За год водителей автобусов и маршурток оштрафовали 18 тысяч раз
Две трети штрафов зафиксированы камерами, отмечает МВД по Чувашии. Посмотреть фото
В полиции подвели итоги рейдовых мероприятий, связанных с пассажирским транспортом, за 2019 год. Речь идет об общественном транспорте и автобусах, специализирующихся на перевозках детей.
Большая часть нарушений приходится на превышение скорости, нарушение правил перевозки людей (в том числе перегруз), непристегнутый ремень, непропуск пешеходов.
ГИБДД просит пассажиров быть терпеливыми, и отнестись с пониманием к ситуациям, когда инспекторы оформляют маршрутчиков-нарушителей.
За 2019 год по вине водителей автобусов произошло 77 ДТП, в которых пострадали 113 человек.
Какой вывод из этого сделает власть? Будет что-то менять? Как менять, что конкретно менять? Или надо оставить все на прежнем месте, ибо в этом есть положительный момент: источник пополнения бюджета!?
Сообщение отредактировал гильотин - Jan 13 2020, 19:35
Посчитайте лучше сколько приходится штрафов/ дтп на одно маршрутное средство, тогда обыватель сравнит со своим вождением. Хотя даже этот показатель совершенно ничего не скажет, нужно общий годовой километраж поделить штрафы, вот эта информация нужна, а не это ваши пустые заголовки!!
Троллейбус без госномера, на работу с которым настроены камеры, радостно улыбается в сторонке
А зачем нужны номера? У нас что, много собственников троллейбусов? Пачками отправлять штрафы в ЧТУ - там разберутся с кого вычитать из зарплаты. Глядишь борзеть троллейбусники перестанут. А то - красный - не красный, стоп-линия - не стоп-линия... все им с рук сходит.
Единственный раз, когда троллейбус при мне превысил скорость, был когда он проскочил с мою остановку с мыслями "Остановка непопулярная все равно выходить никто не будет". Может того водителя, как автобусных, с маршрутки перевели
А зачем нужны номера? У нас что, много собственников троллейбусов? Пачками отправлять штрафы в ЧТУ - там разберутся с кого вычитать из зарплаты. Глядишь борзеть троллейбусники перестанут. А то - красный - не красный, стоп-линия - не стоп-линия... все им с рук сходит.
Можно много и долго фантазировать на эту тему,только по факту
Посчитайте лучше сколько приходится штрафов/ дтп на одно маршрутное средство, тогда обыватель сравнит со своим вождением. Хотя даже этот показатель совершенно ничего не скажет, нужно общий годовой километраж поделить штрафы, вот эта информация нужна, а не это ваши пустые заголовки!!
Кто то по 500 км в день накручивает, а кто то на работу и обратно. А водительский стаж считается одинаков. И если маршрутчик ловит по одному штрафу в неделю, то чайник умудряется словить штраф и по пути на работу.
ещё один непрямой налог, не имеющий никакого отношения к безопасности движения
Это не налог, а оброк. И к безопасности он действительно не имеет отношения. Безопасность начинается с момента, когда архитектор чертит план застройки города. Но о безопасности он не думает. Там играют роль куда более значимые мотивы.