Игнатьев прорубил троллейбусное окно в Новочебоксарск
Все-таки Михаил Васильевич — волшебник. Он сумел за три месяца решить проблему, которую не могли решить с момента создания Новочебоксарска, а это без малого 60 лет. Проблема-пенсионерка сдалась под напором Игнатьева.
Посмотреть фото
Читать далееВ октябре «Грани» спросили у главы региона, появится ли троллейбусный маршрут между городами. И сослались на результаты некоего опроса, где большинство горожан выступили «за». Ответ был уклончивый: «Раз народ сказал, значит, придется делать». При этом Игнатьев отметил, что «за один год мы этого не сделаем». Казалось — это очередное обещание без конкретной даты.
Но не прошло и двух месяцев, как всё изменилось. Стало известно, что маршрут запустят уже в январе. На междугородную линию выйдут четыре троллейбуса с автономным ходом, которые Минтранс закупил для продления маршрута № 10 до Альгешево. Интересы новочебоксарцев оказались электорально важнее. В первый рабочий день, 9 января, состоялся первый публичный рейс с участием Михаила Игнатьева, чиновников, журналистов, депутатов и других приглашенных пассажиров.
Троллейбус из Чебоксар не впервые оказался в Новочебоксарске. 18 августа 2017 года Алексей Ладыков прикатил в новочебоксарскую мэрию на тестовой машине. Глава региона об этом не забыл и на одной из пресс-конференций напомнил: «...Хотя городские власти и депутаты перед Днем города на одном из троллейбусов сели и пропиарили, когда в Новочебоксарск приехали. Можно было подумать, что троллейбусы будут ходить между Новочебоксарском и Чебоксарами. Увы, кроме пиара там ничего не было».
Перед Новым годом Игнатьев сообщил, что 9 января лично прокатится в соседний город, и слово свое сдержал. Выезд от Красной площади наметили на полдень. Уехали на 7 минут раньше, поэтому вашему покорному слуге пришлось бежать стометровку по скользким тротуарам, иначе добирался бы в Новочебоксарск на привычной маршрутке.
Фото
Ехали тесно, но весело. Останавливались несколько раз. Один раз посадили подсадного пассажира. Девушка купила билет и рассказала, как она рада новому маршруту. Больше никто билетов не покупал. Остальные пассажиры ехали еще с Красной площади и журналисты долго пытали их, почему они тоже рады.
На Типсирме в салон сел глава города Евгений Кадышев. Алексей Ладыков не пришел, зато были депутат Госдумы Леонид Черкесов, сити-менеджер Новочебоксарска Ольга Чепрасова и другие официальные лица.
Перед постом ГИБДД женщина-водитель отсоединила штанги от контактной сети, и дальше мы поехали без проводов. По Новочебоксарску троллейбус двигался на автономном ходу. Подзаряжаться аккумуляторы будут во время езды по Чебоксарам.
Весь путь от Красной площади до остановки «Библиотека» в Новочебоксарске занял 48 минут. Но ехали без пробок, так что реальное время в пути может быть чуть больше.
Михаил Игнатьев вначале поздравил всех с этим историческим событием и заявил, что в ближайшие пять лет на обновление троллейбусного парка в Чебоксарах и Новочебоксарске будет потрачено около 1 миллиарда рублей (включая 652 миллиона от Минпромторга России).
По окончании поездки глава Чувашии сказал: «Радоваться надо и продлевать свое долголетие» и поздравил всех с прошедшими праздниками. Потом сфотографировался на улице со счастливой семьей, сел в сопровождавший его «Фаэтон» и укатил на работу.
Подробности о маршруте № 100 Маршрут: Красная площадь — ул. Калинина — Марпосадское шоссе — ул. Советская — кольцо у «Каблучка» (разворот) — ул. Советская — Марпосадское шоссе — ул. Калинина — Красная площадь.
Троллейбус будет останавливаться на всех остановках. Начало работы: 13 января. Число троллейбусов: 4 штуки (УТТЗ-6241-10-02 «Горожанин»). Маршрут будет отображаться на остановочных табло, чтобы можно было знать, когда придет следующий троллейбус.
Предварительное расписание: — в будни — с 06:07 до 18:40 (от Красной площади) с интервалом движения в часы пик 13 минут, в межпиковое время до 20 минут, в обратном направлении — с 06:50 до 19:26; — в выходные — с 6:02 до 10:02 и с 14:12 до 18:12 с интервалом движения 48 минут (от Красной площади), в обратном направлении — с 6:50 до 19:00. Расчетное время в пути: 48 минут в одну сторону и 96 минут — туда обратно.
Отправление от Красной площади Чебоксар — в будние дни в 6:07, 6:20, 6:33, 6:46, 7:36, 7:52, 8:10, 8:28, 9:27, 9:57, 15:02, 15:26, 15:47, 16:11, 16:33, 17:05, 17:22, 17:46, 18:11, — в выходные дни в 6:02, 6:50, 7:38, 8:26, 9:14, 10:02, 14:12, 15:00, 15:48, 16:36, 17:24, 18:12. Отправление из Новочебоксарска (остановка «Библиотека») — в будние дни в 6:50, 7:03, 7:16, 7:29, 8:25, 8:41, 8:56, 9:11, 10:13, 10:43, 15:45, 16:09, 16:33, 16:57, 17:22, 17:51, 18:11, 18:35, 19:00, 19:26, — в выходные дни – 6:50, 7:38, 8:26, 9:14, 10:02, 14:12, 15:00, 15:48, 16:36, 17:24, 18:12, 19:00.
Число мест: 22 сидячих и 60 стоячих, итого 88. Стоимость проезда: 26 (25) руб. — межгород, 22 (20) руб. — город (цена единая для двух городов). Проездные действуют только для поездок внутри городов.
В будущем на линию поставят дополнительный транспорт, после чего интервал движения уменьшится. В еще более далеком будущем чиновники хотят продлить маршрут до «Сокола» (Новочебоксарск) и «Университета» (Чебоксары). После этого существующий автобусный маршрут № 101с планируют закрыть.
Что что не понимаю, но разве в новом троллейбусе штанги питания от контактной линии не сами должны опускаться при нажатии кнопки из кабины или уже не работает?
тут скорей на фото их ставят на линию, уловителей нет
Что что не понимаю, но разве в новом троллейбусе штанги питания от контактной линии не сами должны опускаться при нажатии кнопки из кабины или уже не работает?
В данных троллейбусах система автоматического подключения и отключения (с кнопки) штанг к контактной сети не предусмотрена. Имеется только система автосмотки штанг при их слетании.
В Новочебоксарск, в Новый город можно проехать на троллейбусе только с СЗР. Маршруты №3 и №100 в большей части дублируют друг друга и соответственно окупаемость будет ниже. Отсюда возникают вопросы и домыслы. - Это чей-то заказ (на обслуживание троллейбусами только жителей СЗР или отдельных перевозчиков-маршрутчиков ...); - "Умные" расчеты транспортного отдела и руководства, о которых мы не догадываемся. В Новый город можно было запустить троллейбус маршрута № 8 и № 6. Не мешало бы провести опрос в "Открытом городе" о маршруте троллейбуса №100.
Сообщение отредактировал pioner-ya - Jan 27 2020, 13:22
В Новочебоксарск, в Новый город можно проехать на троллейбусе только с СЗР. Маршруты №3 и №100 в большей части дублируют друг друга и соответственно окупаемость будет ниже. Отсюда возникают вопросы и домыслы. - Это чей-то заказ (на обслуживание троллейбусами только жителей СЗР или отдельных перевозчиков-маршрутчиков ...); - "Умные" расчеты транспортного отдела и руководства, о которых мы не догадываемся. В Новый город можно было запустить троллейбус маршрута № 8 и № 6. Не мешало бы провести опрос в "Открытом городе" о маршруте троллейбуса №100.
абсолютно согласен ! вообще не понятно что они со всеми маршрутами уперлись все в сторону сзр с нового города только 33 до нюр идет с дикими интервалами в движении 6 и 8 сделать заезд в новый город и 1 и 14 номер троллейбуса продлить до нового города
В Новочебоксарск, в Новый город можно проехать на троллейбусе только с СЗР. Маршруты №3 и №100 в большей части дублируют друг друга и соответственно окупаемость будет ниже. Отсюда возникают вопросы и домыслы. - Это чей-то заказ (на обслуживание троллейбусами только жителей СЗР или отдельных перевозчиков-маршрутчиков ...); - "Умные" расчеты транспортного отдела и руководства, о которых мы не догадываемся. В Новый город можно было запустить троллейбус маршрута № 8 и № 6. Не мешало бы провести опрос в "Открытом городе" о маршруте троллейбуса №100.
Это явно студенческий маршрут, что бы возить студентов в университет и обратно. Такой длинный маршрут с дублированием новочебоксарских и чебоксарских маршрутов низкорентабельный.
Ездят как и раньше. До библиотеки в нчк. Не продлили маршрут. Правильное решение говорили. Пуститили бы по Винокурова и через турист Может и больше было бы пользы
Ездят как и раньше. До библиотеки в нчк. Не продлили маршрут. Правильное решение говорили. Пуститили бы по Винокурова и через турист Может и больше было бы пользы
все не поместятся в этот тралик.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.