Игнатьев прорубил троллейбусное окно в Новочебоксарск
Все-таки Михаил Васильевич — волшебник. Он сумел за три месяца решить проблему, которую не могли решить с момента создания Новочебоксарска, а это без малого 60 лет. Проблема-пенсионерка сдалась под напором Игнатьева.
Посмотреть фото
Читать далееВ октябре «Грани» спросили у главы региона, появится ли троллейбусный маршрут между городами. И сослались на результаты некоего опроса, где большинство горожан выступили «за». Ответ был уклончивый: «Раз народ сказал, значит, придется делать». При этом Игнатьев отметил, что «за один год мы этого не сделаем». Казалось — это очередное обещание без конкретной даты.
Но не прошло и двух месяцев, как всё изменилось. Стало известно, что маршрут запустят уже в январе. На междугородную линию выйдут четыре троллейбуса с автономным ходом, которые Минтранс закупил для продления маршрута № 10 до Альгешево. Интересы новочебоксарцев оказались электорально важнее. В первый рабочий день, 9 января, состоялся первый публичный рейс с участием Михаила Игнатьева, чиновников, журналистов, депутатов и других приглашенных пассажиров.
Троллейбус из Чебоксар не впервые оказался в Новочебоксарске. 18 августа 2017 года Алексей Ладыков прикатил в новочебоксарскую мэрию на тестовой машине. Глава региона об этом не забыл и на одной из пресс-конференций напомнил: «...Хотя городские власти и депутаты перед Днем города на одном из троллейбусов сели и пропиарили, когда в Новочебоксарск приехали. Можно было подумать, что троллейбусы будут ходить между Новочебоксарском и Чебоксарами. Увы, кроме пиара там ничего не было».
Перед Новым годом Игнатьев сообщил, что 9 января лично прокатится в соседний город, и слово свое сдержал. Выезд от Красной площади наметили на полдень. Уехали на 7 минут раньше, поэтому вашему покорному слуге пришлось бежать стометровку по скользким тротуарам, иначе добирался бы в Новочебоксарск на привычной маршрутке.
Фото
Ехали тесно, но весело. Останавливались несколько раз. Один раз посадили подсадного пассажира. Девушка купила билет и рассказала, как она рада новому маршруту. Больше никто билетов не покупал. Остальные пассажиры ехали еще с Красной площади и журналисты долго пытали их, почему они тоже рады.
На Типсирме в салон сел глава города Евгений Кадышев. Алексей Ладыков не пришел, зато были депутат Госдумы Леонид Черкесов, сити-менеджер Новочебоксарска Ольга Чепрасова и другие официальные лица.
Перед постом ГИБДД женщина-водитель отсоединила штанги от контактной сети, и дальше мы поехали без проводов. По Новочебоксарску троллейбус двигался на автономном ходу. Подзаряжаться аккумуляторы будут во время езды по Чебоксарам.
Весь путь от Красной площади до остановки «Библиотека» в Новочебоксарске занял 48 минут. Но ехали без пробок, так что реальное время в пути может быть чуть больше.
Михаил Игнатьев вначале поздравил всех с этим историческим событием и заявил, что в ближайшие пять лет на обновление троллейбусного парка в Чебоксарах и Новочебоксарске будет потрачено около 1 миллиарда рублей (включая 652 миллиона от Минпромторга России).
По окончании поездки глава Чувашии сказал: «Радоваться надо и продлевать свое долголетие» и поздравил всех с прошедшими праздниками. Потом сфотографировался на улице со счастливой семьей, сел в сопровождавший его «Фаэтон» и укатил на работу.
Подробности о маршруте № 100 Маршрут: Красная площадь — ул. Калинина — Марпосадское шоссе — ул. Советская — кольцо у «Каблучка» (разворот) — ул. Советская — Марпосадское шоссе — ул. Калинина — Красная площадь.
Троллейбус будет останавливаться на всех остановках. Начало работы: 13 января. Число троллейбусов: 4 штуки (УТТЗ-6241-10-02 «Горожанин»). Маршрут будет отображаться на остановочных табло, чтобы можно было знать, когда придет следующий троллейбус.
Предварительное расписание: — в будни — с 06:07 до 18:40 (от Красной площади) с интервалом движения в часы пик 13 минут, в межпиковое время до 20 минут, в обратном направлении — с 06:50 до 19:26; — в выходные — с 6:02 до 10:02 и с 14:12 до 18:12 с интервалом движения 48 минут (от Красной площади), в обратном направлении — с 6:50 до 19:00. Расчетное время в пути: 48 минут в одну сторону и 96 минут — туда обратно.
Отправление от Красной площади Чебоксар — в будние дни в 6:07, 6:20, 6:33, 6:46, 7:36, 7:52, 8:10, 8:28, 9:27, 9:57, 15:02, 15:26, 15:47, 16:11, 16:33, 17:05, 17:22, 17:46, 18:11, — в выходные дни в 6:02, 6:50, 7:38, 8:26, 9:14, 10:02, 14:12, 15:00, 15:48, 16:36, 17:24, 18:12. Отправление из Новочебоксарска (остановка «Библиотека») — в будние дни в 6:50, 7:03, 7:16, 7:29, 8:25, 8:41, 8:56, 9:11, 10:13, 10:43, 15:45, 16:09, 16:33, 16:57, 17:22, 17:51, 18:11, 18:35, 19:00, 19:26, — в выходные дни – 6:50, 7:38, 8:26, 9:14, 10:02, 14:12, 15:00, 15:48, 16:36, 17:24, 18:12, 19:00.
Число мест: 22 сидячих и 60 стоячих, итого 88. Стоимость проезда: 26 (25) руб. — межгород, 22 (20) руб. — город (цена единая для двух городов). Проездные действуют только для поездок внутри городов.
В будущем на линию поставят дополнительный транспорт, после чего интервал движения уменьшится. В еще более далеком будущем чиновники хотят продлить маршрут до «Сокола» (Новочебоксарск) и «Университета» (Чебоксары). После этого существующий автобусный маршрут № 101с планируют закрыть.
Все понятно. Сторонник маршруток, который ездит на них 2 раза в месяц. Не долго шифровался. Думаю надо где-то уже отдельный пост создать про минусы маршруток и просто на него ссылки кидать.
Откуда столько абсурдных мыслей в одном человеке? Кто шифровался от кого шифровался? Два раза в три года езжу на маршрутках, недавно узнал цену за билет. Я предлагал всем авто раздать, а не маршрутки всем, вы опять ошиблись. Еще можно ссылок накидать про минусы троллейбусов, то в столб воткнутся, то под горку без тормозов катятся чудом уворачиваясь, то опять в столб. Кто эти стабильные минусаторы, работники чту?
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
На самом деле, маршрутки тоже не сложно вывести в убыток. Нужно просто навести там порядок с налогами, заставить иметь на каждый автобус кондуктора, сделать проездные и соц. проездные. И я уверен маршрутки тоже станут сильно менее прибыльными, а скорее всего убыточными.
У нас даже страну умудряются дефолтнуть, тут я не сомневаюсь в руководителях.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Их уже "торговали" недавно. Автобусный маршрут или троллейбусный значения не имеет, он в любом случае должен пройти через положенные законом процедуры, а иначе маршруты будут своим друзьям раздавать или по наследству передавать
Все маршруты надо отдавать в ФГУПы и МЫПы. А не бизнесу!!! И никакие законы этому не помеха!
Еще можно ссылок накидать про минусы троллейбусов, то в столб воткнутся, то под горку без тормозов катятся чудом уворачиваясь, то опять в столб. Кто эти стабильные минусаторы, работники чту?
Проблема не в троллейбусе, а в возрасте парка. Конечно, если они уже по 20 лет катаются, то находятся не в полностью исправном состоянии. Проблема в том, что их не обновляют (хотя сейчас 70 привезут, уже лучше будет)
Проблема не в троллейбусе, а в возрасте парка. Конечно, если они уже по 20 лет катаются, то находятся не в полностью исправном состоянии. Проблема в том, что их не обновляют (хотя сейчас 70 привезут, уже лучше будет)
Из каких средств можно обновить троллейбусы при вечно убыточном предприятии? Из бюджета. А у местного бюджета нет денег на троллейбусы, зато деньги есть на обустройство убыточных платных парковок по городу и на камеры для штрафов и есть деньги гонять агитаторов по квартирам чтобы голосовали за нужного будущего главу чр.
Мэрия просит отменить маршрутку № 101-с ради «сотого» троллейбуса. Минтранс против
Отменять маршрутку нельзя, так как троллейбус № 100 начнет обслуживать пассажиров лишь во втором квартале 2021 года, считает замминистра транспорта Юрий Арлашкин. Вместо этого нужно просто поменять схему движения троллейбуса и, таким образом, исключить дублирование. Этот вопрос сегодня обсудили на очередном заседании кабинета министров Чувашии. Фото
Троллейбус № 100 вышел в рейс в начале этого года. Сначала он ходил от Красной площади до кольца у «Каблучка». Затем троллейбус додумались пустить по той же схеме, по которой ходит маршрутка № 101-с. В итоге за первый месяц его работы убытки ЧТУ составили порядка 1 млн рублей. Когда пришла пандемия коронавируса, троллейбусный маршрут временно отменили, а четыре троллейбуса пустили из Садового в Альгешево.
В новом документе планирования Минтранс не стал прописывать троллейбусу № 100 новую схему движения. В мэрии Чебоксар посчитали, что из-за этого «Чебоксарское троллейбусное управление» получит убыток на сумму порядка 50 млн рублей, и поэтому предложили отменить маршрутку № 101-с.
«Глупо от «Сокола» до «Университета» пускать один и тот же транспорт. Даже если будут изменения, они не будут большими. Если оставить два дублирующих маршрута, убыток троллейбусного управления составил до 50 млн рублей. Если мы уберем дублирование, то троллейбусное управление, по нашей оценке, справится само», – сказал на заседании кабинета министров Алексей Ладыков.
Похожий пример, когда вместо маршрутки поставили троллейбусы, в Чебоксарах уже есть. Это троллейбус № 10, который на смену маршрутки № 2 пустили в Альгешево. Теперь это один из самых прибыльных маршрутов, потому что «убрали конкурентов», уточнил Ладыков.
В Минтрансе говорят, что отменять маршрутку № 101-с нельзя из-за того, что на данный момент «сотый» троллейбус не работает, а 15 единиц техники для обслуживания пассажиров пока не прибыли в Чувашию.
«Троллейбусы поступят только к концу года. Соответственно, на эксплуатацию они встанут только в следующем году. Плюс надо будет еще провести конкурс, и в связи с этим данные троллейбусы смогут начать осуществлять перевозку только во втором квартале следующего года», – ответил замминистра транспорта Юрий Арлашкин.
Еще один аргумент в пользу сохранения маршрутки № 101-с – это ее популярность. В ходе опроса Минтранс Чувашии выяснил, что им пользуются 24 % новочебоксарцев. По востребованности этот автобус уступает только маршрутке № 234.
Документ планирования пассажирских перевозок сегодня принимать не стали. Минтрансу Чувашии предложили доработать проект и только потом вынести его на повторные обсуждения.
Ага убрать 101 С а потом с троллейбусами опять что то пойдёт не так.. И выйдут горе начальники и почешут репу : "Ну не шмогли.."....И добавят новую свою коммерческую маршрутку
А почему нельзя оставить катать временного перевозчика на 101с. А когда прибудут троллейбусы заключить контракт, пустить троллейбусы. А через пару месяцев, когда ЧТУ раскатает маршрут, закрыть 101С.
Решили запихать траль на популярный маршрут, чтобы выпихнуть автобусы? А можно троллейбусы туда не впихивать, а просто добавить автобусов. А то рейдерский захват получается троллебусами (не людьми). Ладыков предлагает войну машин? Не кури, Алёша...
На маршруте 101С уже несколько лет обещают автобусы средней и большой вместимости, это было кстати при закрытии маршрута 332. Но этих автобусов на маршруте, как не было, так и нет!