Игнатьев прорубил троллейбусное окно в Новочебоксарск
Все-таки Михаил Васильевич — волшебник. Он сумел за три месяца решить проблему, которую не могли решить с момента создания Новочебоксарска, а это без малого 60 лет. Проблема-пенсионерка сдалась под напором Игнатьева.
Посмотреть фото
Читать далееВ октябре «Грани» спросили у главы региона, появится ли троллейбусный маршрут между городами. И сослались на результаты некоего опроса, где большинство горожан выступили «за». Ответ был уклончивый: «Раз народ сказал, значит, придется делать». При этом Игнатьев отметил, что «за один год мы этого не сделаем». Казалось — это очередное обещание без конкретной даты.
Но не прошло и двух месяцев, как всё изменилось. Стало известно, что маршрут запустят уже в январе. На междугородную линию выйдут четыре троллейбуса с автономным ходом, которые Минтранс закупил для продления маршрута № 10 до Альгешево. Интересы новочебоксарцев оказались электорально важнее. В первый рабочий день, 9 января, состоялся первый публичный рейс с участием Михаила Игнатьева, чиновников, журналистов, депутатов и других приглашенных пассажиров.
Троллейбус из Чебоксар не впервые оказался в Новочебоксарске. 18 августа 2017 года Алексей Ладыков прикатил в новочебоксарскую мэрию на тестовой машине. Глава региона об этом не забыл и на одной из пресс-конференций напомнил: «...Хотя городские власти и депутаты перед Днем города на одном из троллейбусов сели и пропиарили, когда в Новочебоксарск приехали. Можно было подумать, что троллейбусы будут ходить между Новочебоксарском и Чебоксарами. Увы, кроме пиара там ничего не было».
Перед Новым годом Игнатьев сообщил, что 9 января лично прокатится в соседний город, и слово свое сдержал. Выезд от Красной площади наметили на полдень. Уехали на 7 минут раньше, поэтому вашему покорному слуге пришлось бежать стометровку по скользким тротуарам, иначе добирался бы в Новочебоксарск на привычной маршрутке.
Фото
Ехали тесно, но весело. Останавливались несколько раз. Один раз посадили подсадного пассажира. Девушка купила билет и рассказала, как она рада новому маршруту. Больше никто билетов не покупал. Остальные пассажиры ехали еще с Красной площади и журналисты долго пытали их, почему они тоже рады.
На Типсирме в салон сел глава города Евгений Кадышев. Алексей Ладыков не пришел, зато были депутат Госдумы Леонид Черкесов, сити-менеджер Новочебоксарска Ольга Чепрасова и другие официальные лица.
Перед постом ГИБДД женщина-водитель отсоединила штанги от контактной сети, и дальше мы поехали без проводов. По Новочебоксарску троллейбус двигался на автономном ходу. Подзаряжаться аккумуляторы будут во время езды по Чебоксарам.
Весь путь от Красной площади до остановки «Библиотека» в Новочебоксарске занял 48 минут. Но ехали без пробок, так что реальное время в пути может быть чуть больше.
Михаил Игнатьев вначале поздравил всех с этим историческим событием и заявил, что в ближайшие пять лет на обновление троллейбусного парка в Чебоксарах и Новочебоксарске будет потрачено около 1 миллиарда рублей (включая 652 миллиона от Минпромторга России).
По окончании поездки глава Чувашии сказал: «Радоваться надо и продлевать свое долголетие» и поздравил всех с прошедшими праздниками. Потом сфотографировался на улице со счастливой семьей, сел в сопровождавший его «Фаэтон» и укатил на работу.
Подробности о маршруте № 100 Маршрут: Красная площадь — ул. Калинина — Марпосадское шоссе — ул. Советская — кольцо у «Каблучка» (разворот) — ул. Советская — Марпосадское шоссе — ул. Калинина — Красная площадь.
Троллейбус будет останавливаться на всех остановках. Начало работы: 13 января. Число троллейбусов: 4 штуки (УТТЗ-6241-10-02 «Горожанин»). Маршрут будет отображаться на остановочных табло, чтобы можно было знать, когда придет следующий троллейбус.
Предварительное расписание: — в будни — с 06:07 до 18:40 (от Красной площади) с интервалом движения в часы пик 13 минут, в межпиковое время до 20 минут, в обратном направлении — с 06:50 до 19:26; — в выходные — с 6:02 до 10:02 и с 14:12 до 18:12 с интервалом движения 48 минут (от Красной площади), в обратном направлении — с 6:50 до 19:00. Расчетное время в пути: 48 минут в одну сторону и 96 минут — туда обратно.
Отправление от Красной площади Чебоксар — в будние дни в 6:07, 6:20, 6:33, 6:46, 7:36, 7:52, 8:10, 8:28, 9:27, 9:57, 15:02, 15:26, 15:47, 16:11, 16:33, 17:05, 17:22, 17:46, 18:11, — в выходные дни в 6:02, 6:50, 7:38, 8:26, 9:14, 10:02, 14:12, 15:00, 15:48, 16:36, 17:24, 18:12. Отправление из Новочебоксарска (остановка «Библиотека») — в будние дни в 6:50, 7:03, 7:16, 7:29, 8:25, 8:41, 8:56, 9:11, 10:13, 10:43, 15:45, 16:09, 16:33, 16:57, 17:22, 17:51, 18:11, 18:35, 19:00, 19:26, — в выходные дни – 6:50, 7:38, 8:26, 9:14, 10:02, 14:12, 15:00, 15:48, 16:36, 17:24, 18:12, 19:00.
Число мест: 22 сидячих и 60 стоячих, итого 88. Стоимость проезда: 26 (25) руб. — межгород, 22 (20) руб. — город (цена единая для двух городов). Проездные действуют только для поездок внутри городов.
В будущем на линию поставят дополнительный транспорт, после чего интервал движения уменьшится. В еще более далеком будущем чиновники хотят продлить маршрут до «Сокола» (Новочебоксарск) и «Университета» (Чебоксары). После этого существующий автобусный маршрут № 101с планируют закрыть.
кому нужен этот троллейбусный маршрут.едет в два раза дольше чем маршрутное такси да и еще печку отрубают такой дубак в нем,и ждать надо полдня пока подьедет,если еще подьедет вообще
Это не продуманная идея запустить проездной. Зачем проездной на транспорт, которого не дождёшься в нужный момент?
Это очень продуманная идея запустить отдельный проездной. Это как скидочная карта на заправке. Вроде и не по пути и бензин говно, но всё равно туда едут из-за скидки в 3%. Так же и здесь. Если люди купят проездной на этот тралик - значит будут его дожидаться даже лишние 15-20 минут. Даже с друзьями и родственниками, у которого проездного нет. Это единственное, что способно хоть как-то спасти этот маршрут.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
А почему они упорно не хотят включить сотый в городской проездной, а рожают ещё один проездной для четырёх троллейбусов? Ставлю 5 против одного, что доходы от такой затеи не увеличатся. С инициаторов открытия маршрута надо все убытки удержать может тогда начнут вначале думать, а потом делать. Удивительное дело - с хорошей идеей будешь стучаться в закрытую дверь, а какую то бредятину принимают на ура. Россия....
Просто хотят дружно похоронить этот маршрут вот и делают всё чтобы его не стало! На на волне поднятой Игнатьевым это просто так не сделаешь, вот из-зо всех сил и пытаются показать абсурдность действий прежнего Главы. И никого не волнует удобно это, нужно это людям... Политика - МатьЕё....
1. Оптимальный маршрут. С максимальным обхватом Новочебоксарска. Это полностью улица Винокурова и до дома Мод Чебоксары. Компромисс. Можно и до Нового корпуса ЧГУ. Но убрать дублирующие троллейбусы. 2. Уменьшение интервала в часы пик. и поздним выездом в Новочебоксарск около 20-21 часов. 3. Конечно объединение проездных с городским транспортом. 4. Электрофицировать дорогу. Не думаю что это уж очень не посильно.
Сообщение отредактировал PLDN - Feb 26 2020, 11:16
Это очень продуманная идея запустить отдельный проездной. Это как скидочная карта на заправке. Вроде и не по пути и бензин говно, но всё равно туда едут из-за скидки в 3%. Так же и здесь. Если люди купят проездной на этот тралик - значит будут его дожидаться даже лишние 15-20 минут. Даже с друзьями и родственниками, у которого проездного нет. Это единственное, что способно хоть как-то спасти этот маршрут.
А зачем его спасать? Ему надо не мешать работать! И сделать общий проездной на все троллейбусные маршруты вне зависимости где и куда и как далеко они ездят. Едет троллейбус в Новочебоксарске, но прописан он в Чебоксарах - значит действовать на маршруте должен Чебоксарский общегородской проездной для всех маршрутов троллейбусов города Чебоксары. И деньги за всё это должен собирать никак не Новочебоксарск... Человек должен пересаживаться на любой троллейбусный маршрут и не должен за это платить!
Сообщение отредактировал D2MD - Feb 26 2020, 11:23
Ждем следующую информацию - сколько чел купило этот проездной. Предлагаю всем членам администрации выдать данный проездной в счет зарплаты, пусть пользуются, это же так удобно! - сразу поймут, что намудрили!
Новочебоксарцы не ездят на сотом, потому что там, где он ходит люди гораздо удобнее, быстрее и сидя добираются на маршрутках или попутках. Чебоксарцы не ездят на сотом, потому что городской проездной не действует на нем (хотя зачем так сделано, ведь цена проезда на несколько рублей всего отличается до нчк).
По моему те, кто заведуют маршрутом должны эти две проблемы решить и все наладится
А почему они упорно не хотят включить сотый в городской проездной, а рожают ещё один проездной для четырёх троллейбусов? Ставлю 5 против одного, что доходы от такой затеи не увеличатся.
А если включат сотый в городской проездной с чего доходы увеличатся? Число пассажиров - да. На то и проездной, что ездишь больше, а платишь меньше.
А зачем его спасать? Ему надо не мешать работать! И сделать общий проездной на все троллейбусные маршруты вне зависимости где и куда и как далеко они ездят. Едет троллейбус в Новочебоксарске, но прописан он в Чебоксарах - значит действовать на маршруте должен Чебоксарский общегородской проездной для всех маршрутов троллейбусов города Чебоксары. И деньги за всё это должен собирать никак не Новочебоксарск... Человек должен пересаживаться на любой троллейбусный маршрут и не должен за это платить!
Мысли шире. Деньги с общегородских проездных вообще никак не будут зафиксированы на 100м маршруте. Соответственно, его выручка станет нулевая.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Это должны быть какие-то неторопливые фанаты, ездящие на "сотом" более 2 раз в день.
Вы недооцениваете нашу администрацию. Щас бюджетникам пропишут выдачу проездных на 100й маршрут в количестве 10.000 штук - и станет маршрут прибыльным.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.