Игнатьев прорубил троллейбусное окно в Новочебоксарск
Все-таки Михаил Васильевич — волшебник. Он сумел за три месяца решить проблему, которую не могли решить с момента создания Новочебоксарска, а это без малого 60 лет. Проблема-пенсионерка сдалась под напором Игнатьева.
Посмотреть фото
Читать далееВ октябре «Грани» спросили у главы региона, появится ли троллейбусный маршрут между городами. И сослались на результаты некоего опроса, где большинство горожан выступили «за». Ответ был уклончивый: «Раз народ сказал, значит, придется делать». При этом Игнатьев отметил, что «за один год мы этого не сделаем». Казалось — это очередное обещание без конкретной даты.
Но не прошло и двух месяцев, как всё изменилось. Стало известно, что маршрут запустят уже в январе. На междугородную линию выйдут четыре троллейбуса с автономным ходом, которые Минтранс закупил для продления маршрута № 10 до Альгешево. Интересы новочебоксарцев оказались электорально важнее. В первый рабочий день, 9 января, состоялся первый публичный рейс с участием Михаила Игнатьева, чиновников, журналистов, депутатов и других приглашенных пассажиров.
Троллейбус из Чебоксар не впервые оказался в Новочебоксарске. 18 августа 2017 года Алексей Ладыков прикатил в новочебоксарскую мэрию на тестовой машине. Глава региона об этом не забыл и на одной из пресс-конференций напомнил: «...Хотя городские власти и депутаты перед Днем города на одном из троллейбусов сели и пропиарили, когда в Новочебоксарск приехали. Можно было подумать, что троллейбусы будут ходить между Новочебоксарском и Чебоксарами. Увы, кроме пиара там ничего не было».
Перед Новым годом Игнатьев сообщил, что 9 января лично прокатится в соседний город, и слово свое сдержал. Выезд от Красной площади наметили на полдень. Уехали на 7 минут раньше, поэтому вашему покорному слуге пришлось бежать стометровку по скользким тротуарам, иначе добирался бы в Новочебоксарск на привычной маршрутке.
Фото
Ехали тесно, но весело. Останавливались несколько раз. Один раз посадили подсадного пассажира. Девушка купила билет и рассказала, как она рада новому маршруту. Больше никто билетов не покупал. Остальные пассажиры ехали еще с Красной площади и журналисты долго пытали их, почему они тоже рады.
На Типсирме в салон сел глава города Евгений Кадышев. Алексей Ладыков не пришел, зато были депутат Госдумы Леонид Черкесов, сити-менеджер Новочебоксарска Ольга Чепрасова и другие официальные лица.
Перед постом ГИБДД женщина-водитель отсоединила штанги от контактной сети, и дальше мы поехали без проводов. По Новочебоксарску троллейбус двигался на автономном ходу. Подзаряжаться аккумуляторы будут во время езды по Чебоксарам.
Весь путь от Красной площади до остановки «Библиотека» в Новочебоксарске занял 48 минут. Но ехали без пробок, так что реальное время в пути может быть чуть больше.
Михаил Игнатьев вначале поздравил всех с этим историческим событием и заявил, что в ближайшие пять лет на обновление троллейбусного парка в Чебоксарах и Новочебоксарске будет потрачено около 1 миллиарда рублей (включая 652 миллиона от Минпромторга России).
По окончании поездки глава Чувашии сказал: «Радоваться надо и продлевать свое долголетие» и поздравил всех с прошедшими праздниками. Потом сфотографировался на улице со счастливой семьей, сел в сопровождавший его «Фаэтон» и укатил на работу.
Подробности о маршруте № 100 Маршрут: Красная площадь — ул. Калинина — Марпосадское шоссе — ул. Советская — кольцо у «Каблучка» (разворот) — ул. Советская — Марпосадское шоссе — ул. Калинина — Красная площадь.
Троллейбус будет останавливаться на всех остановках. Начало работы: 13 января. Число троллейбусов: 4 штуки (УТТЗ-6241-10-02 «Горожанин»). Маршрут будет отображаться на остановочных табло, чтобы можно было знать, когда придет следующий троллейбус.
Предварительное расписание: — в будни — с 06:07 до 18:40 (от Красной площади) с интервалом движения в часы пик 13 минут, в межпиковое время до 20 минут, в обратном направлении — с 06:50 до 19:26; — в выходные — с 6:02 до 10:02 и с 14:12 до 18:12 с интервалом движения 48 минут (от Красной площади), в обратном направлении — с 6:50 до 19:00. Расчетное время в пути: 48 минут в одну сторону и 96 минут — туда обратно.
Отправление от Красной площади Чебоксар — в будние дни в 6:07, 6:20, 6:33, 6:46, 7:36, 7:52, 8:10, 8:28, 9:27, 9:57, 15:02, 15:26, 15:47, 16:11, 16:33, 17:05, 17:22, 17:46, 18:11, — в выходные дни в 6:02, 6:50, 7:38, 8:26, 9:14, 10:02, 14:12, 15:00, 15:48, 16:36, 17:24, 18:12. Отправление из Новочебоксарска (остановка «Библиотека») — в будние дни в 6:50, 7:03, 7:16, 7:29, 8:25, 8:41, 8:56, 9:11, 10:13, 10:43, 15:45, 16:09, 16:33, 16:57, 17:22, 17:51, 18:11, 18:35, 19:00, 19:26, — в выходные дни – 6:50, 7:38, 8:26, 9:14, 10:02, 14:12, 15:00, 15:48, 16:36, 17:24, 18:12, 19:00.
Число мест: 22 сидячих и 60 стоячих, итого 88. Стоимость проезда: 26 (25) руб. — межгород, 22 (20) руб. — город (цена единая для двух городов). Проездные действуют только для поездок внутри городов.
В будущем на линию поставят дополнительный транспорт, после чего интервал движения уменьшится. В еще более далеком будущем чиновники хотят продлить маршрут до «Сокола» (Новочебоксарск) и «Университета» (Чебоксары). После этого существующий автобусный маршрут № 101с планируют закрыть.
из шапки: Подробности о маршруте № 100 Маршрут: Красная площадь — ул. Калинина — Марпосадское шоссе — ул. Советская — кольцо у «Каблучка» (разворот) — ул. Советская — Марпосадское шоссе — ул. Калинина — Красная площадь.
Вчера сел на Б. Юности, а обратно сошел на К. Северная.
В новчик мало. Лично мне этот маршрут один сплошной плюс
Сколько Вас таких? В Новчик из СЗР можно уехать с (БСМП) или доехать до Дом-мод и от туда уехать на сотке или на любой другой маршрутке. проблемы транспортной доступности СЗР и возможности уехать в НЧК нет. А вот когда власти пытаются ублажить всех и сделать максимально длинный маршрут, чуть ли не до подъезда, это плохо
Сколько Вас таких? В Новчик из СЗР можно уехать с (БСМП) или доехать до Дом-мод и от туда уехать на сотке или на любой другой маршрутке. проблемы транспортной доступности СЗР и возможности уехать в НЧК нет. А вот когда власти пытаются ублажить всех и сделать максимально длинный маршрут, чуть ли не до подъезда, это плохо
А ведь - ублажить всех не получится. Эти наши чувашские жмоты(население) те что жалуются якобы на потерю времени при пересадке на самом деле жлобятся лишний раз заплатить за билет. Страшно представить но у некоторых из жлобов есть личный транспорт который они перестали юзать ежедневно по той же причине - ЖЛОБЪЕ ЧУВАШСКОЕ! Вопрос - нахрена вы едете в др город на НИЗКООПЛАЧИВАЕМУЮ работу и потом жалуетесь на транспорт. Может уже начнете приличнее зарабатывать и не ныть ВЕЧНОСТЬ ВЕЧНУЮ на свою жалкую никчемную жизнь?!
А можно список составить того, что Чебоксары должны ещё Новочебоксарску? А то решать свои проблемы Чебоксары без согласования с вами видимо не имеет права.
СВОИ проблемы Чебоксары могут решать сами, но при этом пускай не создают проблем Новочебксарцам!
Даже если заменят в Чебоксарах 100 наиболее старых троллейбусов, то на линии все равно будут троллейбусы с 2005 года выпуска, которые уже тоже далеко не новые.
Обалдеть Вам несколько раз написали уже, что этот маршрут не выгоден Чебоксарам, но нет же. Мы оказывается создаём вам проблемы!
Конечно создали! 334 и другие маршруты кто убрал? Чебоксары! Вот и ответ! Пускай Чебоксары вернут все отмененные маршруты, а 100 троллейбус нам даром не нужен!
Сообщение отредактировал Romanchik3000 - Feb 14 2020, 08:00
Конечно создали! 334 и другие маршруты кто убрал? Чебоксары! Вот и ответ! Пускай Чебоксары вернут все отмененные маршруты, а 100 троллейбус нам даром не нужен!
334 - был межмуниципальный маршрут, Чебы не причем. Это корни ползут с минтранса, видно оптимизировали маршрутную сеть в угоду кому то.
Конечно создали! 334 и другие маршруты кто убрал? Чебоксары! Вот и ответ! Пускай Чебоксары вернут все отмененные маршруты, а 100 троллейбус нам даром не нужен!
То, что правительство республики с министерствами заседает в Чебоксарах делает город автоматически виновным в принятии решений ими?
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!