При том, что не надо рулить по нескольку часов ночью.
Так человек допусти выехал с Нижнего в 22 часа и в ночное время он должен заехать в Чебы , как говорит Хой так во сколько он приедет , в лучшем случае в 2'или 3 часа ночи.
--------------------
Ну если чайники говорят "не парься" - значит так тому и быть.
То , что видишь в городе стоят фуры так это местные водители только работают в разных регионах, заехали домой , поменяют бельё и дальше в рейс.
ога, каждый день по 200 раз заезжают, на тягачах, и вонючих камазах мазах и прочем некроговне, да еще с полной загрузкой кирпичами и прочим что у нас там в промзоне выпускается...
вчера только за таким тошнил минут 5 по трассе.... черный смрад на километр, вез кирпич, ни опередить ни обогнать... и прет 15-20кмч...
ога, каждый день по 200 раз заезжают, на тягачах, и вонючих камазах мазах и прочем некроговне, да еще с полной загрузкойи кирпичами и прочим что у нас там в промзоне выпускается...
вчера только за таким тошнил минут 5 по трассе.... черный смрад на километр, вез кирпич, ни опередить ни обогнать... и прет 15-20кмч...
Ты транзит и местный транспорт не путай. Радуйся , что ещё пользуется спросом какой то товар.
Сообщение отредактировал Чайник - Feb 9 2020, 16:52
--------------------
Ну если чайники говорят "не парься" - значит так тому и быть.
хой это где у тебя в каких именно странах фуры по населенным пунктам не ездят днем? У меня хороший друг работает на автовозе по европе,2 месяца там,месяц дома,отлично знаю,как и где они ездят Кстати бензовозам вообще пофиг на знаки,как в спецразрешении маршрут проложен,так и поедет,и пофиг ему какое время суток и какие там знаки