Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

AutoNews
post Feb 11 2020, 18:32 
Отправлено #151


ZaRulem.ws



Сообщений: 11 917



Водителя одиннадцатой судят за то, что в него врезался грузовик. Как так вышло?

– Я врезался в легковушку, которая стояла на федеральной трассе в темноте с выключенными габаритами, избежать столкновения было невозможно, – говорит водитель грузовика.
– Это неправда, мы ехали со включенными фарами и работающими габаритами, – говорит водитель легковушки.

Посмотреть фото
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение


ДТП произошло более 3 лет назад – 31 марта 2016 года в 1:25 ночи, на 374 километре М7 (недалеко от Дзержинска). Достоверно известно, что грузовичок-пятитонник Mercedes врезался в ВАЗ-2111 с чувашскими номерами. В ДТП погиб 21-летний пассажир, сидевший в универсале сзади.

К нам обратился адвокат водителя "одиннадцатой". Мы ознакомились с обвинительным заключением и позицией зашиты.

Обвинение

Водитель грузовика заявил, что ехал со скоростью около 70 км/ч, а «Лада» стояла на проезжей части в темноте без габаритных огней, с погашенными фарами, с заглушенным двигателем. Следствие с его доводами согласилось. Провели эксперимент и решили, что видимость темной легковушки без фар и габаритов – 45 метров, на скорости 70 остановиться у грузовичка не было технической возможности.

28-летний водитель легковушки в этом ДТП получил серьезную травму головы, из-за чего плохо помнил, что произошло. Выживший в этом ДТП пассажир спал и тоже не мог помочь в расследовании, – рассказывает адвокат. Предварительным виновником признали водителя легковушки и дело о гибели пассажира завели на него. В 2016 расследование приостановили из-за состояния его здоровья.

Сначала водитель был под подпиской о невыезде, потом ее отменили – из-за недоказанности его вины, утверждает адвокат. А в 2019 году расследование возобновили.

1опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение


Водитель фуры, ехавший сзади (на расстоянии более 50 метров) сообщил что не видел света фар “одиннадцатой” – видел лишь стоп-сигналы начавшего тормозить “мерседеса” и темное пятно, отлетевшее от грузовичка после аварии.

Незадолго до ДТП водителя «одиннадцатой» оштрафовали за неработающие фонари.

Сам водитель утверждает, что его остановили из-за превышения скорости, а гаишник предложил ему сэкономить: чтобы штраф был поменьше, оформили за неработающие фонари. Но фонари работали.

Инспектора ГИБДД тоже спросили. Он ответил, что превышение скорости было в пределах погрешности, а габариты не горели.
{option}
Что говорит водитель «Лады»

«Одиннадцатая» выехала из Москвы около 9 часов вечера, рассказывает адвокат водителя. Машина ехала в Новочебоксарск, попутчиков водитель искал в интернете.

Водитель двигался со включенными фарами и работающими габаритами. До нижегородчины на одном баке, и незадолго до аварии у него загорелась лампочка – топливо заканчивается. Поэтому он ехал не спеша – экономил бензин. Но ехал.

Экспертиза не помогла выяснить истину: двигался автомобиль или стоял, по повреждениям установить невозможно. И работали ли фары – тоже.

Обновлено: С нами связался водитель «одиннадцатой» (ранее мы общались только с адвокатом). Он считает, что водитель грузовичка врезался в него потому, что уснул.

29-го марта вечером грузовичок выехал из Казани в Москву, 30-го был на месте, и в этот же день отправился обратно (все данные зафиксированы в путевых листах). 31 марта в 1:35 произошло ДТП. При этом в тахографе не было карты водителя, по которой можно было бы посмотреть, сколько водитель спал и с какой скоростью двигался.

Первые показания с водителя «Лады» брали в больнице, из-за серьезных травм он находился в шоковом состоянии, на тот момент он не мог вспомнить все обстоятельства ДТП.


Что не так. Позиция защиты.

– Состояние грузовика никто не проверял. После аварии он продолжил свой путь, поехал на разгрузку, говорит адвокат.
– Водителя обвиняют в том, что не работали и фары – как он тогда проехал ночью почти 400 километров ночью с Москвы?
– Если бы легковушка стояла, ее бы сразу выкинуло в кювет, а не протащило 30 метров, считает адвокат.
– Защита просила, чтобы следствие запросило записи с камер, по которым можно было бы удостовериться, горел ли свет. Следователи не стали.
– На экспертизе не получилось проверить, работали ли лампочки, так как все их изъяли как вещественные доказательства. Повторители поворотников работали, проводка была исправна.

И что?
Прения сторон назначены на 12 февраля. После этого дзержинский суд примет решение.


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  0/+6  
11 Страницы « < 9 10 11  
Ответить Создать тему

Водителя одиннадцатой судят за то, что в него врезался грузовик , Как так вышло?

!DoberMan
post Feb 13 2020, 08:37 
Отправлено #152


Гуру



Сообщений: 5 095
Subaru Forester 2.0


Цитата(koresh1969 @ Feb 12 2020, 18:29)
если водитель ,после составления протокола  уехал , то значит габариты были (должны быть)  исправными . Если "габариты" после составления протокола остались неисправными и автомобиль продолжил движение , то инспектора следует наказать .
- 2.3.1.
- Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.
*

Любимый способ ИДПС приседать на уши водителям и разводить на бабки.
Ни в одной машине нет такого прибора, который бы заранее предупреждал, что у водителя перегорит какая-то лампочка фары/фонаря. Это всегда неожиданность! Именно поэтому в указанном пункте ПДД стоит множественное число (негорящие фарЫ, габаритные огнИ). Именно поэтому водителю такой машины всегда обязаны дать время на осознание произошедшего (чаще всего водителю говорят, что у него перегорел фонарь). После того как водитель реально это узнал, то дают время и возможность на устранение неисправности- доехать до магазина.
Поэтому на практике, ИДПС должен НЕ отпускать машину с места составления протокола только в случае, если, например, НЕ горят оба фонаря. Вероятность что естественным образом перегорят оба фонаря почти нулевая .Поэтому если не горят оба фонаря- это говорит о том, что водитель раздолбай, у которого сначала перегорел один фонарь, а потом другой, и он ничего не предпринял для устранения.
Подводя итог- негорящая одна фара/фонарь основание для штрафа, но не основание для запрета продолжения движения. Так что то, что одиннадцутую отпустили (дав возможность устранить неисправность), не является каким-то нарушением ИДПС его штрафовавшим.
Profile CardPM
  0/+1  
koresh1969
post Feb 13 2020, 09:14 
Отправлено #153


Гуру



Сообщений: 18 940
Из: ат тудава
бухантер


Цитата(Чайник @ Feb 13 2020, 06:52)
Скорей всего это было в Н.П.
*

В населенных пунктах езда со скоростью 70 км/ч запрещена (если конечно нет дополнительных знаков)
Profile CardPM
  0/0  
Lucky_Dzen
post Feb 13 2020, 10:33 
Отправлено #154


Гуру



Сообщений: 2 750



Цитата(!DoberMan @ Feb 13 2020, 08:37)
Именно поэтому в указанном пункте ПДД стоит множественное число (негорящие фарЫ, габаритные огнИ).
*

Множественное число. "Горят-ли фары", если в реальности светит одна фара, наверное "горит фара", а "фары не горят". Так что ваше суждение неверно.
Цитата(!DoberMan @ Feb 13 2020, 08:37)
Именно поэтому водителю такой машины всегда обязаны дать время на осознание произошедшего (чаще всего водителю говорят, что у него перегорел фонарь). После того как водитель реально это узнал, то дают время и возможность на устранение неисправности- доехать до магазина.
*

Ничего водителю не обязаны, просто входят в положении о том человек просто не знал и элементарно лампочки негде взять на месте. Вообще лампочки надо запасные надо возить с собой.
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Feb 13 2020, 10:37 
Отправлено #155


Проходимец



Сообщений: 22 052
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(Чайник @ Feb 12 2020, 19:48)
Ну, ты вообще ............... , а со спальника в результате торможения ни чего не могло слететь в лобовое какие нибудь вещи . Физику надо в школе учить , а не прогуливать, а то в голове только плечевые и то не сможешь объяснить кто это такие .  Сейчас их уже нет есть проститутки работающие за деньги.(если что минус не мой )  biggrin.gif
*

Не вижу никакого спальника в кабине.
Вам на физике рассказывали про потусторонние пространства? Как в кабине, глубиной метр, помещается трёхкомнатная квартира с микроволновками, улетающими в лобовуху? biggrin.gif
Дуть меньше надо было на уроках физики biggrin.gif

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
bomber 888rc
post Feb 13 2020, 23:58 
Отправлено #156


Гуру



Сообщений: 21 397
KIA Sportage SL CRDI


Цитата(Чайник @ Feb 12 2020, 19:56)
Им запретили фиксировать скоростной режим , насколько мне известно , может караулил П.П.
*

А потом опять вполне себе разрешили, перепрошив приборы

--------------------
в670рс
Profile CardPM
  0/0  
Чайник
post Feb 14 2020, 06:13 
Отправлено #157


Гуру



Сообщений: 5 405



Цитата(bomber 888rc @ Feb 13 2020, 23:58)
А потом опять вполне себе разрешили, перепрошив приборы
*

Ну чтож теперь поделать unknw.gif

--------------------


Ну если чайники говорят "не парься" - значит так тому и быть.
Profile CardPM
  0/0  

11 Страницы « < 9 10 11
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: