Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

AutoNews
post Feb 11 2020, 18:32 
Отправлено #106


ZaRulem.ws



Сообщений: 11 921



Водителя одиннадцатой судят за то, что в него врезался грузовик. Как так вышло?

– Я врезался в легковушку, которая стояла на федеральной трассе в темноте с выключенными габаритами, избежать столкновения было невозможно, – говорит водитель грузовика.
– Это неправда, мы ехали со включенными фарами и работающими габаритами, – говорит водитель легковушки.

Посмотреть фото
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение


ДТП произошло более 3 лет назад – 31 марта 2016 года в 1:25 ночи, на 374 километре М7 (недалеко от Дзержинска). Достоверно известно, что грузовичок-пятитонник Mercedes врезался в ВАЗ-2111 с чувашскими номерами. В ДТП погиб 21-летний пассажир, сидевший в универсале сзади.

К нам обратился адвокат водителя "одиннадцатой". Мы ознакомились с обвинительным заключением и позицией зашиты.

Обвинение

Водитель грузовика заявил, что ехал со скоростью около 70 км/ч, а «Лада» стояла на проезжей части в темноте без габаритных огней, с погашенными фарами, с заглушенным двигателем. Следствие с его доводами согласилось. Провели эксперимент и решили, что видимость темной легковушки без фар и габаритов – 45 метров, на скорости 70 остановиться у грузовичка не было технической возможности.

28-летний водитель легковушки в этом ДТП получил серьезную травму головы, из-за чего плохо помнил, что произошло. Выживший в этом ДТП пассажир спал и тоже не мог помочь в расследовании, – рассказывает адвокат. Предварительным виновником признали водителя легковушки и дело о гибели пассажира завели на него. В 2016 расследование приостановили из-за состояния его здоровья.

Сначала водитель был под подпиской о невыезде, потом ее отменили – из-за недоказанности его вины, утверждает адвокат. А в 2019 году расследование возобновили.

1опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение


Водитель фуры, ехавший сзади (на расстоянии более 50 метров) сообщил что не видел света фар “одиннадцатой” – видел лишь стоп-сигналы начавшего тормозить “мерседеса” и темное пятно, отлетевшее от грузовичка после аварии.

Незадолго до ДТП водителя «одиннадцатой» оштрафовали за неработающие фонари.

Сам водитель утверждает, что его остановили из-за превышения скорости, а гаишник предложил ему сэкономить: чтобы штраф был поменьше, оформили за неработающие фонари. Но фонари работали.

Инспектора ГИБДД тоже спросили. Он ответил, что превышение скорости было в пределах погрешности, а габариты не горели.
{option}
Что говорит водитель «Лады»

«Одиннадцатая» выехала из Москвы около 9 часов вечера, рассказывает адвокат водителя. Машина ехала в Новочебоксарск, попутчиков водитель искал в интернете.

Водитель двигался со включенными фарами и работающими габаритами. До нижегородчины на одном баке, и незадолго до аварии у него загорелась лампочка – топливо заканчивается. Поэтому он ехал не спеша – экономил бензин. Но ехал.

Экспертиза не помогла выяснить истину: двигался автомобиль или стоял, по повреждениям установить невозможно. И работали ли фары – тоже.

Обновлено: С нами связался водитель «одиннадцатой» (ранее мы общались только с адвокатом). Он считает, что водитель грузовичка врезался в него потому, что уснул.

29-го марта вечером грузовичок выехал из Казани в Москву, 30-го был на месте, и в этот же день отправился обратно (все данные зафиксированы в путевых листах). 31 марта в 1:35 произошло ДТП. При этом в тахографе не было карты водителя, по которой можно было бы посмотреть, сколько водитель спал и с какой скоростью двигался.

Первые показания с водителя «Лады» брали в больнице, из-за серьезных травм он находился в шоковом состоянии, на тот момент он не мог вспомнить все обстоятельства ДТП.


Что не так. Позиция защиты.

– Состояние грузовика никто не проверял. После аварии он продолжил свой путь, поехал на разгрузку, говорит адвокат.
– Водителя обвиняют в том, что не работали и фары – как он тогда проехал ночью почти 400 километров ночью с Москвы?
– Если бы легковушка стояла, ее бы сразу выкинуло в кювет, а не протащило 30 метров, считает адвокат.
– Защита просила, чтобы следствие запросило записи с камер, по которым можно было бы удостовериться, горел ли свет. Следователи не стали.
– На экспертизе не получилось проверить, работали ли лампочки, так как все их изъяли как вещественные доказательства. Повторители поворотников работали, проводка была исправна.

И что?
Прения сторон назначены на 12 февраля. После этого дзержинский суд примет решение.


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  0/+6  
11 Страницы « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить Создать тему

Водителя одиннадцатой судят за то, что в него врезался грузовик , Как так вышло?

Lucky_Dzen
post Feb 12 2020, 20:19 
Отправлено #107


Гуру



Сообщений: 2 798



Цитата(гильотин @ Feb 12 2020, 19:44)
На стороне водителя фуры - протокол. И экспертиза.
А у одиннадцатой - ничего. Даже экспертизы нет. Одни слова.
Единственный свидетель спал.
*

На стороне фуры ничего нет.
Инспектор: скорость была в пределах погрешности, какой погрешности, глаз?
Также лада смогла продолжить движение, только при правонарушении инспектора.
Водитель грузовика не заметил автомобиль, но заметил, что мотор у неё не работал!
Экспертиза не смогла установить стояла легковушка или нет, также работали-ли габариты тоже определить не смогла.
Тахограф не работал у грузовика.
Нарушение режима труда и отдыха водителем грузовика.
Грузовик спокойно отпускают после дтп со смертельным исходом.
Вывод о невозможности остановится у грузовика, говорит о нарушении скоростного режима самим водителем грузовика.
Всё как раз говорит за водителя легковушки.
Цитата(гильотин @ Feb 12 2020, 19:20)
Человеческий фактор опровергается железобетонными доказательствами.
*

Какой фактор, какими доказательствами?

Сообщение отредактировал Lucky_Dzen - Feb 12 2020, 20:21
Profile CardPM
  0/0  
гильотин
post Feb 12 2020, 20:23 
Отправлено #108


Гуру



Сообщений: 6 033



Цитата(Lucky_Dzen @ Feb 12 2020, 20:03)
Инспектор обязан выполнять возложенные на него обязанности. Предполагая что в действиях инспектора нарушений не было, дальнейшее движение водителю инспектор разрешил и других документов оформлено не было, следовательно неисправность (если она была) была устранена на месте и автомобиль продолжил движение с исправным светом. Инспектор не имел право отпускать автомобиль с такими неисправностями и обязан был выписать хотя-бы предписание об устранении.
*


Есть ли этому подтверждение в материалах дела?
Profile CardPM
  0/0  
гильотин
post Feb 12 2020, 20:26 
Отправлено #109


Гуру



Сообщений: 6 033



Цитата(Lucky_Dzen @ Feb 12 2020, 20:19)
На стороне фуры ничего нет.
Инспектор: скорость была в пределах погрешности, какой погрешности, глаз?
Также лада смогла продолжить движение, только при правонарушении инспектора.
Водитель грузовика не заметил автомобиль, но заметил, что мотор у неё не работал!
Экспертиза не смогла установить стояла легковушка или нет, также работали-ли габариты тоже определить не смогла.
Тахограф не работал у грузовика.
Нарушение режима труда и отдыха водителем грузовика.
Грузовик спокойно отпускают после дтп со смертельным исходом.
Вывод о невозможности остановится у грузовика, говорит о нарушении скоростного режима самим водителем грузовика.
Всё как раз говорит за водителя легковушки.

Какой фактор, какими доказательствами?
*


Был проведен следственный эксперимент: "... Провели эксперимент и решили, что видимость темной легковушки без фар и габаритов – 45 метров, на скорости 70 остановиться у грузовичка не было технической возможности. ..."
Profile CardPM
  0/0  
Lucky_Dzen
post Feb 12 2020, 20:26 
Отправлено #110


Гуру



Сообщений: 2 798



Цитата(гильотин @ Feb 12 2020, 20:23)
Есть ли этому подтверждение в материалах дела?
*

Чему конкретно?
Profile CardPM
  0/0  
гильотин
post Feb 12 2020, 20:28 
Отправлено #111


Гуру



Сообщений: 6 033



Цитата(koresh1969 @ Feb 12 2020, 20:17)
ещё раз повторю -
- при возникновении в пути неисправности , при которой дальнеейшее движение запрещено , автомобиль задерживается  до устранения неисправности

в лучшем случае ,разрешат устранить неисправность на месте или самому вызвать эвакуатор , в худшем - вызовут сами эвакуатор и отправят на штрафстоянку .
*


Так должно быть.
Но это не значит, что так было на самом деле.
Где материалы дела, свидетельствующие об этом?
Profile CardPM
  0/0  
гильотин
post Feb 12 2020, 20:28 
Отправлено #112


Гуру



Сообщений: 6 033



Цитата(Lucky_Dzen @ Feb 12 2020, 20:26)
Чему конкретно?
*

Что инспектор исполнил свои обязанности в полном объеме?
Profile CardPM
  0/0  
Кэп1313
post Feb 12 2020, 20:30 
Отправлено #113


Гуру



Сообщений: 4 011
большой черный танк


Цитата(koresh1969 @ Feb 12 2020, 20:17)
ещё раз повторю -
- при возникновении в пути неисправности , при которой дальнеейшее движение запрещено , автомобиль задерживается  до устранения неисправности

в лучшем случае ,разрешат устранить неисправность на месте или самому вызвать эвакуатор , в худшем - вызовут сами эвакуатор и отправят на штрафстоянку .
*

Тебе в голову не приходит такая цепочка: " заменил предохранитель - габариты горят - завёл двигатель, поехал - неисправен генератор (РР) - горит предохранитель - не работают габариты". Просто так, без причины, лампы не горят.

--------------------
"Дороги всегда кончаются, чтоб начаться ещё хоть раз"
На небе бог, на земле Россия!
Profile CardPM
  -1/+1  
Lucky_Dzen
post Feb 12 2020, 20:30 
Отправлено #114


Гуру



Сообщений: 2 798



Цитата(гильотин @ Feb 12 2020, 20:26)
Был проведен следственный эксперимент: "... Провели эксперимент и решили, что видимость темной легковушки без фар и габаритов – 45 метров, на скорости 70 остановиться у грузовичка не было технической возможности. ..."
*

У грузовика, не у водителя.
Двигается автомобиль ночью, видимость для водителя допустим 45 метров, грузовик может остановится со скорости 60 км/ч за 45 метров, но водитель едет со скоростью 70 км/ч.
Выполняет-ли водитель п10.1 пдд ?
Profile CardPM
  -2/0  
koresh1969
post Feb 12 2020, 20:33 
Отправлено #115


Гуру



Сообщений: 18 940
Из: ат тудава
бухантер


Цитата(гильотин @ Feb 12 2020, 20:28)
Так должно быть.
Но это не значит, что так было на самом деле.
Где материалы дела, свидетельствующие об этом?
*

то что инспектор отпустил легковушку , должно трактоваться в пользу водителя легковушки и это очень хороший аргумент
Profile CardPM
  0/0  
Lucky_Dzen
post Feb 12 2020, 20:33 
Отправлено #116


Гуру



Сообщений: 2 798



Цитата(гильотин @ Feb 12 2020, 20:28)
Что инспектор исполнил свои обязанности в полном объеме?
*

Презумпция невиновности называется, выше вы сами предлагали мне доказать что инспектор что-то нарушил.
Хороших вопросов инспектору не было задано или мы не знаем.
Предполагаю что-бы не огрести на работе он подтвердит что габариты работали, даже если это было не так.
Profile CardPM
  0/0  
Кэп1313
post Feb 12 2020, 20:34 
Отправлено #117


Гуру



Сообщений: 4 011
большой черный танк


Цитата(Lucky_Dzen @ Feb 12 2020, 20:30)
У грузовика, не у водителя.
Двигается автомобиль ночью, видимость для водителя допустим 45 метров, грузовик может остановится со скорости 60 км/ч за 45 метров, но водитель едет со скоростью 70 км/ч.
Выполняет-ли водитель п10.1 пдд ?
*

Расшифруйте Ваш маразм

--------------------
"Дороги всегда кончаются, чтоб начаться ещё хоть раз"
На небе бог, на земле Россия!
Profile CardPM
  -1/0  
Кэп1313
post Feb 12 2020, 20:35 
Отправлено #118


Гуру



Сообщений: 4 011
большой черный танк


Цитата(koresh1969 @ Feb 12 2020, 20:33)
то что инспектор отпустил  легковушку , должно трактоваться в пользу водителя легковушки и это очень хороший аргумент
*

Читай написанное выше, мною.

--------------------
"Дороги всегда кончаются, чтоб начаться ещё хоть раз"
На небе бог, на земле Россия!
Profile CardPM
  0/0  
koresh1969
post Feb 12 2020, 20:40 
Отправлено #119


Гуру



Сообщений: 18 940
Из: ат тудава
бухантер


Цитата(Кэп1313 @ Feb 12 2020, 20:30)
Тебе в голову не приходит такая цепочка: " заменил предохранитель - габариты горят - завёл двигатель, поехал - неисправен генератор (РР) - горит предохранитель - не работают габариты". Просто так, без причины, лампы не горят.
*

на этих машинах два предохранителя , по одному на каждую сторону и один из предохранителей запитан с лампой освещения панели приборов и контрольной лампой габаритных огней .
Profile CardPM
  0/0  
Lucky_Dzen
post Feb 12 2020, 20:40 
Отправлено #120


Гуру



Сообщений: 2 798



Цитата(Кэп1313 @ Feb 12 2020, 20:34)
Расшифруйте Ваш маразм
*

Это не маразм, не было технической возможности, это значит что грузовик физически не может остановится за такое расстояние. Водитель вел авто с заведомо небезопасной скоростью.
Цитата(Кэп1313 @ Feb 12 2020, 20:35)
Читай написанное выше, мною.
*

Это область допущения, ничем не подтвержденная. Например как водитель мерса заснул на несколько секунд, сам чего не заметил.
Profile CardPM
  0/0  
гильотин
post Feb 12 2020, 20:42 
Отправлено #121


Гуру



Сообщений: 6 033



Цитата(Lucky_Dzen @ Feb 12 2020, 20:30)
У грузовика, не у водителя.
Двигается автомобиль ночью, видимость для водителя допустим 45 метров, грузовик может остановится со скорости 60 км/ч за 45 метров, но водитель едет со скоростью 70 км/ч.
Выполняет-ли водитель п10.1 пдд ?
*


Допустим.
Следственный эксперимент - куда весомее.
Profile CardPM
  0/0  

11 Страницы « < 6 7 8 9 10 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: