Игнатьев прорубил троллейбусное окно в Новочебоксарск
Все-таки Михаил Васильевич — волшебник. Он сумел за три месяца решить проблему, которую не могли решить с момента создания Новочебоксарска, а это без малого 60 лет. Проблема-пенсионерка сдалась под напором Игнатьева.
Посмотреть фото
Читать далееВ октябре «Грани» спросили у главы региона, появится ли троллейбусный маршрут между городами. И сослались на результаты некоего опроса, где большинство горожан выступили «за». Ответ был уклончивый: «Раз народ сказал, значит, придется делать». При этом Игнатьев отметил, что «за один год мы этого не сделаем». Казалось — это очередное обещание без конкретной даты.
Но не прошло и двух месяцев, как всё изменилось. Стало известно, что маршрут запустят уже в январе. На междугородную линию выйдут четыре троллейбуса с автономным ходом, которые Минтранс закупил для продления маршрута № 10 до Альгешево. Интересы новочебоксарцев оказались электорально важнее. В первый рабочий день, 9 января, состоялся первый публичный рейс с участием Михаила Игнатьева, чиновников, журналистов, депутатов и других приглашенных пассажиров.
Троллейбус из Чебоксар не впервые оказался в Новочебоксарске. 18 августа 2017 года Алексей Ладыков прикатил в новочебоксарскую мэрию на тестовой машине. Глава региона об этом не забыл и на одной из пресс-конференций напомнил: «...Хотя городские власти и депутаты перед Днем города на одном из троллейбусов сели и пропиарили, когда в Новочебоксарск приехали. Можно было подумать, что троллейбусы будут ходить между Новочебоксарском и Чебоксарами. Увы, кроме пиара там ничего не было».
Перед Новым годом Игнатьев сообщил, что 9 января лично прокатится в соседний город, и слово свое сдержал. Выезд от Красной площади наметили на полдень. Уехали на 7 минут раньше, поэтому вашему покорному слуге пришлось бежать стометровку по скользким тротуарам, иначе добирался бы в Новочебоксарск на привычной маршрутке.
Фото
Ехали тесно, но весело. Останавливались несколько раз. Один раз посадили подсадного пассажира. Девушка купила билет и рассказала, как она рада новому маршруту. Больше никто билетов не покупал. Остальные пассажиры ехали еще с Красной площади и журналисты долго пытали их, почему они тоже рады.
На Типсирме в салон сел глава города Евгений Кадышев. Алексей Ладыков не пришел, зато были депутат Госдумы Леонид Черкесов, сити-менеджер Новочебоксарска Ольга Чепрасова и другие официальные лица.
Перед постом ГИБДД женщина-водитель отсоединила штанги от контактной сети, и дальше мы поехали без проводов. По Новочебоксарску троллейбус двигался на автономном ходу. Подзаряжаться аккумуляторы будут во время езды по Чебоксарам.
Весь путь от Красной площади до остановки «Библиотека» в Новочебоксарске занял 48 минут. Но ехали без пробок, так что реальное время в пути может быть чуть больше.
Михаил Игнатьев вначале поздравил всех с этим историческим событием и заявил, что в ближайшие пять лет на обновление троллейбусного парка в Чебоксарах и Новочебоксарске будет потрачено около 1 миллиарда рублей (включая 652 миллиона от Минпромторга России).
По окончании поездки глава Чувашии сказал: «Радоваться надо и продлевать свое долголетие» и поздравил всех с прошедшими праздниками. Потом сфотографировался на улице со счастливой семьей, сел в сопровождавший его «Фаэтон» и укатил на работу.
Подробности о маршруте № 100 Маршрут: Красная площадь — ул. Калинина — Марпосадское шоссе — ул. Советская — кольцо у «Каблучка» (разворот) — ул. Советская — Марпосадское шоссе — ул. Калинина — Красная площадь.
Троллейбус будет останавливаться на всех остановках. Начало работы: 13 января. Число троллейбусов: 4 штуки (УТТЗ-6241-10-02 «Горожанин»). Маршрут будет отображаться на остановочных табло, чтобы можно было знать, когда придет следующий троллейбус.
Предварительное расписание: — в будни — с 06:07 до 18:40 (от Красной площади) с интервалом движения в часы пик 13 минут, в межпиковое время до 20 минут, в обратном направлении — с 06:50 до 19:26; — в выходные — с 6:02 до 10:02 и с 14:12 до 18:12 с интервалом движения 48 минут (от Красной площади), в обратном направлении — с 6:50 до 19:00. Расчетное время в пути: 48 минут в одну сторону и 96 минут — туда обратно.
Отправление от Красной площади Чебоксар — в будние дни в 6:07, 6:20, 6:33, 6:46, 7:36, 7:52, 8:10, 8:28, 9:27, 9:57, 15:02, 15:26, 15:47, 16:11, 16:33, 17:05, 17:22, 17:46, 18:11, — в выходные дни в 6:02, 6:50, 7:38, 8:26, 9:14, 10:02, 14:12, 15:00, 15:48, 16:36, 17:24, 18:12. Отправление из Новочебоксарска (остановка «Библиотека») — в будние дни в 6:50, 7:03, 7:16, 7:29, 8:25, 8:41, 8:56, 9:11, 10:13, 10:43, 15:45, 16:09, 16:33, 16:57, 17:22, 17:51, 18:11, 18:35, 19:00, 19:26, — в выходные дни – 6:50, 7:38, 8:26, 9:14, 10:02, 14:12, 15:00, 15:48, 16:36, 17:24, 18:12, 19:00.
Число мест: 22 сидячих и 60 стоячих, итого 88. Стоимость проезда: 26 (25) руб. — межгород, 22 (20) руб. — город (цена единая для двух городов). Проездные действуют только для поездок внутри городов.
В будущем на линию поставят дополнительный транспорт, после чего интервал движения уменьшится. В еще более далеком будущем чиновники хотят продлить маршрут до «Сокола» (Новочебоксарск) и «Университета» (Чебоксары). После этого существующий автобусный маршрут № 101с планируют закрыть.
Не знаю чего там просят сами Новочебоксарцы, по поводу изменения маршрута... Сама эта фраза вызывает много вопросов. Кто эти Новочебоксарцы, кого именно они просят? Кто ведет подсчет просящих. Но трезво рассуждая, этих безрогих нужно пускать в Новочебоксарске по кругу Юраково по Винокурова до кольца Каблучка дальше по Советской в Чебоксары или реверсом. Длинна и время маршрута от ранее планируемого до Сокола в этом случае почти не изменится, собираемость вырастет, доступность вырастет. Назвать его хоть 100к Периферию Новочебоксарска оставить маршрутчикам. Живу на Парковой, трястись на работу лишний час даже в комфорте нет желания.
Сообщение отредактировал Савл - Jan 17 2020, 23:10
Это новые, как они могут оправдать себя так быстро? На фото с питерскими номерами. Почему не хватит? Можно один автобус откатать до обеда и поставить на зарядку, пересесть на другой, водителей много, пусть 4 человека в 4е смены катают по 6 часов...
Они по стоимости обслуживания проигрывают троллейбусам с автономным ходом. Пример с цифрами тут
--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
Новый «безрогий» троллейбус никак не могут починить
В Новочебоксарск должны ходить 4 троллейбуса. Три вышли из строя почти сразу же – поэтому в первые дни ходил лишь один троллейбус. Прибывшие специалисты с завода починили два троллейбуса (сейчас на линии три из четырех). Последний отремонтировать до сих пор не удалось.
О ситуации доложил руководитель троллейбусного управления Александр Каныгин на планерке в мэрии.
Неисправен у троллейбуса блок управления режимом автономного хода. Почему эта проблема проявилась у новых, только что купленных троллейбусов – неизвестно.
Троллейбусы производят в Уфе, а блоки для них – в Новосибирске. Сейчас прибывшие уфимцы связываются с новосибирцами и пытаются устранить неполадку. Пока не получается.
У троллейбусов, которые ходят в Садовый, этот блок делали не в Новосибирске, а в Санкт-Петербурге – с ними таких проблем нет.
За 5 дней (со среды до понедельника) троллейбусы перевезли порядка 1500 человек (с учетом того, что несколько дней ходил лишь один троллейбус). Троллейбус идет в 1,5 раза дольше, чем маршрутка.
– Большинство жалоб было из Новочебоксарска. При этом утром троллейбус полностью не заполняется, – заметил сити-менеджер Чебоксар Алексей Ладыков. – Там кроме нашего троллейбуса идет и 101 маршрут [101-с]… – ответил Каныгин. – И маршрутка идет в полтора раза быстрее. – Да. На конечной остановке в Новочебоксарске в троллейбус садится порядка 20-25 человек. Самое пиковое время – с 6:45 до 7:20, – доложил начальник троллейбусного управления.
В конце прошлого года Чувашия купила один троллейбус за 11 миллионов рублей, и три – по 12,8 млн рублей за штуку. Который из них неисправен, не уточняется.
Импортозамещение в действии. Я вот хотел проехаться на этом маршруте номер 100 в Чебоксары. Но на BusCheb этих троллейбусов либо 1 или 2. А в окно видно, что они катаются совсем пустыми. Потому и наполняемости нет. Не верят люди. Поэтому не рискуют, а уезжают как могут. Тут как всегда громко сказано, но ничего не сделано. Но я верю, что всё наладится!
Вот уж неожиданность: оказывается, если сделать огромные интервалы, да еще без гарантий прибытия транспорта, да еще и мимо основных мест скопления пассажиров, то люди не будут пользоваться маршрутом.
– Большинство жалоб было из Новочебоксарска. При этом утром троллейбус полностью не заполняется, – заметил сити-менеджер Чебоксар Алексей Ладыков.
А не заполняется он полностью по той причине, что ходит по бестолковому маршруту. Ходил бы по Винокурова и до СЗР - пользовался бы гораздо большим спросом.
А не заполняется он полностью по той причине, что ходит по бестолковому маршруту. Ходил бы по Винокурова и до СЗР - пользовался бы гораздо большим спросом.
а дополнительный аккумулятор за твой счёт купят и установят а каждый троллейбус? у него объёма аккумуляторов для АХ на 20 км хватает, а по текущему маршруту он уже 16 каждый круг проезжает.
а дополнительный аккумулятор за твой счёт купят и установят а каждый троллейбус? у него объёма аккумуляторов для АХ на 20 км хватает, а по текущему маршруту он уже 16 каждый круг проезжает.
Причём тут АХ, если далее он спокойно может ехать по контактной сети?
Импортозамещение в действии. Я вот хотел проехаться на этом маршруте номер 100 в Чебоксары. Но на BusCheb этих троллейбусов либо 1 или 2. А в окно видно, что они катаются совсем пустыми. Потому и наполняемости нет. Не верят люди. Поэтому не рискуют, а уезжают как могут. Тут как всегда громко сказано, но ничего не сделано. Но я верю, что всё наладится!
раньше платы блока управления режимом автономного хода импортные были установлены?
Сообщение отредактировал Penguinator - Jan 20 2020, 10:05
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Причём тут АХ, если далее он спокойно может ехать по контактной сети?
вот именно что не может спокойно, кто в новчике будут платить за электричество, может быть ты хочешь проспонсировать? как будешь считать сколько он израсходовал электрической энергии каждый троллейбус? к тому же при постоянной зарядке происходить ускоренная деградация аккумуляторов, нужно делать полную выработку аккумулятора на максимум или может опять же ты хочешь оплатить замену аккумуляторов при нерациональном их использовании?