Игнатьев прорубил троллейбусное окно в Новочебоксарск
Все-таки Михаил Васильевич — волшебник. Он сумел за три месяца решить проблему, которую не могли решить с момента создания Новочебоксарска, а это без малого 60 лет. Проблема-пенсионерка сдалась под напором Игнатьева.
Посмотреть фото
Читать далееВ октябре «Грани» спросили у главы региона, появится ли троллейбусный маршрут между городами. И сослались на результаты некоего опроса, где большинство горожан выступили «за». Ответ был уклончивый: «Раз народ сказал, значит, придется делать». При этом Игнатьев отметил, что «за один год мы этого не сделаем». Казалось — это очередное обещание без конкретной даты.
Но не прошло и двух месяцев, как всё изменилось. Стало известно, что маршрут запустят уже в январе. На междугородную линию выйдут четыре троллейбуса с автономным ходом, которые Минтранс закупил для продления маршрута № 10 до Альгешево. Интересы новочебоксарцев оказались электорально важнее. В первый рабочий день, 9 января, состоялся первый публичный рейс с участием Михаила Игнатьева, чиновников, журналистов, депутатов и других приглашенных пассажиров.
Троллейбус из Чебоксар не впервые оказался в Новочебоксарске. 18 августа 2017 года Алексей Ладыков прикатил в новочебоксарскую мэрию на тестовой машине. Глава региона об этом не забыл и на одной из пресс-конференций напомнил: «...Хотя городские власти и депутаты перед Днем города на одном из троллейбусов сели и пропиарили, когда в Новочебоксарск приехали. Можно было подумать, что троллейбусы будут ходить между Новочебоксарском и Чебоксарами. Увы, кроме пиара там ничего не было».
Перед Новым годом Игнатьев сообщил, что 9 января лично прокатится в соседний город, и слово свое сдержал. Выезд от Красной площади наметили на полдень. Уехали на 7 минут раньше, поэтому вашему покорному слуге пришлось бежать стометровку по скользким тротуарам, иначе добирался бы в Новочебоксарск на привычной маршрутке.
Фото
Ехали тесно, но весело. Останавливались несколько раз. Один раз посадили подсадного пассажира. Девушка купила билет и рассказала, как она рада новому маршруту. Больше никто билетов не покупал. Остальные пассажиры ехали еще с Красной площади и журналисты долго пытали их, почему они тоже рады.
На Типсирме в салон сел глава города Евгений Кадышев. Алексей Ладыков не пришел, зато были депутат Госдумы Леонид Черкесов, сити-менеджер Новочебоксарска Ольга Чепрасова и другие официальные лица.
Перед постом ГИБДД женщина-водитель отсоединила штанги от контактной сети, и дальше мы поехали без проводов. По Новочебоксарску троллейбус двигался на автономном ходу. Подзаряжаться аккумуляторы будут во время езды по Чебоксарам.
Весь путь от Красной площади до остановки «Библиотека» в Новочебоксарске занял 48 минут. Но ехали без пробок, так что реальное время в пути может быть чуть больше.
Михаил Игнатьев вначале поздравил всех с этим историческим событием и заявил, что в ближайшие пять лет на обновление троллейбусного парка в Чебоксарах и Новочебоксарске будет потрачено около 1 миллиарда рублей (включая 652 миллиона от Минпромторга России).
По окончании поездки глава Чувашии сказал: «Радоваться надо и продлевать свое долголетие» и поздравил всех с прошедшими праздниками. Потом сфотографировался на улице со счастливой семьей, сел в сопровождавший его «Фаэтон» и укатил на работу.
Подробности о маршруте № 100 Маршрут: Красная площадь — ул. Калинина — Марпосадское шоссе — ул. Советская — кольцо у «Каблучка» (разворот) — ул. Советская — Марпосадское шоссе — ул. Калинина — Красная площадь.
Троллейбус будет останавливаться на всех остановках. Начало работы: 13 января. Число троллейбусов: 4 штуки (УТТЗ-6241-10-02 «Горожанин»). Маршрут будет отображаться на остановочных табло, чтобы можно было знать, когда придет следующий троллейбус.
Предварительное расписание: — в будни — с 06:07 до 18:40 (от Красной площади) с интервалом движения в часы пик 13 минут, в межпиковое время до 20 минут, в обратном направлении — с 06:50 до 19:26; — в выходные — с 6:02 до 10:02 и с 14:12 до 18:12 с интервалом движения 48 минут (от Красной площади), в обратном направлении — с 6:50 до 19:00. Расчетное время в пути: 48 минут в одну сторону и 96 минут — туда обратно.
Отправление от Красной площади Чебоксар — в будние дни в 6:07, 6:20, 6:33, 6:46, 7:36, 7:52, 8:10, 8:28, 9:27, 9:57, 15:02, 15:26, 15:47, 16:11, 16:33, 17:05, 17:22, 17:46, 18:11, — в выходные дни в 6:02, 6:50, 7:38, 8:26, 9:14, 10:02, 14:12, 15:00, 15:48, 16:36, 17:24, 18:12. Отправление из Новочебоксарска (остановка «Библиотека») — в будние дни в 6:50, 7:03, 7:16, 7:29, 8:25, 8:41, 8:56, 9:11, 10:13, 10:43, 15:45, 16:09, 16:33, 16:57, 17:22, 17:51, 18:11, 18:35, 19:00, 19:26, — в выходные дни – 6:50, 7:38, 8:26, 9:14, 10:02, 14:12, 15:00, 15:48, 16:36, 17:24, 18:12, 19:00.
Число мест: 22 сидячих и 60 стоячих, итого 88. Стоимость проезда: 26 (25) руб. — межгород, 22 (20) руб. — город (цена единая для двух городов). Проездные действуют только для поездок внутри городов.
В будущем на линию поставят дополнительный транспорт, после чего интервал движения уменьшится. В еще более далеком будущем чиновники хотят продлить маршрут до «Сокола» (Новочебоксарск) и «Университета» (Чебоксары). После этого существующий автобусный маршрут № 101с планируют закрыть.
Я в каждой теме про общественный транспорт говорю: Вера в общественный муниципальный транспорт будет только тогда, когда он будет ходить по расписанию как швейцарские часы не зависимо от времени года и других форс-мажоров. И если не дай Бог пассажир опоздал на работу по тому что безрогий троллейбус сломался, то предприятие взявшее на себя обязательства перевозить пассажиров обязано выплатить все компенсации связанные с опозданием на работу, поезд или другие мероприятия (концерт, кино, хоккей). Вот только тогда, когда будет полная материальная ответственность перевозчика, только тогда будет вера в это благое начинание. В остальных случаях это все чушь собачья. Сегодня три троллейбуса, завтра два, послезавтра вообще один. Кто виноват? Ни кто не виноват. Уж в Новочебоксарске вроде тролли ходят по расписанию и то один раз не пришел тролль (благо выхожу на работу заранее и могу себе позволить пропустить один рейс) позвонил в диспетчерскую и получил ответ - заболел водитель. И? Вот как меня должны колышить эти проблемы? Вызывайте другого. Пусть директор предприятия садиться и крутит баранку. Нет, всем по сути насрать и наказаны останутся пассажиры на остановке и потом на работе за опоздание, а не ответственный взявший на себя обязательства перевозить пассажиров. Как то так.
--------------------
Запись эфиров некоторых радиостанций. Скачать по ссылке на флешку и взять в автомобиль или на природу. https://t.me/offline_radio
вот именно что не может спокойно, кто в новчике будут платить за электричество, может быть ты хочешь проспонсировать? как будешь считать сколько он израсходовал электрической энергии каждый троллейбус? к тому же при постоянной зарядке происходить ускоренная деградация аккумуляторов, нужно делать полную выработку аккумулятора на максимум или может опять же ты хочешь оплатить замену аккумуляторов при нерациональном их использовании?
почитайте на досуге - про нынешние аккумуляторы или Вы из тех, кто, покупая новый телефон сначало разряжает до максимума, чтоб поставить на зарядку?
nick2204, в Чебоксарах можно спокойно к контактной сети подключаться.
неоднократно видел, как наши чебоксарские беспроводные троллейбусы ездят на аккумуляторах даже там, где есть контактные сети. Не думаю, что это они так берегут циклы зарядки-разрядки, а тупо просто лень выйти подключить рога. Предлагаю наказывать за умышленную порчу государственного имущества.
Сообщение отредактировал Alexanderko - Jan 20 2020, 10:12
1500 пассажиров за 5 дней это 6000 рублей в день (при цене 20 руб за билет), 180000 руб в месяц.
Сумма, честно говоря, не впечатляет. Не думаю, что можно говорить о какой-то самоокупаемости общественного транспорта.
--------------------
Ты, главное, только не волнуйся, дурак, все так хорошо, все так отлично, и наука к твоим услугам, дурак, и литература, чтобы тебе было весело, дурак, и ни о чем не надо думать… (с) АБС
неоднократно видел, как наши чебоксарские беспроводные троллейбусы ездят на аккумуляторах даже там, где есть контактные сети. Не думаю, что это они так берегут циклы зарядки-разрядки, а тупо просто лень выйти подключить рога. Предлагаю наказывать за умышленную порчу государственного имущества.
у Мегаполисов на маршруте №10 имеется система для автоматического поднятия и спуска штанг, и говорить о том что им лень некорректно, а ездят на аккумуляторах т.к. действительно осуществляют выработку цикла аккумулятора у троллейбусов Горожанин такой системы нет, им уж точно приходится выбегать полураздетыми, потом приходится выплачивать больничные. Лень у водителей автобусов которые не могут выйти и открыть пандус, видя инвалида колясочка на остановке и просто уезжают.
вот именно что не может спокойно, кто в новчике будут платить за электричество, может быть ты хочешь проспонсировать? как будешь считать сколько он израсходовал электрической энергии каждый троллейбус? к тому же при постоянной зарядке происходить ускоренная деградация аккумуляторов, нужно делать полную выработку аккумулятора на максимум или может опять же ты хочешь оплатить замену аккумуляторов при нерациональном их использовании?
вы не знаете как устроен литиевый акб а еще других учите
Вот зачем снова подымать негатив по данной теме? Ну не получается отремонтировать и все тут. Расскажете лучше о "человеке-труде", которые собирали эти "безрогие троллейбусы" - это же их "заслуга", в этот троллейбус вложена вся инженерная идея России. А то сидите тут на берегу, с кем то договорились, чернуху пишете.
...Неисправен у троллейбуса блок управления режимом автономного хода. Почему эта проблема проявилась у новых, только что купленных троллейбусов – неизвестно. ...
А то мы не в россии живем. Слава чубайсу! Прорыв. Заткнем рот загнивающему западу! Опять вперде! "Бомбить воронеж..." Ну как тут не вспомнить товарисча Сталина!?
Сообщение отредактировал гильотин - Jan 20 2020, 10:47
просто хотелось бы выяснить в чем заключается импортозамещение с точки зрения тс
Вопрос ко мне? В Китае я знаю единственную компанию хорошо владеющую проблемами элетротранспорта, это "CRRC", но их изделия дешевыми не назовешь. А в данном случае, как мне видится, история такова: Новосиб предложил предложил копеечную цену за изделия по сравнению с Питером. Кстати, Питерскую фирму я тоже знаю на рынке не первый год, изделия надежные но и цены на уровне европейских.
--------------------
"Дороги всегда кончаются, чтоб начаться ещё хоть раз" На небе бог, на земле Россия! Честь имею!
вот именно что не может спокойно, кто в новчике будут платить за электричество, может быть ты хочешь проспонсировать? как будешь считать сколько он израсходовал электрической энергии каждый троллейбус? к тому же при постоянной зарядке происходить ускоренная деградация аккумуляторов, нужно делать полную выработку аккумулятора на максимум или может опять же ты хочешь оплатить замену аккумуляторов при нерациональном их использовании?
А щас кто платит? Ладыков чтоли из своего кармана? Херню какую-то пишете. "А кто? А кто?" Турук Макто, мля. Привыкли гланды через жопу удалять, а ответственность за побочки на пациента сваливать, мол режим не соблюдает.
Если власть имущие настолько бесполезны, что на форуме приходится такие вопросы задавать - пусть складывают полномочия, дадут работать тем, кто вместо 4 нанотехнологичных троллейбусов, не имеющих аналогов в мире, купил бы нормальные автобусы на сжиженном природном газе, и не 4 а 10.
Троллейбусы производят в Уфе, а блоки для них – в Новосибирске. Сейчас прибывшие уфимцы связываются с новосибирцами и пытаются устранить неполадку. Пока не получается.