Массовое ДТП с участием шести фур на трассе М7, погиб один человек
ГИБДД сообщает о крупной аварии, которая произошла 17 января 18:35 на 689 километре автодороги М-7 «Волга» в Цивильском районе.
1
Предварительно, водитель КамАЗа из Ставрополя оказался на встречке, где столкнулся с одной из фур, после чего они зацепи еще несколько большегрузов и пассажирскую Газель (без пассажиров).
В результате аварии погиб 59-летний водитель КамАЗа, уроженец Ставропольского края.
По хорошему , там бы освещение. Затяжной поворот, плюс перекресток. В условиях дождя, метели и прочих плохих условиях видимости , даже на минимуме неместному сложно. Выезд на встречу частое явление.
Сообщение отредактировал megas - Jan 18 2020, 22:05
На ледяной дороге одевают цепь на рулевую ось , чтобы авто слушались руля. Что дальнобойщик не знал ?
Давно ты такое наблюдал в реалии? Максимум бегают песок под колеса кидают, а чаще просто шлифуют и топят лед не выходя из кабины. Помню ехал из казани раз, все фуры на всех подьемах стояли и шлифовали, ладно хоть в шашечном порядке стояли, можно было обьехать.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
По хорошему , там бы освещение. Затяжной поворот, плюс перекресток. В условиях дождя, метели и прочих плохих условиях видимости , даже на минимуме неместному сложно. Выезд на встречу частое явление.
Разделять встречные потоки надо, только так можно обезопасить. М7 - это дорога смерти.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
а для чего шипуют колеса угадай, в том числе и передние и задние и не обязательно ведущие ? * к чему твой вопрос в этой теме?
Для того чтобы выехал из дома в любую зимнюю погоду и заправил авто , чтобы олигарх нефтяной был ещё богаче и как можно дольше стоял где нибудь в заторе., водитель воспользовался песочной смесью под переднее колесо ,чтоб была возможность совершить маневр на ледяной дороге.
Сообщение отредактировал Чайник - Jan 19 2020, 06:25
--------------------
Ну если чайники говорят "не парься" - значит так тому и быть.
Давно ты такое наблюдал в реалии? Максимум бегают песок под колеса кидают, а чаще просто шлифуют и топят лед не выходя из кабины. Помню ехал из казани раз, все фуры на всех подьемах стояли и шлифовали, ладно хоть в шашечном порядке стояли, можно было обьехать.
Будь хоть какой авто если впереди затор , перепрыгнуть не сможешь...
--------------------
Ну если чайники говорят "не парься" - значит так тому и быть.
Разделять встречные потоки надо, только так можно обезопасить. М7 - это дорога смерти.
и будет не встречное, а попутное как это тынц. Проблема не решается с разделением потоков - надо стороже спрашивать с водителей большегрузов, те-же тахографы не просто так внедряют.
Предположу,что там есть хитрая помогалка на переднюю ось,немцы давно разрабатывали,не знаю,как правильно называется,не приходилось иметь дело,даже камаз такой есть ,а вот видео,как это работает