Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

AutoNews
post Feb 11 2020, 18:32 
Отправлено #91


ZaRulem.ws



Сообщений: 11 921



Водителя одиннадцатой судят за то, что в него врезался грузовик. Как так вышло?

– Я врезался в легковушку, которая стояла на федеральной трассе в темноте с выключенными габаритами, избежать столкновения было невозможно, – говорит водитель грузовика.
– Это неправда, мы ехали со включенными фарами и работающими габаритами, – говорит водитель легковушки.

Посмотреть фото
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение


ДТП произошло более 3 лет назад – 31 марта 2016 года в 1:25 ночи, на 374 километре М7 (недалеко от Дзержинска). Достоверно известно, что грузовичок-пятитонник Mercedes врезался в ВАЗ-2111 с чувашскими номерами. В ДТП погиб 21-летний пассажир, сидевший в универсале сзади.

К нам обратился адвокат водителя "одиннадцатой". Мы ознакомились с обвинительным заключением и позицией зашиты.

Обвинение

Водитель грузовика заявил, что ехал со скоростью около 70 км/ч, а «Лада» стояла на проезжей части в темноте без габаритных огней, с погашенными фарами, с заглушенным двигателем. Следствие с его доводами согласилось. Провели эксперимент и решили, что видимость темной легковушки без фар и габаритов – 45 метров, на скорости 70 остановиться у грузовичка не было технической возможности.

28-летний водитель легковушки в этом ДТП получил серьезную травму головы, из-за чего плохо помнил, что произошло. Выживший в этом ДТП пассажир спал и тоже не мог помочь в расследовании, – рассказывает адвокат. Предварительным виновником признали водителя легковушки и дело о гибели пассажира завели на него. В 2016 расследование приостановили из-за состояния его здоровья.

Сначала водитель был под подпиской о невыезде, потом ее отменили – из-за недоказанности его вины, утверждает адвокат. А в 2019 году расследование возобновили.

1опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение


Водитель фуры, ехавший сзади (на расстоянии более 50 метров) сообщил что не видел света фар “одиннадцатой” – видел лишь стоп-сигналы начавшего тормозить “мерседеса” и темное пятно, отлетевшее от грузовичка после аварии.

Незадолго до ДТП водителя «одиннадцатой» оштрафовали за неработающие фонари.

Сам водитель утверждает, что его остановили из-за превышения скорости, а гаишник предложил ему сэкономить: чтобы штраф был поменьше, оформили за неработающие фонари. Но фонари работали.

Инспектора ГИБДД тоже спросили. Он ответил, что превышение скорости было в пределах погрешности, а габариты не горели.
{option}
Что говорит водитель «Лады»

«Одиннадцатая» выехала из Москвы около 9 часов вечера, рассказывает адвокат водителя. Машина ехала в Новочебоксарск, попутчиков водитель искал в интернете.

Водитель двигался со включенными фарами и работающими габаритами. До нижегородчины на одном баке, и незадолго до аварии у него загорелась лампочка – топливо заканчивается. Поэтому он ехал не спеша – экономил бензин. Но ехал.

Экспертиза не помогла выяснить истину: двигался автомобиль или стоял, по повреждениям установить невозможно. И работали ли фары – тоже.

Обновлено: С нами связался водитель «одиннадцатой» (ранее мы общались только с адвокатом). Он считает, что водитель грузовичка врезался в него потому, что уснул.

29-го марта вечером грузовичок выехал из Казани в Москву, 30-го был на месте, и в этот же день отправился обратно (все данные зафиксированы в путевых листах). 31 марта в 1:35 произошло ДТП. При этом в тахографе не было карты водителя, по которой можно было бы посмотреть, сколько водитель спал и с какой скоростью двигался.

Первые показания с водителя «Лады» брали в больнице, из-за серьезных травм он находился в шоковом состоянии, на тот момент он не мог вспомнить все обстоятельства ДТП.


Что не так. Позиция защиты.

– Состояние грузовика никто не проверял. После аварии он продолжил свой путь, поехал на разгрузку, говорит адвокат.
– Водителя обвиняют в том, что не работали и фары – как он тогда проехал ночью почти 400 километров ночью с Москвы?
– Если бы легковушка стояла, ее бы сразу выкинуло в кювет, а не протащило 30 метров, считает адвокат.
– Защита просила, чтобы следствие запросило записи с камер, по которым можно было бы удостовериться, горел ли свет. Следователи не стали.
– На экспертизе не получилось проверить, работали ли лампочки, так как все их изъяли как вещественные доказательства. Повторители поворотников работали, проводка была исправна.

И что?
Прения сторон назначены на 12 февраля. После этого дзержинский суд примет решение.


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  0/+6  
11 Страницы « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить Создать тему

Водителя одиннадцатой судят за то, что в него врезался грузовик , Как так вышло?

гильотин
post Feb 12 2020, 18:00 
Отправлено #92


Гуру



Сообщений: 6 033



Цитата(Lucky_Dzen @ Feb 12 2020, 17:05)
Этот протокол не является доказательством по делу о дтп.
*

Незадолго до ДТП водителя «одиннадцатой» оштрафовали за неработающие фонари.

Сам водитель утверждает, что его остановили из-за превышения скорости, а гаишник предложил ему сэкономить: чтобы штраф был поменьше, оформили за неработающие фонари. Но фонари работали.

Инспектора ГИБДД тоже спросили. Он ответил, что превышение скорости было в пределах погрешности, а габариты не горели.
Profile CardPM
  0/0  
koresh1969
post Feb 12 2020, 18:29 
Отправлено #93


Гуру



Сообщений: 18 940
Из: ат тудава
бухантер


Цитата(гильотин @ Feb 12 2020, 16:53)
Вот именно, что НАДО ДОКАЗАТЬ!
Но пока это не доказано.
*

если водитель ,после составления протокола уехал , то значит габариты были (должны быть) исправными . Если "габариты" после составления протокола остались неисправными и автомобиль продолжил движение , то инспектора следует наказать .
- 2.3.1.
- Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.
Profile CardPM
  0/0  
bomber 888rc
post Feb 12 2020, 18:40 
Отправлено #94


Гуру



Сообщений: 21 477
KIA Sportage SL CRDI


Цитата(Чайник @ Feb 12 2020, 07:02)
Когда последний раз видел гаишника с радаром ? За скорость штрафуют только камеры .
*

В декабре в Нчк

--------------------
в670рс
Profile CardPM
  0/0  
гильотин
post Feb 12 2020, 19:11 
Отправлено #95


Гуру



Сообщений: 6 033



Цитата(koresh1969 @ Feb 12 2020, 18:29)
если водитель ,после составления протокола  уехал , то значит габариты были (должны быть)  исправными . Если "габариты" после составления протокола остались неисправными и автомобиль продолжил движение , то инспектора следует наказать .
- 2.3.1.
- Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.
*


Логично.
Дальше включается психологический момент оценки и допустимости доказательств.
Факт привлечения по протоколу за габариты, добавляет общую картину, представленную водителем фуры. Происходит формирование некоего портрета (субъективной стороны smile3.gif ) водителя легковушки: нахождение на дороге с неисправными габаритами. Одни раз - это случайность. Два раза - уже система.
Как этот фактор будет оценивать судья, не известно.
Может быть, он ограничится доказательствами,имеющимися в деле.
Может быть, он задаст такой вопрос следствию.
Но судя по новостным комментариям, следователем, дальнейшая судьба легковушки, после составления протокола, отражена не была.
Почему на это не обратил внимание адвокат ( а он был ли вообще?) не понятно.

Сообщение отредактировал гильотин - Feb 12 2020, 19:16
Profile CardPM
  0/0  
koresh1969
post Feb 12 2020, 19:18 
Отправлено #96


Гуру



Сообщений: 18 940
Из: ат тудава
бухантер


Цитата(гильотин @ Feb 12 2020, 19:11)
Логично.
Дальше включается психологический момент оценки и допустимости доказательств.
Факт привлечения по протоколу за габариты, добавляет общую картину, представленную водителем фуры. Происходит формирование некоего портрета (субъективной стороны smile3.gif ) водителя легковушки: нахождение на дороге с неисправными габаритами.
Как этот фактор будет оценивать судья, не известно.
Может быть, он ограничится доказательствами,имеющимися в деле.
Может быть, он задаст такой вопрос следствию.
Но судя по новостным комментариям, следователем, дальнейшая судьба легковушки, после составления протокола, отражена не была.
Почему на это не обратил внимание адвокат ( а он был ли вообще?) не понятно.
*

инспектор (если не дурак и хочет остаться на работе ) должен стоять на своём - неисправность была устранена на месте и машина продолжила движение , а это "плюс" водителю легковушки
Profile CardPM
  0/0  
гильотин
post Feb 12 2020, 19:20 
Отправлено #97


Гуру



Сообщений: 6 033



Цитата(koresh1969 @ Feb 12 2020, 18:29)
если водитель ,после составления протокола  уехал , то значит габариты были (должны быть)  исправными.
*


Должны быть.
Но не факт.
Мог инспектор отпустить после составления протокола, с неисправными габаритами?
А почему нет?
Человеческий фактор опровергается железобетонными доказательствами.
А пока только домыслы.
Profile CardPM
  0/0  
koresh1969
post Feb 12 2020, 19:30 
Отправлено #98


Гуру



Сообщений: 18 940
Из: ат тудава
бухантер


Цитата(гильотин @ Feb 12 2020, 19:20)

Мог инспектор отпустить после составления протокола, с неисправными габаритами?
А почему нет?

*

отпустить не имеет право ,потому что инспектор хорошо знает ПДД и в часности п.2.3.1
Profile CardPM
  0/0  
гильотин
post Feb 12 2020, 19:44 
Отправлено #99


Гуру



Сообщений: 6 033



Цитата(koresh1969 @ Feb 12 2020, 19:30)
отпустить не имеет право ,потому что инспектор хорошо знает ПДД и в часности п.2.3.1
*

Судя по новостям, в деле нет пояснений инспектора о том, какова судьба легковушки после составления протокола. Там есть только неработающие габариты и скорость в пределах погрешности.
Протокол, это субъективный портрет "нарушителя".
Который одновременно, является косвенным доказательством "нечистоплотности" одиннадцатой.
А "не виноватая я, он сам пришел" тут не прокатит.
Нужно что-то более веское.
На стороне водителя фуры - протокол. И экспертиза.
А у одиннадцатой - ничего. Даже экспертизы нет. Одни слова.
Единственный свидетель спал.

Сообщение отредактировал гильотин - Feb 12 2020, 19:45
Profile CardPM
  0/0  
Чайник
post Feb 12 2020, 19:48 
Отправлено #100


Гуру



Сообщений: 5 405



Цитата(Septerrianin @ Feb 12 2020, 09:48)
У меня другой вопрос.
Дыру-то в лобовом стекле грузовика с пассажирской стороны - кто проделал?
Плечевая, раз в деле о напарнике ни слова?
*

Ну, ты вообще ............... , а со спальника в результате торможения ни чего не могло слететь в лобовое какие нибудь вещи . Физику надо в школе учить , а не прогуливать, а то в голове только плечевые и то не сможешь объяснить кто это такие . Сейчас их уже нет есть проститутки работающие за деньги.(если что минус не мой ) biggrin.gif

Сообщение отредактировал Чайник - Feb 12 2020, 19:50

--------------------


Ну если чайники говорят "не парься" - значит так тому и быть.
Profile CardPM
  0/+2  
гильотин
post Feb 12 2020, 19:55 
Отправлено #101


Гуру



Сообщений: 6 033



Вопрос.
Куда делась пятая дверь, она же крышка багажника?
При таком ударе она должна быть припечатана вместе с кузовом.
Может быть багажник был открыт? А следовательно, машина стояла?
Или срезали МЧС?
Profile CardPM
  0/0  
Чайник
post Feb 12 2020, 19:56 
Отправлено #102


Гуру



Сообщений: 5 405



Цитата(bomber 888rc @ Feb 12 2020, 18:40)
В декабре в Нчк
*

Им запретили фиксировать скоростной режим , насколько мне известно , может караулил П.П.

--------------------


Ну если чайники говорят "не парься" - значит так тому и быть.
Profile CardPM
  0/0  
koresh1969
post Feb 12 2020, 20:00 
Отправлено #103


Гуру



Сообщений: 18 940
Из: ат тудава
бухантер


Цитата(Чайник @ Feb 12 2020, 19:48)
Ну, ты вообще ............... , а со спальника в результате торможения ни чего не могло слететь в лобовое какие нибудь вещи . Физику надо в школе учить , а не прогуливать, а то в голове только плечевые и то не сможешь объяснить кто это такие .  Сейчас их уже нет есть проститутки работающие за деньги.(если что минус не мой )  biggrin.gif
*

разве на этой машине есть спальник ?
Profile CardPM
  0/0  
Lucky_Dzen
post Feb 12 2020, 20:03 
Отправлено #104


Гуру



Сообщений: 2 798



Цитата(гильотин @ Feb 12 2020, 18:00)
Незадолго до ДТП водителя «одиннадцатой» оштрафовали за неработающие фонари.

Сам водитель утверждает, что его остановили из-за превышения скорости, а гаишник предложил ему сэкономить: чтобы штраф был поменьше, оформили за неработающие фонари. Но фонари работали.

Инспектора ГИБДД тоже спросили. Он ответил, что превышение скорости было в пределах погрешности, а габариты не горели.
*

Инспектор обязан выполнять возложенные на него обязанности. Предполагая что в действиях инспектора нарушений не было, дальнейшее движение водителю инспектор разрешил и других документов оформлено не было, следовательно неисправность (если она была) была устранена на месте и автомобиль продолжил движение с исправным светом. Инспектор не имел право отпускать автомобиль с такими неисправностями и обязан был выписать хотя-бы предписание об устранении.
Profile CardPM
  0/0  
Чайник
post Feb 12 2020, 20:05 
Отправлено #105


Гуру



Сообщений: 5 405



Цитата(koresh1969 @ Feb 12 2020, 20:00)
разве на этой машине есть спальник ?
*

Что то прилетели с задней стенки , но это точно не удар человека головой , по любасу он был бы в сводках ДТП.

--------------------


Ну если чайники говорят "не парься" - значит так тому и быть.
Profile CardPM
  0/0  
koresh1969
post Feb 12 2020, 20:17 
Отправлено #106


Гуру



Сообщений: 18 940
Из: ат тудава
бухантер


Цитата(гильотин @ Feb 12 2020, 19:44)
Судя по новостям, в деле нет пояснений инспектора о том, какова судьба легковушки после составления протокола. Там есть только неработающие габариты и скорость в пределах погрешности.
Протокол, это субъективный портрет "нарушителя".
Который одновременно, является косвенным доказательством "нечистоплотности" одиннадцатой.
А "не виноватая я, он сам пришел" тут не прокатит.
Нужно что-то более веское.
На стороне водителя фуры - протокол. И экспертиза.
А у одиннадцатой - ничего. Даже экспертизы нет. Одни слова.
Единственный свидетель спал.
*

ещё раз повторю -
- при возникновении в пути неисправности , при которой дальнейшее движение запрещено , автомобиль задерживается до устранения неисправности

в лучшем случае ,разрешат устранить неисправность на месте или самому вызвать эвакуатор , в худшем - вызовут сами эвакуатор и отправят на штрафстоянку .

Р. С. раньше, в билетах ПДД был вопрос на эту тему.

Сообщение отредактировал koresh1969 - Feb 12 2020, 20:27
Profile CardPM
  0/0  

11 Страницы « < 5 6 7 8 9 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: