Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
7 Страницы « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить Создать тему

Результаты нашей деятельности. Траты, болезни, смерть. , Условия и причины плохих дорог и Аварии.

Уввн
post Feb 8 2020, 01:15 
Отправлено #46


Гуру

Калиновод

Сообщений: 23 945



Цитата(Swarchik21 @ Feb 7 2020, 22:39)
Ты умнее учёных, инженеров?
*

я сам ученый инженер. Кого-то не умнее, кого-то умнее. Тех, которые в угоду модным трендам пытаются лишить меня и других людей нормальной практичной и безопасной зимней резины - точно умнее
Profile CardPM
  -1/+5  
Swarchik21
post Feb 8 2020, 09:53 
Отправлено #47


Гуру



Сообщений: 1 077



Цитата(Уввн @ Feb 8 2020, 01:15)
я сам ученый инженер. Кого-то не умнее, кого-то умнее. Тех, которые в угоду модным трендам пытаются лишить меня и других людей нормальной практичной и безопасной зимней резины - точно умнее
*

Какие модные тренды?
Ты хочешь нормальные дороги а не колею с ямами из за которой как раз и не безопасно?
Так это и есть причины колеи, ям. Не отрицается, что есть случаи халатности.
Что то я не встречал ещё глупых учёных инженеров. А твой комментарий не похож на учёного-инженера.

--------------------
Profile CardPM
  -3/0  
miron111
post Feb 8 2020, 10:04 
Отправлено #48


Гуру



Сообщений: 13 964



Цитата(Swarchik21 @ Feb 8 2020, 09:53)
Какие модные тренды?
Ты хочешь нормальные дороги а не колею с ямами из за которой как раз и не безопасно?
Так это и есть причины колеи, ям. Не отрицается, что есть случаи халатности.
Что то я не встречал ещё глупых учёных инженеров. А твой комментарий не похож на учёного-инженера.
*

Ни разу не встречал учёных инженеров в одном флаконе pardon.gif

--------------------
Сейчас такое время, когда с высказываниями нужно быть поосторожнее, чтобы обижать всяких там пи...расов.
Profile CardPM
  0/0  
Уввн
post Feb 8 2020, 13:31 
Отправлено #49


Гуру

Калиновод

Сообщений: 23 945



Цитата(Swarchik21 @ Feb 8 2020, 09:53)
Какие модные тренды?
*

в рамках которых пузырится вышеописанная пена
Цитата(Swarchik21 @ Feb 8 2020, 09:53)
Ты хочешь нормальные дороги а не колею с ямами из за которой как раз и не безопасно?
Так это и есть причины колеи, ям. Не отрицается, что есть случаи халатности.
*

rofl.gif как забавно расставлены акценты! т.е. ОСНОВНАЯ причина того, что на дорогах традиционно асфальт разваливается сразу после укладки, после дождика смывается вместе с грязью, а по весне вообще сходит вместе со снегом - это шипованные шины автомобилей, и ЧУТЬ-ЧУТЬ халатности (которая иногда кое-где проскакивает в виде отдельных случаев)
Цитата(Swarchik21 @ Feb 8 2020, 09:53)
Что то я не встречал ещё глупых учёных инженеров.
*
pardon.gif от точки отсчета зависит. Эти клоуны на вышеописанных посиделках конечно считают себя умными.
Profile CardPM
  -1/+2  
Swarchik21
post Feb 8 2020, 13:37 
Отправлено #50


Гуру



Сообщений: 1 077



Цитата(Уввн @ Feb 8 2020, 13:31)
в рамках которых пузырится вышеописанная пена

rofl.gif как забавно расставлены акценты! т.е. ОСНОВНАЯ причина того, что на дорогах традиционно асфальт разваливается сразу после укладки, после дождика смывается вместе с грязью, а по весне вообще сходит вместе со снегом - это шипованные шины автомобилей, и ЧУТЬ-ЧУТЬ халатности (которая иногда кое-где проскакивает в виде отдельных случаев)
pardon.gif от точки отсчета зависит. Эти клоуны на вышеописанных посиделках конечно считают себя умными.
*

Ну смейтесь, смейтесь. По существу то нечего сказать.

Пока в России пытаются вовсю доказывать, что это вовсе не шипованная резина является основным фактором разрушающим асфальт.
Европейцы (на которых почему то эти же Россияне ссылаются по другим вопросам) испытывают асфальт на стойкость к шипам.
Товарищи Фины даже специальную машину для этого выпускают. Результат её работы ниже.
Не правда ли что-то напоминает? Прям как будто эуропейцы не свой высококачественный асфальт шариками прокатали с добавлением воды при температуре +5 градусов. А просто в России «некачественного» асфальта напилили.
И это шарики… это просто шарики с водой покатали, а не шипами истыкали.

http://www.dor.spb.ru/index/technology/iznos-pokrytiy/
Выводы и рекомендации ЗАО «Петербург-Дорсервис» по снижению колейности:

Опыт скандинавских и других стран свидетельствует о возможности значительного снижения износа покрытий шипованной резиной.

На интенсивность износа верхнего слоя покрытия шипами наибольшее влияние оказывает качество каменного заполнителя асфальтобетона. Предполагается, что из доступных в Северо-Западном регионе каменных материалов, наибольшей стойкостью к воздействию шипованной резины обладает щебень из порфирита. Данное предположение следует подтвердить испытаниями.

В зависимости от прогнозируемой интенсивности движения автотранспорта каменный заполнитель, применяемый на проектируемой / ремонтируемой дороге, должен отвечать требованиям таблиц 2.1, 2.2 – (финский опыт).

На участках дорог с высокой интенсивностью движения не рекомендуется применять в верхнем слое покрытия плотный, мелкозернистый асфальтобетон, рекомендуется применять ЩМА-20 (SMA 16 по Финским нормам на асфальт 2011). При подборе состава смеси следует, по возможности, стремиться к наибольшему процентному содержанию частиц крупней 8 мм.

По финскому опыту износостойкость щебня должна периодически контролироваться лабораторными методами: испытание в шаровой мельнице (Ball Mill Test), испытание горной породы точечной нагрузкой (Point Load Test), а также методом Лос-Анджелес (факультативно).

Рекомендуется использовать принятый в ЕС, в частности в Финляндии (Финские нормы на асфальт 2011), функциональный метод проектирования асфальтобетонной смеси. В частности, для верхнего слоя покрытия к функциональным свойствам смеси (ЩМА) верхнего слоя покрытия относятся: износостойкость, сдвигоустойчивость, водостойкость, морозостойкость, старение асфальтобетона.

Следует периодически контролировать лабораторными методами износостойкость асфальтобетона: SRK test (финский опыт) или Prall test (шведский опыт) или EN 16697-16 (европейские нормы).

Также следует включать в проектную документацию функциональные требования к износостойкости верхнего слоя с учетом данных таб. 4 или согласно Финским нормам на асфальт 2011 г.

Владельцам дорог (заказчикам) рекомендуется:
– регламентировать сезон разрешенного использования шипованной резины. Устанавливать соответствующие дорожные знаки;
– рассмотреть возможность снижения разрешенной скорости движения в зимний период (на автомагистралях до 90 – 100 км/ч);
– pассмотреть целесообразность применения технологий заделки колей без поверхностного фрезерования существующего покрытия. Например, технология Microsurfaсing (заполнение колеи эмульсионно – минеральной смесью модифицированной полимерами) или технология, использованная на мостах в Санкт-Петербурге ЗАО «Лемминкяйнен Дор Строй», (заполнение колеи литым асфальтобетоном с втапливанием порфиритового щебня);
– для прогнозирования износа покрытий шипованной резиной и затрат на устранения колейности рассмотреть целесообразность использования разработанной в Швеции компьютерной программы (Jacobson and Wågberg, 2004 г.).

Как так-то, а? Вы же говорили асфальт дряной у нас? А оказывается уже с 2011г он прям как в вашей любимой Финляндии, в которой три калеки живёт.

Как так вы говорили, что шипы асфальт не портят… а помимо… разработанной в Швеции компьютерной программы (Jacobson and Wågberg, 2004 г.) для прогнозирования износа покрытий шипованной резиной.
Существет аж целый стандарт EN 12697-16 «Abrason by studed tyres» … с методами испытаний по устойчивости дорожногополотна к абразивному износу шипованными шинами.
Ауууу!!! Почему по высококачествнному немецкму асфальту нельзя ездить на шипах!? Он же очень качественный по вашему мнению!
Почему по российскому говноасфальту можно кататься на шипах? Он же говно!!! Нам же его максимально беречь надо… а мы его… шипами…

http://shipovke.net/


Присоединённые изображения
Присоединённое изображение Присоединённое изображение

--------------------
Profile CardPM
  -4/0  
Уввн
post Feb 8 2020, 14:08 
Отправлено #51


Гуру

Калиновод

Сообщений: 23 945



Цитата(Swarchik21 @ Feb 8 2020, 13:37)
Ну смейтесь, смейтесь. По существу то нечего сказать.
*

по существу уже все сказано pardon.gif дальше началось переливание из пустого в порожнее
Цитата(Swarchik21 @ Feb 8 2020, 13:37)
Как так-то, а? Вы же говорили асфальт дряной у нас? А оказывается уже с 2011г он прям как в вашей любимой Финляндии, в которой три калеки живёт.
*

как только рекламируемые Вами сектанты-липучкоезды ответят на простой вопрос - "как так получается, что некоторые участки городских дорог (весьма загруженные) годами не проявляют ни малейших признаков износа дорожного покрытия, а основная масса только что отремонтированных дорог сбрасывает асфальт после первой же оттепели или дождя?" так и можно будет начинать прислушиваться к рекомендациям так горячо уважаемых Вами евроисследователей-шипоненавистников.
А мы пока поездим на нормальной (шипованной) зимней резине по нормальным (т.е обледенелым кочковатым) российским дорогам
Profile CardPM
  -1/+6  
Swarchik21
post Feb 9 2020, 16:10 
Отправлено #52


Гуру



Сообщений: 1 077



Цитата(Уввн @ Feb 8 2020, 14:08)
по существу уже все сказано  pardon.gif дальше началось переливание из пустого в порожнее

как только рекламируемые Вами сектанты-липучкоезды ответят на простой вопрос - "как так получается, что некоторые участки городских дорог (весьма загруженные) годами не проявляют ни малейших признаков износа дорожного покрытия, а основная масса только что отремонтированных дорог сбрасывает асфальт после первой же оттепели или дождя?" так и можно будет начинать прислушиваться к рекомендациям так горячо уважаемых Вами евроисследователей-шипоненавистников.
А мы пока поездим на нормальной (шипованной) зимней резине по нормальным (т.е обледенелым кочковатым) российским дорогам
*

Можешь здесь ответить: https://e551mm.com/2020/02/05/ban_studs/

--------------------
Profile CardPM
  -2/0  
Septerrianin
post Feb 10 2020, 10:27 
Отправлено #53


Проходимец



Сообщений: 22 100
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(Чайник @ Feb 5 2020, 21:50)
После на бетон кладут 3 или 5 см асфальта, ну далёк ты от этого .
*

Ну вот и образуется 5см колея, потому что вместо нормального асфальта кладут марочный пластилин, скомунизженный из соседнего оврага.

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  -1/+2  
Уввн
post Feb 10 2020, 10:40 
Отправлено #54


Гуру

Калиновод

Сообщений: 23 945



Цитата(Swarchik21 @ Feb 9 2020, 16:10)
Можешь здесь ответить: https://e551mm.com/2020/02/05/ban_studs/
*

blink.gif зачем мне бегать по всему интернету и отвечать на весь найденный там бред?
Profile CardPM
  -1/+2  
Guest
post Feb 10 2020, 13:45 
Отправлено #55


Unregistered







Зимой шипы стирают асфальт, ну и песок тоже как абразив. Посыпать может не стоит вообще, под слоем льда ничего изнашиваться не будет. Кто помнит, была колея перед Б.Карачурами, ну вот точно шипами сгрызли, не грузовики это, не грузовики.
Настанет лето начнут петь про грузовой транспорт, что они колейность создают. Пусть сперва определятся что к колейности приводит, а потом законы пишут.
  0/+1  
Чайник
post Feb 10 2020, 18:32 
Отправлено #56


Гуру



Сообщений: 5 405



Цитата(Septerrianin @ Feb 10 2020, 10:27)
Ну вот и образуется 5см колея, потому что вместо нормального асфальта кладут марочный пластилин, скомунизженный из соседнего оврага.
*

Сам видать ведрами таскаешь из оврага rofl.gif

--------------------


Ну если чайники говорят "не парься" - значит так тому и быть.
Profile CardPM
  0/+2  
Septerrianin
post Feb 11 2020, 09:31 
Отправлено #57


Проходимец



Сообщений: 22 100
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(Чайник @ Feb 10 2020, 18:32)
Сам видать ведрами таскаешь из оврага  rofl.gif
*

Я не дорожник, хернёй не занимаюсь pardon.gif

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  -1/+1  
Чайник
post Feb 11 2020, 18:00 
Отправлено #58


Гуру



Сообщений: 5 405



Цитата(Septerrianin @ Feb 11 2020, 09:31)
Я не дорожник, хернёй не занимаюсь  pardon.gif
*

По себе не судят , других.

--------------------


Ну если чайники говорят "не парься" - значит так тому и быть.
Profile CardPM
  -2/+2  
Septerrianin
post Feb 11 2020, 18:06 
Отправлено #59


Проходимец



Сообщений: 22 100
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(Чайник @ Feb 11 2020, 18:00)
По себе не судят , других.
*

Вот и не суди yes.gif
Цитата(Чайник @ Feb 10 2020, 18:32)
Сам видать ведрами таскаешь из оврага  rofl.gif
*



--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/+1  
Чайник
post Feb 11 2020, 18:12 
Отправлено #60


Гуру



Сообщений: 5 405



Цитата(Septerrianin @ Feb 11 2020, 18:06)
Вот и не суди  yes.gif
*

Ты же так уверенно сказал или твои слова просто мусор.

--------------------


Ну если чайники говорят "не парься" - значит так тому и быть.
Profile CardPM
  -2/+3  

7 Страницы « < 2 3 4 5 6 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения