Нарушение Правил дорожного движения, несоблюдение водителями режима труда и отдыха, перевозка людей в легковом автомобиле или автобусе, имеющем технические неисправности, при которых эксплуатация автотранспорта запрещена – это далеко не полный перечень нарушений, который допускают нелегальные перевозчики.
Стало быть, легальные таких нарушений не допускают?
Спасибо, что предупредили блаблакарщиков Осталось только построить новые автостанции и закупить новый пассажирский автопарк И заживем! Точнее - поедем! В светлое будущее!
За работу без лицензии (правильнее все же "Разрешения") ответственен МинТранс. За работу без ИП - прокуратура. Вот за наличие шашечного пояса без Разрешения и при наличии Разрешения за отсутствие: путевого листа, тех.осмотра не более 6 мес., отсутствие страховки на автомобиль-такси, отсутствие страхования пассажиров при ДТП, отсутствие информационной таблички в салоне с указанием ФИО водилки - тарифа - правил перевозки, отсутствие шашечного пояса и шашек ораньжевого цвета с функцией подсветки (см. "Устав автомобильного транспорта", ФЗ-69), то тут дааа - ГИБДДшный Клондайк. Но в голове гайца все это очень сложно упаковать.
За работу без лицензии (правильнее все же "Разрешения") ответственен МинТранс. За работу без ИП - прокуратура. Вот за наличие шашечного пояса без Разрешения и при наличии Разрешения за отсутствие: путевого листа, тех.осмотра не более 6 мес., отсутствие страховки на автомобиль-такси, отсутствие страхования пассажиров при ДТП, отсутствие информационной таблички в салоне с указанием ФИО водилки - тарифа - правил перевозки, отсутствие шашечного пояса и шашек ораньжевого цвета с функцией подсветки (см. "Устав автомобильного транспорта", ФЗ-69), то тут дааа - ГИБДДшный Клондайк. Но в голове гайца все это очень сложно упаковать.
Это всё им не нужно, нужно палок нарубить в назначенном количестве, чтоб отстали. Будет другая разнарядка - выполнят её
За работу без лицензии (правильнее все же "Разрешения") ответственен МинТранс. За работу без ИП - прокуратура. Вот за наличие шашечного пояса без Разрешения и при наличии Разрешения за отсутствие: путевого листа, тех.осмотра не более 6 мес., отсутствие страховки на автомобиль-такси, отсутствие страхования пассажиров при ДТП, отсутствие информационной таблички в салоне с указанием ФИО водилки - тарифа - правил перевозки, отсутствие шашечного пояса и шашек ораньжевого цвета с функцией подсветки (см. "Устав автомобильного транспорта", ФЗ-69), то тут дааа - ГИБДДшный Клондайк. Но в голове гайца все это очень сложно упаковать.
Какая еще прокуратура? Налоговая ёпта!
Сообщение отредактировал Веsельчак - Jan 17 2020, 16:58
Какая,епта, налоговая? Если св-ва ИП нет (незаконное предпринимательство). Читай Маркса, епта... Налоговая после осуждения штраф выставляет в двойном размере от суммы неуплаченного налога, епта...
Сообщение отредактировал Brummber - Jan 17 2020, 17:06
Какая,епта, налоговая? Если св-ва ИП нет (незаконное предпринимательство). Читай Маркса, епта... Налоговая после осуждения штраф выставляет в двойном размере от суммы неуплаченного налога, епта...
Я даже читать не собираюсь. Я маршрутными перевозками 14 лет уже занимаюсь. И десятки рейдов пережил, и знаю всех по фамилиям и должностям уже. И какие органы в рейды выходят. Всё.
За работу без лицензии (правильнее все же "Разрешения") ответственен МинТранс. За работу без ИП - прокуратура. Вот за наличие шашечного пояса без Разрешения и при наличии Разрешения за отсутствие: путевого листа, тех.осмотра не более 6 мес., отсутствие страховки на автомобиль-такси, отсутствие страхования пассажиров при ДТП, отсутствие информационной таблички в салоне с указанием ФИО водилки - тарифа - правил перевозки, отсутствие шашечного пояса и шашек ораньжевого цвета с функцией подсветки (см. "Устав автомобильного транспорта", ФЗ-69), то тут дааа - ГИБДДшный Клондайк. Но в голове гайца все это очень сложно упаковать.
Тогда надо все яндекс, убер и другие такси сносить, там же все ездят люди с улицы, хорошо если трезвые будут и с правами.
--------------------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
знаю тех, кто возит народ примерно как бал бла кар. постоянные клиенты, и по цене автобуса они предоставляют дополнительно - заехать забрать в городе - нафиг не надо еще до вокзала доезжать и что то ждать там, топая еще километр - завезти в деревню, а не высадить на дороге и там надо еще топать. когда пишут про безопасность и т.д - у них всегда свежие авто из за больших пробегов, а не форд, переделанный из грузового в пассажирский.
тут скорее вопрос к перевозчикам. какого хрена билет стоит дороже, чем просто съездить одному человеку на авто на газу.