Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
7 Страницы « < 5 6 7  
Ответить Создать тему

Результаты нашей деятельности. Траты, болезни, смерть., Условия и причины плохих дорог и Аварии.

Swarchik21
post Feb 17 2020, 18:26
Отправлено #91


Эксперт



Сообщений: 728



Цитата(Romulus @ Feb 16 2020, 21:30)
Вы, гражданин, уже определитесь, когда за базар ответ держать научитесь.
А то трындеж идёт "вообще запрещены", а на поверку оказывается некоторые штаты в США и проезд по отдельным улицам Стокгольма. А когда сами вопрос изучите, тогда уж и пытайтесь нести "знания" в массы.
Несмотря на завуалированность я смог донести до вас то, что смысл сказанного можно заменить всего лишь одним словом из словаря обсценной лексики? Которое охарактеризует не только ваш стиль беседы, но вас в целом, как личность?
*

Я не владелец базара, вам внаукраину там сейчас 90-ые со своими понятиями.


--------------------
Profile CardPM
  -3/0  
Romulus
post Feb 18 2020, 20:23
Отправлено #92


коммуникаторщик



Сообщений: 5 484
Из: Чибики



Цитата(Swarchik21 @ Feb 17 2020, 18:26)
Я не владелец базара, вам внаукраину там сейчас 90-ые со своими понятиями.
*
Ну по крайней мере теперь я вижу, что вы не дебил, а обычный бот, пишущий по заказу. smile3.gif
Мозга ноль, логики ноль, демагогия 80 уровня.

Или я таки ошибаюсь и вы всё же просто дебил?

Сообщение отредактировал Romulus - Feb 18 2020, 20:24


--------------------
...
Profile CardPM
  -1/+3  
Swarchik21
post Feb 18 2020, 22:44
Отправлено #93


Эксперт



Сообщений: 728



Цитата(Romulus @ Feb 18 2020, 20:23)
Ну по крайней мере теперь я вижу, что вы не дебил, а обычный бот, пишущий по заказу. smile3.gif
Мозга ноль, логики ноль, демагогия 80 уровня.

Или я таки ошибаюсь и вы всё же просто дебил?
*


А может это вы не способны думать?

Что я вижу вечно в комментариях и на форуме? Вечно вините дорожников, мол асфальт не такой, воровать не надо. Так кто ворует то? Это воруют владельцы шипованной резины.

Ну что граждане , сегодня мы вкручиваем очередной шуруп в крышку гроба железок в шинах.

Я миллион раз слышал изо всех щелей, что шипы это безопасно.
Что на шипах я чувствую себя увереннее… Ну и прочие варианты этого заблуждения.

Обратившись к Норвежскому опыту…
Rune Elvik Joanna Kaminska TØI report 1145/2011
Effects on accidents of reduced use of studded tyres in Norwegian cities Analyses based on data for 2002-2009
https://e551mm.files.wordpress.com/2020/02/d09dd0bed180d0b2d0b5d0b3d0b8d18f_d0a8d0b8d0bf…
Мы видим, что при сокращении количества шипанутых в Осло с 32 до 16% средняя скорость движения по городу ВЫРОСЛА! (И это несмотря на рост общего количества машин)
Да да… В Осло в 2002 году процент автомобилей на шипах был равен 32%. К 2009 году он составил 16,5%
А в 1993 году Викинги тупили ну прям как мои любимые славяне…
In Oslo, the use of studded tyres was reduced from about 85 % in 1993 to about 35 % in 2000
В Осло процент автомобилей на шипах снизился с 85% в 1993 году до 35% в 2000 году. Ну и далее 32% в 2002 году и 16% в 2009…

В Титаническом Норвежском исследовании (на 62 страницы, которые любители шипов конечно не будут читать. Они же самые умные у нас. Много рекламы покрышек посмотрели, один автор дурак, физику изучал, да исследования и статистику читает) вкручено столько шурупов в головы любителей железок в покрышках… Что вот если бы они всё таки хотели разобраться… Они бы разобрались.

В частности Норвежцы по статистике доказали то, о чём я говорил давно.
В снегопад количество ДТП с жертвами СНИЖАЕТСЯ! С Н И Ж А Е Т С Я ! ! !
Какая такая безопасность на шипах ? Да на любой резине в снег безопасно ехать(даже на летней), если учитывать особенности этой резины. (А если вы снизите в ней давление и она имеет хоть немного ламелей и нормальную глубину… ваше сцепление будет не хуже, чем у ездока на убитой перекачанной шиповке).

Так вот вернемся к безопасности. Количество человеческих травм на дороге снижается в снегопад. (примерно на 20%)
Но примерно на 20% растёт количество повреждений собственности в ДТП… Это то самое «разбил бампер».
И это безотносительно применяемой резины. Нет разницы на какой вы резине.
Общая скорость потока в снегопад — уменьшается. Поэтому Количество травм падает.
Однако увеличивается количество тех, кто всё равно не рассчитал тормозной путь и допустил ДТП. Но поскольку скорость потока ниже в любом случае, то и тяжесть последствий ниже.
И ещё раз повторю… это справедливо для ЛЮБОЙ резины! Не важно какие у тебя колёса, важно перешагнёшь ты за предел их сцепных свойств или нет.

Однако одновременно статистика говорит о том, что водители на липучке едут быстрее ВО ВСЕХ дорожных условиях! (И это подтверждается многочисленным личным опытом тех, кто перестал клацать по асфальту)
Понимаете, любители звона и вибраций? Поток машин с 16% шипованных едет быстрее, чем поток с 32%.
Это вы, любители шипов создаёте пробки и заторы. И не надо обижаться на меня… Это статистика от ваших любимых скандинавов, которых вы любите везде приплетать… Ах в Норвегии Можно на шипах… Можно.
Только количество машин на шипах там упало с 85% в 1993 году до 16% в 2009. А сейчас возможно вообще колеблется в околонулевой зоне…

Как я и говорил…Вам только кажется, что «все нормальные люди на шипах». На самом деле в мировом масштабе вы изгои. Чудики, которые портят асфальт, создают пыль и жалуются на то, что сами же натворили.
Нигде в мире нет такого большого процента машин на Шипах как в России и нигде в мире нет разрешения 9 месяцев портить асфальт.

Заключение Норвежцев…

4.5 Conclusions
The main conclusions of the research presented in this report can be summarised
as follows:
1. The effects on accidents of changes in the use of studded tyres – mainly
reduction

Выводы данного исследования можно подытожить так:
1. Эффект от сокращения количества автомобилей на шипах — СОКРАЩЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА АВАРИЙ.

Это очередное полное пососалово любителей шипов.
Германия — запрет шипов — сокращение количества жертв ДТП при росте автопарка и росте средней скорости.
Норвегия — сокращение количества шипанутых — сокращение аварийности при росте средней скорости и росте автопарка.
Это всё, это полное фиаско шипанутой концепции.

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение


--------------------
Profile CardPM
  -1/+1  
Уввн
post Feb 18 2020, 22:47
Отправлено #94


Гуру

Калиновод

Сообщений: 22 760



Цитата(Swarchik21 @ Feb 18 2020, 22:44)
И не надо обижаться на меня…
*

biggrin.gif да на таких обычно и не обижаются pardon.gif
Profile CardPM
  -1/+1  
Hyunday 555
post Feb 19 2020, 06:35
Отправлено #95


Гуру



Сообщений: 1 102



Swarchik21, для точности развития мысли подскажи на какой марке резины ездишь, пробег за зиму. Фотки давай. И помоги подобрать что нибудь на 205/65 R16С, чтоб к след.зиме привезли, в наличии то нету. Будем считать что у тебя есть возможность меня переубедить, надо только личного опыта, а не заморских бумажных исследований. Делись!
Profile CardPM
  0/+1  
Swarchik21
post Feb 19 2020, 18:36
Отправлено #96


Эксперт



Сообщений: 728



Цитата(Hyunday 555 @ Feb 19 2020, 06:35)
Swarchik21, для точности развития мысли подскажи на какой марке резины ездишь, пробег за зиму. Фотки давай. И помоги подобрать что нибудь на 205/65 R16С, чтоб к след.зиме привезли, в наличии то нету. Будем считать что у тебя  есть возможность меня переубедить, надо только личного опыта, а не заморских бумажных исследований. Делись!
*

Отлично, могу на форуме другом спросить под твой радиус.
Я сам хочу перейти на фрикционку. Белшина Артомотион Нов называется, фрикционная резина ( липучка ) со скандинавским рисунком протектора.


Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - 8b05aa5s_960.jpg
 - Размер: 292,77кб, Скачано: 5


--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Gettron
post Feb 19 2020, 19:04
Отправлено #97


Завсегдатай



Сообщений: 409



Цитата(Hyunday 555 @ Feb 19 2020, 06:35)
помоги подобрать что нибудь на 205/65 R16С, чтоб к след.зиме привезли
*

мишлен



Сообщение отредактировал Gettron - Feb 19 2020, 19:06
Profile CardPM
  0/0  
Hyunday 555
post Feb 19 2020, 19:12
Отправлено #98


Гуру



Сообщений: 1 102



Цитата(Swarchik21 @ Feb 19 2020, 18:36)
Отлично, могу на форуме другом спросить под твой радиус.
Я сам хочу перейти на фрикционку. Белшина Артомотион Нов называется, фрикционная резина ( липучка ) со скандинавским рисунком протектора.

*

Ну раз хочешь, переходи. Понравится самому, будет безопасно и удобно - агитируй других.
Profile CardPM
  0/0  
Hyunday 555
post Feb 19 2020, 19:13
Отправлено #99


Гуру



Сообщений: 1 102



Цитата(Gettron @ Feb 19 2020, 19:04)

Спасибо. Еще буду думать.
По сравнению с моей тойо стоит в 2 с лишним раза дороже и меньшим сроком службы.
Profile CardPM
  0/0  
Swarchik21
post Feb 19 2020, 19:26
Отправлено #100


Эксперт



Сообщений: 728



Цитата(Hyunday 555 @ Feb 19 2020, 19:12)
Ну раз хочешь, переходи. Понравится самому, будет безопасно и удобно - агитируй других.
*

Безопасно, исследования и статистика об этом говорят. Вот сейчас как приятно по "чистым" дорогам ездить, безопасно? А это и есть вся жижа асфальтовая пыль, не конечно частично и с грунтовых дорог грязь попадает, но и доля асфальтовой пыли тоже имеется, а так же пескосмесь.


--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Swarchik21
post Feb 25 2020, 23:41
Отправлено #101


Эксперт



Сообщений: 728



Жизнь без шипов.
Когда речь заходит об отмене шипов, то разные случайные люди начинают строить из себя экспертов и громогласно заявлять, что отменять шипы ну никак нельзя. Дескать, мы северная страна и без шипов в покрышках «мы все умрём».
Откуда они нашли в своих покрышках шипы это отдельный интересный вопрос. Но если представить, будто бы они там и правда есть и вовсе не сточены ещё прошлой осенью, когда автовладелец заранее их поставил на машину. То картина выглядит примерно следующим образом.

Американские исследователи, после введения запрета на шипованные покрышки в отдельных северных штатах США в середине прошлого века — вообще не выявили связи с ростом количества дорожно-транспортных происшествий.

После запрета шипованных шин в Японии некоторые исследователи отметили рост количества зимних ДТП на 4%. Но даже в справедливости этой цифры есть сомнения.
B сомневается в этих данных ни кто-нибудь, а Институт транспортной экономики Норвежского центра транспортных исследований. Те самые «Скандинавы у которых шипы разрешены».

Effect_of_reduced_use_of_studded_tires

Норвежские исследователи приводят следующие цифры.
После сокращения использования шипованных шин на 50% (в результате введения специального налога и пропаганды среди населения), которое происходило в 2002-2009 годах, по данным Норвежской полиции рост травматизма на дорогах в зимний период составил около 2%.
Норвежские исследователи сомневаются, что такая цифра вообще может восприниматься всерьёз и тем более как связанная именно с влиянием сокращения использования шипованных шин на 50% .
Если смотреть на статистику страховых компаний Норвегии за этот же период, то сокращение использования шипованных шин на 50% вообще никак на ней не отразилось. Т.е. роста обращений за страховым возмещением не отмечено вовсе. А в более детальной статистике по разным городам Норвегии есть и свидетельства даже сокращения количества страховых случаев.

Так, например в столице Норвегии, городе Осло, после сокращения использования шипов количество страховых случаев уменьшилось на 0,6%. Цифра не велика и находится в рамках статистической погрешности, впрочем как и рост травматизма. Так, например в городе Ставангер вообще не было отмечено какого либо увеличения травматизма в ДТП.

Норвежские исследователи не обнаружили разницы в аварийности групп водителей, использующих шипованные и нешипованные шины.

Откуда могла бы появиться такая разница тоже неизвестно. Согласно этим же исследованиям зависимость тормозного пути от типа покрытия и используемых шин выглядит следующим образом.

Даже в случае торможения на голом льду разница между фрикционными шинами (т.н. «Липучками») и шипованными составляет всего 3,7 метра.
Это меньше длины корпуса среднего автомобиля. Длина Тойоты Камри например 4,85 метра. Таким образом, при движении на чистом льду, что само по себе бывает очень редко, водителю автомобиля на «липучих» шинах достаточно держать дистанцию всего на 1 корпус автомобиля больше, чем если бы он ехал на шипах. И ещё раз нужно акцентировать внимание — эта ситуация именно для льда. А водителю автомобиля на шипах достаточно ехать ближе на 3,7 метра, чтобы потерять своё преимущество.

Вот только выпадет ли шанс у обладателя шипованных шин найти такой участок дороги, где лёд простирался хотя бы на 5 десятков метров?

Согласно нормативам содержания дорог, действующим в России, ликвидация зимней скользкости после окончания снегопада должна занимать 4-6 часов для дорог с высокой интенсивностью движения и не боле 12 часов для самых отдалённых участков дорог.

Т.е. шансов воспользоваться ледовым преимуществом шипованных шин, фактически нет. Особенно учитывая то, как эксплуатируют шипованные покрышки в России.

Устанавливая шипы заранее, «а то мало ли что», автовладельцы не только портят дороги, но и приводят в негодность свои шипованные покрышки. И речь идёт не о выпадении шипов совсем, а о том, что высота их выступания над протектором катастрофически быстро падает при езде по дорогам с твёрдым покрытием.

Несмотря на достаточную высоту самого протектора у колеса, выступание шипа уже нет. Такие шипы уже не имеют никаких преимуществ на льду.
В том числе, поэтому исследования зависимости отказа от применения шипов и аварийности — не обнаруживают никакой значимой зависимости, которая позволяла бы чётко сказать, что шипы более безопасны.

Нельзя обнаружить зависимость от отказа от чего-то, чего и так нет.
Как отмечено в Норвежском исследовании больше всего боятся отказа от шипов — водители с малым опытом вождения. Это абсолютно так и есть, для них шипы из-за одного своего названия являются фактором обеспечения безопасности. Психологической безопасности, которая не имеет ничего общего с дорожными реалиями.

По статистике ГИБДД смертность на дорогах России летом в 2 раза выше, чем зимой. Примерно тоже самое указано и в Норвежском исследовании. По их данным количество ДТП с травматизмом в дни снегопадов снижается.
И это легко объяснимо. Плохие погодные условия снижают скорость транспорта.

Противники запрета шипов в своей аргументации часто упирают на плохую (по их мнению) очистку улиц от снега. Этот аргумент также не выдерживает никакой критики. На множестве дорог и улиц Финляндии снег не убирается вообще и обработки реагентами не производится. Улицы содержатся в так называемом снежном накате.

Поэтому там можно ездить на шипах. Поэтому там шипы служат, гораздо дольше. Поэтому там дороги портятся меньше. Про ограничение скорости для автомобилей на шипах, которое действует во всех странах, где шипы так или иначе разрешены — тоже следует упомянуть.
Нигде в Европе нет места, где автомобиль на шипах мог бы легально двигаться со скоростью 110 км\ч. Типичное ограничение для машин на шипованных шинах — 80 км\ч. Это связано не только с безопасностью, но и с резким ростом разрушающего воздействия на асфальт.

В России не для того введены нормы по снегоочистке и ликвидации зимней скользкости, чтобы любители шипов ради своего психологического спокойствия ездили с железками в колёсах по асфальту. По чистому асфальту и на высоких скоростях. ( ГОСТ Р 50597-2017 Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения, заменивший собой ГОСТ 50597-93 )
Всё, что любители шипов испортили зимой потом аукается в теплые месяцы года ростом смертельных случаев ДТП.
Дороги с колейностью от шипов просто не безопасны для вождения. Это отмечено во всех исследованиях и отражено в стандартах к содержанию дорог в Российской федерации.
Разрушенные за зимний период дороги и вызывают летний рост смертности. И это не какие-то цифры на уровне погрешности, это разы.

Россия вынуждена в буквальном смысле закатывать миллиарды рублей в асфальт. И всё из-за любителей успокоить нервы покупкой колёс с железками.
Эти миллиарды рублей могли бы быть потрачены не на спешный ремонт разрушенного, а на развитие дорожной сети. На создание более безопасных дорог, с отбойниками, ограждениями, надземными и подземными пешеходными переходами, разноуровневыми развязками, освещёнными переходами и т.д.

ГИБДД России после 2018 года прогнозирует резкий рост числа смертей на дорогах, в числе причин этого называя: «увеличивающийся разрыв между темпами автомобилизации и развитием улично-дорожной сети», а также «приоритет экономических результатов хозяйственной деятельности» над сохранением жизни участников движения, а также наличие «ряда экономических проблем», препятствующих принятию необходимых мер для снижения аварийности.»

Говоря более простым языком ГИБДД говорит о том, что денег в России перестанет хватать даже на поддержание существующей дорожной сети.
И причина этого в том, что количество автомобилей не уменьшается. И большинство автовладельцев стремится приобрести именно шипы. Нагрузка на дорожное полотно постоянно растёт. Нам бы задуматься и остановиться… Начать тратить деньги не на ремонт того, что сами же в пыль стёрли, а на развитие дорожной сети. Строительство новых дорог, расширение старых, чтоб снизилась нагрузка на уже существующую сеть.

Но вместо этого мы ездим на шипах и завидуем Европе. В большинстве стран Европы шипы запрещены. В Германию вас не пустят, если ваш автомобиль оснащён шипованными шинами. В Германии срок службы дорог 30-50 лет.
В России 3-5 лет для загруженных трасс. Срок службы полимерной разметки в Германии — 5 лет. Срок службы такой разметки в России — год. И виной тому шипованная вольница.

Но водители продолжают перекладывать вину за разрушенные дороги на кого угодно. Хотя в России есть уже даже судебные решения с экспертизами, которые гласят, что 90% разрушений дорожного полотна — вызвано именно шипами.
Не слишком ли дорого обходится моральное спокойствие «я на шипах»?

Во всех странах, где проводились соответствующие исследования отмечен не только ущерб дорожному полотну, но и создание неблагоприятных условий окружающей среды.
Асфальтовая мелкодисперсная пыль, попадая в дыхательные пути может провоцировать целый ряд заболеваний. Этому посвящены отдельные исследования.
И например в Японии езда на шипах по асфальту запрещена не в правилах дорожного движения, а законом о защите окружающей среды.
Примерно так же звучит запрет шипов и в Великобритании. В этих странах вы можете использовать шипованные покрышки, но не для езды по асфальтовым дорогам.

О том, как конкретно нужно ограничивать езду на шипованных шинах по асфальту можно ещё поспорить. Но оспаривать необходимость таких ограничений — бессмысленно. Они в том или ином виде введены во всех странах, кроме России. Даже там, где шипы якобы разрешены, разрешены совсем другие шипы, в других количествах и на других скоростях. И только в России дозволено портить асфальт даже оснастив лёгкий 3,5 тонный грузовик в шипованные покрышки и мчатся на нём 110 км\ч по автостраде. Такое было немыслимо даже в Германии до 1975 года, когда шипы там всё ещё были разрешены. Но уже тогда действовал запрет на шипованные покрышки, на машинах массой свыше 2,8 тонны и действовало ограничение скорости в 80 км\ч для машин на шипах. А в 1975 году Шипы в Германии запретили полностью. И чем в наши дни славится Германия? Хорошими дорогами…

В плане борьбы за сохранность дорожного полотна мы отстаём от Германии на 40 лет. Нужно подчеркнуть, не качества исходного дорожного полотна, а в плане отношения к этому дорожному полотну.
В России принято считать, что всё дело в качестве асфальта. Якобы из-за низкого качества он разваливается. Но если я сейчас попрошу вас доказать это утверждение в суде при помощи фактов и экспертиз — у вас ничего не выйдет. Качество дорожного полотна соответствует всем действующим нормам и проверяется в независимых лабораториях по итогам выполнения каждых строительных работ. Бурятся специальные шурфы в асфальте и отбираются пробы для тестов в лабораториях. Это происходит по итогам каждого крупного гос. контракта на ремонт дороги. Посему дело отнюдь не в качестве асфальта. Дело в пресловутых железках в колёсах.

Поэтому мы так безапелляционно и призываем голосовать ЗА нашу инициативу по запрету/ограничению применения шипов в России.


Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - _NTx8p_gcLE.jpg
 - Размер: 121,52кб, Скачано: 3 Присоединённое изображение:
 - 5y1mUTMu4Nw.jpg
 - Размер: 115,78кб, Скачано: 2


--------------------
Profile CardPM
  -2/0  

7 Страницы « < 5 6 7
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: