Игнатьев прорубил троллейбусное окно в Новочебоксарск
Все-таки Михаил Васильевич — волшебник. Он сумел за три месяца решить проблему, которую не могли решить с момента создания Новочебоксарска, а это без малого 60 лет. Проблема-пенсионерка сдалась под напором Игнатьева.
Посмотреть фото
Читать далееВ октябре «Грани» спросили у главы региона, появится ли троллейбусный маршрут между городами. И сослались на результаты некоего опроса, где большинство горожан выступили «за». Ответ был уклончивый: «Раз народ сказал, значит, придется делать». При этом Игнатьев отметил, что «за один год мы этого не сделаем». Казалось — это очередное обещание без конкретной даты.
Но не прошло и двух месяцев, как всё изменилось. Стало известно, что маршрут запустят уже в январе. На междугородную линию выйдут четыре троллейбуса с автономным ходом, которые Минтранс закупил для продления маршрута № 10 до Альгешево. Интересы новочебоксарцев оказались электорально важнее. В первый рабочий день, 9 января, состоялся первый публичный рейс с участием Михаила Игнатьева, чиновников, журналистов, депутатов и других приглашенных пассажиров.
Троллейбус из Чебоксар не впервые оказался в Новочебоксарске. 18 августа 2017 года Алексей Ладыков прикатил в новочебоксарскую мэрию на тестовой машине. Глава региона об этом не забыл и на одной из пресс-конференций напомнил: «...Хотя городские власти и депутаты перед Днем города на одном из троллейбусов сели и пропиарили, когда в Новочебоксарск приехали. Можно было подумать, что троллейбусы будут ходить между Новочебоксарском и Чебоксарами. Увы, кроме пиара там ничего не было».
Перед Новым годом Игнатьев сообщил, что 9 января лично прокатится в соседний город, и слово свое сдержал. Выезд от Красной площади наметили на полдень. Уехали на 7 минут раньше, поэтому вашему покорному слуге пришлось бежать стометровку по скользким тротуарам, иначе добирался бы в Новочебоксарск на привычной маршрутке.
Фото
Ехали тесно, но весело. Останавливались несколько раз. Один раз посадили подсадного пассажира. Девушка купила билет и рассказала, как она рада новому маршруту. Больше никто билетов не покупал. Остальные пассажиры ехали еще с Красной площади и журналисты долго пытали их, почему они тоже рады.
На Типсирме в салон сел глава города Евгений Кадышев. Алексей Ладыков не пришел, зато были депутат Госдумы Леонид Черкесов, сити-менеджер Новочебоксарска Ольга Чепрасова и другие официальные лица.
Перед постом ГИБДД женщина-водитель отсоединила штанги от контактной сети, и дальше мы поехали без проводов. По Новочебоксарску троллейбус двигался на автономном ходу. Подзаряжаться аккумуляторы будут во время езды по Чебоксарам.
Весь путь от Красной площади до остановки «Библиотека» в Новочебоксарске занял 48 минут. Но ехали без пробок, так что реальное время в пути может быть чуть больше.
Михаил Игнатьев вначале поздравил всех с этим историческим событием и заявил, что в ближайшие пять лет на обновление троллейбусного парка в Чебоксарах и Новочебоксарске будет потрачено около 1 миллиарда рублей (включая 652 миллиона от Минпромторга России).
По окончании поездки глава Чувашии сказал: «Радоваться надо и продлевать свое долголетие» и поздравил всех с прошедшими праздниками. Потом сфотографировался на улице со счастливой семьей, сел в сопровождавший его «Фаэтон» и укатил на работу.
Подробности о маршруте № 100 Маршрут: Красная площадь — ул. Калинина — Марпосадское шоссе — ул. Советская — кольцо у «Каблучка» (разворот) — ул. Советская — Марпосадское шоссе — ул. Калинина — Красная площадь.
Троллейбус будет останавливаться на всех остановках. Начало работы: 13 января. Число троллейбусов: 4 штуки (УТТЗ-6241-10-02 «Горожанин»). Маршрут будет отображаться на остановочных табло, чтобы можно было знать, когда придет следующий троллейбус.
Предварительное расписание: — в будни — с 06:07 до 18:40 (от Красной площади) с интервалом движения в часы пик 13 минут, в межпиковое время до 20 минут, в обратном направлении — с 06:50 до 19:26; — в выходные — с 6:02 до 10:02 и с 14:12 до 18:12 с интервалом движения 48 минут (от Красной площади), в обратном направлении — с 6:50 до 19:00. Расчетное время в пути: 48 минут в одну сторону и 96 минут — туда обратно.
Отправление от Красной площади Чебоксар — в будние дни в 6:07, 6:20, 6:33, 6:46, 7:36, 7:52, 8:10, 8:28, 9:27, 9:57, 15:02, 15:26, 15:47, 16:11, 16:33, 17:05, 17:22, 17:46, 18:11, — в выходные дни в 6:02, 6:50, 7:38, 8:26, 9:14, 10:02, 14:12, 15:00, 15:48, 16:36, 17:24, 18:12. Отправление из Новочебоксарска (остановка «Библиотека») — в будние дни в 6:50, 7:03, 7:16, 7:29, 8:25, 8:41, 8:56, 9:11, 10:13, 10:43, 15:45, 16:09, 16:33, 16:57, 17:22, 17:51, 18:11, 18:35, 19:00, 19:26, — в выходные дни – 6:50, 7:38, 8:26, 9:14, 10:02, 14:12, 15:00, 15:48, 16:36, 17:24, 18:12, 19:00.
Число мест: 22 сидячих и 60 стоячих, итого 88. Стоимость проезда: 26 (25) руб. — межгород, 22 (20) руб. — город (цена единая для двух городов). Проездные действуют только для поездок внутри городов.
В будущем на линию поставят дополнительный транспорт, после чего интервал движения уменьшится. В еще более далеком будущем чиновники хотят продлить маршрут до «Сокола» (Новочебоксарск) и «Университета» (Чебоксары). После этого существующий автобусный маршрут № 101с планируют закрыть.
"Также не стоит забывать про высокую вероятность поломок троллейбусов". Я извиняюсь, а зачем это говно купили за такие деньги? Только для того , чтобы купить?
Особенность тендерной системы закупок: Выигрывает не тот кто лучше и быстрее сделает, а тот кто дешевле. Мы еще ладно, Ростов такие же УТТЗ за 20 млн штука умудрился купить (изначально планировали БКМ брать), но вроде пытается всеми правдами и неправдами разорвать контракт сейчас. Да и выбора особо нет: либо хорошо но дорого (БКМ, МАЗ). Либо дешево, но некачественно (Транс-альфа, УТТЗ). Ждем воскрешения Тролзы под маркой ПК ТС, ибо их продукция была оптимальна по совокупности показателей цена-качество-комфорт.
Сообщение отредактировал treno - Jan 29 2020, 08:56
водители тоже молодцы, сами в тепле, а народ из за чего все это затеялось должен в холоде барзота на яву!
Водителю как раз тепло на лобовое и боковые нужно в 1 очередь чтоб стекла не запотевали! А на обогрев салона может уйти до половины заряда АХ батарей. Поэтому нужно и ать конструкторов машин. Они и раньше на обогрев салона член клали а теперь автономка стоять должна типа Вебасто!
Особенность тендерной системы закупок: Выигрывает не тот кто лучше и быстрее сделает, а тот кто дешевле. Мы еще ладно, Ростов такие же УТТЗ за 20 млн штука умудрился купить (изначально планировали БКМ брать), но вроде пытается всеми правдами и неправдами разорвать контракт сейчас. Да и выбора особо нет: либо хорошо но дорого (БКМ, МАЗ). Либо дешево, но некачественно (Транс-альфа, УТТЗ). Ждем воскрешения Тролзы под маркой ПК ТС, ибо их продукция была оптимальна по совокупности показателей цена-качество-комфорт.
Так основной покупатель тролл с АХ - нищие регионы с заупкой по паре-тройке штук в год. А платежеспособный покупатель - Москва на электробусы аскошелился. Хотя даже для Москвы (спальников и подмосковья) Тролл с АХ более выгодны и оптимальны.
Кто просит обеспечивать? Обеспечивать не надо! Просто не надо забирать то, что есть! А раз забрали, то значит должны какую то альтернативу предоставить! Все ключевые маршруты из НЧК в Чебы мы не просили убирать!
Маршруты если на то пошло были чебоксарские или новочебоксарские? Маршруты были чебоксарские, троллейбусы были предназначены для жителей Чебоксар и всё равно Чебоксары обязаны больше беспокоиться о новочебоксарцах, чем они сами Кто то говорит разве, что подключение к контактной сети Нового должно быть на халяву?
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Так основной покупатель тролл с АХ - нищие регионы с заупкой по паре-тройке штук в год. А платежеспособный покупатель - Москва на электробусы аскошелился. Хотя даже для Москвы (спальников и подмосковья) Тролл с АХ более выгодны и оптимальны.
Сейчас Питер основной покупатель троллейбусов, а деньги у них водятся. Первая партия троллейбусов ПК ТС пойдет туда. Плюс Казань частенько обновляет парк троллейбусов. Заказов много, УТТЗ и ВМЗ не справляются с объемами заказов, допуская просрочки. Да и Тролза вплоть до своего банкротства была обеспечена заказами выше крыши.
Сообщение отредактировал treno - Jan 29 2020, 09:21
Особенность тендерной системы закупок: Выигрывает не тот кто лучше и быстрее сделает, а тот кто дешевле. Мы еще ладно, Ростов такие же УТТЗ за 20 млн штука умудрился купить (изначально планировали БКМ брать), но вроде пытается всеми правдами и неправдами разорвать контракт сейчас. Да и выбора особо нет: либо хорошо но дорого (БКМ, МАЗ). Либо дешево, но некачественно (Транс-альфа, УТТЗ). Ждем воскрешения Тролзы под маркой ПК ТС, ибо их продукция была оптимальна по совокупности показателей цена-качество-комфорт.
У Ростова ситуация другая, у них Горожанины в лизинге (в цене заложены %) и разрывать такой контракт чревато и дорого всем сторонам, а так же другая комплектация с кондёром и другими наваротами для южных регионов, поэтому собственно и ценник почти в 2 раза выше наших. Что касается Мегаполисов они тоже весьма капризные, имеются проблемы с барабанами автосмотки тросов штанг, а так же с аккумуляторами, например вчера 904 до 11 утра не мог выехать из-за проблем с зарядом, хотя простоял на зарядке всю ночь. Ну ещё из потенциальных поставщиков теперь имеется Камаз, уже в этом году представили свой троллейбус с УАХ (на динамической подзарядкой). Но вся решает цена и тонко написанное ТЗ к аукциону под контрактный троллейбус.
У Ростова ситуация другая, у них Горожанины в лизинге (в цене заложены %) и разрывать такой контракт чревато и дорого всем сторонам, а так же другая комплектация с кондёром и другими наваротами для южных регионов, поэтому собственно и ценник почти в 2 раза выше наших. Что касается Мегаполисов они тоже весьма капризные, имеются проблемы с барабанами автосмотки тросов штанг, а так же с аккумуляторами, например вчера 904 до 11 утра не мог выехать из-за проблем с зарядом, хотя простоял на зарядке всю ночь. Ну ещё из потенциальных поставщиков теперь имеется Камаз, уже в этом году представили свой троллейбус с УАХ (на динамической подзарядкой). Но вся решает цена и тонко написанное ТЗ к аукциону под контрактный троллейбус.
Комплектация у них пожирнее - это согласен, но по лизингу нужно уточнить. Вроде как стоимость удорожания в контракт не вписана, но могу ошибаться. Все-таки проблемы мегаполисов меркнут по сравнению с проблемами Горожанинов. Камаз пока ничего не продал, да и вряд ли будет делать сам троллейбусы. Вероятнее всего схема поставок новых кузовов на УТТЗ для производства троллейбуса их силами, а как результат - Горожанин в новом кузове, со всеми своими болячками. А тонко написанное ТЗ иногда выходит боком, ведь всегда нужно учитывать ВМЗ, который готов сваять что угодно под какое угодно ТЗ.
Тут не сраться нужно а выделить адм Новочебоксарска(их людской поток в основном) 2 штанго-уловителя по на въезды в Новочебоксарск и Чебоксары - хотя бы! Это не дело каждый раз вручную стыковать к сети токоприемники! И субсидировать потреблние эл энергии в НЧК. А они молчат как партизаны! Да и заводам производящим тролл на автономном хоу обязать устанавливать печь автономку на будущее!
Данные троллейбусы не имеют функции автоматического подьема/спуска штанг, соотв штангтулрвители на контактной сети бесполезны! Раньше надо было нормально ТЗ писать, а не через ж..с десятком ошибок, скопировав из сети интернет...
Данные троллейбусы не имеют функции автоматического подьема/спуска штанг, соотв штангтулрвители на контактной сети бесполезны! Раньше надо было нормально ТЗ писать, а не через ж..с десятком ошибок, скопировав из сети интернет...
Чего только не сделаешь, чтобы стать Великим Решителем 40-летней проблемы! придумывать надо было быстро. Так что ладно хоть не 100 хомячков генератор крутят - и на том спасибо.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
А вы знаете что московские электробусы не абсолютно экологичные и дело не в производстве и утилизации батарей и не в эл. в принципе вырабатываемой в основном на ТЭЦ. Они потребляют солярку в неб кол-вах - догадайтесь для чего электробусу солярка?
Чего только не сделаешь, чтобы стать Великим Решителем 40-летней проблемы! придумывать надо было быстро. Так что ладно хоть не 100 хомячков генератор крутят - и на том спасибо.
А гонять за двумя троллями Техничку ЧТУ на базе КамАЗа 6х6, это не 100 хомячков?