нарушения чиновник мог получить штраф от 3 до 5 тысяч рублей. Так же, как и исполнитель - обычный дорожный рабочий, который должен засыпать ямы гравием, устанавливать знаки.
Фото: Антон Новодережкин/ТАСС Сотрудники ГИБДД с 1 апреля будут обязаны сообщать обо всех взятках ГАИ вообще было сложно привлечь к ответственности того, кто отвечает за тот или иной участок дороги. А пострадавшим на этом участке приходилось решать свои проблемы через суд.
Но согласно новому документу, сотрудники ГИБДД смогут на месте не только выписывать предписания местным органам, которые, как правило, не исполняются, но и накладывать вполне материальные наказания. Если раньше речь шла о сумме в 2-3 тысячи рублей, то, когда документ вступит в силу, придется заплатить штраф в размере от 20 до 30 тысяч рублей. И это касается должностных лиц. Юридическим лицам придется умножить эту сумму на 10.
В случае если в результате попадания в яму, наезд на ограждение, перевертыш на железнодорожном переезде, ответственность чиновников возрастает до 50-100 тысяч рублей. То штраф для юридических лиц - от 400 до 500 тысяч.
За повторное нарушение в течение года чиновникам грозит дисквалификация на срок до трех лет Невыполнение предписания, которые выданы ГИБДД в отношении должностных лиц, будет наказываться штрафом уже в размере от 30 до 50 тысяч рублей. И это против действующих сегодня 300-500 рублей.
За повторное нарушение в течение года ответственным за состояние дорог чиновникам грозит не только штраф, но и дисквалификация на срок до трех лет. Это гораздо серьезнее, чем любой штраф.
Если раньше сотрудники ГИБДД должны были писать уведомления в местные органы власти с просьбой устранить создавшуюся коллизию, то теперь они за это попросту могут выписать штраф. Дела, оформленные в связи с нарушениями дорожников, либо местных органов власти, будет рассматривать суд.
Фото: Сергей Михеев/РГ Российских водителей поделят на профессионалов и любителей До сих пор эта процедура была более сложной. ГАИ выносило предписания и постановления, местные власти на них не реагировали или отделывались отписками. В итоге ГИБДД приходилось передавать дела в прокуратуру, а пока их там изучали, сроки привлечения к ответственности истекали. В итоге ни дорожники, ни местные власти не отвечали за состояние дорог. Водителям самим в судах разных уровней приходилось доказывать, что не они были виноваты в аварии, а дорога.
Только в январе этого года произошло более 6 тысяч подобных ДТП. И это только те аварии, в которых пострадали люди. Это на 8 процентов больше, чем в прошлом году. В таких ДТП погибло 643 человека, что на 8,8 процента выше, чем за аналогичный период прошлого года. Когда снег со льдом сходят с дорог вместе с асфальтом, принятие очень жестких мер в отношении тех, кто отвечает за состояние дорог, как нельзя кстати. Поправки вступят в силу через 10 дней после опубликования. rg.ru
Так вот, на участке между деревнями Климово и Андреевка дорога стала немного лучше. Но водители не кричат “спасибо”, проезжая мимо дорожников - не такого ремонта здесь ждали.
Это та самая дорога, где автомобилисты пробивали по два колеса в одной яме (но другой ее участок).
Нет такие проблемы решаются двумя способами: либо капитально либо замазывание
Чтобы сделать капитально, нужны деньги, большие деньги и тут надо понимать, что целесообразней: замазать что месяц два держалось или ждать сумму на капиталку И вот тут нужен правильный ажиотаж, чтоб власти не замазали чтоб утихло, а чтоб был план действий по капиталке, сообщили через СМИ
Нет такие проблемы решаются двумя способами: либо капитально либо замазывание
Чтобы сделать капитально, нужны деньги, большие деньги и тут надо понимать, что целесообразней: замазать что месяц два держалось или ждать сумму на капиталку И вот тут нужен правильный ажиотаж, чтоб власти не замазали чтоб утихло, а чтоб был план действий по капиталке, сообщили через СМИ
Хочешь сказать, что люди у нас - говно? Ну пожалуй, да. Только не только у нас. Везде. Тут только закон поможет. И его соблюдение. А где его не соблюдают - это и происходит. Все.