Игнатьев прорубил троллейбусное окно в Новочебоксарск
Все-таки Михаил Васильевич — волшебник. Он сумел за три месяца решить проблему, которую не могли решить с момента создания Новочебоксарска, а это без малого 60 лет. Проблема-пенсионерка сдалась под напором Игнатьева.
Посмотреть фото
Читать далееВ октябре «Грани» спросили у главы региона, появится ли троллейбусный маршрут между городами. И сослались на результаты некоего опроса, где большинство горожан выступили «за». Ответ был уклончивый: «Раз народ сказал, значит, придется делать». При этом Игнатьев отметил, что «за один год мы этого не сделаем». Казалось — это очередное обещание без конкретной даты.
Но не прошло и двух месяцев, как всё изменилось. Стало известно, что маршрут запустят уже в январе. На междугородную линию выйдут четыре троллейбуса с автономным ходом, которые Минтранс закупил для продления маршрута № 10 до Альгешево. Интересы новочебоксарцев оказались электорально важнее. В первый рабочий день, 9 января, состоялся первый публичный рейс с участием Михаила Игнатьева, чиновников, журналистов, депутатов и других приглашенных пассажиров.
Троллейбус из Чебоксар не впервые оказался в Новочебоксарске. 18 августа 2017 года Алексей Ладыков прикатил в новочебоксарскую мэрию на тестовой машине. Глава региона об этом не забыл и на одной из пресс-конференций напомнил: «...Хотя городские власти и депутаты перед Днем города на одном из троллейбусов сели и пропиарили, когда в Новочебоксарск приехали. Можно было подумать, что троллейбусы будут ходить между Новочебоксарском и Чебоксарами. Увы, кроме пиара там ничего не было».
Перед Новым годом Игнатьев сообщил, что 9 января лично прокатится в соседний город, и слово свое сдержал. Выезд от Красной площади наметили на полдень. Уехали на 7 минут раньше, поэтому вашему покорному слуге пришлось бежать стометровку по скользким тротуарам, иначе добирался бы в Новочебоксарск на привычной маршрутке.
Фото
Ехали тесно, но весело. Останавливались несколько раз. Один раз посадили подсадного пассажира. Девушка купила билет и рассказала, как она рада новому маршруту. Больше никто билетов не покупал. Остальные пассажиры ехали еще с Красной площади и журналисты долго пытали их, почему они тоже рады.
На Типсирме в салон сел глава города Евгений Кадышев. Алексей Ладыков не пришел, зато были депутат Госдумы Леонид Черкесов, сити-менеджер Новочебоксарска Ольга Чепрасова и другие официальные лица.
Перед постом ГИБДД женщина-водитель отсоединила штанги от контактной сети, и дальше мы поехали без проводов. По Новочебоксарску троллейбус двигался на автономном ходу. Подзаряжаться аккумуляторы будут во время езды по Чебоксарам.
Весь путь от Красной площади до остановки «Библиотека» в Новочебоксарске занял 48 минут. Но ехали без пробок, так что реальное время в пути может быть чуть больше.
Михаил Игнатьев вначале поздравил всех с этим историческим событием и заявил, что в ближайшие пять лет на обновление троллейбусного парка в Чебоксарах и Новочебоксарске будет потрачено около 1 миллиарда рублей (включая 652 миллиона от Минпромторга России).
По окончании поездки глава Чувашии сказал: «Радоваться надо и продлевать свое долголетие» и поздравил всех с прошедшими праздниками. Потом сфотографировался на улице со счастливой семьей, сел в сопровождавший его «Фаэтон» и укатил на работу.
Подробности о маршруте № 100 Маршрут: Красная площадь — ул. Калинина — Марпосадское шоссе — ул. Советская — кольцо у «Каблучка» (разворот) — ул. Советская — Марпосадское шоссе — ул. Калинина — Красная площадь.
Троллейбус будет останавливаться на всех остановках. Начало работы: 13 января. Число троллейбусов: 4 штуки (УТТЗ-6241-10-02 «Горожанин»). Маршрут будет отображаться на остановочных табло, чтобы можно было знать, когда придет следующий троллейбус.
Предварительное расписание: — в будни — с 06:07 до 18:40 (от Красной площади) с интервалом движения в часы пик 13 минут, в межпиковое время до 20 минут, в обратном направлении — с 06:50 до 19:26; — в выходные — с 6:02 до 10:02 и с 14:12 до 18:12 с интервалом движения 48 минут (от Красной площади), в обратном направлении — с 6:50 до 19:00. Расчетное время в пути: 48 минут в одну сторону и 96 минут — туда обратно.
Отправление от Красной площади Чебоксар — в будние дни в 6:07, 6:20, 6:33, 6:46, 7:36, 7:52, 8:10, 8:28, 9:27, 9:57, 15:02, 15:26, 15:47, 16:11, 16:33, 17:05, 17:22, 17:46, 18:11, — в выходные дни в 6:02, 6:50, 7:38, 8:26, 9:14, 10:02, 14:12, 15:00, 15:48, 16:36, 17:24, 18:12. Отправление из Новочебоксарска (остановка «Библиотека») — в будние дни в 6:50, 7:03, 7:16, 7:29, 8:25, 8:41, 8:56, 9:11, 10:13, 10:43, 15:45, 16:09, 16:33, 16:57, 17:22, 17:51, 18:11, 18:35, 19:00, 19:26, — в выходные дни – 6:50, 7:38, 8:26, 9:14, 10:02, 14:12, 15:00, 15:48, 16:36, 17:24, 18:12, 19:00.
Число мест: 22 сидячих и 60 стоячих, итого 88. Стоимость проезда: 26 (25) руб. — межгород, 22 (20) руб. — город (цена единая для двух городов). Проездные действуют только для поездок внутри городов.
В будущем на линию поставят дополнительный транспорт, после чего интервал движения уменьшится. В еще более далеком будущем чиновники хотят продлить маршрут до «Сокола» (Новочебоксарск) и «Университета» (Чебоксары). После этого существующий автобусный маршрут № 101с планируют закрыть.
Минтранс специально не переводит автобусы на М3, давно бы уже это вопрос был закрыт. Вот где основная проблема, а не городах. Бездарно бюджетные деньги на ветер пускают....
Вы готовы предоставить автобусы такого класса для осуществления регулярных перевозок?
Холодно? А что в обычных троллейбусах типа ЗИУ в салоне кроме места кондуктора и водителя обогревается салон? Все стекла в инее! Проедьте от конечки до конечки на 1 тролл через город сейчас в минус. А вот в элетробусах так разрекламированных как экологичный транспорт за отопление отвечает автономная печь вебасто на солярке - иначе половину маршрута в минус да и летом - кондиционер, они не проедут!
Да, договоры на покупку электроэнергии разные у МУП ЧТУ и НТУ.
Решением может быть замер расхода электроэнергии одним троллейбусом за один рейс по новочебоксарским сетям. А затем просто по графику рассчитывать количество рейсов. Но это морочиться надо с методикой, согласовывать ее со всеми заинтересованными сторонами. Ради удобства пассажиров? :)
Троллейбусы с аккумуляторами приобретались специально для того, чтобы решить эту проблему. То есть они и покупались изначально для того, чтобы в нынешнем режиме эксплуатироваться. И то, что аккумуляторы не в состоянии поддерживать комфортный режим в салоне при отрицательных температурах за бортом, всем заинтересованным, скорее всего, было известно. Больше того, даже при существующем режиме эксплуатации этих аккумуляторов надолго не хватит (это вам не Тесла) - я думаю, они потеряют нужную емкость гораздо раньше даже первой четверти паспортного срока эксплуатации самой машины. Не говоря уже о самой управляющей и силовой электронике и электромеханике (опять же - не Тесла это вам).
Будет как с фальшивой монетой - использовать нельзя, выбросить жалко.
Попробовать продлить жизнь этим машинам можно только способом - подключаться к контактной сети НТУ. Как бы сложно с договорной точки зрения это не было.
--------------------
Ты, главное, только не волнуйся, дурак, все так хорошо, все так отлично, и наука к твоим услугам, дурак, и литература, чтобы тебе было весело, дурак, и ни о чем не надо думать… (с) АБС
Проблему 40- летней давности удалось решить ДВУМЯ троллейбусами??? И много в городе таких проблем?
Тут не сраться нужно а выделить адм Новочебоксарска(их людской поток в основном) 2 штанго-уловителя по на въезды в Новочебоксарск и Чебоксары - хотя бы! Это не дело каждый раз вручную стыковать к сети токоприемники! И субсидировать потреблние эл энергии в НЧК. А они молчат как партизаны! Да и заводам производящим тролл на автономном хоу обязать устанавливать печь автономку на будущее!
Да, договоры на покупку электроэнергии разные у МУП ЧТУ и НТУ.
Решением может быть замер расхода электроэнергии одним троллейбусом за один рейс по новочебоксарским сетям. А затем просто по графику рассчитывать количество рейсов. Но это морочиться надо с методикой, согласовывать ее со всеми заинтересованными сторонами. Ради удобства пассажиров?
Троллейбусы с аккумуляторами приобретались специально для того, чтобы решить эту проблему. То есть они и покупались изначально для того, чтобы в нынешнем режиме эксплуатироваться. И то, что аккумуляторы не в состоянии поддерживать комфортный режим в салоне при отрицательных температурах за бортом, всем заинтересованным, скорее всего, было известно. Больше того, даже при существующем режиме эксплуатации этих аккумуляторов надолго не хватит (это вам не Тесла) - я думаю, они потеряют нужную емкость гораздо раньше даже первой четверти паспортного срока эксплуатации самой машины. Не говоря уже о самой управляющей и силовой электронике и электромеханике (опять же - не Тесла это вам).
Будет как с фальшивой монетой - использовать нельзя, выбросить жалко.
Попробовать продлить жизнь этим машинам можно только способом - подключаться к контактной сети НТУ. Как бы сложно с договорной точки зрения это не было.
Вы правы! Даже ноутбук имеет щадящий режим зарядки на 50-60% емкости батареи! А тут и сам тролл дорогой и вопрос замены акб - недешвый. Представляю каких денег тратит Москва на свои электробусы и каких еще при замене батарей предстоит. Не считая зарядных станций и персонала для них.
"– Контактная сеть принадлежит Новочебоксарску, пока Чебоксарское троллейбусное управление не может ей пользоваться. Но проблема понятна и будет решаться" . Причина понятна, а проблема в чём собственно? По типу 40 лет не могли решить, а поставили 2 троллейбуса и нет проблем или как? Заключите Договор по возмещению затрат и вся проблема.
В администрации Новочебоксарска от комментариев отказались.К мнению жителей Новчика по схеме маршрута прислушиваются,в пользоваться эл. проводами нельзя? Кто платит, тот и музыку заказывает.
"...сегодня утром в рейс вышли два «сотых»" Опять срыв расписания? "Четвертый ждут на следующей неделе - после ремонта". А где четвёртый по контракту? Срыв Договора поставки?
"На выезде из Чебоксар дежурил тягач – на случай, если троллейбус встанет где-нибудь на пути из-за поломки или разряда аккумулятора.". Помимо Минтранса, 2-х администраций, ЧТУ к решению проблем подключили и тягач. Любой коммерсант разорился бы от такого бизнес - плана. Жаль что инициатор открытия маршрута уходит в отставку - теперь некому за маршрут будет спросить.
Сообщение отредактировал Aspirant - Jan 28 2020, 21:42
А вы знаете что московские электробусы не абсолютно экологичные и дело не в производстве и утилизации батарей и не в эл. в принципе вырабатываемой в основном на ТЭЦ. Они потребляют солярку в неб кол-вах - догадайтесь для чего электробусу солярка?
Должен решать тот, кто придумал запустить маршрут без всякой подготовки, но ему 2 недели срока отпустили. Будет ли новому человеку на его месте интерес решать эти проблемы?
А кто всё таки придумал, а вернее дал идею открыть такой маршрут? Ну ни Игнатьев же - он на это реально не способен? Хоты... по смышлёнее Игнатьева там никого не осталось. Тогда получается он, только исполнители подводят
Сообщение отредактировал Aspirant - Jan 28 2020, 21:51
Почему новочебоксарское троллейбусное управление должно бесплатно предоставлять электричество, когда деньги за проезд идут в чебоксарское? Да и не нужны эти троллейбусы горожанам ни тем не другим, лучше бы маршрутные автобусы добавили. Устроили пиар на этой затее.
А разве вопрос стоит БЕСПЛАТНО? За деньги не пробовали?
"Также не стоит забывать про высокую вероятность поломок троллейбусов". Я извиняюсь, а зачем это говно купили за такие деньги? Только для того , чтобы купить? Расписание вроде отрегулировали. Через месяц вроде поняли, что 20 мин интервалы невозможно обеспечить . и то хорошо. Но в пути 1-15. Интересно, а много желающих С СЗР до Сокола проехать? Это только от безысходности можно залезть, а так МАРШРУТКА!