Игнатьев прорубил троллейбусное окно в Новочебоксарск
Все-таки Михаил Васильевич — волшебник. Он сумел за три месяца решить проблему, которую не могли решить с момента создания Новочебоксарска, а это без малого 60 лет. Проблема-пенсионерка сдалась под напором Игнатьева.
Посмотреть фото
Читать далееВ октябре «Грани» спросили у главы региона, появится ли троллейбусный маршрут между городами. И сослались на результаты некоего опроса, где большинство горожан выступили «за». Ответ был уклончивый: «Раз народ сказал, значит, придется делать». При этом Игнатьев отметил, что «за один год мы этого не сделаем». Казалось — это очередное обещание без конкретной даты.
Но не прошло и двух месяцев, как всё изменилось. Стало известно, что маршрут запустят уже в январе. На междугородную линию выйдут четыре троллейбуса с автономным ходом, которые Минтранс закупил для продления маршрута № 10 до Альгешево. Интересы новочебоксарцев оказались электорально важнее. В первый рабочий день, 9 января, состоялся первый публичный рейс с участием Михаила Игнатьева, чиновников, журналистов, депутатов и других приглашенных пассажиров.
Троллейбус из Чебоксар не впервые оказался в Новочебоксарске. 18 августа 2017 года Алексей Ладыков прикатил в новочебоксарскую мэрию на тестовой машине. Глава региона об этом не забыл и на одной из пресс-конференций напомнил: «...Хотя городские власти и депутаты перед Днем города на одном из троллейбусов сели и пропиарили, когда в Новочебоксарск приехали. Можно было подумать, что троллейбусы будут ходить между Новочебоксарском и Чебоксарами. Увы, кроме пиара там ничего не было».
Перед Новым годом Игнатьев сообщил, что 9 января лично прокатится в соседний город, и слово свое сдержал. Выезд от Красной площади наметили на полдень. Уехали на 7 минут раньше, поэтому вашему покорному слуге пришлось бежать стометровку по скользким тротуарам, иначе добирался бы в Новочебоксарск на привычной маршрутке.
Фото
Ехали тесно, но весело. Останавливались несколько раз. Один раз посадили подсадного пассажира. Девушка купила билет и рассказала, как она рада новому маршруту. Больше никто билетов не покупал. Остальные пассажиры ехали еще с Красной площади и журналисты долго пытали их, почему они тоже рады.
На Типсирме в салон сел глава города Евгений Кадышев. Алексей Ладыков не пришел, зато были депутат Госдумы Леонид Черкесов, сити-менеджер Новочебоксарска Ольга Чепрасова и другие официальные лица.
Перед постом ГИБДД женщина-водитель отсоединила штанги от контактной сети, и дальше мы поехали без проводов. По Новочебоксарску троллейбус двигался на автономном ходу. Подзаряжаться аккумуляторы будут во время езды по Чебоксарам.
Весь путь от Красной площади до остановки «Библиотека» в Новочебоксарске занял 48 минут. Но ехали без пробок, так что реальное время в пути может быть чуть больше.
Михаил Игнатьев вначале поздравил всех с этим историческим событием и заявил, что в ближайшие пять лет на обновление троллейбусного парка в Чебоксарах и Новочебоксарске будет потрачено около 1 миллиарда рублей (включая 652 миллиона от Минпромторга России).
По окончании поездки глава Чувашии сказал: «Радоваться надо и продлевать свое долголетие» и поздравил всех с прошедшими праздниками. Потом сфотографировался на улице со счастливой семьей, сел в сопровождавший его «Фаэтон» и укатил на работу.
Подробности о маршруте № 100 Маршрут: Красная площадь — ул. Калинина — Марпосадское шоссе — ул. Советская — кольцо у «Каблучка» (разворот) — ул. Советская — Марпосадское шоссе — ул. Калинина — Красная площадь.
Троллейбус будет останавливаться на всех остановках. Начало работы: 13 января. Число троллейбусов: 4 штуки (УТТЗ-6241-10-02 «Горожанин»). Маршрут будет отображаться на остановочных табло, чтобы можно было знать, когда придет следующий троллейбус.
Предварительное расписание: — в будни — с 06:07 до 18:40 (от Красной площади) с интервалом движения в часы пик 13 минут, в межпиковое время до 20 минут, в обратном направлении — с 06:50 до 19:26; — в выходные — с 6:02 до 10:02 и с 14:12 до 18:12 с интервалом движения 48 минут (от Красной площади), в обратном направлении — с 6:50 до 19:00. Расчетное время в пути: 48 минут в одну сторону и 96 минут — туда обратно.
Отправление от Красной площади Чебоксар — в будние дни в 6:07, 6:20, 6:33, 6:46, 7:36, 7:52, 8:10, 8:28, 9:27, 9:57, 15:02, 15:26, 15:47, 16:11, 16:33, 17:05, 17:22, 17:46, 18:11, — в выходные дни в 6:02, 6:50, 7:38, 8:26, 9:14, 10:02, 14:12, 15:00, 15:48, 16:36, 17:24, 18:12. Отправление из Новочебоксарска (остановка «Библиотека») — в будние дни в 6:50, 7:03, 7:16, 7:29, 8:25, 8:41, 8:56, 9:11, 10:13, 10:43, 15:45, 16:09, 16:33, 16:57, 17:22, 17:51, 18:11, 18:35, 19:00, 19:26, — в выходные дни – 6:50, 7:38, 8:26, 9:14, 10:02, 14:12, 15:00, 15:48, 16:36, 17:24, 18:12, 19:00.
Число мест: 22 сидячих и 60 стоячих, итого 88. Стоимость проезда: 26 (25) руб. — межгород, 22 (20) руб. — город (цена единая для двух городов). Проездные действуют только для поездок внутри городов.
В будущем на линию поставят дополнительный транспорт, после чего интервал движения уменьшится. В еще более далеком будущем чиновники хотят продлить маршрут до «Сокола» (Новочебоксарск) и «Университета» (Чебоксары). После этого существующий автобусный маршрут № 101с планируют закрыть.
Этим траликам бы по Новчику тоже начать уже цепляться к сетям, а не только в Чебах. А то с такими пробегами аккумам быстро придет конец. Договориться то можно, как распределить затраты на электроэнергию между разными сетями
Сообщение отредактировал Soldat - Jan 23 2020, 17:14
PLDN, 8 нужно было бы с конечной у Дома Мод, сейчас штук 15 надо для бесперебойной работы.
На 4 маршруте с примерно такой же длиной выпуск 13/8 . Значит здесь для таких же интервалов примерно столько должно быть. У 4 интервал 6-8 минут по buscheb
Было бы очень хорошо, если бы информация о времени прибытия этого троллейбуса № 100 отображался на информационных табло на остановках. Только очень печально, что в Новочебоксарске они до сих пор так и не заработали.
Миллион лет там не был! До них тоже дошла цивилизация? Электронные табло там вообще есть?
Побойтесь Бога! Первый траллик в межгород пустить - уже успех! Дайте так попробовать, все ж корректируется Тут не выстрелит, дальше пойдут
Ага,тема отличная,долго шли,честно говоря с работой в НЧ проблема, а до Чеб. доехать проблема ,как автобусы пропали, троллейбус будет востребован. Хорошо,что пустили до Университета, минус только один, маловато троллейбусов на маршруте.
Ну можно и совершенно новый маршрут запустить, по старому закрытому маршруту 101 "Э".
Минтранс вряд ли читает форум (хотя... ). Может туда надо как-то обратиться с инициативной группой, предложить варианты. А то, что в Че продлили до Университета еще и эту историю - только в плюс
Что сказать - Идиоты те кто это решение принимал. Повышенная нагрузка на подвижной состав, в следствии большой нагрузки (мало машин на линии) - следствие быстрый износ.
А что на машины теперь молиться и пускать их по метровым отрезкам, чтоб дольше служили? Почему вас до сих пор нет в минтрансе специалистом с такими глубокими познаниями вопроса
Минтранс вряд ли читает форум (хотя... ). Может туда надо как-то обратиться с инициативной группой, предложить варианты. А то, что в Че продлили до Университета еще и эту историю - только в плюс
Давно ли Минтранс решал проблемы с транспортом, я так понял,что и этот на баланс Чебоксар передали.
Этим траликам бы по Новчику тоже начать уже цепляться к сетям, а не только в Чебах. А то с такими пробегами аккумам быстро придет конец. Договориться то можно, как распределить затраты на электроэнергию между разными сетями
А как делить затраты будут, Чебоксары и Новочебоксарск? Пока,что это два разных города,Новочебоксарск не надёжный, его и так без энергии для троллейбусов держали в своё время.
А как делить затраты будут, Чебоксары и Новочебоксарск? Пока,что это два разных города,Новочебоксарск не надёжный, его и так без энергии для троллейбусов держали в своё время.
Троллейбус, единственный дешевый будет транспорт,для жителей Новочебоксарска,для поездки в Чебоксары на работу или учебу. Его надо на социальную поддержку поставит. Вот этим пусть Минтранс займётся.
Сообщение отредактировал Правда№1 - Jan 23 2020, 20:20
Что сказать - Идиоты те кто это решение принимал. Повышенная нагрузка на подвижной состав, в следствии большой нагрузки (мало машин на линии) - следствие быстрый износ. Дублирование внутри-грородских маршрутов - снижение рентабельности и выручки на них. В следствии того что будет низкая оборачиваемость пассажир - и этот маршрут будет с низкой эффективность. Одни сплошные потери и ни одного плюса.
Идиоты те,кто не видят реальную проблему транспортного сообщения между Чебоксарами и Новочебоксарском, знакомые из Новочебоксарска задумывались о переезде в Чебоксары,все работают и учатся в столице, а добираться приходиться иногда со штурмом ,но если троллейбус останется,то и переезжать не придётся. Тем более до Сокола, как раз в тему.