Игнатьев прорубил троллейбусное окно в Новочебоксарск
Все-таки Михаил Васильевич — волшебник. Он сумел за три месяца решить проблему, которую не могли решить с момента создания Новочебоксарска, а это без малого 60 лет. Проблема-пенсионерка сдалась под напором Игнатьева.
Посмотреть фото
Читать далееВ октябре «Грани» спросили у главы региона, появится ли троллейбусный маршрут между городами. И сослались на результаты некоего опроса, где большинство горожан выступили «за». Ответ был уклончивый: «Раз народ сказал, значит, придется делать». При этом Игнатьев отметил, что «за один год мы этого не сделаем». Казалось — это очередное обещание без конкретной даты.
Но не прошло и двух месяцев, как всё изменилось. Стало известно, что маршрут запустят уже в январе. На междугородную линию выйдут четыре троллейбуса с автономным ходом, которые Минтранс закупил для продления маршрута № 10 до Альгешево. Интересы новочебоксарцев оказались электорально важнее. В первый рабочий день, 9 января, состоялся первый публичный рейс с участием Михаила Игнатьева, чиновников, журналистов, депутатов и других приглашенных пассажиров.
Троллейбус из Чебоксар не впервые оказался в Новочебоксарске. 18 августа 2017 года Алексей Ладыков прикатил в новочебоксарскую мэрию на тестовой машине. Глава региона об этом не забыл и на одной из пресс-конференций напомнил: «...Хотя городские власти и депутаты перед Днем города на одном из троллейбусов сели и пропиарили, когда в Новочебоксарск приехали. Можно было подумать, что троллейбусы будут ходить между Новочебоксарском и Чебоксарами. Увы, кроме пиара там ничего не было».
Перед Новым годом Игнатьев сообщил, что 9 января лично прокатится в соседний город, и слово свое сдержал. Выезд от Красной площади наметили на полдень. Уехали на 7 минут раньше, поэтому вашему покорному слуге пришлось бежать стометровку по скользким тротуарам, иначе добирался бы в Новочебоксарск на привычной маршрутке.
Фото
Ехали тесно, но весело. Останавливались несколько раз. Один раз посадили подсадного пассажира. Девушка купила билет и рассказала, как она рада новому маршруту. Больше никто билетов не покупал. Остальные пассажиры ехали еще с Красной площади и журналисты долго пытали их, почему они тоже рады.
На Типсирме в салон сел глава города Евгений Кадышев. Алексей Ладыков не пришел, зато были депутат Госдумы Леонид Черкесов, сити-менеджер Новочебоксарска Ольга Чепрасова и другие официальные лица.
Перед постом ГИБДД женщина-водитель отсоединила штанги от контактной сети, и дальше мы поехали без проводов. По Новочебоксарску троллейбус двигался на автономном ходу. Подзаряжаться аккумуляторы будут во время езды по Чебоксарам.
Весь путь от Красной площади до остановки «Библиотека» в Новочебоксарске занял 48 минут. Но ехали без пробок, так что реальное время в пути может быть чуть больше.
Михаил Игнатьев вначале поздравил всех с этим историческим событием и заявил, что в ближайшие пять лет на обновление троллейбусного парка в Чебоксарах и Новочебоксарске будет потрачено около 1 миллиарда рублей (включая 652 миллиона от Минпромторга России).
По окончании поездки глава Чувашии сказал: «Радоваться надо и продлевать свое долголетие» и поздравил всех с прошедшими праздниками. Потом сфотографировался на улице со счастливой семьей, сел в сопровождавший его «Фаэтон» и укатил на работу.
Подробности о маршруте № 100 Маршрут: Красная площадь — ул. Калинина — Марпосадское шоссе — ул. Советская — кольцо у «Каблучка» (разворот) — ул. Советская — Марпосадское шоссе — ул. Калинина — Красная площадь.
Троллейбус будет останавливаться на всех остановках. Начало работы: 13 января. Число троллейбусов: 4 штуки (УТТЗ-6241-10-02 «Горожанин»). Маршрут будет отображаться на остановочных табло, чтобы можно было знать, когда придет следующий троллейбус.
Предварительное расписание: — в будни — с 06:07 до 18:40 (от Красной площади) с интервалом движения в часы пик 13 минут, в межпиковое время до 20 минут, в обратном направлении — с 06:50 до 19:26; — в выходные — с 6:02 до 10:02 и с 14:12 до 18:12 с интервалом движения 48 минут (от Красной площади), в обратном направлении — с 6:50 до 19:00. Расчетное время в пути: 48 минут в одну сторону и 96 минут — туда обратно.
Отправление от Красной площади Чебоксар — в будние дни в 6:07, 6:20, 6:33, 6:46, 7:36, 7:52, 8:10, 8:28, 9:27, 9:57, 15:02, 15:26, 15:47, 16:11, 16:33, 17:05, 17:22, 17:46, 18:11, — в выходные дни в 6:02, 6:50, 7:38, 8:26, 9:14, 10:02, 14:12, 15:00, 15:48, 16:36, 17:24, 18:12. Отправление из Новочебоксарска (остановка «Библиотека») — в будние дни в 6:50, 7:03, 7:16, 7:29, 8:25, 8:41, 8:56, 9:11, 10:13, 10:43, 15:45, 16:09, 16:33, 16:57, 17:22, 17:51, 18:11, 18:35, 19:00, 19:26, — в выходные дни – 6:50, 7:38, 8:26, 9:14, 10:02, 14:12, 15:00, 15:48, 16:36, 17:24, 18:12, 19:00.
Число мест: 22 сидячих и 60 стоячих, итого 88. Стоимость проезда: 26 (25) руб. — межгород, 22 (20) руб. — город (цена единая для двух городов). Проездные действуют только для поездок внутри городов.
В будущем на линию поставят дополнительный транспорт, после чего интервал движения уменьшится. В еще более далеком будущем чиновники хотят продлить маршрут до «Сокола» (Новочебоксарск) и «Университета» (Чебоксары). После этого существующий автобусный маршрут № 101с планируют закрыть.
Что за дурачок. А юсб есть камеру зарядить? А что за пакет там висит? А то не завтракал сегодня. А печка есть носки посушить? Солнце слепит, козырек опустите. Эта песня мне не нравится. Можно я свою флешку поставлю?
В Чебоксарах начали продавать проездной на троллейбус № 100
Об этом вчера сообщил глава администрации города Алексей Ладыков в своем инстаграм-канале. Проездной билет стоит 900 рублей. Количество поездок не ограничено.
Фото
Проездной поступил в продажу с 20 февраля. Он действует только на межмуниципальном маршруте № 100. В свою очередь, городские проездные на троллейбус в Чебоксарах и Новочебоксарске не действуют на 100-м маршруте.
Приобрести проездной можно в мини-офисах ООО «ЕТК» в Новочебоксарске (ул. Винокурова, 20) и Чебоксарах (ул. Карла Маркса, 52/2, офис 107; ул. 50 лет Октября, 17А; ул. Гузовского, 17). Пополнить проездной можно в любых отделениях Почты России и Сбербанка.
17 февраля сообщалось, что за первый месяц работы Чебоксарское троллейбусное управление получило из-за этого маршрута убыток в размере 790 тыс. рублей. Если за два месяца не удастся увеличить пассажиропоток, придется рассмотреть варианты по уменьшению числа троллейбусов или рейсов.
Это не продуманная идея запустить проездной. Зачем проездной на транспорт, которого не дождёшься в нужный момент? Самое правильное решение для жителей - это объединить проездные городские с этим маршрутом и убрать дублирующие маршрутки. И запретить на работу ездить на личном транспорте, вот тогда и будет переполнен общественный транспорт и город вздохнёт от перегруженности дорог.
1к на дорогу в маршрутке в месяц или 900 за троллейбус? покажите мне того, кто будет полтора часа ехать на нем и еще долго ждать фотку первого купившего пожалуйста пришлите)
Это не продуманная идея запустить проездной. Зачем проездной на транспорт, которого не дождёшься в нужный момент? Самое правильное решение для жителей - это объединить проездные городские с этим маршрутом и убрать дублирующие маршрутки. И запретить на работу ездить на личном транспорте, вот тогда и будет переполнен общественный транспорт и город вздохнёт от перегруженности дорог.
Прежде чем что то предлагать не мешало бы подумать. А как это видится запретить ездить на ЛИЧНОМ ТРАНСПОРТЕ? Ну ка дружище, блесни ирудицией, дай механизм решения.
А почему они упорно не хотят включить сотый в городской проездной, а рожают ещё один проездной для четырёх троллейбусов? Ставлю 5 против одного, что доходы от такой затеи не увеличатся. С инициаторов открытия маршрута надо все убытки удержать может тогда начнут вначале думать, а потом делать. Удивительное дело - с хорошей идеей будешь стучаться в закрытую дверь, а какую то бредятину принимают на ура. Россия....
Человек 50 купят проездные ради прикола. Может, чтобы передавать кому-нить из своих в течение дня. Остальным он на фиг не нужен. Что питерцы, коим заплатили 8 млн., думают об этой шняге? Был ли 100й маршрут в их схеме транспорта Чебоксар? Не "ломает" ли запуск 100го их схемы, ведь одной из их задач было убрать лишний транспорт с улиц-дублирующие маршруты. Короче, баблосики распилили, проблемы остались