Тут явно видно что два независимых друг от ДТП. И будет очень странно если сотрудники ГИБДД оформят иначе. Тогда точно надо будет проводить служебную проверку в отношении сотрудников ГИБДД
Сам там проезжал и видел уже последствия аварии. Рядом стояли ребятишки и видно ГИБДД(ну или маму ) вызывали. Я для себя предположил, что виноват "последний", уж больно "классическая авария". А оказывается виноваты(для меня) ВСЕ! Я не защищаю "ментёнка", но и манёвр "синенькой табуретки" мне так же не понятен. Он "так резво" ехал до перекрёстка и вдруг встал, а правый ряд как ехал, так и едет. Я думаю многих здесь сидящих на форуме и осуждающих второго водителя, этот "манёвр так же бы удивил" и результат ("догнали" бы) был бы тот же. Но "они" то "не такие" они "всё на 10 шагов видят и предугадывают". А то, что приехавшие уже позже ГИБДДшники составили именно такой протокол(со слов участников аварии), мне по крайней мере понятно и объяснимо, ведь той записи(которую мы здесь видим) у них не было. По мне так ( "не кидайте в меня тапками") данный инцидент не заслуживает того, чтобы кого то из "носителей погон" наказали и даже того же виновника.
Обычно сотрудники ГИБДД в случае спорных ситуаций сразу запрашивают через ДЧ видео с камер БГ, однако, в этом случае что-то пошло не так...
Сам там проезжал и видел уже последствия аварии. Рядом стояли ребятишки и видно ГИБДД(ну или маму ) вызывали. Я для себя предположил, что виноват "последний", уж больно "классическая авария". А оказывается виноваты(для меня) ВСЕ! Я не защищаю "ментёнка", но и манёвр "синенькой табуретки" мне так же не понятен. Он "так резво" ехал до перекрёстка и вдруг встал, а правый ряд как ехал, так и едет. Я думаю многих здесь сидящих на форуме и осуждающих второго водителя, этот "манёвр так же бы удивил" и результат ("догнали" бы) был бы тот же. Но "они" то "не такие" они "всё на 10 шагов видят и предугадывают". А то, что приехавшие уже позже ГИБДДшники составили именно такой протокол(со слов участников аварии), мне по крайней мере понятно и объяснимо, ведь той записи(которую мы здесь видим) у них не было. По мне так ( "не кидайте в меня тапками") данный инцидент не заслуживает того, чтобы кого то из "носителей погон" наказали и даже того же виновника.
То, что первый участник ДТП вёл себя неадекватно и справоцировал ДТП очевидно, но это не снимает ответственности с других участников. И главное - не он врезался, а в него. А это 90% шансов остаться правым. А вот то, что погонник заявил, что его ударили, а уже потом он, хотя судя по видио всё было наоборот - говорит о уровне моральных устоев человека и его "честности". Такие люди в органах служить не должны.
Я думаю многих здесь сидящих на форуме и осуждающих второго водителя, этот "манёвр так же бы удивил" и результат ("догнали" бы) был бы тот же. Но "они" то "не такие" они "всё на 10 шагов видят и предугадывают".
Сложно сказать про всех, но там поворот на право, ПП, все авто в этом месте встают, пропуская пешеходов. Поэтому очень странно, что для водителей резкая остановка перед ПП оказалось неожиданной. Причем сразу для двоих. Это ведь только нам сверху видно, что авто остановилось просто так, может чего испугался и по тормозам вдарил.
Сообщение отредактировал Артел - Jan 11 2020, 13:14
все авто всегда в этом месте встают, пропуская пешеходов. Поэтому очень странно, что для водителей резкая остановка перед ПП оказалось неожиданной
езжу там ежедневно, ни разу в жизни не видел, чтобы кто-то останавливался в этом месте, пропуская пешеходов При таком светофоре пешеходы переходят Мира, а не Эгерский
езжу там ежедневно, ни разу в жизни не видел, чтобы кто-то останавливался в этом месте, пропуская пешеходов При таком светофоре пешеходы переходят Мира, а не Эгерский
Я конечно, ракурс попутал, думал что поток с Мира поворачивает на Эгерский. Но даже в этом случае, кого пропускал автобус?
Сообщение отредактировал Артел - Jan 11 2020, 13:03
Сложно сказать про всех, но там поворот на право, ПП, все авто в этом месте встают, пропуская пешеходов. Поэтому очень странно, что для водителей резкая остановка перед ПП оказалось неожиданной. Причем сразу для двоих. Это ведь только нам сверху видно, что авто остановилось просто так, может чего испугался и по тормозам вдарил.
Только беда в том, что до того места где действительно нужно остановится для пропуска пешеходов и того места где "вдруг" встала "голубенькая машинка", метров 20 если не все 30. Вот поэтому, такой "финт ушами" для следовавшими за ним стал "нежданчиком". Я ни кого не оправдываю и не защищаю, но каждый мог бы оказаться на месте "второго", если он конечно не "продуман и читает мысли впереди едущего". А мне вот интересно, а кого не устроило , то что виноватым сделали последнего. И ещё самый главный вопрос, а у "виновников" ОСАГО то хоть есть?
Только беда в том, что до того места где действительно нужно остановится для пропуска пешеходов и того места где "вдруг" встала "голубенькая машинка", метров 20 если не все 30. Вот поэтому, такой "финт ушами" для следовавшими за ним стал "нежданчиком". Я ни кого не оправдываю и не защищаю, но каждый мог бы оказаться на месте "второго", если он конечно не "продуман и читает мысли впереди едущего". А мне вот интересно, а кого не устроило , то что виноватым сделали последнего. И ещё самый главный вопрос, а у "виновников" ОСАГО то хоть есть?
Сегодня к ПП подъезжаю, солнце в глаза бьет. Но вижу что чел подошел. Я остановился, а меня как лоха слева другой обогнал, пешехода чуть не сшиб. А тут перекресток, ночь, машины на подъеме поворачивают. Троль справа встал, левое авто перестраховался и тоже встал, в него аж ДВОЕ влетело. Ладно один, бывает, так тут же еще один догнал. Они все так спешили оттормозиться перед пешеходами?
А тут перекресток, ночь, машины на подъеме поворачивают. Троль справа встал, левое авто перестраховался и тоже встал
прекрасная видимость, все ярко освещено, никаких подъемов или спусков, скорости вокруг минимальные, впереди пустой перекресток... встал. Совершенно очевидно, что за рулем первой машины либо подставщик, которому захотелось отремонтировать за чужой счет свой задний бампер, либо существо, которому категорически (по объективным психическим или физиологическим причинам) противопоказано нахождение за рулем автомобиля - он непредсказуемо опасен для окружающих и для самого себя.
Совершенно очевидно, что за рулем первой машины либо подставщик, которому захотелось отремонтировать за чужой счет свой задний бампер, либо существо, которому категорически (по объективным психическим или физиологическим причинам) противопоказано нахождение за рулем автомобиля - он непредсказуемо опасен для окружающих и для самого себя.
Каждый день встречаю таких на дороге. Одни учебные авто чего только стоят. И тем более не упираюсь в бампер, разгоняясь. У меня авто тяжелое, делаю дистанцию корпус-полтора на перекрестке.
Сообщение отредактировал Артел - Jan 11 2020, 16:11