Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Новости
post Jan 9 2020, 15:59 
Отправлено #571


Эксперт



Сообщений: 712



Игнатьев прорубил троллейбусное окно в Новочебоксарск

Все-таки Михаил Васильевич — волшебник. Он сумел за три месяца решить проблему, которую не могли решить с момента создания Новочебоксарска, а это без малого 60 лет. Проблема-пенсионерка сдалась под напором Игнатьева.

Посмотреть фото
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение


Читать далееВ октябре «Грани» спросили у главы региона, появится ли троллейбусный маршрут между городами. И сослались на результаты некоего опроса, где большинство горожан выступили «за». Ответ был уклончивый: «Раз народ сказал, значит, придется делать». При этом Игнатьев отметил, что «за один год мы этого не сделаем». Казалось — это очередное обещание без конкретной даты.

Но не прошло и двух месяцев, как всё изменилось. Стало известно, что маршрут запустят уже в январе. На междугородную линию выйдут четыре троллейбуса с автономным ходом, которые Минтранс закупил для продления маршрута № 10 до Альгешево. Интересы новочебоксарцев оказались электорально важнее. В первый рабочий день, 9 января, состоялся первый публичный рейс с участием Михаила Игнатьева, чиновников, журналистов, депутатов и других приглашенных пассажиров.

Троллейбус из Чебоксар не впервые оказался в Новочебоксарске. 18 августа 2017 года Алексей Ладыков прикатил в новочебоксарскую мэрию на тестовой машине. Глава региона об этом не забыл и на одной из пресс-конференций напомнил: «...Хотя городские власти и депутаты перед Днем города на одном из троллейбусов сели и пропиарили, когда в Новочебоксарск приехали. Можно было подумать, что троллейбусы будут ходить между Новочебоксарском и Чебоксарами. Увы, кроме пиара там ничего не было».

Перед Новым годом Игнатьев сообщил, что 9 января лично прокатится в соседний город, и слово свое сдержал. Выезд от Красной площади наметили на полдень. Уехали на 7 минут раньше, поэтому вашему покорному слуге пришлось бежать стометровку по скользким тротуарам, иначе добирался бы в Новочебоксарск на привычной маршрутке.

Фото
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение


Ехали тесно, но весело. Останавливались несколько раз. Один раз посадили подсадного пассажира. Девушка купила билет и рассказала, как она рада новому маршруту. Больше никто билетов не покупал. Остальные пассажиры ехали еще с Красной площади и журналисты долго пытали их, почему они тоже рады.

На Типсирме в салон сел глава города Евгений Кадышев. Алексей Ладыков не пришел, зато были депутат Госдумы Леонид Черкесов, сити-менеджер Новочебоксарска Ольга Чепрасова и другие официальные лица.

Перед постом ГИБДД женщина-водитель отсоединила штанги от контактной сети, и дальше мы поехали без проводов. По Новочебоксарску троллейбус двигался на автономном ходу. Подзаряжаться аккумуляторы будут во время езды по Чебоксарам.

Весь путь от Красной площади до остановки «Библиотека» в Новочебоксарске занял 48 минут. Но ехали без пробок, так что реальное время в пути может быть чуть больше.

Михаил Игнатьев вначале поздравил всех с этим историческим событием и заявил, что в ближайшие пять лет на обновление троллейбусного парка в Чебоксарах и Новочебоксарске будет потрачено около 1 миллиарда рублей (включая 652 миллиона от Минпромторга России).

По окончании поездки глава Чувашии сказал: «Радоваться надо и продлевать свое долголетие» и поздравил всех с прошедшими праздниками. Потом сфотографировался на улице со счастливой семьей, сел в сопровождавший его «Фаэтон» и укатил на работу.

Подробности о маршруте № 100
Маршрут: Красная площадь — ул. Калинина — Марпосадское шоссе — ул. Советская — кольцо у «Каблучка» (разворот) — ул. Советская — Марпосадское шоссе — ул. Калинина — Красная площадь.

Троллейбус будет останавливаться на всех остановках.
Начало работы: 13 января.
Число троллейбусов: 4 штуки (УТТЗ-6241-10-02 «Горожанин»).
Маршрут будет отображаться на остановочных табло, чтобы можно было знать, когда придет следующий троллейбус.

Предварительное расписание:
— в будни — с 06:07 до 18:40 (от Красной площади) с интервалом движения в часы пик 13 минут, в межпиковое время до 20 минут, в обратном направлении — с 06:50 до 19:26;
— в выходные — с 6:02 до 10:02 и с 14:12 до 18:12 с интервалом движения 48 минут (от Красной площади), в обратном направлении — с 6:50 до 19:00.
Расчетное время в пути: 48 минут в одну сторону и 96 минут — туда обратно.

Отправление от Красной площади Чебоксар
— в будние дни в 6:07, 6:20, 6:33, 6:46, 7:36, 7:52, 8:10, 8:28, 9:27, 9:57, 15:02, 15:26, 15:47, 16:11, 16:33, 17:05, 17:22, 17:46, 18:11,
— в выходные дни в 6:02, 6:50, 7:38, 8:26, 9:14, 10:02, 14:12, 15:00, 15:48, 16:36, 17:24, 18:12.
Отправление из Новочебоксарска (остановка «Библиотека»)
— в будние дни в 6:50, 7:03, 7:16, 7:29, 8:25, 8:41, 8:56, 9:11, 10:13, 10:43, 15:45, 16:09, 16:33, 16:57, 17:22, 17:51, 18:11, 18:35, 19:00, 19:26,
— в выходные дни – 6:50, 7:38, 8:26, 9:14, 10:02, 14:12, 15:00, 15:48, 16:36, 17:24, 18:12, 19:00.


Число мест: 22 сидячих и 60 стоячих, итого 88.
Стоимость проезда: 26 (25) руб. — межгород, 22 (20) руб. — город (цена единая для двух городов). Проездные действуют только для поездок внутри городов.

В будущем на линию поставят дополнительный транспорт, после чего интервал движения уменьшится. В еще более далеком будущем чиновники хотят продлить маршрут до «Сокола» (Новочебоксарск) и «Университета» (Чебоксары). После этого существующий автобусный маршрут № 101с планируют закрыть.


Фото и текст: Максим ИВАНОВ


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  -7/+33  
54 Страницы « < 37 38 39 40 41 > »   
Ответить Создать тему

Игнатьев прорубил троллейбусное окно в Новочебоксарск

norman
post Feb 17 2020, 10:07 
Отправлено #572


Гуру



Сообщений: 1 161
Из: Спутника



Кто-нибудь считает рентабельность содержания полиции, спасателей или скорой помощи? А строительство водопровода или канализации? Нет, потому что это социальное обязательство государства и каждый понимает, что без этого уровень жизни значительно упадёт. К сожалению, с общественным транспортом такого понимания нет, поэтому довод «денег нет», «маршрут убыточный» и так далее – норма для выпиливания трамвая, троллейбуса или маршрутов с лица города. Это большая ошибка.
https://gre4ark.livejournal.com/562674.html


Присоединённые изображения
Присоединённое изображение
Profile CardPM
  -2/+19  
Старлей
post Feb 17 2020, 10:07 
Отправлено #573


Постоялец



Сообщений: 355
AUDI Q7


Цитата(sin55 @ Feb 17 2020, 09:45)
яркий пример когда транспортной реформой и организацией пассажирских перевозок взялись управлять универсальные менеджеры среднего звена
*

средние менеджеры среднего звена и среднего ума biggrin.gif DANCE.gif
Profile CardPM
  0/0  
dum4ik
post Feb 17 2020, 10:07 
Отправлено #574


Гуру



Сообщений: 1 048
Из: Чебоксары



Единственный способ это убрать маршрутки по межгороду , тогда прибыль этого троллейбуса взлетит до небес biggrin.gif
Profile CardPM
  -1/+16  
Guest
post Feb 17 2020, 10:08 
Отправлено #575


Unregistered







А может все-таки с властями Новочебоксарска согласуют маршрут и запустят этот троллейбус не по Советской, а хотя бы по Винокурова, где в Чебоксары едут только 234 и 270 (и то не часто)? А еще лучше по Туристу. Глядишь и пассажиропоток прибавится значительнее.
  0/+8  
miron111
post Feb 17 2020, 10:09 
Отправлено #576


Гуру



Сообщений: 14 072



Цитата(FmForsunka @ Feb 17 2020, 10:04)
А че там придумывать? Если нет мыслей о том как бы бюжет попилить то маршруты вообще не надо менять. Плановые изменения в связи с новыми районами и так всегда велись. Годами отработанные маршруты были. Убыточные сами уходили, прибыльные оставались. Всего то надо было объявить что в течении 5 лет, с определенным графиком надо перейти с газелек и фордов на более вместительные. Допускается оставить до 20% газелек и фордов на малопасажирное время. Обязать нанять кондукторов во вместительных автобусах, чтобы водитель случайно  не задавил кого нибудь из-за 20 рублей.
*

Ну если вникнуть, то по словам более сведущего в этом деле человека идёт обратный процесс в сторону маршруток от вместительных автобусов. acute.gif

--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был.
– Нам-то не гони!
Profile CardPM
  0/0  
Guest
post Feb 17 2020, 10:10 
Отправлено #577


Unregistered







Пусть уважаемый Ладыков сам лично поездит на этих скотовозках ("маршрутках") и нормальных автобусах. И сравнит, где человеку удобнее, цивилизованнее ездить. И ответит на вопрос: почему человек, не будучи скотом, должен ездить в скотовозках?
  -2/+2  
Mantv
post Feb 17 2020, 10:10 
Отправлено #578


Unregistered







Это не убыток, а упущеная выгода. При 56 пассажирах---427тыс (получили за билеты), а при 170 (если бы перевезли)---1296тыс рублей было бы. С чего бы это сразу в убыток приписали больше миллиона. Вот по этому населению повышают цены на билеты с такими-то "убытками".
  -1/+8  
-=strelok=-
post Feb 17 2020, 10:11 
Отправлено #579


Пользователь



Сообщений: 40



Если федеральный бюджет готов оплачивать убыточность 100-го троллейбуса, напрямую в ЧТУ(потому что через муниципалов - растащат по дороге), проявив таким образом заботу о гражданах обоих городов, то почему бы и нет?
А так, в нынешнем состоянии, этот маршрут нафиг не вперся никому. Пассажиров нет, они привыкли ездить на маршрутных автобусах, платить за это, давно рассчитали свой бюджет на проезд и время на дорогу. На хрена им еще какой то там 100-й. А расходы на обеспечение маршрута ложатся именно на ЧТУ. И город денег троллейбусникам не дает, а наоборот теребит за вымя - где, мол, рентабельность, эффективность и прибыль? При этом как бы забыв про былое засилье города маршрутками, которые отожрали большую часть пассажиров. Очередная специальная олимпиада на тему - "как бы ни хрена не делать, чтобы при этом все было эффективно и еще заработать на этом денег, и чтобы перед москвой отчитаться, какие мы все таки эффективные и у нас все хорошо"

Про Питерских логистов тут писали, biggrin.gif 0 - как быстро и с умом просрать 8 млн.

Profile CardPM
  0/+6  
Lelerik
post Feb 17 2020, 10:11 
Отправлено #580


Завсегдатай



Сообщений: 509
Лада Приора 21703 люкс


По Новчику без рогов едет, зачем он нужен . Пиар?

--------------------
[img]http://nick-name.ru/forum/Lelerik.gif[/img]
Я Котяра спокойный и ласковый, просто не гладьте меня против шерсти.
Profile CardPM
  -1/+1  
< DmiTriy >
post Feb 17 2020, 10:12 
Отправлено #581


Завсегдатай



Сообщений: 551



Бестолковый маршрут, закрыть надо, а тролли пустить на востребованые направления
Profile CardPM
  -2/+3  
mVlad
post Feb 17 2020, 10:13 
Отправлено #582


Гуру



Сообщений: 1 421



Цитата(Новости @ Feb 17 2020, 09:40)

*

Потому что головой не думают. У них на винокурова и на воинов-интернационалистов затык по утрам, а они пускают по советской.

Пустите по НЧК кольцом (2 варианта, все равно в НЧК их к проводам не цепляют):
Присоединённое изображение:
 - 2020_02_17_095950.png
 - Размер: 394,21кб, Скачано: 48
Profile CardPM
  0/+7  
norman25
post Feb 17 2020, 10:14 
Отправлено #583


Продвинутый



Сообщений: 182



Ничего удивительного, что на маршруте №100 мало пассажиров, так как полное дублирование маршрута 101С. Маршрутки 101С забирают почти всех пассажиров и ездят с минимальным интервалом. Пока троллейбус выезжает с конечной остановки, его опережают 3-4 маршрутки 101С.
Profile CardPM
  0/+9  
Guest
post Feb 17 2020, 10:14 
Отправлено #584


Unregistered







П...сы они там все....
Убыточность троллейбусов было ожидаемо. Чего они ждали, что люди дуром побегут к троллейбусам?
А просто головой нельзя было подумать, что люди с утра хотят БЫСТРЕЕ доехать до работы, а вечером домой - кому интересно ехать в тралике более полутора часов?
Специально засекал: маршрут Дом Мод - Площадь победы, между маршруткой и троллейбусом - 28 минут.
Я, блин, за это время обратно в чебы смог бы вернутся...
  0/+2  
sin55
post Feb 17 2020, 10:14 
Отправлено #585


Постоялец



Сообщений: 339
RENAULT


Цитата(expert70 @ Feb 17 2020, 09:49)
Вас поставить видимо сразу все разрулите )))
*

во первых мое профильное образование дает представление об этом вопросе и то что сделано вызывает просто смех
во вторых такие дела надо поручать институтам которые изучают пассажиропоток пропускную способность дорог состояние транспорта перспективу и разрабатывают маршруты-так во всяком случае так было. а сейчас когда стрельнуло и 52 и 32 завернули на м павлова где не карманов ни дорог ни пешеходных переходов нет- с ужасом представляешь что им ещё взбредет в голову

Сообщение отредактировал sin55 - Feb 17 2020, 10:22
Profile CardPM
  0/+3  
Аванпост
post Feb 17 2020, 10:14 
Отправлено #586


Продвинутый



Сообщений: 101



Цитата(Старлей @ Feb 17 2020, 09:56)
Кажется, я знаю решение проблемы! Надо вызвать Питерскую конторку еще раз, заплатить ей 8 млн.руб., чтобы она поделилась своим мнением и рассказала бездарям из транспортного отдела мэрии что делать с маршрутом biggrin.gif и с реформой вообще.
*

Только этот маршрут не относится к транспортной реформе Чебоксар, Игнатьев бездумно купил троллейбусы для поднятия рейтинга и передал городу для воплощения его желания. Да можно сейчас говорить, что и Игнатьева крайнего делают, но разве не его команда , сгубила всю транспортную сеть республики, вместо того, чтобы закупить нормальные автобусы на этот маршрут покупают дорогие троллейбусы и передают без того, кое как живущего троллейбусного управления. С его уходом пора и попрощаться с его глупыми решениями.
Profile CardPM
  -3/+4  

54 Страницы « < 37 38 39 40 41 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения