Игнатьев прорубил троллейбусное окно в Новочебоксарск
Все-таки Михаил Васильевич — волшебник. Он сумел за три месяца решить проблему, которую не могли решить с момента создания Новочебоксарска, а это без малого 60 лет. Проблема-пенсионерка сдалась под напором Игнатьева.
Посмотреть фото
Читать далееВ октябре «Грани» спросили у главы региона, появится ли троллейбусный маршрут между городами. И сослались на результаты некоего опроса, где большинство горожан выступили «за». Ответ был уклончивый: «Раз народ сказал, значит, придется делать». При этом Игнатьев отметил, что «за один год мы этого не сделаем». Казалось — это очередное обещание без конкретной даты.
Но не прошло и двух месяцев, как всё изменилось. Стало известно, что маршрут запустят уже в январе. На междугородную линию выйдут четыре троллейбуса с автономным ходом, которые Минтранс закупил для продления маршрута № 10 до Альгешево. Интересы новочебоксарцев оказались электорально важнее. В первый рабочий день, 9 января, состоялся первый публичный рейс с участием Михаила Игнатьева, чиновников, журналистов, депутатов и других приглашенных пассажиров.
Троллейбус из Чебоксар не впервые оказался в Новочебоксарске. 18 августа 2017 года Алексей Ладыков прикатил в новочебоксарскую мэрию на тестовой машине. Глава региона об этом не забыл и на одной из пресс-конференций напомнил: «...Хотя городские власти и депутаты перед Днем города на одном из троллейбусов сели и пропиарили, когда в Новочебоксарск приехали. Можно было подумать, что троллейбусы будут ходить между Новочебоксарском и Чебоксарами. Увы, кроме пиара там ничего не было».
Перед Новым годом Игнатьев сообщил, что 9 января лично прокатится в соседний город, и слово свое сдержал. Выезд от Красной площади наметили на полдень. Уехали на 7 минут раньше, поэтому вашему покорному слуге пришлось бежать стометровку по скользким тротуарам, иначе добирался бы в Новочебоксарск на привычной маршрутке.
Фото
Ехали тесно, но весело. Останавливались несколько раз. Один раз посадили подсадного пассажира. Девушка купила билет и рассказала, как она рада новому маршруту. Больше никто билетов не покупал. Остальные пассажиры ехали еще с Красной площади и журналисты долго пытали их, почему они тоже рады.
На Типсирме в салон сел глава города Евгений Кадышев. Алексей Ладыков не пришел, зато были депутат Госдумы Леонид Черкесов, сити-менеджер Новочебоксарска Ольга Чепрасова и другие официальные лица.
Перед постом ГИБДД женщина-водитель отсоединила штанги от контактной сети, и дальше мы поехали без проводов. По Новочебоксарску троллейбус двигался на автономном ходу. Подзаряжаться аккумуляторы будут во время езды по Чебоксарам.
Весь путь от Красной площади до остановки «Библиотека» в Новочебоксарске занял 48 минут. Но ехали без пробок, так что реальное время в пути может быть чуть больше.
Михаил Игнатьев вначале поздравил всех с этим историческим событием и заявил, что в ближайшие пять лет на обновление троллейбусного парка в Чебоксарах и Новочебоксарске будет потрачено около 1 миллиарда рублей (включая 652 миллиона от Минпромторга России).
По окончании поездки глава Чувашии сказал: «Радоваться надо и продлевать свое долголетие» и поздравил всех с прошедшими праздниками. Потом сфотографировался на улице со счастливой семьей, сел в сопровождавший его «Фаэтон» и укатил на работу.
Подробности о маршруте № 100 Маршрут: Красная площадь — ул. Калинина — Марпосадское шоссе — ул. Советская — кольцо у «Каблучка» (разворот) — ул. Советская — Марпосадское шоссе — ул. Калинина — Красная площадь.
Троллейбус будет останавливаться на всех остановках. Начало работы: 13 января. Число троллейбусов: 4 штуки (УТТЗ-6241-10-02 «Горожанин»). Маршрут будет отображаться на остановочных табло, чтобы можно было знать, когда придет следующий троллейбус.
Предварительное расписание: — в будни — с 06:07 до 18:40 (от Красной площади) с интервалом движения в часы пик 13 минут, в межпиковое время до 20 минут, в обратном направлении — с 06:50 до 19:26; — в выходные — с 6:02 до 10:02 и с 14:12 до 18:12 с интервалом движения 48 минут (от Красной площади), в обратном направлении — с 6:50 до 19:00. Расчетное время в пути: 48 минут в одну сторону и 96 минут — туда обратно.
Отправление от Красной площади Чебоксар — в будние дни в 6:07, 6:20, 6:33, 6:46, 7:36, 7:52, 8:10, 8:28, 9:27, 9:57, 15:02, 15:26, 15:47, 16:11, 16:33, 17:05, 17:22, 17:46, 18:11, — в выходные дни в 6:02, 6:50, 7:38, 8:26, 9:14, 10:02, 14:12, 15:00, 15:48, 16:36, 17:24, 18:12. Отправление из Новочебоксарска (остановка «Библиотека») — в будние дни в 6:50, 7:03, 7:16, 7:29, 8:25, 8:41, 8:56, 9:11, 10:13, 10:43, 15:45, 16:09, 16:33, 16:57, 17:22, 17:51, 18:11, 18:35, 19:00, 19:26, — в выходные дни – 6:50, 7:38, 8:26, 9:14, 10:02, 14:12, 15:00, 15:48, 16:36, 17:24, 18:12, 19:00.
Число мест: 22 сидячих и 60 стоячих, итого 88. Стоимость проезда: 26 (25) руб. — межгород, 22 (20) руб. — город (цена единая для двух городов). Проездные действуют только для поездок внутри городов.
В будущем на линию поставят дополнительный транспорт, после чего интервал движения уменьшится. В еще более далеком будущем чиновники хотят продлить маршрут до «Сокола» (Новочебоксарск) и «Университета» (Чебоксары). После этого существующий автобусный маршрут № 101с планируют закрыть.
теперь математика. Те которые ездят в чебоксары и обратно ( в день 2 раза) 25( по карте)*2= 50 рублей. В месяц ездят 21 рабочих дней. 21*50= 1050 рублей. А проездной только 900 рублей. p.s сделали бы единый проездной было бы классно
Новости, чтобы ситуация изменилась к лучшему, нужно не сокращать количество рейсов и троллейбусов, а увеличивать их. Только сократив интервал движения и добившись стабильного работы можно надеяться на увеличение пассажиропотока на этом маршруте. Кроме того, в целях повышения эффективности нужно перенести стоянку троллейбусов из депо №1 в депо №2, чтобы исключить холостое передвижение троллейбусов: утром от ж/д вокзала до Новочебоксарска, вечером от Университета до троллейбусного управления и еще на обед туда-обратно. Что касается стоимости проезда и проездных. Неужели выгоднее перевозить 20 пассажиров по 25 рублей, чем 25 по 22? Установив единую цену за проезд по городскому тарифу на всём протяжении маршрута можно решить сразу несколько проблем. Сейчас кондуктор высаживает всех пассажиров с проездными билетами (школьники, студенты, пенсионеры), которые в троллейбусе №100 не действуют. Каждый раз перед оплатой проезда, кондуктор вынужден спрашивать у пассажира, куда он едет, и вручную выставлять на кассовом аппарате зону перемещения. А это 4 варианта: Чебоксар-Чебоксары, Чебоксары-Новочебоксарск, Новочебоксарск-Новочебоксарск и Новочебоксарск-Чебоксары. Уверен, что причина этой проблемы находится только в головах людей, которые отвечают за этот маршрут, и где-то на бумагах. Поскольку троллейбус №100 - якобы, межмуниципальный маршрут. Хотя по Новочебоксарску он едет, не подключаясь к местной контактной сети. Добавление еще 6-10 троллейбусов на этот маршрут и установление единого городского тарифа - вот и всё, что нужно.
--------------------
Стоить ли ехать на мойку? Пора ли менять резину? Ответы на сайте "Погода в Чувашии".
Вообще не понимаю, как можно говорить о безубыточности перевозок на 100-м маршруте, когда последний рейс из Чебоксар уходит в 17:45, при этом многие работают до 18:00, а то и позже. И зачем тогда вообще этот маршрут придумали, непонятно
Новости, чтобы ситуация изменилась к лучшему, нужно не сокращать количество рейсов и троллейбусов, а увеличивать их. Только сократив интервал движения и добившись стабильного работы можно надеяться на увеличение пассажиропотока на этом маршруте. Кроме того, в целях повышения эффективности нужно перенести стоянку троллейбусов из депо №1 в депо №2, чтобы исключить холостое передвижение троллейбусов: утром от ж/д вокзала до Новочебоксарска, вечером от Университета до троллейбусного управления и еще на обед туда-обратно. Что касается стоимости проезда и проездных. Неужели выгоднее перевозить 20 пассажиров по 25 рублей, чем 25 по 22? Установив единую цену за проезд по городскому тарифу на всём протяжении маршрута можно решить сразу несколько проблем. Сейчас кондуктор высаживает всех пассажиров с проездными билетами (школьники, студенты, пенсионеры), которые в троллейбусе №100 не действуют. Каждый раз перед оплатой проезда, кондуктор вынужден спрашивать у пассажира, куда он едет, и вручную выставлять на кассовом аппарате зону перемещения. А это 4 варианта: Чебоксар-Чебоксары, Чебоксары-Новочебоксарск, Новочебоксарск-Новочебоксарск и Новочебоксарск-Чебоксары. Уверен, что причина этой проблемы находится только в головах людей, которые отвечают за этот маршрут, и где-то на бумагах. Поскольку троллейбус №100 - якобы, межмуниципальный маршрут. Хотя по Новочебоксарску он едет, не подключаясь к местной контактной сети. Добавление еще 6-10 троллейбусов на этот маршрут и установление единого городского тарифа - вот и всё, что нужно.
Очень правильное и своевременное предложение + корректировка маршрута по Винокурова.
Лишь слова обращают текущее чувство в мысль, поэтому размышляющий человек беседует. Но беседовать самому с собой — искусство, беседовать с другими людьми — забава. А. Платонов.
Понятно же, что маршруту время нужно, чтобы народ на нем ездить начал. Надо увеличивать число троллейбусов, а они ещё и уменьшить хотят. Вот такие горе менеджеры и развалили заводы по всей стране.
--------------------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.