Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Новости
post Jan 9 2020, 15:59 
Отправлено #481


Эксперт



Сообщений: 716



Игнатьев прорубил троллейбусное окно в Новочебоксарск

Все-таки Михаил Васильевич — волшебник. Он сумел за три месяца решить проблему, которую не могли решить с момента создания Новочебоксарска, а это без малого 60 лет. Проблема-пенсионерка сдалась под напором Игнатьева.

Посмотреть фото
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение


Читать далееВ октябре «Грани» спросили у главы региона, появится ли троллейбусный маршрут между городами. И сослались на результаты некоего опроса, где большинство горожан выступили «за». Ответ был уклончивый: «Раз народ сказал, значит, придется делать». При этом Игнатьев отметил, что «за один год мы этого не сделаем». Казалось — это очередное обещание без конкретной даты.

Но не прошло и двух месяцев, как всё изменилось. Стало известно, что маршрут запустят уже в январе. На междугородную линию выйдут четыре троллейбуса с автономным ходом, которые Минтранс закупил для продления маршрута № 10 до Альгешево. Интересы новочебоксарцев оказались электорально важнее. В первый рабочий день, 9 января, состоялся первый публичный рейс с участием Михаила Игнатьева, чиновников, журналистов, депутатов и других приглашенных пассажиров.

Троллейбус из Чебоксар не впервые оказался в Новочебоксарске. 18 августа 2017 года Алексей Ладыков прикатил в новочебоксарскую мэрию на тестовой машине. Глава региона об этом не забыл и на одной из пресс-конференций напомнил: «...Хотя городские власти и депутаты перед Днем города на одном из троллейбусов сели и пропиарили, когда в Новочебоксарск приехали. Можно было подумать, что троллейбусы будут ходить между Новочебоксарском и Чебоксарами. Увы, кроме пиара там ничего не было».

Перед Новым годом Игнатьев сообщил, что 9 января лично прокатится в соседний город, и слово свое сдержал. Выезд от Красной площади наметили на полдень. Уехали на 7 минут раньше, поэтому вашему покорному слуге пришлось бежать стометровку по скользким тротуарам, иначе добирался бы в Новочебоксарск на привычной маршрутке.

Фото
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение


Ехали тесно, но весело. Останавливались несколько раз. Один раз посадили подсадного пассажира. Девушка купила билет и рассказала, как она рада новому маршруту. Больше никто билетов не покупал. Остальные пассажиры ехали еще с Красной площади и журналисты долго пытали их, почему они тоже рады.

На Типсирме в салон сел глава города Евгений Кадышев. Алексей Ладыков не пришел, зато были депутат Госдумы Леонид Черкесов, сити-менеджер Новочебоксарска Ольга Чепрасова и другие официальные лица.

Перед постом ГИБДД женщина-водитель отсоединила штанги от контактной сети, и дальше мы поехали без проводов. По Новочебоксарску троллейбус двигался на автономном ходу. Подзаряжаться аккумуляторы будут во время езды по Чебоксарам.

Весь путь от Красной площади до остановки «Библиотека» в Новочебоксарске занял 48 минут. Но ехали без пробок, так что реальное время в пути может быть чуть больше.

Михаил Игнатьев вначале поздравил всех с этим историческим событием и заявил, что в ближайшие пять лет на обновление троллейбусного парка в Чебоксарах и Новочебоксарске будет потрачено около 1 миллиарда рублей (включая 652 миллиона от Минпромторга России).

По окончании поездки глава Чувашии сказал: «Радоваться надо и продлевать свое долголетие» и поздравил всех с прошедшими праздниками. Потом сфотографировался на улице со счастливой семьей, сел в сопровождавший его «Фаэтон» и укатил на работу.

Подробности о маршруте № 100
Маршрут: Красная площадь — ул. Калинина — Марпосадское шоссе — ул. Советская — кольцо у «Каблучка» (разворот) — ул. Советская — Марпосадское шоссе — ул. Калинина — Красная площадь.

Троллейбус будет останавливаться на всех остановках.
Начало работы: 13 января.
Число троллейбусов: 4 штуки (УТТЗ-6241-10-02 «Горожанин»).
Маршрут будет отображаться на остановочных табло, чтобы можно было знать, когда придет следующий троллейбус.

Предварительное расписание:
— в будни — с 06:07 до 18:40 (от Красной площади) с интервалом движения в часы пик 13 минут, в межпиковое время до 20 минут, в обратном направлении — с 06:50 до 19:26;
— в выходные — с 6:02 до 10:02 и с 14:12 до 18:12 с интервалом движения 48 минут (от Красной площади), в обратном направлении — с 6:50 до 19:00.
Расчетное время в пути: 48 минут в одну сторону и 96 минут — туда обратно.

Отправление от Красной площади Чебоксар
— в будние дни в 6:07, 6:20, 6:33, 6:46, 7:36, 7:52, 8:10, 8:28, 9:27, 9:57, 15:02, 15:26, 15:47, 16:11, 16:33, 17:05, 17:22, 17:46, 18:11,
— в выходные дни в 6:02, 6:50, 7:38, 8:26, 9:14, 10:02, 14:12, 15:00, 15:48, 16:36, 17:24, 18:12.
Отправление из Новочебоксарска (остановка «Библиотека»)
— в будние дни в 6:50, 7:03, 7:16, 7:29, 8:25, 8:41, 8:56, 9:11, 10:13, 10:43, 15:45, 16:09, 16:33, 16:57, 17:22, 17:51, 18:11, 18:35, 19:00, 19:26,
— в выходные дни – 6:50, 7:38, 8:26, 9:14, 10:02, 14:12, 15:00, 15:48, 16:36, 17:24, 18:12, 19:00.


Число мест: 22 сидячих и 60 стоячих, итого 88.
Стоимость проезда: 26 (25) руб. — межгород, 22 (20) руб. — город (цена единая для двух городов). Проездные действуют только для поездок внутри городов.

В будущем на линию поставят дополнительный транспорт, после чего интервал движения уменьшится. В еще более далеком будущем чиновники хотят продлить маршрут до «Сокола» (Новочебоксарск) и «Университета» (Чебоксары). После этого существующий автобусный маршрут № 101с планируют закрыть.


Фото и текст: Максим ИВАНОВ


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  -7/+33  
54 Страницы « < 31 32 33 34 35 > »   
Ответить Создать тему

Игнатьев прорубил троллейбусное окно в Новочебоксарск

Amulet
post Jan 29 2020, 06:55 
Отправлено #482


Гуру



Сообщений: 2 171



водители тоже молодцы, сами в тепле, а народ из за чего все это затеялось должен в холоде
барзота на яву!
Profile CardPM
  -1/0  
treno
post Jan 29 2020, 08:56 
Отправлено #483


Гуру



Сообщений: 1 101



Цитата(Aspirant @ Jan 28 2020, 22:01)
"Также не стоит забывать про высокую вероятность поломок троллейбусов". Я извиняюсь, а зачем это говно купили за такие деньги?  Только для того , чтобы купить?
*

Особенность тендерной системы закупок: Выигрывает не тот кто лучше и быстрее сделает, а тот кто дешевле. Мы еще ладно, Ростов такие же УТТЗ за 20 млн штука умудрился купить (изначально планировали БКМ брать), но вроде пытается всеми правдами и неправдами разорвать контракт сейчас. Да и выбора особо нет: либо хорошо но дорого (БКМ, МАЗ). Либо дешево, но некачественно (Транс-альфа, УТТЗ). Ждем воскрешения Тролзы под маркой ПК ТС, ибо их продукция была оптимальна по совокупности показателей цена-качество-комфорт.

Сообщение отредактировал treno - Jan 29 2020, 08:56
Profile CardPM
  0/+1  
Zenitt21
post Jan 29 2020, 08:56 
Отправлено #484


Продвинутый



Сообщений: 192



Цитата(Amulet @ Jan 29 2020, 06:55)
водители тоже молодцы, сами в тепле, а народ из за чего все это затеялось должен в холоде
барзота на яву!
*

Водителю как раз тепло на лобовое и боковые нужно в 1 очередь чтоб стекла не запотевали! А на обогрев салона может уйти до половины заряда АХ батарей. Поэтому нужно и ать конструкторов машин. Они и раньше на обогрев салона член клали а теперь автономка стоять должна типа Вебасто!
Profile CardPM
  0/+1  
Zenitt21
post Jan 29 2020, 09:02 
Отправлено #485


Продвинутый



Сообщений: 192



Цитата(treno @ Jan 29 2020, 08:56)
Особенность тендерной системы закупок: Выигрывает не тот кто лучше и быстрее сделает, а тот кто дешевле. Мы еще ладно, Ростов такие же УТТЗ за 20 млн штука умудрился купить (изначально планировали БКМ брать), но вроде пытается всеми правдами и неправдами разорвать контракт сейчас. Да и выбора особо нет: либо хорошо но дорого (БКМ, МАЗ). Либо дешево, но некачественно (Транс-альфа, УТТЗ). Ждем воскрешения Тролзы под маркой ПК ТС, ибо их продукция была оптимальна по совокупности показателей цена-качество-комфорт.
*

Так основной покупатель тролл с АХ - нищие регионы с заупкой по паре-тройке штук в год. А платежеспособный покупатель - Москва на электробусы аскошелился. Хотя даже для Москвы (спальников и подмосковья) Тролл с АХ более выгодны и оптимальны.
Profile CardPM
  0/0  
miron111
post Jan 29 2020, 09:02 
Отправлено #486


Гуру



Сообщений: 14 293



Цитата(Romanchik3000 @ Jan 28 2020, 15:46)
Кто просит обеспечивать? Обеспечивать не надо! Просто не надо забирать то, что есть! А раз забрали, то значит должны какую то альтернативу предоставить! Все ключевые маршруты из НЧК в Чебы мы не просили убирать!
*

Маршруты если на то пошло были чебоксарские или новочебоксарские? facepalm_ani.gif Маршруты были чебоксарские, троллейбусы были предназначены для жителей Чебоксар и всё равно Чебоксары обязаны больше беспокоиться о новочебоксарцах, чем они сами facepalm_ani.gif Кто то говорит разве, что подключение к контактной сети Нового должно быть на халяву?

--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был.
– Нам-то не гони!
Profile CardPM
  -2/+1  
treno
post Jan 29 2020, 09:20 
Отправлено #487


Гуру



Сообщений: 1 101



Цитата(Zenitt21 @ Jan 29 2020, 09:02)
Так основной покупатель тролл с АХ - нищие регионы с заупкой по паре-тройке штук в год. А платежеспособный покупатель - Москва на электробусы аскошелился. Хотя даже для Москвы (спальников и подмосковья) Тролл с АХ более выгодны и оптимальны.
*

Сейчас Питер основной покупатель троллейбусов, а деньги у них водятся. Первая партия троллейбусов ПК ТС пойдет туда. Плюс Казань частенько обновляет парк троллейбусов. Заказов много, УТТЗ и ВМЗ не справляются с объемами заказов, допуская просрочки. Да и Тролза вплоть до своего банкротства была обеспечена заказами выше крыши.

Сообщение отредактировал treno - Jan 29 2020, 09:21
Profile CardPM
  0/0  
nick2204
post Jan 29 2020, 09:39 
Отправлено #488


Продвинутый



Сообщений: 132



Цитата(treno @ Jan 29 2020, 08:56)
Особенность тендерной системы закупок: Выигрывает не тот кто лучше и быстрее сделает, а тот кто дешевле. Мы еще ладно, Ростов такие же УТТЗ за 20 млн штука умудрился купить (изначально планировали БКМ брать), но вроде пытается всеми правдами и неправдами разорвать контракт сейчас. Да и выбора особо нет: либо хорошо но дорого (БКМ, МАЗ). Либо дешево, но некачественно (Транс-альфа, УТТЗ). Ждем воскрешения Тролзы под маркой ПК ТС, ибо их продукция была оптимальна по совокупности показателей цена-качество-комфорт.
*

У Ростова ситуация другая, у них Горожанины в лизинге (в цене заложены %) и разрывать такой контракт чревато и дорого всем сторонам, а так же другая комплектация с кондёром и другими наваротами для южных регионов, поэтому собственно и ценник почти в 2 раза выше наших.
Что касается Мегаполисов они тоже весьма капризные, имеются проблемы с барабанами автосмотки тросов штанг, а так же с аккумуляторами, например вчера 904 до 11 утра не мог выехать из-за проблем с зарядом, хотя простоял на зарядке всю ночь.
Ну ещё из потенциальных поставщиков теперь имеется Камаз, уже в этом году представили свой троллейбус с УАХ (на динамической подзарядкой). Но вся решает цена и тонко написанное ТЗ к аукциону под контрактный троллейбус.
Profile CardPM
  0/+1  
treno
post Jan 29 2020, 10:30 
Отправлено #489


Гуру



Сообщений: 1 101



Цитата(nick2204 @ Jan 29 2020, 09:39)
У Ростова ситуация другая, у них Горожанины в лизинге (в цене заложены %) и разрывать такой контракт чревато и дорого всем сторонам, а так же другая комплектация с кондёром и другими наваротами для южных регионов, поэтому собственно и ценник почти в 2 раза выше наших.
Что касается Мегаполисов они тоже весьма капризные, имеются проблемы с барабанами автосмотки тросов штанг, а так же с аккумуляторами, например вчера 904 до 11 утра не мог выехать из-за проблем с зарядом, хотя простоял на зарядке всю ночь.
Ну ещё из потенциальных поставщиков теперь имеется Камаз, уже в этом году представили свой троллейбус с УАХ (на динамической подзарядкой). Но вся решает цена и тонко написанное ТЗ к аукциону под контрактный троллейбус.
*

Комплектация у них пожирнее - это согласен, но по лизингу нужно уточнить. Вроде как стоимость удорожания в контракт не вписана, но могу ошибаться.
Все-таки проблемы мегаполисов меркнут по сравнению с проблемами Горожанинов. Камаз пока ничего не продал, да и вряд ли будет делать сам троллейбусы. Вероятнее всего схема поставок новых кузовов на УТТЗ для производства троллейбуса их силами, а как результат - Горожанин в новом кузове, со всеми своими болячками. А тонко написанное ТЗ иногда выходит боком, ведь всегда нужно учитывать ВМЗ, который готов сваять что угодно под какое угодно ТЗ. smile3.gif
Profile CardPM
  0/0  
211
post Jan 29 2020, 11:14 
Отправлено #490


погонщик дизельных кобыл



Сообщений: 24 083
Из: Чебоксары
Hyundai Grand Starex


Цитата(Zenitt21 @ Jan 28 2020, 21:32)
Тут не сраться нужно а выделить адм Новочебоксарска(их людской поток в основном) 2 штанго-уловителя по на въезды в Новочебоксарск и Чебоксары - хотя бы! Это не дело каждый раз вручную стыковать к сети токоприемники! И субсидировать потреблние эл энергии в НЧК. А они молчат как партизаны! Да и заводам производящим тролл на автономном хоу обязать устанавливать печь автономку на будущее!
*

Данные троллейбусы не имеют функции автоматического подьема/спуска штанг, соотв штангтулрвители на контактной сети бесполезны!
Раньше надо было нормально ТЗ писать, а не через ж..с десятком ошибок, скопировав из сети интернет... happy.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/+1  
Septerrianin
post Jan 29 2020, 12:30 
Отправлено #491


Проходимец



Сообщений: 22 543
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(211 @ Jan 29 2020, 11:14)
Данные троллейбусы не имеют функции автоматического подьема/спуска штанг, соотв штангтулрвители на контактной сети бесполезны!
Раньше надо было нормально ТЗ писать, а не через ж..с десятком ошибок, скопировав из сети интернет...  happy.gif
*

Чего только не сделаешь, чтобы стать Великим Решителем 40-летней проблемы!
придумывать надо было быстро.
Так что ладно хоть не 100 хомячков генератор крутят - и на том спасибо.

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
211
post Jan 29 2020, 12:33 
Отправлено #492


погонщик дизельных кобыл



Сообщений: 24 083
Из: Чебоксары
Hyundai Grand Starex


Цитата(Zenitt21 @ Jan 28 2020, 21:43)
А вы знаете что московские электробусы не абсолютно экологичные и дело не в производстве и утилизации батарей и не в эл. в принципе вырабатываемой в основном на ТЭЦ. Они потребляют солярку в неб кол-вах - догадайтесь для чего электробусу солярка?
*

50-60 л за смену это небольшое кол-во? blink.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
211
post Jan 29 2020, 12:35 
Отправлено #493


погонщик дизельных кобыл



Сообщений: 24 083
Из: Чебоксары
Hyundai Grand Starex


Цитата(Septerrianin @ Jan 29 2020, 12:30)
Чего только не сделаешь, чтобы стать Великим Решителем 40-летней проблемы!
придумывать надо было быстро.
Так что ладно хоть не 100 хомячков генератор крутят - и на том спасибо.
*

А гонять за двумя троллями Техничку ЧТУ на базе КамАЗа 6х6, это не 100 хомячков? biggrin.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/+2  
Septerrianin
post Jan 29 2020, 14:30 
Отправлено #494


Проходимец



Сообщений: 22 543
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(211 @ Jan 29 2020, 12:35)
А гонять за двумя троллями Техничку ЧТУ на базе КамАЗа 6х6, это не 100 хомячков?  biggrin.gif
*

Сразу видно человека, который нихрена не смыслит в нанотехнологиях acute.gif

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/+1  
METRA
post Jan 29 2020, 23:28 
Отправлено #495


Гуру



Сообщений: 5 953
Ил-2


ну все, теперь наверное кабзда сотому

--------------------
Единственная ошибка — это думать, что только с твоей колокольни видна вся правда. Глухой всегда считает, что те, кто танцует, сумасшедшие. © Буддийская мудрость.
Profile CardPM
  0/+1  
B000MP
post Jan 30 2020, 00:04 
Отправлено #496


Гуру



Сообщений: 1 190



Цитата(METRA @ Jan 29 2020, 23:28)
ну все, теперь наверное кабзда сотому
*

ph34r.gif "проклятие сотого троллейбуса" ph34r.gif
Profile CardPM
  0/0  

54 Страницы « < 31 32 33 34 35 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения