Такое чувство, что сами за рулём не ездите и ничего не видите. Зачем какое левое фото, на котором невооружённым глазом видно видавливание асфальта из-за слабого основания, ведь дорогу не рассчитывали на вес современных грузовиков.
Покатайтесь с открытыми глазами по городу, на всех подъемах есть колея, особенно если там есть светофор. И проблема действительно есть, но создана она хреновым качеством асфальта, который не выдерживает шипы, ведь туда либо забыли положить гранитный щебень, а положили известковый, или даже асфальтную крошку. Прочность у этих материалов никакая, но под кривые нормы подходит, а истираемость от шипов как раз подходит на замену покрытия каждые 5 лет и получения бабок, ведь иначе дорожники без работы останутся, если дороги хорошо строить.
Посмотрите на Калинина у Дома Союзов. Открыли в 2011 году, верхний слой ЩМА, качественный, колея появляется только сейчас у светофора у дома союзов, на перекрёстке с Франко колея побольше поглубже, там светофор все 8,5 лет проработал, но критичных ямы там нет. А этим же летом положенный новый слой на Крылова уже волнистый, что его летом заново надо укладывать, асфальт как г..оно, один дешёвый битум и крошка.
Менять надо нормы на качество асфальта и делать его из качественного щебня. И сажать всех кто нарушает нормы.
Предлагаю вооружиться планкой метра так 4 и на каждой полосе промерить на колейность дорогу на Калинина у дома Союзов.
Так же можно сейчас промерить и новую дорогу от Ромашки в сторону питомника. Так как снега пока то и не было, да и асфальт по нормам очищается и реагентами покрывается.
По счёт норм согласен, особенно ГОСТов. Нагрузка на дорожное полотно растёт быстро, а нормы и госты старые.
========================
Народный контроль
В Красноярске 60 человек «из народа» заняты тем, что контролируют качество дорожных работ.
На это администрацию КК заставило пойти то, что в прошлом году действия этой самой администрации были подвергнуты разгромной критике в соц сетях.
Спорю на квартиру в Красноярске 🙂 что колеи там не пропадут. Через пару лет будет все также, как и на «бесконтрольных» улицах.
Интересно кого теперь будет винить стадо?)
Путин плохой асфальт заварил? Щебень бракованный/поддельный привёз?)
Администрация КК сделала очень классный ход. Жаль в других городах не догадываются таким же образом действовать.
Воруют? Иди лови!
На сайте администрации указано, что пойти ловить изъявили желание всего 38 человек(по данным на февраль). А в новостном сюжете сказано про 60 чел. Судя по сайту администрации 22 человека пришлось добирать из числа местных депутатов.
Почему не 1000 заявок? Почему как доходит до того, что придётся отвечать за свои слова… А может и самому стать объектом народной критики… Так сразу все в кусты?
Или может не в кусты, а вы и сами знаете, что не воруют?) Зачем идти ловить, если сам знаешь, что некого.
Или как вы там все время говорите? «Это ничего не изменит»
И вот тут я с вами согласен… Если в сюжете по НТВ показывают «народного контролера» дедулю 65 лет с двумя высшими образованиями и на иномарке…
Не пофиг ли как там асфальт уложен? Если народный контроль сам выводит деньги зарубеж…
Всегда кстати интересовал вопрос. А че это любители шипов зимой едут как и все в колее до асфальта?
У многих же чудо шипы! А шипам асфальт противопоказан. Ну и двигайтесь ВНЕ колеи! Зачем вы её углубляете и одновременно шипы портите?
Купят чудо шипы, чудо иномарку, а едут в той же колее и с той же скоростью, что дед на шестёрке на всесезонке впереди.
Портят дорогу, портят колёса(а потом и подвеску, когда колея разрушает дорогу до основания), выводят деньги из своей экономики, а виноваты какие то другие люди, но не они сами.
Вот обратите внимание на последнее фото.
Асфальт по центру колеи — это то, как выглядела бы дорога, если бы никто из вас не использовал шипов. Подумайте над этим. В чем причина плохих дорог в России.
И сколько надо денег, чтоб раз в 3-5 лет перестилать асфальт.
Межремонтный интервал в Германии сколько? Лет 20-30?
Короче, если в Красноярске дороги все равно развалятся (а именно так и будет, шипы никто не отменял) то кого винить будем?
Присоединённые эскизы Присоединённые изображения
--------------------