По предварительной информации УГИБДД, 28-летняя автомобилистка на «Приоре» поворачивала налево хотя знаки этот маневр там запрещают. В итоге «Приора» столкнулась с «Лачетти».
В аварии пострадали три человека.
Левый поворот с Калинина на Декабристов запретили в августе. Ранее там была «стрелка» на светофоре для поворота, после запрета ее демонтировали.
Летом эта же самая «Приора» под управлением пьяного водителя попала в ДТП в Канашском районе, первыми это заметили наши подписчики во «В контакте». Но тогда за рулем был мужчина, а сейчас – девушка. Посмотреть фото
Свинство не свинство, но раз установлен знак, надо соблюдать. А пока каждое утро цирк наблюдаю.
Объясни почему диаметрально расположенный левый поворот к Мега Моллу разрешен? Т.е. висела стрелка на оба левых поворота синхронизированная! И вдруг захотелось ее убрать а с др стороны как было оставить. А что с той стороны не мешает потоку?. И потом зачем? Теперь под уклон в сторону кольца пепелацы четких и не четких пацанчиков разгоняются дай бог до 80 а то и больше (камер нет на участке) Впереди на их пути светофор пешеходный (под уклон), затруднительный выезд с Мега Молла и ул Текстильщиков на кольцо, ну и само кольцо разумеется. И все это дело под уклон на 79кмч. Перекресток с Николаева теперь забит левым поворотом на кривом участке - ВНИМАНИЕ поворачивают через 3 полосы (уже опасно) без стрелки. Дается 8 сек либо на страх и риск. Предложение запретить еще и там поворот - не принимается (т.к. альтернатива забъет 50 лет Октября доп трафиком. Смысл не в том чтобы поток летел без поворотов! Убирая левый поворот в одном месте вы автоматически прибавляете поток на второстепенных улочках и перепробег на той же магистрали. Характерно как забит левый поворот на Калининском мосту и сами Ярославская и Дзержинского. А вы побольше запрещайте может взлетим по прямой под 100ку а потом впиндюримся!
Это свинство конечно : расширять проезжую часть для увеличения пропускной способности и тут же вешать подобные знаки.Кроме как к ДТП это ни к чему.
Как делают в США чтоб поток не тормозили поворотники? Заметьте там подавляющее число улиц размечены на 2 полосы в одном направлении. Посередине между потоками целая полоса оставлена в резерв на левые повороты перед перекрестками (разметкой либо конструктивно). Т.к. там понимают что смысл в 3 полосах если рано или поздно все упрется в левый поворот ибо в сужение. Кроме того потоки разделены резервом ширины полосы а не в боковой дистанции 2 сплошных. Поток равномерно распределяется по 2 полосам вместо 3х а на левой по мере скопления находятся поворачивающие. У нас то же самое на левой фактичеки. Но создается необходимость маневра перестроения каждый раз перед поворачивающими. Плюс все светики синхронизируются + квартальная сетка дорог = нет пробок в нашем понимании. И так на многие мили тянется магистральная улица. А мы на катастрофически не хватающей сетке улиц - еще запрещаем повороты чтоб летать под 80 уперется в горлышко сужения. Ну запретите все повороты левые - сделайте эксперимент - как сильно увеличатся перепробеги и пробки = ну не идиоты в администрации?
Объясни почему диаметрально расположенный левый поворот к Мега Моллу разрешен? Т.е. висела стрелка на оба левых поворота синхронизированная! И вдруг захотелось ее убрать а с др стороны как было оставить. А что с той стороны не мешает потоку?. И потом зачем?
Думается именно потому что к верхней стоянке ММ - это единственный подъезд. А с другой стороны поток "налево" в разы был меньше на пробку собирал ежедневно, а после того как убрали стрелку пробка в этом месте (со стороны Энергозапчасти) больше не собирается
Думается именно потому что к верхней стоянке ММ - это единственный подъезд. А с другой стороны поток "налево" в разы был меньше на пробку собирал ежедневно, а после того как убрали стрелку пробка в этом месте (со стороны Энергозапчасти) больше не собирается
Меня не колышит! На кой там 3 полосы - чтоб летать на низко бреющем полете - без препятственно. Там тоже пробка скапливается от пеш. светофора в час пик и из поворачивающих и из прямо едущих. Пускай чешут до кольца Энергозапчасти на разворот! Будут знать как поддерживать запреты молчаливым(или нет) одобрением идиотских решений.
Думается именно потому что к верхней стоянке ММ - это единственный подъезд. А с другой стороны поток "налево" в разы был меньше на пробку собирал ежедневно, а после того как убрали стрелку пробка в этом месте (со стороны Энергозапчасти) больше не собирается
Ага, пусто, можно даже вальсировать, только время надо выбрать - часа 2-3 и в выходной.
Объясни почему диаметрально расположенный левый поворот к Мега Моллу разрешен? Т.е. висела стрелка на оба левых поворота синхронизированная! И вдруг захотелось ее убрать а с др стороны как было оставить. А что с той стороны не мешает потоку?. И потом зачем? Теперь под уклон в сторону кольца пепелацы четких и не четких пацанчиков разгоняются дай бог до 80 а то и больше (камер нет на участке) Впереди на их пути светофор пешеходный (под уклон), затруднительный выезд с Мега Молла и ул Текстильщиков на кольцо, ну и само кольцо разумеется. И все это дело под уклон на 79кмч. Перекресток с Николаева теперь забит левым поворотом на кривом участке - ВНИМАНИЕ поворачивают через 3 полосы (уже опасно) без стрелки. Дается 8 сек либо на страх и риск. Предложение запретить еще и там поворот - не принимается (т.к. альтернатива забъет 50 лет Октября доп трафиком. Смысл не в том чтобы поток летел без поворотов! Убирая левый поворот в одном месте вы автоматически прибавляете поток на второстепенных улочках и перепробег на той же магистрали. Характерно как забит левый поворот на Калининском мосту и сами Ярославская и Дзержинского. А вы побольше запрещайте может взлетим по прямой под 100ку а потом впиндюримся!
100% согласен, походу кто-то новенький в управе проявил рацуху, креатив, а по факту дебилизм.
Объясни почему диаметрально расположенный левый поворот к Мега Моллу разрешен? Т.е. висела стрелка на оба левых поворота синхронизированная! И вдруг захотелось ее убрать а с др стороны как было оставить. А что с той стороны не мешает потоку?. И потом зачем? Теперь под уклон в сторону кольца пепелацы четких и не четких пацанчиков разгоняются дай бог до 80 а то и больше (камер нет на участке) Впереди на их пути светофор пешеходный (под уклон), затруднительный выезд с Мега Молла и ул Текстильщиков на кольцо, ну и само кольцо разумеется. И все это дело под уклон на 79кмч. Перекресток с Николаева теперь забит левым поворотом на кривом участке - ВНИМАНИЕ поворачивают через 3 полосы (уже опасно) без стрелки. Дается 8 сек либо на страх и риск. Предложение запретить еще и там поворот - не принимается (т.к. альтернатива забъет 50 лет Октября доп трафиком. Смысл не в том чтобы поток летел без поворотов! Убирая левый поворот в одном месте вы автоматически прибавляете поток на второстепенных улочках и перепробег на той же магистрали. Характерно как забит левый поворот на Калининском мосту и сами Ярославская и Дзержинского. А вы побольше запрещайте может взлетим по прямой под 100ку а потом впиндюримся!
ну так обезьян на запрещенном левом повороте на николаева, после энергозачасти каждое утро вижу, по 5-10 штук
ну так обезьян на запрещенном левом повороте на николаева, после энергозачасти каждое утро вижу, по 5-10 штук
О да вы не правы! С чего вы взяли что левый с Калиниа на Николаева запрещен? Там даже светофор в сторону ММ на 8 сек дольше работает для поворота. Знаки движ прямо действуют до и после перекрестка и распростаняются на въезды во дворы. Чтоб со стертой разметкой в голову не приходило повернуть во дворы через 3 полосы движ (логично). Поворот был столько сколько существует сам перекресток. Тут на лево поворачивает утвержденный маршрут автобуса номер 24. Ан тупи целую тему посвящали вашему мифу.