Игнатьев прорубил троллейбусное окно в Новочебоксарск
Все-таки Михаил Васильевич — волшебник. Он сумел за три месяца решить проблему, которую не могли решить с момента создания Новочебоксарска, а это без малого 60 лет. Проблема-пенсионерка сдалась под напором Игнатьева.
Посмотреть фото
Читать далееВ октябре «Грани» спросили у главы региона, появится ли троллейбусный маршрут между городами. И сослались на результаты некоего опроса, где большинство горожан выступили «за». Ответ был уклончивый: «Раз народ сказал, значит, придется делать». При этом Игнатьев отметил, что «за один год мы этого не сделаем». Казалось — это очередное обещание без конкретной даты.
Но не прошло и двух месяцев, как всё изменилось. Стало известно, что маршрут запустят уже в январе. На междугородную линию выйдут четыре троллейбуса с автономным ходом, которые Минтранс закупил для продления маршрута № 10 до Альгешево. Интересы новочебоксарцев оказались электорально важнее. В первый рабочий день, 9 января, состоялся первый публичный рейс с участием Михаила Игнатьева, чиновников, журналистов, депутатов и других приглашенных пассажиров.
Троллейбус из Чебоксар не впервые оказался в Новочебоксарске. 18 августа 2017 года Алексей Ладыков прикатил в новочебоксарскую мэрию на тестовой машине. Глава региона об этом не забыл и на одной из пресс-конференций напомнил: «...Хотя городские власти и депутаты перед Днем города на одном из троллейбусов сели и пропиарили, когда в Новочебоксарск приехали. Можно было подумать, что троллейбусы будут ходить между Новочебоксарском и Чебоксарами. Увы, кроме пиара там ничего не было».
Перед Новым годом Игнатьев сообщил, что 9 января лично прокатится в соседний город, и слово свое сдержал. Выезд от Красной площади наметили на полдень. Уехали на 7 минут раньше, поэтому вашему покорному слуге пришлось бежать стометровку по скользким тротуарам, иначе добирался бы в Новочебоксарск на привычной маршрутке.
Фото
Ехали тесно, но весело. Останавливались несколько раз. Один раз посадили подсадного пассажира. Девушка купила билет и рассказала, как она рада новому маршруту. Больше никто билетов не покупал. Остальные пассажиры ехали еще с Красной площади и журналисты долго пытали их, почему они тоже рады.
На Типсирме в салон сел глава города Евгений Кадышев. Алексей Ладыков не пришел, зато были депутат Госдумы Леонид Черкесов, сити-менеджер Новочебоксарска Ольга Чепрасова и другие официальные лица.
Перед постом ГИБДД женщина-водитель отсоединила штанги от контактной сети, и дальше мы поехали без проводов. По Новочебоксарску троллейбус двигался на автономном ходу. Подзаряжаться аккумуляторы будут во время езды по Чебоксарам.
Весь путь от Красной площади до остановки «Библиотека» в Новочебоксарске занял 48 минут. Но ехали без пробок, так что реальное время в пути может быть чуть больше.
Михаил Игнатьев вначале поздравил всех с этим историческим событием и заявил, что в ближайшие пять лет на обновление троллейбусного парка в Чебоксарах и Новочебоксарске будет потрачено около 1 миллиарда рублей (включая 652 миллиона от Минпромторга России).
По окончании поездки глава Чувашии сказал: «Радоваться надо и продлевать свое долголетие» и поздравил всех с прошедшими праздниками. Потом сфотографировался на улице со счастливой семьей, сел в сопровождавший его «Фаэтон» и укатил на работу.
Подробности о маршруте № 100 Маршрут: Красная площадь — ул. Калинина — Марпосадское шоссе — ул. Советская — кольцо у «Каблучка» (разворот) — ул. Советская — Марпосадское шоссе — ул. Калинина — Красная площадь.
Троллейбус будет останавливаться на всех остановках. Начало работы: 13 января. Число троллейбусов: 4 штуки (УТТЗ-6241-10-02 «Горожанин»). Маршрут будет отображаться на остановочных табло, чтобы можно было знать, когда придет следующий троллейбус.
Предварительное расписание: — в будни — с 06:07 до 18:40 (от Красной площади) с интервалом движения в часы пик 13 минут, в межпиковое время до 20 минут, в обратном направлении — с 06:50 до 19:26; — в выходные — с 6:02 до 10:02 и с 14:12 до 18:12 с интервалом движения 48 минут (от Красной площади), в обратном направлении — с 6:50 до 19:00. Расчетное время в пути: 48 минут в одну сторону и 96 минут — туда обратно.
Отправление от Красной площади Чебоксар — в будние дни в 6:07, 6:20, 6:33, 6:46, 7:36, 7:52, 8:10, 8:28, 9:27, 9:57, 15:02, 15:26, 15:47, 16:11, 16:33, 17:05, 17:22, 17:46, 18:11, — в выходные дни в 6:02, 6:50, 7:38, 8:26, 9:14, 10:02, 14:12, 15:00, 15:48, 16:36, 17:24, 18:12. Отправление из Новочебоксарска (остановка «Библиотека») — в будние дни в 6:50, 7:03, 7:16, 7:29, 8:25, 8:41, 8:56, 9:11, 10:13, 10:43, 15:45, 16:09, 16:33, 16:57, 17:22, 17:51, 18:11, 18:35, 19:00, 19:26, — в выходные дни – 6:50, 7:38, 8:26, 9:14, 10:02, 14:12, 15:00, 15:48, 16:36, 17:24, 18:12, 19:00.
Число мест: 22 сидячих и 60 стоячих, итого 88. Стоимость проезда: 26 (25) руб. — межгород, 22 (20) руб. — город (цена единая для двух городов). Проездные действуют только для поездок внутри городов.
В будущем на линию поставят дополнительный транспорт, после чего интервал движения уменьшится. В еще более далеком будущем чиновники хотят продлить маршрут до «Сокола» (Новочебоксарск) и «Университета» (Чебоксары). После этого существующий автобусный маршрут № 101с планируют закрыть.
Маршруты если на то пошло были чебоксарские или новочебоксарские? Маршруты были чебоксарские, троллейбусы были предназначены для жителей Чебоксар и всё равно Чебоксары обязаны больше беспокоиться о новочебоксарцах, чем они сами Кто то говорит разве, что подключение к контактной сети Нового должно быть на халяву?
маршруты, если уж на то пошло, были межмуниципальные! А решение Чебоксарами в одностороннем порядке принято было! Верните 334, верните все остальные межмуниципальные маршруты между Чебоксарами и Новочебоксарском и можете троллейбус себе забирать! Да и не ездит толком никто на этих троллейбусах. Который день уже по утрам вижу как они пустыми в Чебоксары едут!
маршруты, если уж на то пошло, были межмуниципальные! А решение Чебоксарами в одностороннем порядке принято было! Верните 334, верните все остальные межмуниципальные маршруты между Чебоксарами и Новочебоксарском и можете троллейбус себе забирать! Да и не ездит толком никто на этих троллейбусах. Который день уже по утрам вижу как они пустыми в Чебоксары едут!
А можно список составить того, что Чебоксары должны ещё Новочебоксарску? А то решать свои проблемы Чебоксары без согласования с вами видимо не имеет права.
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
А можно список составить того, что Чебоксары должны ещё Новочебоксарску? А то решать свои проблемы Чебоксары без согласования с вами видимо не имеет права.
разве бюджет не один республиканский? нашли из за чего спорить, будто у тебя что то забрали.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
разве бюджет не один республиканский? нашли из за чего спорить, будто у тебя что то забрали.
А при чём тут республиканский или нет? Предусмотрено было их использование на городском маршруте, сняли, нет проблем. А оказывается ещё по факту должны были Чебоксары решить проблему подсоединения к контактной сети Новочебоксарска Нет?
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Лучше бы отвозили людей в Новочебоксарск. а то туда никто ехать не хочет ...
не понял мысль. никто туда ехать не хочет, но надо кого то туда отвезти. или троли туда пустые едут минуя остановки? кто эти "никто", вроде ОТ ездит и утром и вечером, люди деньги зарабатывают на этом.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
А при чём тут республиканский или нет? Предусмотрено было их использование на городском маршруте, сняли, нет проблем. А оказывается ещё по факту должны были Чебоксары решить проблему подсоединения к контактной сети Новочебоксарска Нет?
ты так переживаешь, будто тебя лично лишили чего то из за этих тролей, и ты теперь мучаешься каждый день. мне вот все равно куда их поставят. да сами разберутся без нас куда подключатся тролям (к какой контактной сети), это уже мелкие технические проблемы. тут кто то писал, что батареи надо иногда расходовать, чтобы они не выходили из строя. опять же проверят эти троли как они работают на АХ, хорошая им проверка. ожидается новая покупка тролей (деньги выделяет бюджет РФ), нужны реальные тесты тролей, чтобы знать что покупать.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
ты так переживаешь, будто тебя лично лишили чего то из за этих тролей, и ты теперь мучаешься каждый день. мне вот все равно куда их поставят. да сами разберутся без нас куда подключатся тролям (к какой контактной сети), это уже мелкие технические проблемы. тут кто то писал, что батареи надо иногда расходовать, чтобы они не выходили из строя. опять же проверят эти троли как они работают на АХ, хорошая им проверка. ожидается новая покупка тролей (деньги выделяет бюджет РФ), нужны реальные тесты тролей, чтобы знать что покупать.
Я переживаю? Новость была о том, что жители Новочебоксарска именно мёрзнут, так раздались крики, что Чебоксары виноваты в этом. Он должен решить эту проблему
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Я переживаю? Новость была о том, что жители Новочебоксарска именно мёрзнут, так раздались крики, что Чебоксары виноваты в этом. Он должен решить эту проблему
занимаетесь распрями мое\твое, все наше. надо всем пассажирам выдавать автономные грелки, питать от Power Bank. там еще маршрутчики палки в колеса вставляют. спецом маршрутки пускают перед тролем, чтобы всех пассажиров забрать.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
занимаетесь распрями мое\твое, все наше. надо всем пассажирам выдавать автономные грелки, питать от Power Bank. там еще маршрутчики палки в колеса вставляют. спецом маршрутки пускают перед тролем, чтобы всех пассажиров забрать.
Всё ваше? Поэтому не горите подключения к местной сети? Ну сейчас крики раздадутся, что их зарядкой должны озаботиться чебоксарцы
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Нет, тролли питаются от нашего, чебоксарского бюджета, ибо они пока МУП ЧТУ... И, честно сказать, Чебоксарам нафиг не сдался этот убыточный маршрут!
еще один собственник. любую хорошую идею можно довести до убытков, если вспомнить как развалили чувашавтотранс (кто развалил?). достаточно посмотреть где нужны эти троли, провести мониторинг, часто жалуются с 10Пятилетки не могут уехать от Туриста, и будет прибыль. прибылью же никто не собирается делиться.
Сообщение отредактировал autoion - Jan 30 2020, 13:28
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
еще один собственник. любую хорошую идею можно довести до убытков, если вспомнить как развалили чувашавтотранс (кто развалил?). достаточно посмотреть где нужны эти троли, провести мониторинг, часто жалуются с 10Пятилетки не могут уехать от Туриста, и будет прибыль. прибылью же никто не собирается делиться.
Ну ты и халявщик Несколько раз написали, что полупустые ходят, что рейс убыточный, о какой прибыли идёт речь?
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!