Игнатьев прорубил троллейбусное окно в Новочебоксарск
Все-таки Михаил Васильевич — волшебник. Он сумел за три месяца решить проблему, которую не могли решить с момента создания Новочебоксарска, а это без малого 60 лет. Проблема-пенсионерка сдалась под напором Игнатьева.
Посмотреть фото
Читать далееВ октябре «Грани» спросили у главы региона, появится ли троллейбусный маршрут между городами. И сослались на результаты некоего опроса, где большинство горожан выступили «за». Ответ был уклончивый: «Раз народ сказал, значит, придется делать». При этом Игнатьев отметил, что «за один год мы этого не сделаем». Казалось — это очередное обещание без конкретной даты.
Но не прошло и двух месяцев, как всё изменилось. Стало известно, что маршрут запустят уже в январе. На междугородную линию выйдут четыре троллейбуса с автономным ходом, которые Минтранс закупил для продления маршрута № 10 до Альгешево. Интересы новочебоксарцев оказались электорально важнее. В первый рабочий день, 9 января, состоялся первый публичный рейс с участием Михаила Игнатьева, чиновников, журналистов, депутатов и других приглашенных пассажиров.
Троллейбус из Чебоксар не впервые оказался в Новочебоксарске. 18 августа 2017 года Алексей Ладыков прикатил в новочебоксарскую мэрию на тестовой машине. Глава региона об этом не забыл и на одной из пресс-конференций напомнил: «...Хотя городские власти и депутаты перед Днем города на одном из троллейбусов сели и пропиарили, когда в Новочебоксарск приехали. Можно было подумать, что троллейбусы будут ходить между Новочебоксарском и Чебоксарами. Увы, кроме пиара там ничего не было».
Перед Новым годом Игнатьев сообщил, что 9 января лично прокатится в соседний город, и слово свое сдержал. Выезд от Красной площади наметили на полдень. Уехали на 7 минут раньше, поэтому вашему покорному слуге пришлось бежать стометровку по скользким тротуарам, иначе добирался бы в Новочебоксарск на привычной маршрутке.
Фото
Ехали тесно, но весело. Останавливались несколько раз. Один раз посадили подсадного пассажира. Девушка купила билет и рассказала, как она рада новому маршруту. Больше никто билетов не покупал. Остальные пассажиры ехали еще с Красной площади и журналисты долго пытали их, почему они тоже рады.
На Типсирме в салон сел глава города Евгений Кадышев. Алексей Ладыков не пришел, зато были депутат Госдумы Леонид Черкесов, сити-менеджер Новочебоксарска Ольга Чепрасова и другие официальные лица.
Перед постом ГИБДД женщина-водитель отсоединила штанги от контактной сети, и дальше мы поехали без проводов. По Новочебоксарску троллейбус двигался на автономном ходу. Подзаряжаться аккумуляторы будут во время езды по Чебоксарам.
Весь путь от Красной площади до остановки «Библиотека» в Новочебоксарске занял 48 минут. Но ехали без пробок, так что реальное время в пути может быть чуть больше.
Михаил Игнатьев вначале поздравил всех с этим историческим событием и заявил, что в ближайшие пять лет на обновление троллейбусного парка в Чебоксарах и Новочебоксарске будет потрачено около 1 миллиарда рублей (включая 652 миллиона от Минпромторга России).
По окончании поездки глава Чувашии сказал: «Радоваться надо и продлевать свое долголетие» и поздравил всех с прошедшими праздниками. Потом сфотографировался на улице со счастливой семьей, сел в сопровождавший его «Фаэтон» и укатил на работу.
Подробности о маршруте № 100 Маршрут: Красная площадь — ул. Калинина — Марпосадское шоссе — ул. Советская — кольцо у «Каблучка» (разворот) — ул. Советская — Марпосадское шоссе — ул. Калинина — Красная площадь.
Троллейбус будет останавливаться на всех остановках. Начало работы: 13 января. Число троллейбусов: 4 штуки (УТТЗ-6241-10-02 «Горожанин»). Маршрут будет отображаться на остановочных табло, чтобы можно было знать, когда придет следующий троллейбус.
Предварительное расписание: — в будни — с 06:07 до 18:40 (от Красной площади) с интервалом движения в часы пик 13 минут, в межпиковое время до 20 минут, в обратном направлении — с 06:50 до 19:26; — в выходные — с 6:02 до 10:02 и с 14:12 до 18:12 с интервалом движения 48 минут (от Красной площади), в обратном направлении — с 6:50 до 19:00. Расчетное время в пути: 48 минут в одну сторону и 96 минут — туда обратно.
Отправление от Красной площади Чебоксар — в будние дни в 6:07, 6:20, 6:33, 6:46, 7:36, 7:52, 8:10, 8:28, 9:27, 9:57, 15:02, 15:26, 15:47, 16:11, 16:33, 17:05, 17:22, 17:46, 18:11, — в выходные дни в 6:02, 6:50, 7:38, 8:26, 9:14, 10:02, 14:12, 15:00, 15:48, 16:36, 17:24, 18:12. Отправление из Новочебоксарска (остановка «Библиотека») — в будние дни в 6:50, 7:03, 7:16, 7:29, 8:25, 8:41, 8:56, 9:11, 10:13, 10:43, 15:45, 16:09, 16:33, 16:57, 17:22, 17:51, 18:11, 18:35, 19:00, 19:26, — в выходные дни – 6:50, 7:38, 8:26, 9:14, 10:02, 14:12, 15:00, 15:48, 16:36, 17:24, 18:12, 19:00.
Число мест: 22 сидячих и 60 стоячих, итого 88. Стоимость проезда: 26 (25) руб. — межгород, 22 (20) руб. — город (цена единая для двух городов). Проездные действуют только для поездок внутри городов.
В будущем на линию поставят дополнительный транспорт, после чего интервал движения уменьшится. В еще более далеком будущем чиновники хотят продлить маршрут до «Сокола» (Новочебоксарск) и «Университета» (Чебоксары). После этого существующий автобусный маршрут № 101с планируют закрыть.
а я смотрю тут все такие специалисты по троллейбусам и аккумуляторам, только никто не может их запустить чтобы они работали нормально.
оранжевый троллейбус (№912) вообще фактически Б/У, но приняли его как новый, хотя с ним были уже во время испытаний проблемы, ломался через пол круга после выезда, сейчас же с ним проблема со страховкой, т.е. её фактически нет, но товарищи руководители предпочитают об этом молчать.
Белорусские нужно было брать! Там качество ещё Советское и ГОСТы тоже. Это вам не нанотехнологии от Чубайса...
советские госты на китайские комплектующие. даже далеко ходить не надо, маз 206 - качественная машина? (там косяк на косяке) а то что с завода машины приходят неисправные -это уже норма, ибо все автобусы и легковые собирают в РФ из импортных комплектующих (они даже собрать это не могут нормально, нет на производстве грамотных людей, одни менеджеры и кумовья)
Сообщение отредактировал DEN 333 - Jan 20 2020, 12:00
Полчаса назад 100 троллейбус без рогов проехал по проспекту Ленина в сторону троллейбусного депо, видела на перекрестке Ленина-Гагарина. Значит на маршруте только 2 троллейбуса?
Полчаса назад 100 троллейбус без рогов проехал по проспекту Ленина в сторону троллейбусного депо, видела на перекрестке Ленина-Гагарина. Значит на маршруте только 2 троллейбуса?
на обед поехал. че ему целый день без обеда кататься?
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
неоднократно видел, как наши чебоксарские беспроводные троллейбусы ездят на аккумуляторах даже там, где есть контактные сети. Не думаю, что это они так берегут циклы зарядки-разрядки, а тупо просто лень выйти подключить рога. Предлагаю наказывать за умышленную порчу государственного имущества.
Вот зачем снова подымать негатив по данной теме? Ну не получается отремонтировать и все тут. Расскажете лучше о "человеке-труде", которые собирали эти "безрогие троллейбусы" - это же их "заслуга", в этот троллейбус вложена вся инженерная идея России. А то сидите тут на берегу, с кем то договорились, чернуху пишете.
Вот именно. А то накинулись все. Критикуете. критикуете. Вот взяли бы и написали бы про надои и перевыполнение пятилетнего плана. Я согласен с Вами товарищ. Журналист он ведь как писатель, только чуток по проще.
Вот зачем снова подымать негатив по данной теме? Ну не получается отремонтировать и все тут. Расскажете лучше о "человеке-труде", которые собирали эти "безрогие троллейбусы" - это же их "заслуга", в этот троллейбус вложена вся инженерная идея России. А то сидите тут на берегу, с кем то договорились, чернуху пишете.
Не было бы столько громкого пиара, который по факту оказался жалким пуком - не было бы и такой ответной волны негодования. И так наша республика мало чем похвастаться может, кроме громких заявлений да показушных перекрытий улиц, - так даже в этом умудряются обосраться.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.