Игнатьев прорубил троллейбусное окно в Новочебоксарск
Все-таки Михаил Васильевич — волшебник. Он сумел за три месяца решить проблему, которую не могли решить с момента создания Новочебоксарска, а это без малого 60 лет. Проблема-пенсионерка сдалась под напором Игнатьева.
Посмотреть фото
Читать далееВ октябре «Грани» спросили у главы региона, появится ли троллейбусный маршрут между городами. И сослались на результаты некоего опроса, где большинство горожан выступили «за». Ответ был уклончивый: «Раз народ сказал, значит, придется делать». При этом Игнатьев отметил, что «за один год мы этого не сделаем». Казалось — это очередное обещание без конкретной даты.
Но не прошло и двух месяцев, как всё изменилось. Стало известно, что маршрут запустят уже в январе. На междугородную линию выйдут четыре троллейбуса с автономным ходом, которые Минтранс закупил для продления маршрута № 10 до Альгешево. Интересы новочебоксарцев оказались электорально важнее. В первый рабочий день, 9 января, состоялся первый публичный рейс с участием Михаила Игнатьева, чиновников, журналистов, депутатов и других приглашенных пассажиров.
Троллейбус из Чебоксар не впервые оказался в Новочебоксарске. 18 августа 2017 года Алексей Ладыков прикатил в новочебоксарскую мэрию на тестовой машине. Глава региона об этом не забыл и на одной из пресс-конференций напомнил: «...Хотя городские власти и депутаты перед Днем города на одном из троллейбусов сели и пропиарили, когда в Новочебоксарск приехали. Можно было подумать, что троллейбусы будут ходить между Новочебоксарском и Чебоксарами. Увы, кроме пиара там ничего не было».
Перед Новым годом Игнатьев сообщил, что 9 января лично прокатится в соседний город, и слово свое сдержал. Выезд от Красной площади наметили на полдень. Уехали на 7 минут раньше, поэтому вашему покорному слуге пришлось бежать стометровку по скользким тротуарам, иначе добирался бы в Новочебоксарск на привычной маршрутке.
Фото
Ехали тесно, но весело. Останавливались несколько раз. Один раз посадили подсадного пассажира. Девушка купила билет и рассказала, как она рада новому маршруту. Больше никто билетов не покупал. Остальные пассажиры ехали еще с Красной площади и журналисты долго пытали их, почему они тоже рады.
На Типсирме в салон сел глава города Евгений Кадышев. Алексей Ладыков не пришел, зато были депутат Госдумы Леонид Черкесов, сити-менеджер Новочебоксарска Ольга Чепрасова и другие официальные лица.
Перед постом ГИБДД женщина-водитель отсоединила штанги от контактной сети, и дальше мы поехали без проводов. По Новочебоксарску троллейбус двигался на автономном ходу. Подзаряжаться аккумуляторы будут во время езды по Чебоксарам.
Весь путь от Красной площади до остановки «Библиотека» в Новочебоксарске занял 48 минут. Но ехали без пробок, так что реальное время в пути может быть чуть больше.
Михаил Игнатьев вначале поздравил всех с этим историческим событием и заявил, что в ближайшие пять лет на обновление троллейбусного парка в Чебоксарах и Новочебоксарске будет потрачено около 1 миллиарда рублей (включая 652 миллиона от Минпромторга России).
По окончании поездки глава Чувашии сказал: «Радоваться надо и продлевать свое долголетие» и поздравил всех с прошедшими праздниками. Потом сфотографировался на улице со счастливой семьей, сел в сопровождавший его «Фаэтон» и укатил на работу.
Подробности о маршруте № 100 Маршрут: Красная площадь — ул. Калинина — Марпосадское шоссе — ул. Советская — кольцо у «Каблучка» (разворот) — ул. Советская — Марпосадское шоссе — ул. Калинина — Красная площадь.
Троллейбус будет останавливаться на всех остановках. Начало работы: 13 января. Число троллейбусов: 4 штуки (УТТЗ-6241-10-02 «Горожанин»). Маршрут будет отображаться на остановочных табло, чтобы можно было знать, когда придет следующий троллейбус.
Предварительное расписание: — в будни — с 06:07 до 18:40 (от Красной площади) с интервалом движения в часы пик 13 минут, в межпиковое время до 20 минут, в обратном направлении — с 06:50 до 19:26; — в выходные — с 6:02 до 10:02 и с 14:12 до 18:12 с интервалом движения 48 минут (от Красной площади), в обратном направлении — с 6:50 до 19:00. Расчетное время в пути: 48 минут в одну сторону и 96 минут — туда обратно.
Отправление от Красной площади Чебоксар — в будние дни в 6:07, 6:20, 6:33, 6:46, 7:36, 7:52, 8:10, 8:28, 9:27, 9:57, 15:02, 15:26, 15:47, 16:11, 16:33, 17:05, 17:22, 17:46, 18:11, — в выходные дни в 6:02, 6:50, 7:38, 8:26, 9:14, 10:02, 14:12, 15:00, 15:48, 16:36, 17:24, 18:12. Отправление из Новочебоксарска (остановка «Библиотека») — в будние дни в 6:50, 7:03, 7:16, 7:29, 8:25, 8:41, 8:56, 9:11, 10:13, 10:43, 15:45, 16:09, 16:33, 16:57, 17:22, 17:51, 18:11, 18:35, 19:00, 19:26, — в выходные дни – 6:50, 7:38, 8:26, 9:14, 10:02, 14:12, 15:00, 15:48, 16:36, 17:24, 18:12, 19:00.
Число мест: 22 сидячих и 60 стоячих, итого 88. Стоимость проезда: 26 (25) руб. — межгород, 22 (20) руб. — город (цена единая для двух городов). Проездные действуют только для поездок внутри городов.
В будущем на линию поставят дополнительный транспорт, после чего интервал движения уменьшится. В еще более далеком будущем чиновники хотят продлить маршрут до «Сокола» (Новочебоксарск) и «Университета» (Чебоксары). После этого существующий автобусный маршрут № 101с планируют закрыть.
Должен решать тот, кто придумал запустить маршрут без всякой подготовки, но ему 2 недели срока отпустили. Будет ли новому человеку на его месте интерес решать эти проблемы?
Контактная сеть принадлежит Новочебоксарску, пока Чебоксарское троллейбусное управление не может ей пользоваться. Заряд троллейбуса позволяет проходить весь маршрут по Новочебоксарску. Но проблема понятна и будет решаться, – сообщили в пресс-службе администрации Чебоксар. В администрации Новочебоксарска от комментариев отказались.
Новочебоксарцы такие новочебоксарцы.... Я теперь точно знаю электорат Игнатьева.
--------------------
Леv не дёргается, когда псы лают. Вежливые люди обращаются друг к другу на "Вы".
два из 4 троллейбуса только на линии в салоне дубак интервалы дикие при таком положении дел на какой пассажиропоток можно рассчитывать?- такую идею загубили(
Судя по новости "окно" тщательно заколачивается: Дует! У меня создалось впечатление, что проблема перевозок жителей Новочебоксарска нужна прежде всего Чебоксарам, а не самому Новочебоксарску. "Приезжайте, забирайте наших жителей..." Раз вопрос с контактной сетью до сих пор решить не могут.
всё правильно! Жители работающие в Чебоксарах оставляют налоги тоже в Чебоксарах, а социалкой пользуются новочебоксарской. В больницы, школы и детские сады ходят новочебоксарска и даже иногда на общественном транспорте новочебоксарска ездят. Откуда городу на дотации и содержания всего этого денег брать? Поэтому в рабочих руках из соседнего города заинтересованна в первую очередь администрация чебоксар...
Почему новочебоксарское троллейбусное управление должно бесплатно предоставлять электричество, когда деньги за проезд идут в чебоксарское? Да и не нужны эти троллейбусы горожанам ни тем не другим, лучше бы маршрутные автобусы добавили. Устроили пиар на этой затее.
Сообщение отредактировал Александр_АП - Jan 28 2020, 11:43
Почему новочебоксарское троллейбусное управление должно бесплатно предоставлять электричество, когда деньги за проезд идут в чебоксарское? Да и не нужны эти троллейбусы горожанам ни тем не другим, лучше бы маршрутные автобусы добавили. Устроили пиар на этой затее.
да, новочебоксарцы как то пассивны к этому основной вопрос к этому транспорту - это маршрут и кого не спросишь все за улицу Винокурова (как минимум)
Почему новочебоксарское троллейбусное управление должно бесплатно предоставлять электричество, когда деньги за проезд идут в чебоксарское? Да и не нужны эти троллейбусы горожанам ни тем не другим, лучше бы маршрутные автобусы добавили. Устроили пиар на этой затее.
Ну так жители Новочебоксарска же замерзают, кто их должен греть и заботится??? Не администрация НЧК ли должна об этом думать? В Чебы траллик приезжает и все, лакшери- обогрев и тд работает))
всё правильно! Жители работающие в Чебоксарах оставляют налоги тоже в Чебоксарах, а социалкой пользуются новочебоксарской.
Так не нужны эти мнимые "налоги" Чебоксарам с "приезжими" работниками, тут самим "есть нечего" Нчк немаленький город, могли бы работу с минтрансом и перевозчиками вести по решению транспортной доступности, но вместо этого все ждут что им кто-то должен...
Сообщение отредактировал coff - Jan 28 2020, 11:56
Так не нужны эти мнимые "налоги" Чебоксарам с "приезжими" работниками, тут самим "есть нечего" Нчк немаленький город, могли бы работу с минтрансом и перевозчиками вести по решению транспортной доступности, но вместо этого все ждут что им кто-то должен...
Вот имеено, что не чебоксарам оказывается не нужен этот троллейбус и новочебоксарску)
Ну не может быть одностороннее решение проблемы. Оба троллейбусных управления должны решать.
Сообщение отредактировал Александр_АП - Jan 28 2020, 12:01
Вот имеено, что не чебоксарам оказывается не нужен этот троллейбус и новочебоксарску)
Чебоксарам это точно не упало, у них отобрали тролы, которые должны были работать в городе. Логика людей просто поражает, если я поеду работать в Москву, то москвичи должны обеспечить меня транспортом, да не абы каким, а чтоб рядом с домом и работой ездил, был дешев, удобен и комфортен
... новый троллейбус идет по Новочебоксарску без рогов...
Идиотизм чистейшей воды с технической точки зрения - делать такое при наличии сети. И варварство по отношению к дорогущим аккумуляторам Когда политика пренебрегает физикой, физика впоследствии отомстит через экономику.