Игнатьев прорубил троллейбусное окно в Новочебоксарск
Все-таки Михаил Васильевич — волшебник. Он сумел за три месяца решить проблему, которую не могли решить с момента создания Новочебоксарска, а это без малого 60 лет. Проблема-пенсионерка сдалась под напором Игнатьева.
Посмотреть фото
Читать далееВ октябре «Грани» спросили у главы региона, появится ли троллейбусный маршрут между городами. И сослались на результаты некоего опроса, где большинство горожан выступили «за». Ответ был уклончивый: «Раз народ сказал, значит, придется делать». При этом Игнатьев отметил, что «за один год мы этого не сделаем». Казалось — это очередное обещание без конкретной даты.
Но не прошло и двух месяцев, как всё изменилось. Стало известно, что маршрут запустят уже в январе. На междугородную линию выйдут четыре троллейбуса с автономным ходом, которые Минтранс закупил для продления маршрута № 10 до Альгешево. Интересы новочебоксарцев оказались электорально важнее. В первый рабочий день, 9 января, состоялся первый публичный рейс с участием Михаила Игнатьева, чиновников, журналистов, депутатов и других приглашенных пассажиров.
Троллейбус из Чебоксар не впервые оказался в Новочебоксарске. 18 августа 2017 года Алексей Ладыков прикатил в новочебоксарскую мэрию на тестовой машине. Глава региона об этом не забыл и на одной из пресс-конференций напомнил: «...Хотя городские власти и депутаты перед Днем города на одном из троллейбусов сели и пропиарили, когда в Новочебоксарск приехали. Можно было подумать, что троллейбусы будут ходить между Новочебоксарском и Чебоксарами. Увы, кроме пиара там ничего не было».
Перед Новым годом Игнатьев сообщил, что 9 января лично прокатится в соседний город, и слово свое сдержал. Выезд от Красной площади наметили на полдень. Уехали на 7 минут раньше, поэтому вашему покорному слуге пришлось бежать стометровку по скользким тротуарам, иначе добирался бы в Новочебоксарск на привычной маршрутке.
Фото
Ехали тесно, но весело. Останавливались несколько раз. Один раз посадили подсадного пассажира. Девушка купила билет и рассказала, как она рада новому маршруту. Больше никто билетов не покупал. Остальные пассажиры ехали еще с Красной площади и журналисты долго пытали их, почему они тоже рады.
На Типсирме в салон сел глава города Евгений Кадышев. Алексей Ладыков не пришел, зато были депутат Госдумы Леонид Черкесов, сити-менеджер Новочебоксарска Ольга Чепрасова и другие официальные лица.
Перед постом ГИБДД женщина-водитель отсоединила штанги от контактной сети, и дальше мы поехали без проводов. По Новочебоксарску троллейбус двигался на автономном ходу. Подзаряжаться аккумуляторы будут во время езды по Чебоксарам.
Весь путь от Красной площади до остановки «Библиотека» в Новочебоксарске занял 48 минут. Но ехали без пробок, так что реальное время в пути может быть чуть больше.
Михаил Игнатьев вначале поздравил всех с этим историческим событием и заявил, что в ближайшие пять лет на обновление троллейбусного парка в Чебоксарах и Новочебоксарске будет потрачено около 1 миллиарда рублей (включая 652 миллиона от Минпромторга России).
По окончании поездки глава Чувашии сказал: «Радоваться надо и продлевать свое долголетие» и поздравил всех с прошедшими праздниками. Потом сфотографировался на улице со счастливой семьей, сел в сопровождавший его «Фаэтон» и укатил на работу.
Подробности о маршруте № 100 Маршрут: Красная площадь — ул. Калинина — Марпосадское шоссе — ул. Советская — кольцо у «Каблучка» (разворот) — ул. Советская — Марпосадское шоссе — ул. Калинина — Красная площадь.
Троллейбус будет останавливаться на всех остановках. Начало работы: 13 января. Число троллейбусов: 4 штуки (УТТЗ-6241-10-02 «Горожанин»). Маршрут будет отображаться на остановочных табло, чтобы можно было знать, когда придет следующий троллейбус.
Предварительное расписание: — в будни — с 06:07 до 18:40 (от Красной площади) с интервалом движения в часы пик 13 минут, в межпиковое время до 20 минут, в обратном направлении — с 06:50 до 19:26; — в выходные — с 6:02 до 10:02 и с 14:12 до 18:12 с интервалом движения 48 минут (от Красной площади), в обратном направлении — с 6:50 до 19:00. Расчетное время в пути: 48 минут в одну сторону и 96 минут — туда обратно.
Отправление от Красной площади Чебоксар — в будние дни в 6:07, 6:20, 6:33, 6:46, 7:36, 7:52, 8:10, 8:28, 9:27, 9:57, 15:02, 15:26, 15:47, 16:11, 16:33, 17:05, 17:22, 17:46, 18:11, — в выходные дни в 6:02, 6:50, 7:38, 8:26, 9:14, 10:02, 14:12, 15:00, 15:48, 16:36, 17:24, 18:12. Отправление из Новочебоксарска (остановка «Библиотека») — в будние дни в 6:50, 7:03, 7:16, 7:29, 8:25, 8:41, 8:56, 9:11, 10:13, 10:43, 15:45, 16:09, 16:33, 16:57, 17:22, 17:51, 18:11, 18:35, 19:00, 19:26, — в выходные дни – 6:50, 7:38, 8:26, 9:14, 10:02, 14:12, 15:00, 15:48, 16:36, 17:24, 18:12, 19:00.
Число мест: 22 сидячих и 60 стоячих, итого 88. Стоимость проезда: 26 (25) руб. — межгород, 22 (20) руб. — город (цена единая для двух городов). Проездные действуют только для поездок внутри городов.
В будущем на линию поставят дополнительный транспорт, после чего интервал движения уменьшится. В еще более далеком будущем чиновники хотят продлить маршрут до «Сокола» (Новочебоксарск) и «Университета» (Чебоксары). После этого существующий автобусный маршрут № 101с планируют закрыть.
А давайте все троллейбусные маршруты торговать тогда!!!
Их уже "торговали" недавно. Автобусный маршрут или троллейбусный значения не имеет, он в любом случае должен пройти через положенные законом процедуры, а иначе маршруты будут своим друзьям раздавать или по наследству передавать
Давайте тогда все маршруты раздавать одному перевозчику, просто тому который нравится минтрансу
Такое уже было. Раздавали маршруты тем, которые заносили заявку раньше по времени. И не зависимо от автобусы предлагали или маршрутки на любые направления. Бывало, что на некоторых маршрутах было 2 фургона вместо 1 автобуса, т.к. пассажиропоток был достаточно высоким. После банкротства Чувашавтотранса они автоматически продлевали договора, которые были краткосрочными. А конкурсы проводились долго
Разрешение на работу получено незаконно, причем тут маршрутчики или немаршрутчики?
Давайте тогда все маршруты раздавать одному перевозчику, просто тому который нравится минтрансу
В законе предусмотрена возможность закупки у единственного поставщика без конкурса, главное правильно процедуру провести (а вот с этим есть проблемы). Альтернативной контактной сети всё равно нет (и разместить невозможно даже теоретически). Так что результат понятен и без конкурса (дальность хода по НЧб будет недостаточно для подзарядки на пробег по Чебоксарам). Все равно запуск не немедленный, а дай бог с ноября или позже.
--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
Вот будет прикол, если на конкурс зайдут Мосгортранс со своими электробусами или СПб ГУП "Горэлектротранс" с троллейбусами с УАХ, у них их достаточно своих и новые Авангарды они получат раньше чем мы свои Горожанины с УАХ.
Не зайдут. Конкурс пропишут так, что ни кто кроме ЧТУ не пройдёт. Да и провода принадлежат ЧТУ, у других доступа нет.
В законе предусмотрена возможность закупки у единственного поставщика без конкурса, главное правильно процедуру провести (а вот с этим есть проблемы). Альтернативной контактной сети всё равно нет (и разместить невозможно даже теоретически). Так что результат понятен и без конкурса (дальность хода по НЧб будет недостаточно для подзарядки на пробег по Чебоксарам). Все равно запуск не немедленный, а дай бог с ноября или позже.
Закупка у единственного поставщика только по 44-ФЗ, а 100-й троллейбус относится к нерегулируемым тарифам, поэтому новый маршрут только через открытый конкурс по 220-ФЗ, даже если там будет единственный участник, но процедуру обязаны соблюсти были.
В то время как москва отказывается от троллейбусов полностью наша администрация продолжает закупать их.
Ну тут спорный вопрос, Собякин просто хочет поиграть с новой игрушкой и стать типа первым мэром в мире кто смог заменить ОТ на электрический. Обслужка и эксплуатация электробусов, во всяком случае на данный момент, значительно дороже тролейбусов. Сейчас преимущества электробусов перед тролейбусами с автономным ходом нет и отказ от тролей очень глупый и необдуманный шаг.
Сообщение отредактировал CrashDAY - Sep 3 2020, 13:24
Ну давайте уберем весь ОТ тогда, раз он генерирует убытки. Будем все пешком ходить. Для здоровья полезно.
у нас тут конкурс абсурдных идей? тогда предлагаю всем раздать по автомобилю за счет бюджета, лучше по два, вдруг один сломается. Маршрутки вроде тоже ОТ. Что то я не слышу в новостях что маршрутки убыточные, за них вон даже войны устраивают постоянно, значит есть прибыль. А троли вечно убыточные, просят деньги из бюджета.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
у нас тут конкурс абсурдных идей? тогда предлагаю всем раздать по автомобилю за счет бюджета, лучше по два, вдруг один сломается. Маршрутки вроде тоже ОТ. Что то я не слышу в новостях что маршрутки убыточные, за них вон даже войны устраивают постоянно, значит есть прибыль. А троли вечно убыточные, просят деньги из бюджета.
Все понятно. Сторонник маршруток, который ездит на них 2 раза в месяц. Не долго шифровался. Думаю надо где-то уже отдельный пост создать про минусы маршруток и просто на него ссылки кидать.
у нас тут конкурс абсурдных идей? тогда предлагаю всем раздать по автомобилю за счет бюджета, лучше по два, вдруг один сломается. Маршрутки вроде тоже ОТ. Что то я не слышу в новостях что маршрутки убыточные, за них вон даже войны устраивают постоянно, значит есть прибыль. А троли вечно убыточные, просят деньги из бюджета.
На самом деле, маршрутки тоже не сложно вывести в убыток. Нужно просто навести там порядок с налогами, заставить иметь на каждый автобус кондуктора, сделать проездные и соц. проездные. И я уверен маршрутки тоже станут сильно менее прибыльными, а скорее всего убыточными.