С верху 3 абзац почитай внимательно там про МКАД сказано ,а фотки можешь сам поискать.
На бетонке колею вообще не видел, бетон не пластичен как асфальт. На асфальте колея может быть только от грузовиков перегруженных, изза просадки подушки основания, либо изза некачественного асфальта когда на жаре плавится, опять же только фуры колею могут сделать
На бетонке колею вообще не видел, бетон не пластичен как асфальт. На асфальте колея может быть только от грузовиков перегруженных, изза просадки подушки основания, либо изза некачественного асфальта когда на жаре плавится, опять же только фуры колею могут сделать
Ну если не видел тогда о чем можно вести речь ?
Сообщение отредактировал Чайник - Feb 5 2020, 21:04
--------------------
Ну если чайники говорят "не парься" - значит так тому и быть.
А что удивляться, конечно шиповка сильнее воздействует, ежели липа. Шипы в городе нафиг не нужны, да и по трассе на липе вполне комфортно. Обяжут ездить на липе, нисколько не расстроюсь. Сейчас на шипах
Меня больше волнуют ямы в острыми краями в городе, асфальт кусками сходит, боюсь представить, что весной будет.
А что удивляться, конечно шиповка сильнее воздействует, ежели липа. Шипы в городе нафиг не нужны, да и по трассе на липе вполне комфортно. Обяжут ездить на липе, нисколько не расстроюсь. Сейчас на шипах
Меня больше волнуют ямы в острыми краями в городе, асфальт кусками сходит, боюсь представить, что весной будет.
Город чистят хорошо ,ни как раньше, когда везде имелся снежный накат. В шиповке больше заинтересованы нефтяные олигархи.
--------------------
Ну если чайники говорят "не парься" - значит так тому и быть.
А что удивляться, конечно шиповка сильнее воздействует, ежели липа
безусловно но эта "палка" имеет и второй конец - раз шиповка сильнее разрушает асфальт, значит она за него сильнее цепляется (иначе с чего бы ей сильнее разрушать?). А это значит, что безопасность, обусловленная сцеплением шин с дорогой, при езде на шипах выше. Но депутатам на безопасность граждан страны наплевать...
Какой пирог дородный одежды на мкад? Верхний слой думаю щма, и не поверю что от легковых колея на таком асфальте
Сперва идёт песок потом кладут щебень , затем идёт тощий бетон который укладывает асфальтоукладчик , его катают катки , затем кладут марочый бетон его укладывет специальная техника называется " гамака" и после этого идут рабочие и заглаживают неровности и дорога стоит месяц или больше.и ни кто по ней не ездит.
Сообщение отредактировал Чайник - Feb 5 2020, 21:43
--------------------
Ну если чайники говорят "не парься" - значит так тому и быть.
Сперва идёт песок потом кладут щебень , затем идёт тощий бетон который укладывает асфальтоукладчик , его катают катки , затем кладут марочый бетон его укладывет специальная техника называется " гамака" и после этого идут рабочие и заглаживают неровности и дорога стоит месяц или больше.и ни кто по ней не ездит.
Асфальтоукладчик и катки не ложат и не укатывают бетон. Только асфальтобетон. Т.е. на МКАДе верхний слой бетон? Сомневаюсь, последний раз был там прошлым летом, клали асфальт
Сообщение отредактировал BaHek21 - Feb 5 2020, 21:47
Асфальтоукладчик и катки не ложат и не укатывают бетон. Только асфальтобетон. Т.е. на МКАДе верхний слой бетон? Сомневаюсь, последний раз был там прошлым летом, клали асфальт
После на бетон кладут 3 или 5 см асфальта, ну далёк ты от этого .
--------------------
Ну если чайники говорят "не парься" - значит так тому и быть.