Автобусы «Лотос» с 35-го маршрута выставили на продажу
10 автобусов, пробег – не более 20 тысяч километров, цена – 7 миллионов рублей за штуку. Такое объявление появилось на «Авито». Посмотреть фото
На фото автобусы с 35-го маршрута, на котором работает компания «Швейзер». Как сообщили в фирме, «Лотосы» оказались маловаты для этого маршрута. Сейчас, после продления маршрута, автобус стартует от Солнечного, и на проспекте Тракторостроителей сесть в него уже проблематично.
Перевозчик планирует увеличивать класс автобусов на маршруте. Например, у компании есть «Волгабасы», и вот их вместимости уже хватает. А «Лотосы», вероятно подойдут для какого-то другого маршрута, считает перевозчик.
Недавно в Чебоксарах появились казанский красные Лотусы. Причем ни где нибудь а перед старым Домом Правительства Фотобас
800 красных автобусов из Поднебесной оказались одноразовыми СКАНДАЛ ВОКРУГ КИТАЙСКИХ МАШИН, ЗАКУПЛЕННЫХ "ЛИЗИНГ-ТРЕЙДОМ", МОЖЕТ ПОСТАВИТЬ ПОД СОМНЕНИЕ УСПЕХИ ТРАНСПОРТНОЙ РЕФОРМЫ ИЛЬСУРА МЕТШИНА Не успела Казань забыть странные истории вокруг "расстрела" красных автобусов, как новая напасть - транспортники начинают отказываться от эксплуатации китайских автобусов. Причин несколько. Во-первых, часть компаний-перевозчиков оказались не в состоянии обслуживать лизинговые соглашения по ним. Во-вторых, значительная часть автобусов не выходит на маршруты по причине слишком частых поломок и –главное - невозможности их ремонта. Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/12127
800 красных автобусов из Поднебесной оказались одноразовыми СКАНДАЛ ВОКРУГ КИТАЙСКИХ МАШИН, ЗАКУПЛЕННЫХ "ЛИЗИНГ-ТРЕЙДОМ", МОЖЕТ ПОСТАВИТЬ ПОД СОМНЕНИЕ УСПЕХИ ТРАНСПОРТНОЙ РЕФОРМЫ ИЛЬСУРА МЕТШИНА Не успела Казань забыть странные истории вокруг "расстрела" красных автобусов, как новая напасть - транспортники начинают отказываться от эксплуатации китайских автобусов. Причин несколько. Во-первых, часть компаний-перевозчиков оказались не в состоянии обслуживать лизинговые соглашения по ним. Во-вторых, значительная часть автобусов не выходит на маршруты по причине слишком частых поломок и –главное - невозможности их ремонта. Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/12127
Нужны детали походу китайские, которых вероятно нет. Либо, смею предположить - защита местного производителя (Камаз-Нефаз). Для Чебоксар - Пазики-Вектор - вполне неплохой вариант.
Сообщение отредактировал kra_crown - Feb 4 2020, 21:39
Без нового конкурса увеличить число не получится - законодательный запрет.
Но ведь это по-сути уже другой маршрут. Расстояние гораздо больше, больше пассажиров и интервал тоже уже другой при прежнем количестве автобусов. Все расчеты по идее должны проводиться по-новой.
Но ведь это по-сути уже другой маршрут. Расстояние гораздо больше, больше пассажиров и интервал тоже уже другой при прежнем количестве автобусов. Все расчеты по идее должны проводиться по-новой.
Формально нет. Изменение длины маршрута менее максимально допустимого. По закону идёт привязка к длине и количеству машин на линии.
--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом