Игнатьев прорубил троллейбусное окно в Новочебоксарск
Все-таки Михаил Васильевич — волшебник. Он сумел за три месяца решить проблему, которую не могли решить с момента создания Новочебоксарска, а это без малого 60 лет. Проблема-пенсионерка сдалась под напором Игнатьева.
Посмотреть фото
Читать далееВ октябре «Грани» спросили у главы региона, появится ли троллейбусный маршрут между городами. И сослались на результаты некоего опроса, где большинство горожан выступили «за». Ответ был уклончивый: «Раз народ сказал, значит, придется делать». При этом Игнатьев отметил, что «за один год мы этого не сделаем». Казалось — это очередное обещание без конкретной даты.
Но не прошло и двух месяцев, как всё изменилось. Стало известно, что маршрут запустят уже в январе. На междугородную линию выйдут четыре троллейбуса с автономным ходом, которые Минтранс закупил для продления маршрута № 10 до Альгешево. Интересы новочебоксарцев оказались электорально важнее. В первый рабочий день, 9 января, состоялся первый публичный рейс с участием Михаила Игнатьева, чиновников, журналистов, депутатов и других приглашенных пассажиров.
Троллейбус из Чебоксар не впервые оказался в Новочебоксарске. 18 августа 2017 года Алексей Ладыков прикатил в новочебоксарскую мэрию на тестовой машине. Глава региона об этом не забыл и на одной из пресс-конференций напомнил: «...Хотя городские власти и депутаты перед Днем города на одном из троллейбусов сели и пропиарили, когда в Новочебоксарск приехали. Можно было подумать, что троллейбусы будут ходить между Новочебоксарском и Чебоксарами. Увы, кроме пиара там ничего не было».
Перед Новым годом Игнатьев сообщил, что 9 января лично прокатится в соседний город, и слово свое сдержал. Выезд от Красной площади наметили на полдень. Уехали на 7 минут раньше, поэтому вашему покорному слуге пришлось бежать стометровку по скользким тротуарам, иначе добирался бы в Новочебоксарск на привычной маршрутке.
Фото
Ехали тесно, но весело. Останавливались несколько раз. Один раз посадили подсадного пассажира. Девушка купила билет и рассказала, как она рада новому маршруту. Больше никто билетов не покупал. Остальные пассажиры ехали еще с Красной площади и журналисты долго пытали их, почему они тоже рады.
На Типсирме в салон сел глава города Евгений Кадышев. Алексей Ладыков не пришел, зато были депутат Госдумы Леонид Черкесов, сити-менеджер Новочебоксарска Ольга Чепрасова и другие официальные лица.
Перед постом ГИБДД женщина-водитель отсоединила штанги от контактной сети, и дальше мы поехали без проводов. По Новочебоксарску троллейбус двигался на автономном ходу. Подзаряжаться аккумуляторы будут во время езды по Чебоксарам.
Весь путь от Красной площади до остановки «Библиотека» в Новочебоксарске занял 48 минут. Но ехали без пробок, так что реальное время в пути может быть чуть больше.
Михаил Игнатьев вначале поздравил всех с этим историческим событием и заявил, что в ближайшие пять лет на обновление троллейбусного парка в Чебоксарах и Новочебоксарске будет потрачено около 1 миллиарда рублей (включая 652 миллиона от Минпромторга России).
По окончании поездки глава Чувашии сказал: «Радоваться надо и продлевать свое долголетие» и поздравил всех с прошедшими праздниками. Потом сфотографировался на улице со счастливой семьей, сел в сопровождавший его «Фаэтон» и укатил на работу.
Подробности о маршруте № 100 Маршрут: Красная площадь — ул. Калинина — Марпосадское шоссе — ул. Советская — кольцо у «Каблучка» (разворот) — ул. Советская — Марпосадское шоссе — ул. Калинина — Красная площадь.
Троллейбус будет останавливаться на всех остановках. Начало работы: 13 января. Число троллейбусов: 4 штуки (УТТЗ-6241-10-02 «Горожанин»). Маршрут будет отображаться на остановочных табло, чтобы можно было знать, когда придет следующий троллейбус.
Предварительное расписание: — в будни — с 06:07 до 18:40 (от Красной площади) с интервалом движения в часы пик 13 минут, в межпиковое время до 20 минут, в обратном направлении — с 06:50 до 19:26; — в выходные — с 6:02 до 10:02 и с 14:12 до 18:12 с интервалом движения 48 минут (от Красной площади), в обратном направлении — с 6:50 до 19:00. Расчетное время в пути: 48 минут в одну сторону и 96 минут — туда обратно.
Отправление от Красной площади Чебоксар — в будние дни в 6:07, 6:20, 6:33, 6:46, 7:36, 7:52, 8:10, 8:28, 9:27, 9:57, 15:02, 15:26, 15:47, 16:11, 16:33, 17:05, 17:22, 17:46, 18:11, — в выходные дни в 6:02, 6:50, 7:38, 8:26, 9:14, 10:02, 14:12, 15:00, 15:48, 16:36, 17:24, 18:12. Отправление из Новочебоксарска (остановка «Библиотека») — в будние дни в 6:50, 7:03, 7:16, 7:29, 8:25, 8:41, 8:56, 9:11, 10:13, 10:43, 15:45, 16:09, 16:33, 16:57, 17:22, 17:51, 18:11, 18:35, 19:00, 19:26, — в выходные дни – 6:50, 7:38, 8:26, 9:14, 10:02, 14:12, 15:00, 15:48, 16:36, 17:24, 18:12, 19:00.
Число мест: 22 сидячих и 60 стоячих, итого 88. Стоимость проезда: 26 (25) руб. — межгород, 22 (20) руб. — город (цена единая для двух городов). Проездные действуют только для поездок внутри городов.
В будущем на линию поставят дополнительный транспорт, после чего интервал движения уменьшится. В еще более далеком будущем чиновники хотят продлить маршрут до «Сокола» (Новочебоксарск) и «Университета» (Чебоксары). После этого существующий автобусный маршрут № 101с планируют закрыть.
Это не продуманная идея запустить проездной. Зачем проездной на транспорт, которого не дождёшься в нужный момент? Самое правильное решение для жителей - это объединить проездные городские с этим маршрутом и убрать дублирующие маршрутки. И запретить на работу ездить на личном транспорте, вот тогда и будет переполнен общественный транспорт и город вздохнёт от перегруженности дорог.
Платные парковки, единый проезд, единый проездной. Проблема решена. Но нужно ли решение проблемы властям?
--------------------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Платные парковки, единый проезд, единый проездной. Проблема решена. Но нужно ли решение проблемы властям?
Я бы ещё порекомендовал ввести плату за написание постов в темах для некоторых. Такие смешные тут некоторые. Реально хотите единый проездной для ОТ внутригородского и межмуниципального? Вчера только разговаривал с троллейбусником вернувшимся после 5 лет работы в Москве. Нахрен ему это не надо работать на 100-м маршруте.
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Я бы ещё порекомендовал ввести плату за написание постов в темах для некоторых. Такие смешные тут некоторые. Реально хотите единый проездной для ОТ внутригородского и межмуниципального? Вчера только разговаривал с троллейбусником вернувшимся после 5 лет работы в Москве. Нахрен ему это не надо работать на 100-м маршруте.
Реально хочу, т.к. разница в проезде 3! рубля!
--------------------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Давай я тебе на твоём уровне объясню, на пальцах то есть. Хочешь в Нижний/ Казань/... съездить на маршрутке по цене 22 рубля за билет? Ну как на городской маршрутке.
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Давай я тебе на твоём уровне объясню, на пальцах то есть. Хочешь в Нижний/ Казань/... съездить на маршрутке по цене 22 рубля за билет? Ну как на городской маршрутке.
Никогда не надо забывать что проездной это предоплата за месяц. Они выгоднее для троллейбусников.
--------------------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Это очень продуманная идея запустить отдельный проездной. Это как скидочная карта на заправке. Вроде и не по пути и бензин говно, но всё равно туда едут из-за скидки в 3%. Так же и здесь. Если люди купят проездной на этот тралик - значит будут его дожидаться даже лишние 15-20 минут. Даже с друзьями и родственниками, у которого проездного нет. Это единственное, что способно хоть как-то спасти этот маршрут.
А если не купят, то тогда кто ГОВНО? Проездной - это не то единственное, что может спасти маршрут. Дело было не в бабине - р.....й сидел в машине. Это гемор с тремя троллейбусами, а когда ещё 60 придёт, что будем с убытками делать, чем компенсировать? Наверное ростом цен за проезд.
А почему они упорно не хотят включить сотый в городской проездной, а рожают ещё один проездной для четырёх троллейбусов? Ставлю 5 против одного, что доходы от такой затеи не увеличатся. С инициаторов открытия маршрута надо все убытки удержать может тогда начнут вначале думать, а потом делать. Удивительное дело - с хорошей идеей будешь стучаться в закрытую дверь, а какую то бредятину принимают на ура. Россия....
Объясняю: Каждое мероприятие должно иметь конечную цель, исходя из необходимости решения какой то задачи! Так вот, МУП "ЧТУ" 100 маршрут нужен как кролику хомут (ему навязали маршрут исходя из политики, не продумав даже схему движения) - отсюда задача - поездить чуток и сказать: "народу не падо, пассажиров нет, выручка маленькая - надо маршрут отменить, троллейбусы вернуть в город на 2/10 маршрут как планировали". Если бы задачу ставили увеличение выручки - распространили бы городской проездной на 100 маршрут, тем самым увеличили бы количество покупающих проездной за счет части населения соседнего города! Не секрет, что в Чебоксарах проездной покупают из месяца в месяц примерно одинаковое количество пассажиров и чтобы увеличить продажи - недо привлекать (или рожать) других - тех кто для себя раньше не выбирал: троллейбус или маршрутка. А это жители соседнего города! МУП "ЧТУ" не хочет работать на 100 маршруте!
А если включат сотый в городской проездной с чего доходы увеличатся? Число пассажиров - да. На то и проездной, что ездишь больше, а платишь меньше.
За счет новочебоксарцев которые купят чебоксарский проездной ради поездок на работу и нескольких поездок днем по городу! Раньше ни на первое ни на второе им не нужен был троллейбус!
Ну и что такого, что троллейбус дольше едет. Лучше выйти пораньше и с комфортом поехать на троллейбусе, чем в неудобных маршрутках, держась кое-как за поручни (это в лучшем случае) и стоя на одной ноге. Как это может нравится? Пусть будет 100 троллейбус.