Игнатьев прорубил троллейбусное окно в Новочебоксарск
Все-таки Михаил Васильевич — волшебник. Он сумел за три месяца решить проблему, которую не могли решить с момента создания Новочебоксарска, а это без малого 60 лет. Проблема-пенсионерка сдалась под напором Игнатьева.
Посмотреть фото
Читать далееВ октябре «Грани» спросили у главы региона, появится ли троллейбусный маршрут между городами. И сослались на результаты некоего опроса, где большинство горожан выступили «за». Ответ был уклончивый: «Раз народ сказал, значит, придется делать». При этом Игнатьев отметил, что «за один год мы этого не сделаем». Казалось — это очередное обещание без конкретной даты.
Но не прошло и двух месяцев, как всё изменилось. Стало известно, что маршрут запустят уже в январе. На междугородную линию выйдут четыре троллейбуса с автономным ходом, которые Минтранс закупил для продления маршрута № 10 до Альгешево. Интересы новочебоксарцев оказались электорально важнее. В первый рабочий день, 9 января, состоялся первый публичный рейс с участием Михаила Игнатьева, чиновников, журналистов, депутатов и других приглашенных пассажиров.
Троллейбус из Чебоксар не впервые оказался в Новочебоксарске. 18 августа 2017 года Алексей Ладыков прикатил в новочебоксарскую мэрию на тестовой машине. Глава региона об этом не забыл и на одной из пресс-конференций напомнил: «...Хотя городские власти и депутаты перед Днем города на одном из троллейбусов сели и пропиарили, когда в Новочебоксарск приехали. Можно было подумать, что троллейбусы будут ходить между Новочебоксарском и Чебоксарами. Увы, кроме пиара там ничего не было».
Перед Новым годом Игнатьев сообщил, что 9 января лично прокатится в соседний город, и слово свое сдержал. Выезд от Красной площади наметили на полдень. Уехали на 7 минут раньше, поэтому вашему покорному слуге пришлось бежать стометровку по скользким тротуарам, иначе добирался бы в Новочебоксарск на привычной маршрутке.
Фото
Ехали тесно, но весело. Останавливались несколько раз. Один раз посадили подсадного пассажира. Девушка купила билет и рассказала, как она рада новому маршруту. Больше никто билетов не покупал. Остальные пассажиры ехали еще с Красной площади и журналисты долго пытали их, почему они тоже рады.
На Типсирме в салон сел глава города Евгений Кадышев. Алексей Ладыков не пришел, зато были депутат Госдумы Леонид Черкесов, сити-менеджер Новочебоксарска Ольга Чепрасова и другие официальные лица.
Перед постом ГИБДД женщина-водитель отсоединила штанги от контактной сети, и дальше мы поехали без проводов. По Новочебоксарску троллейбус двигался на автономном ходу. Подзаряжаться аккумуляторы будут во время езды по Чебоксарам.
Весь путь от Красной площади до остановки «Библиотека» в Новочебоксарске занял 48 минут. Но ехали без пробок, так что реальное время в пути может быть чуть больше.
Михаил Игнатьев вначале поздравил всех с этим историческим событием и заявил, что в ближайшие пять лет на обновление троллейбусного парка в Чебоксарах и Новочебоксарске будет потрачено около 1 миллиарда рублей (включая 652 миллиона от Минпромторга России).
По окончании поездки глава Чувашии сказал: «Радоваться надо и продлевать свое долголетие» и поздравил всех с прошедшими праздниками. Потом сфотографировался на улице со счастливой семьей, сел в сопровождавший его «Фаэтон» и укатил на работу.
Подробности о маршруте № 100 Маршрут: Красная площадь — ул. Калинина — Марпосадское шоссе — ул. Советская — кольцо у «Каблучка» (разворот) — ул. Советская — Марпосадское шоссе — ул. Калинина — Красная площадь.
Троллейбус будет останавливаться на всех остановках. Начало работы: 13 января. Число троллейбусов: 4 штуки (УТТЗ-6241-10-02 «Горожанин»). Маршрут будет отображаться на остановочных табло, чтобы можно было знать, когда придет следующий троллейбус.
Предварительное расписание: — в будни — с 06:07 до 18:40 (от Красной площади) с интервалом движения в часы пик 13 минут, в межпиковое время до 20 минут, в обратном направлении — с 06:50 до 19:26; — в выходные — с 6:02 до 10:02 и с 14:12 до 18:12 с интервалом движения 48 минут (от Красной площади), в обратном направлении — с 6:50 до 19:00. Расчетное время в пути: 48 минут в одну сторону и 96 минут — туда обратно.
Отправление от Красной площади Чебоксар — в будние дни в 6:07, 6:20, 6:33, 6:46, 7:36, 7:52, 8:10, 8:28, 9:27, 9:57, 15:02, 15:26, 15:47, 16:11, 16:33, 17:05, 17:22, 17:46, 18:11, — в выходные дни в 6:02, 6:50, 7:38, 8:26, 9:14, 10:02, 14:12, 15:00, 15:48, 16:36, 17:24, 18:12. Отправление из Новочебоксарска (остановка «Библиотека») — в будние дни в 6:50, 7:03, 7:16, 7:29, 8:25, 8:41, 8:56, 9:11, 10:13, 10:43, 15:45, 16:09, 16:33, 16:57, 17:22, 17:51, 18:11, 18:35, 19:00, 19:26, — в выходные дни – 6:50, 7:38, 8:26, 9:14, 10:02, 14:12, 15:00, 15:48, 16:36, 17:24, 18:12, 19:00.
Число мест: 22 сидячих и 60 стоячих, итого 88. Стоимость проезда: 26 (25) руб. — межгород, 22 (20) руб. — город (цена единая для двух городов). Проездные действуют только для поездок внутри городов.
В будущем на линию поставят дополнительный транспорт, после чего интервал движения уменьшится. В еще более далеком будущем чиновники хотят продлить маршрут до «Сокола» (Новочебоксарск) и «Университета» (Чебоксары). После этого существующий автобусный маршрут № 101с планируют закрыть.
А почему нельзя оставить катать временного перевозчика на 101с. А когда прибудут троллейбусы заключить контракт, пустить троллейбусы. А через пару месяцев, когда ЧТУ раскатает маршрут, закрыть 101С.
Если не ошибаюсь, то именно сейчас временный перевозчик и работает на маршруте 101С. Для определения постоянного перевозчика конкурс пока не проведён.
Сообщение отредактировал norman25 - Sep 9 2020, 14:30
Решили запихать траль на популярный маршрут, чтобы выпихнуть автобусы? А можно троллейбусы туда не впихивать, а просто добавить автобусов. А то рейдерский захват получается троллебусами (не людьми). Ладыков предлагает войну машин? Не кури, Алёша...
Это автобусы в свое время залезли на популярные маршруты, при этом не неся расходов на перевозку льготников и работу в непопулярные часы, тем самым загоняя ЧТУ в минуса. Так что Ладыков в этом случае делает все правильно. Касаемо конкретно этого маршрута, то разве маршрутки удобнее вместительных автобусов и троллейбусов?
Это автобусы в свое время залезли на популярные маршруты, при этом не неся расходов на перевозку льготников и работу в непопулярные часы, тем самым загоняя ЧТУ в минуса. Так что Ладыков в этом случае делает все правильно. Касаемо конкретно этого маршрута, то разве маршрутки удобнее вместительных автобусов и троллейбусов?
😄😄😄Чё-то не припомню троллейбусов по данному маршруту.
А почему нельзя оставить катать временного перевозчика на 101с. А когда прибудут троллейбусы заключить контракт, пустить троллейбусы. А через пару месяцев, когда ЧТУ раскатает маршрут, закрыть 101С.
ФЗ 220 не предусматривает неоднократной выдачи краткосрочного свидетельства.
Я вот что-то ОЧЕНЬ сомневаюсь, что этот несчастный троллейбус - будет из Чеб выезжать в 23 часа в любое время года!! А вот маршрутка - ТАК поздно - уезжает! (КАК приятно в холодное время года - в тёплую, уютную маршрутку садиться!! И, 15 минут всего-то, и ты дома!! Троллейбусу (да и даже автобусу) до такого комфорта и удобства для людей - ой как далеко!!(((((((((
Я вот что-то ОЧЕНЬ сомневаюсь, что этот несчастный троллейбус - будет из Чеб выезжать в 23 часа в любое время года!! А вот маршрутка - ТАК поздно - уезжает! (КАК приятно в холодное время года - в тёплую, уютную маршрутку садиться!! И, 15 минут всего-то, и ты дома!! Троллейбусу (да и даже автобусу) до такого комфорта и удобства для людей - ой как далеко!!(((((((((
Может и тебе в сиденье водителя маршрутки удобно , но людям, в тесных рядах и проходах, с потолком как для лилипутов, с обзором и заклеенными рекламой окнами, без вентиляции - как в скотовозке.....
А как со 2 автобусом делали? Там тоже был временный перевозчик, пока троллейбусы не пустили.
Городские перевозки работают по регулируемому тарифу 44ФЗ (контрактная система), а пригородное сообщение по нерегулируемому тарифу (свидетельство). Так вот по нерегулируемому тарифу запрещено назначать временного перевозчика более одного раза подряд 🤷♂ 220 ФЗ
В швейцарском Шаффхаузене готовятся к выходу в рейс 15 электробусов — они будут питаться от речных электрогенераторов. Энергия для зарядки автобусов будет вырабатываться с помощью речных электрогенераторов на реке Рейн. Такой же транспорт можно встретить в Экс-ан-Провансе (Франция) и Мадриде. В рейс выйдут 15 электробусов (7 — длиной 12 метров, 8 — с сочленненными вагонами трамвайного типа). В августе на одной из остановок Шаффхаузена оборудовали точки зарядки для электромобилей. В городе хотят развить сеть станций быстрой зарядки. Это будет финальным этапом тестирования: если транспорт сможет бесперебойно заряжаться, не отклоняясь от графика движения, электробусы выйдут в рейс.
Еще чуть чуть и догоним, если не по начинке, так хоть по внешнему виду, да?
--------------------
Public opinion is a deliberately false opinion, since most people are complete idiots. Edgar Allan Poe