Игнатьев прорубил троллейбусное окно в Новочебоксарск
Все-таки Михаил Васильевич — волшебник. Он сумел за три месяца решить проблему, которую не могли решить с момента создания Новочебоксарска, а это без малого 60 лет. Проблема-пенсионерка сдалась под напором Игнатьева.
Посмотреть фото
Читать далееВ октябре «Грани» спросили у главы региона, появится ли троллейбусный маршрут между городами. И сослались на результаты некоего опроса, где большинство горожан выступили «за». Ответ был уклончивый: «Раз народ сказал, значит, придется делать». При этом Игнатьев отметил, что «за один год мы этого не сделаем». Казалось — это очередное обещание без конкретной даты.
Но не прошло и двух месяцев, как всё изменилось. Стало известно, что маршрут запустят уже в январе. На междугородную линию выйдут четыре троллейбуса с автономным ходом, которые Минтранс закупил для продления маршрута № 10 до Альгешево. Интересы новочебоксарцев оказались электорально важнее. В первый рабочий день, 9 января, состоялся первый публичный рейс с участием Михаила Игнатьева, чиновников, журналистов, депутатов и других приглашенных пассажиров.
Троллейбус из Чебоксар не впервые оказался в Новочебоксарске. 18 августа 2017 года Алексей Ладыков прикатил в новочебоксарскую мэрию на тестовой машине. Глава региона об этом не забыл и на одной из пресс-конференций напомнил: «...Хотя городские власти и депутаты перед Днем города на одном из троллейбусов сели и пропиарили, когда в Новочебоксарск приехали. Можно было подумать, что троллейбусы будут ходить между Новочебоксарском и Чебоксарами. Увы, кроме пиара там ничего не было».
Перед Новым годом Игнатьев сообщил, что 9 января лично прокатится в соседний город, и слово свое сдержал. Выезд от Красной площади наметили на полдень. Уехали на 7 минут раньше, поэтому вашему покорному слуге пришлось бежать стометровку по скользким тротуарам, иначе добирался бы в Новочебоксарск на привычной маршрутке.
Фото
Ехали тесно, но весело. Останавливались несколько раз. Один раз посадили подсадного пассажира. Девушка купила билет и рассказала, как она рада новому маршруту. Больше никто билетов не покупал. Остальные пассажиры ехали еще с Красной площади и журналисты долго пытали их, почему они тоже рады.
На Типсирме в салон сел глава города Евгений Кадышев. Алексей Ладыков не пришел, зато были депутат Госдумы Леонид Черкесов, сити-менеджер Новочебоксарска Ольга Чепрасова и другие официальные лица.
Перед постом ГИБДД женщина-водитель отсоединила штанги от контактной сети, и дальше мы поехали без проводов. По Новочебоксарску троллейбус двигался на автономном ходу. Подзаряжаться аккумуляторы будут во время езды по Чебоксарам.
Весь путь от Красной площади до остановки «Библиотека» в Новочебоксарске занял 48 минут. Но ехали без пробок, так что реальное время в пути может быть чуть больше.
Михаил Игнатьев вначале поздравил всех с этим историческим событием и заявил, что в ближайшие пять лет на обновление троллейбусного парка в Чебоксарах и Новочебоксарске будет потрачено около 1 миллиарда рублей (включая 652 миллиона от Минпромторга России).
По окончании поездки глава Чувашии сказал: «Радоваться надо и продлевать свое долголетие» и поздравил всех с прошедшими праздниками. Потом сфотографировался на улице со счастливой семьей, сел в сопровождавший его «Фаэтон» и укатил на работу.
Подробности о маршруте № 100 Маршрут: Красная площадь — ул. Калинина — Марпосадское шоссе — ул. Советская — кольцо у «Каблучка» (разворот) — ул. Советская — Марпосадское шоссе — ул. Калинина — Красная площадь.
Троллейбус будет останавливаться на всех остановках. Начало работы: 13 января. Число троллейбусов: 4 штуки (УТТЗ-6241-10-02 «Горожанин»). Маршрут будет отображаться на остановочных табло, чтобы можно было знать, когда придет следующий троллейбус.
Предварительное расписание: — в будни — с 06:07 до 18:40 (от Красной площади) с интервалом движения в часы пик 13 минут, в межпиковое время до 20 минут, в обратном направлении — с 06:50 до 19:26; — в выходные — с 6:02 до 10:02 и с 14:12 до 18:12 с интервалом движения 48 минут (от Красной площади), в обратном направлении — с 6:50 до 19:00. Расчетное время в пути: 48 минут в одну сторону и 96 минут — туда обратно.
Отправление от Красной площади Чебоксар — в будние дни в 6:07, 6:20, 6:33, 6:46, 7:36, 7:52, 8:10, 8:28, 9:27, 9:57, 15:02, 15:26, 15:47, 16:11, 16:33, 17:05, 17:22, 17:46, 18:11, — в выходные дни в 6:02, 6:50, 7:38, 8:26, 9:14, 10:02, 14:12, 15:00, 15:48, 16:36, 17:24, 18:12. Отправление из Новочебоксарска (остановка «Библиотека») — в будние дни в 6:50, 7:03, 7:16, 7:29, 8:25, 8:41, 8:56, 9:11, 10:13, 10:43, 15:45, 16:09, 16:33, 16:57, 17:22, 17:51, 18:11, 18:35, 19:00, 19:26, — в выходные дни – 6:50, 7:38, 8:26, 9:14, 10:02, 14:12, 15:00, 15:48, 16:36, 17:24, 18:12, 19:00.
Число мест: 22 сидячих и 60 стоячих, итого 88. Стоимость проезда: 26 (25) руб. — межгород, 22 (20) руб. — город (цена единая для двух городов). Проездные действуют только для поездок внутри городов.
В будущем на линию поставят дополнительный транспорт, после чего интервал движения уменьшится. В еще более далеком будущем чиновники хотят продлить маршрут до «Сокола» (Новочебоксарск) и «Университета» (Чебоксары). После этого существующий автобусный маршрут № 101с планируют закрыть.
А что,кто то хотел прибыль поиметь? Я с 1982-го учась на автомобильном факультете знал, что пассажирские перевозки планово-убыточные.Прибыль у коммерческих перевозок.Но коммерческий транспорт прировняли к бюджетному ,теперь и коммерческой цены не хватает.
А что,кто то хотел прибыль поиметь? Я с 1982-го учась на автомобильном факультете знал, что пассажирские перевозки планово-убыточные.Прибыль у коммерческих перевозок.Но коммерческий транспорт прировняли к бюджетному ,теперь и коммерческой цены не хватает.
Только вот убытки несет ЧТУ, учредителем которого является администрация города Чебоксары, которой это совершенно не нужно. А как компенсирует Республика мы уже узнали на примере Чувашавтотранса которое довели до банкротства.
Москва переходит на электробусы, а там еще больше и еще дороже аккумуляторы (ок 6 млн рублей). Аккумуляторы на наш мегаполис стоят ок. 3 млн. рублей, никаким новым автобусом там и не пахнет. Разница в цене между между УТТЗ и аналогичным НЕФАЗом 3 млн. рублей (12,5 млн УТТЗ, 9,5 НЕФАЗ). Троллейбусы Мегаполис с автономным ходом в Чебоксарах 2 зимы почти прошли, в Питере - 4, и представьте себе ничего им не случилось.
Рано нам ставить такие эксперименты. По факту - траллы пустые, амортизация их идёт, народ негодует в час пик, давясь в маршрутках. По уму, сначала рисуют план, а потом строят.
--------------------
Белые грузди, солёные в дубовых бочках. Форумчанам продам с хорошей скидкой. ПМ
Как же Вы все не поймете: Нет дела власти до Вас. И троллейбус по "полю" пустили чтоб потом отменить и на Чебоксары поставить, А Вам сказать: "Пробовали, никто не ездит". Все задумано изначально!!!
Конечно пустить троллейбус по 10 - Пятилетки и Винокурова было бы экономически выгодно! Но зачем? Ведь "Новочебоксарск не присоединился к Чебам"!!! - ответ многих чебоксарцев и соответственно чебоксарских градоначальников!
Никогда не будет нормального транспортного сообщения, пока бизнес не вынет свои руки из власти! А развалив Чувашавтотранс, бизнес залез во власть по макушку!!
Первые рейсы с новочебоксарского «Сокола» выходят в 6:28, 6:43, 6:58 и 7:13. Затем троллейбусы доезжают до конечной остановки в Чебоксарах («Университет») и делают еще один круг, в районе 11 часов уходя на перерыв.
Фото
После перерыва с 13:55 троллейбусы делают два рейса по маршруту «Университет»–«Сокол»–«Университет». Ночуют машины в Чебоксарах в депо № 1 на ул. Энгельса.
Вчера на планерке у Алексея Ладыкова говорили об убыточности данного маршрута. Троллейбусы перевозят слишком мало пассажиров. Если ситуация за два месяца не поменяется (в марте запустят отдельные проездные за 900 рублей), мэрия будет рассматривать варианты по уменьшению числа троллейбусов или рейсов.