Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Новости
post Jan 9 2020, 15:59 
Отправлено #466


Эксперт



Сообщений: 716



Игнатьев прорубил троллейбусное окно в Новочебоксарск

Все-таки Михаил Васильевич — волшебник. Он сумел за три месяца решить проблему, которую не могли решить с момента создания Новочебоксарска, а это без малого 60 лет. Проблема-пенсионерка сдалась под напором Игнатьева.

Посмотреть фото
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение


Читать далееВ октябре «Грани» спросили у главы региона, появится ли троллейбусный маршрут между городами. И сослались на результаты некоего опроса, где большинство горожан выступили «за». Ответ был уклончивый: «Раз народ сказал, значит, придется делать». При этом Игнатьев отметил, что «за один год мы этого не сделаем». Казалось — это очередное обещание без конкретной даты.

Но не прошло и двух месяцев, как всё изменилось. Стало известно, что маршрут запустят уже в январе. На междугородную линию выйдут четыре троллейбуса с автономным ходом, которые Минтранс закупил для продления маршрута № 10 до Альгешево. Интересы новочебоксарцев оказались электорально важнее. В первый рабочий день, 9 января, состоялся первый публичный рейс с участием Михаила Игнатьева, чиновников, журналистов, депутатов и других приглашенных пассажиров.

Троллейбус из Чебоксар не впервые оказался в Новочебоксарске. 18 августа 2017 года Алексей Ладыков прикатил в новочебоксарскую мэрию на тестовой машине. Глава региона об этом не забыл и на одной из пресс-конференций напомнил: «...Хотя городские власти и депутаты перед Днем города на одном из троллейбусов сели и пропиарили, когда в Новочебоксарск приехали. Можно было подумать, что троллейбусы будут ходить между Новочебоксарском и Чебоксарами. Увы, кроме пиара там ничего не было».

Перед Новым годом Игнатьев сообщил, что 9 января лично прокатится в соседний город, и слово свое сдержал. Выезд от Красной площади наметили на полдень. Уехали на 7 минут раньше, поэтому вашему покорному слуге пришлось бежать стометровку по скользким тротуарам, иначе добирался бы в Новочебоксарск на привычной маршрутке.

Фото
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение


Ехали тесно, но весело. Останавливались несколько раз. Один раз посадили подсадного пассажира. Девушка купила билет и рассказала, как она рада новому маршруту. Больше никто билетов не покупал. Остальные пассажиры ехали еще с Красной площади и журналисты долго пытали их, почему они тоже рады.

На Типсирме в салон сел глава города Евгений Кадышев. Алексей Ладыков не пришел, зато были депутат Госдумы Леонид Черкесов, сити-менеджер Новочебоксарска Ольга Чепрасова и другие официальные лица.

Перед постом ГИБДД женщина-водитель отсоединила штанги от контактной сети, и дальше мы поехали без проводов. По Новочебоксарску троллейбус двигался на автономном ходу. Подзаряжаться аккумуляторы будут во время езды по Чебоксарам.

Весь путь от Красной площади до остановки «Библиотека» в Новочебоксарске занял 48 минут. Но ехали без пробок, так что реальное время в пути может быть чуть больше.

Михаил Игнатьев вначале поздравил всех с этим историческим событием и заявил, что в ближайшие пять лет на обновление троллейбусного парка в Чебоксарах и Новочебоксарске будет потрачено около 1 миллиарда рублей (включая 652 миллиона от Минпромторга России).

По окончании поездки глава Чувашии сказал: «Радоваться надо и продлевать свое долголетие» и поздравил всех с прошедшими праздниками. Потом сфотографировался на улице со счастливой семьей, сел в сопровождавший его «Фаэтон» и укатил на работу.

Подробности о маршруте № 100
Маршрут: Красная площадь — ул. Калинина — Марпосадское шоссе — ул. Советская — кольцо у «Каблучка» (разворот) — ул. Советская — Марпосадское шоссе — ул. Калинина — Красная площадь.

Троллейбус будет останавливаться на всех остановках.
Начало работы: 13 января.
Число троллейбусов: 4 штуки (УТТЗ-6241-10-02 «Горожанин»).
Маршрут будет отображаться на остановочных табло, чтобы можно было знать, когда придет следующий троллейбус.

Предварительное расписание:
— в будни — с 06:07 до 18:40 (от Красной площади) с интервалом движения в часы пик 13 минут, в межпиковое время до 20 минут, в обратном направлении — с 06:50 до 19:26;
— в выходные — с 6:02 до 10:02 и с 14:12 до 18:12 с интервалом движения 48 минут (от Красной площади), в обратном направлении — с 6:50 до 19:00.
Расчетное время в пути: 48 минут в одну сторону и 96 минут — туда обратно.

Отправление от Красной площади Чебоксар
— в будние дни в 6:07, 6:20, 6:33, 6:46, 7:36, 7:52, 8:10, 8:28, 9:27, 9:57, 15:02, 15:26, 15:47, 16:11, 16:33, 17:05, 17:22, 17:46, 18:11,
— в выходные дни в 6:02, 6:50, 7:38, 8:26, 9:14, 10:02, 14:12, 15:00, 15:48, 16:36, 17:24, 18:12.
Отправление из Новочебоксарска (остановка «Библиотека»)
— в будние дни в 6:50, 7:03, 7:16, 7:29, 8:25, 8:41, 8:56, 9:11, 10:13, 10:43, 15:45, 16:09, 16:33, 16:57, 17:22, 17:51, 18:11, 18:35, 19:00, 19:26,
— в выходные дни – 6:50, 7:38, 8:26, 9:14, 10:02, 14:12, 15:00, 15:48, 16:36, 17:24, 18:12, 19:00.


Число мест: 22 сидячих и 60 стоячих, итого 88.
Стоимость проезда: 26 (25) руб. — межгород, 22 (20) руб. — город (цена единая для двух городов). Проездные действуют только для поездок внутри городов.

В будущем на линию поставят дополнительный транспорт, после чего интервал движения уменьшится. В еще более далеком будущем чиновники хотят продлить маршрут до «Сокола» (Новочебоксарск) и «Университета» (Чебоксары). После этого существующий автобусный маршрут № 101с планируют закрыть.


Фото и текст: Максим ИВАНОВ


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  -7/+33  
54 Страницы « < 30 31 32 33 34 > »   
Ответить Создать тему

Игнатьев прорубил троллейбусное окно в Новочебоксарск

211
post Jan 28 2020, 21:06 
Отправлено #467


погонщик дизельных кобыл



Сообщений: 24 083
Из: Чебоксары
Hyundai Grand Starex


Цитата(Globys41 @ Jan 28 2020, 13:08)
Минтранс специально не переводит автобусы на М3, давно бы уже это вопрос был закрыт.
Вот где основная проблема, а не городах. Бездарно бюджетные деньги на ветер пускают....
*

Вы готовы предоставить автобусы такого класса для осуществления регулярных перевозок? cool.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Aspirant
post Jan 28 2020, 21:23 
Отправлено #468


Завсегдатай



Сообщений: 637



Цитата(miron111 @ Jan 28 2020, 17:50)
Ну если кому то не хватает ума и он делает вывод о решении проблемы Игнатьевым двумя троллейбусами, то тогда Да.
*

Проблему 40- летней давности удалось решить ДВУМЯ троллейбусами??? unknw.gif И много в городе таких проблем? smile3.gif
Profile CardPM
  0/0  
Zenitt21
post Jan 28 2020, 21:25 
Отправлено #469


Продвинутый



Сообщений: 192



Холодно? А что в обычных троллейбусах типа ЗИУ в салоне кроме места кондуктора и водителя обогревается салон? Все стекла в инее! Проедьте от конечки до конечки на 1 тролл через город сейчас в минус. А вот в элетробусах так разрекламированных как экологичный транспорт за отопление отвечает автономная печь вебасто на солярке - иначе половину маршрута в минус да и летом - кондиционер, они не проедут!
Profile CardPM
  -1/+1  
LittleWing
post Jan 28 2020, 21:31 
Отправлено #470


matrikat



Сообщений: 3 334
Из: english garden
VW


Да, договоры на покупку электроэнергии разные у МУП ЧТУ и НТУ.

Решением может быть замер расхода электроэнергии одним троллейбусом за один рейс по новочебоксарским сетям. А затем просто по графику рассчитывать количество рейсов. Но это морочиться надо с методикой, согласовывать ее со всеми заинтересованными сторонами. Ради удобства пассажиров? :)

Троллейбусы с аккумуляторами приобретались специально для того, чтобы решить эту проблему. То есть они и покупались изначально для того, чтобы в нынешнем режиме эксплуатироваться. И то, что аккумуляторы не в состоянии поддерживать комфортный режим в салоне при отрицательных температурах за бортом, всем заинтересованным, скорее всего, было известно. Больше того, даже при существующем режиме эксплуатации этих аккумуляторов надолго не хватит (это вам не Тесла) - я думаю, они потеряют нужную емкость гораздо раньше даже первой четверти паспортного срока эксплуатации самой машины. Не говоря уже о самой управляющей и силовой электронике и электромеханике (опять же - не Тесла это вам).

Будет как с фальшивой монетой - использовать нельзя, выбросить жалко.

Попробовать продлить жизнь этим машинам можно только способом - подключаться к контактной сети НТУ. Как бы сложно с договорной точки зрения это не было.

--------------------
Ты, главное, только не волнуйся, дурак, все так хорошо, все так отлично, и наука к твоим услугам, дурак, и литература, чтобы тебе было весело, дурак, и ни о чем не надо думать… (с) АБС
Profile CardPM
  -1/+2  
Zenitt21
post Jan 28 2020, 21:32 
Отправлено #471


Продвинутый



Сообщений: 192



Цитата(Aspirant @ Jan 28 2020, 21:23)
Проблему 40- летней давности удалось решить ДВУМЯ троллейбусами??? unknw.gif И много в городе таких проблем? smile3.gif
*

Тут не сраться нужно а выделить адм Новочебоксарска(их людской поток в основном) 2 штанго-уловителя по на въезды в Новочебоксарск и Чебоксары - хотя бы! Это не дело каждый раз вручную стыковать к сети токоприемники! И субсидировать потреблние эл энергии в НЧК. А они молчат как партизаны! Да и заводам производящим тролл на автономном хоу обязать устанавливать печь автономку на будущее!
Profile CardPM
  0/0  
Zenitt21
post Jan 28 2020, 21:37 
Отправлено #472


Продвинутый



Сообщений: 192



Цитата(LittleWing @ Jan 28 2020, 21:31)
Да, договоры на покупку электроэнергии разные у МУП ЧТУ и НТУ.

Решением может быть замер расхода электроэнергии одним троллейбусом за один рейс по новочебоксарским сетям. А затем просто по графику рассчитывать количество рейсов. Но это морочиться надо с методикой, согласовывать ее со всеми заинтересованными сторонами. Ради удобства пассажиров? smile3.gif

Троллейбусы с аккумуляторами приобретались специально для того, чтобы решить эту проблему. То есть они и покупались изначально для того, чтобы в нынешнем режиме эксплуатироваться. И то, что аккумуляторы не в состоянии поддерживать комфортный режим в салоне при отрицательных температурах за бортом, всем заинтересованным, скорее всего, было известно. Больше того, даже при существующем режиме эксплуатации этих аккумуляторов надолго не хватит (это вам не Тесла) - я думаю, они потеряют нужную емкость гораздо раньше даже первой четверти паспортного срока эксплуатации самой машины. Не говоря уже о самой управляющей и силовой электронике и электромеханике (опять же - не Тесла это вам).

Будет как с фальшивой монетой - использовать нельзя, выбросить жалко.

Попробовать продлить жизнь этим машинам можно только способом - подключаться к контактной сети НТУ. Как бы сложно с договорной точки зрения это не было.
*

Вы правы! Даже ноутбук имеет щадящий режим зарядки на 50-60% емкости батареи! А тут и сам тролл дорогой и вопрос замены акб - недешвый. Представляю каких денег тратит Москва на свои электробусы и каких еще при замене батарей предстоит. Не считая зарядных станций и персонала для них.
Profile CardPM
  0/0  
Aspirant
post Jan 28 2020, 21:40 
Отправлено #473


Завсегдатай



Сообщений: 637



Цитата(AutoNews @ Jan 28 2020, 10:59)

*

Ну прям что не предложение, так вопрос.

"– Контактная сеть принадлежит Новочебоксарску, пока Чебоксарское троллейбусное управление не может ей пользоваться. Но проблема понятна и будет решаться" . Причина понятна, а проблема в чём собственно? По типу 40 лет не могли решить, а поставили 2 троллейбуса и нет проблем или как? Заключите Договор по возмещению затрат и вся проблема. pardon.gif

В администрации Новочебоксарска от комментариев отказались.К мнению жителей Новчика по схеме маршрута прислушиваются,в пользоваться эл. проводами нельзя? Кто платит, тот и музыку заказывает. lol.gif

"...сегодня утром в рейс вышли два «сотых»" Опять срыв расписания? angry.gif
"Четвертый ждут на следующей неделе - после ремонта". А где четвёртый по контракту? Срыв Договора поставки? blush2.gif

"На выезде из Чебоксар дежурил тягач – на случай, если троллейбус встанет где-нибудь на пути из-за поломки или разряда аккумулятора.". Помимо Минтранса, 2-х администраций, ЧТУ к решению проблем подключили и тягач. Любой коммерсант разорился бы от такого бизнес - плана. swoon.gif
Жаль что инициатор открытия маршрута уходит в отставку - теперь некому за маршрут будет спросить. unknw.gif

Сообщение отредактировал Aspirant - Jan 28 2020, 21:42
Profile CardPM
  -1/+2  
Evgeni driver
post Jan 28 2020, 21:41 
Отправлено #474


Гуру



Сообщений: 2 630
Из: ч.p.
lancer x


круг замкнулся.
электрокар заряжается от дизельгенератора......

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/0  
Zenitt21
post Jan 28 2020, 21:43 
Отправлено #475


Продвинутый



Сообщений: 192



А вы знаете что московские электробусы не абсолютно экологичные и дело не в производстве и утилизации батарей и не в эл. в принципе вырабатываемой в основном на ТЭЦ. Они потребляют солярку в неб кол-вах - догадайтесь для чего электробусу солярка?
Profile CardPM
  0/0  
Zenitt21
post Jan 28 2020, 21:46 
Отправлено #476


Продвинутый



Сообщений: 192



Цитата(Evgeni driver @ Jan 28 2020, 21:41)
круг замкнулся.
электрокар заряжается от дизельгенератора......
*

Интересно на сколько дороже обходится зарядка в данном случае относительно прожорливого дизельного V8?
Profile CardPM
  0/0  
Aspirant
post Jan 28 2020, 21:47 
Отправлено #477


Завсегдатай



Сообщений: 637



Цитата(Александр_АП @ Jan 28 2020, 14:32)
Так не новочебоксарцы отобрали же) Просто кто то захотел по быстрому себе рейтинги поднять, а как это будет потом наплевать.
*

"Волшебнику" рейтинги уже ни к чему - маршрут можно закрывать !!! DANCE.gif
Profile CardPM
  -1/+1  
Aspirant
post Jan 28 2020, 21:51 
Отправлено #478


Завсегдатай



Сообщений: 637



Цитата(treno @ Jan 28 2020, 11:20)
Должен решать тот, кто придумал запустить маршрут без всякой подготовки, но ему 2 недели срока отпустили. Будет ли новому человеку на его месте интерес решать эти проблемы?
*

А кто всё таки придумал, а вернее дал идею открыть такой маршрут? Ну ни Игнатьев же - он на это реально не способен? Хоты... по смышлёнее Игнатьева там никого не осталось. Тогда получается он, только исполнители подводят lol.gif

Сообщение отредактировал Aspirant - Jan 28 2020, 21:51
Profile CardPM
  -1/0  
Aspirant
post Jan 28 2020, 21:54 
Отправлено #479


Завсегдатай



Сообщений: 637



Цитата(Александр_АП @ Jan 28 2020, 11:41)
Почему новочебоксарское троллейбусное управление должно бесплатно предоставлять электричество, когда деньги за проезд идут в чебоксарское?
Да и не нужны эти троллейбусы горожанам ни тем не другим, лучше бы маршрутные автобусы добавили.
Устроили пиар на этой затее.
*

А разве вопрос стоит БЕСПЛАТНО? За деньги не пробовали? pardon.gif
Profile CardPM
  0/0  
Aspirant
post Jan 28 2020, 22:01 
Отправлено #480


Завсегдатай



Сообщений: 637



Цитата(Новости @ Jan 28 2020, 14:45)



*

"Также не стоит забывать про высокую вероятность поломок троллейбусов". Я извиняюсь, а зачем это говно купили за такие деньги? Только для того , чтобы купить?
Расписание вроде отрегулировали. good.gif Через месяц вроде поняли, что 20 мин интервалы невозможно обеспечить . и то хорошо. Но в пути 1-15. Интересно, а много желающих С СЗР до Сокола проехать? Это только от безысходности можно залезть, а так МАРШРУТКА! DANCE.gif
Profile CardPM
  -1/0  
miron111
post Jan 28 2020, 22:16 
Отправлено #481


Гуру



Сообщений: 14 293



Цитата(Aspirant @ Jan 28 2020, 21:23)
Проблему 40- летней давности удалось решить ДВУМЯ троллейбусами??? unknw.gif И много в городе таких проблем? smile3.gif
*

Ты хоть название темы видел? Хотя бы почитал что написано в ней? Прочитал, что мой оппонент написал? wacko2.gif

--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был.
– Нам-то не гони!
Profile CardPM
  -1/0  

54 Страницы « < 30 31 32 33 34 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения