Игнатьев прорубил троллейбусное окно в Новочебоксарск
Все-таки Михаил Васильевич — волшебник. Он сумел за три месяца решить проблему, которую не могли решить с момента создания Новочебоксарска, а это без малого 60 лет. Проблема-пенсионерка сдалась под напором Игнатьева.
Посмотреть фото
Читать далееВ октябре «Грани» спросили у главы региона, появится ли троллейбусный маршрут между городами. И сослались на результаты некоего опроса, где большинство горожан выступили «за». Ответ был уклончивый: «Раз народ сказал, значит, придется делать». При этом Игнатьев отметил, что «за один год мы этого не сделаем». Казалось — это очередное обещание без конкретной даты.
Но не прошло и двух месяцев, как всё изменилось. Стало известно, что маршрут запустят уже в январе. На междугородную линию выйдут четыре троллейбуса с автономным ходом, которые Минтранс закупил для продления маршрута № 10 до Альгешево. Интересы новочебоксарцев оказались электорально важнее. В первый рабочий день, 9 января, состоялся первый публичный рейс с участием Михаила Игнатьева, чиновников, журналистов, депутатов и других приглашенных пассажиров.
Троллейбус из Чебоксар не впервые оказался в Новочебоксарске. 18 августа 2017 года Алексей Ладыков прикатил в новочебоксарскую мэрию на тестовой машине. Глава региона об этом не забыл и на одной из пресс-конференций напомнил: «...Хотя городские власти и депутаты перед Днем города на одном из троллейбусов сели и пропиарили, когда в Новочебоксарск приехали. Можно было подумать, что троллейбусы будут ходить между Новочебоксарском и Чебоксарами. Увы, кроме пиара там ничего не было».
Перед Новым годом Игнатьев сообщил, что 9 января лично прокатится в соседний город, и слово свое сдержал. Выезд от Красной площади наметили на полдень. Уехали на 7 минут раньше, поэтому вашему покорному слуге пришлось бежать стометровку по скользким тротуарам, иначе добирался бы в Новочебоксарск на привычной маршрутке.
Фото
Ехали тесно, но весело. Останавливались несколько раз. Один раз посадили подсадного пассажира. Девушка купила билет и рассказала, как она рада новому маршруту. Больше никто билетов не покупал. Остальные пассажиры ехали еще с Красной площади и журналисты долго пытали их, почему они тоже рады.
На Типсирме в салон сел глава города Евгений Кадышев. Алексей Ладыков не пришел, зато были депутат Госдумы Леонид Черкесов, сити-менеджер Новочебоксарска Ольга Чепрасова и другие официальные лица.
Перед постом ГИБДД женщина-водитель отсоединила штанги от контактной сети, и дальше мы поехали без проводов. По Новочебоксарску троллейбус двигался на автономном ходу. Подзаряжаться аккумуляторы будут во время езды по Чебоксарам.
Весь путь от Красной площади до остановки «Библиотека» в Новочебоксарске занял 48 минут. Но ехали без пробок, так что реальное время в пути может быть чуть больше.
Михаил Игнатьев вначале поздравил всех с этим историческим событием и заявил, что в ближайшие пять лет на обновление троллейбусного парка в Чебоксарах и Новочебоксарске будет потрачено около 1 миллиарда рублей (включая 652 миллиона от Минпромторга России).
По окончании поездки глава Чувашии сказал: «Радоваться надо и продлевать свое долголетие» и поздравил всех с прошедшими праздниками. Потом сфотографировался на улице со счастливой семьей, сел в сопровождавший его «Фаэтон» и укатил на работу.
Подробности о маршруте № 100 Маршрут: Красная площадь — ул. Калинина — Марпосадское шоссе — ул. Советская — кольцо у «Каблучка» (разворот) — ул. Советская — Марпосадское шоссе — ул. Калинина — Красная площадь.
Троллейбус будет останавливаться на всех остановках. Начало работы: 13 января. Число троллейбусов: 4 штуки (УТТЗ-6241-10-02 «Горожанин»). Маршрут будет отображаться на остановочных табло, чтобы можно было знать, когда придет следующий троллейбус.
Предварительное расписание: — в будни — с 06:07 до 18:40 (от Красной площади) с интервалом движения в часы пик 13 минут, в межпиковое время до 20 минут, в обратном направлении — с 06:50 до 19:26; — в выходные — с 6:02 до 10:02 и с 14:12 до 18:12 с интервалом движения 48 минут (от Красной площади), в обратном направлении — с 6:50 до 19:00. Расчетное время в пути: 48 минут в одну сторону и 96 минут — туда обратно.
Отправление от Красной площади Чебоксар — в будние дни в 6:07, 6:20, 6:33, 6:46, 7:36, 7:52, 8:10, 8:28, 9:27, 9:57, 15:02, 15:26, 15:47, 16:11, 16:33, 17:05, 17:22, 17:46, 18:11, — в выходные дни в 6:02, 6:50, 7:38, 8:26, 9:14, 10:02, 14:12, 15:00, 15:48, 16:36, 17:24, 18:12. Отправление из Новочебоксарска (остановка «Библиотека») — в будние дни в 6:50, 7:03, 7:16, 7:29, 8:25, 8:41, 8:56, 9:11, 10:13, 10:43, 15:45, 16:09, 16:33, 16:57, 17:22, 17:51, 18:11, 18:35, 19:00, 19:26, — в выходные дни – 6:50, 7:38, 8:26, 9:14, 10:02, 14:12, 15:00, 15:48, 16:36, 17:24, 18:12, 19:00.
Число мест: 22 сидячих и 60 стоячих, итого 88. Стоимость проезда: 26 (25) руб. — межгород, 22 (20) руб. — город (цена единая для двух городов). Проездные действуют только для поездок внутри городов.
В будущем на линию поставят дополнительный транспорт, после чего интервал движения уменьшится. В еще более далеком будущем чиновники хотят продлить маршрут до «Сокола» (Новочебоксарск) и «Университета» (Чебоксары). После этого существующий автобусный маршрут № 101с планируют закрыть.
Вам нужно смайлик поставить, чтобы увидеть иронию в заголовке и тексте?
Не понят апофеоз изображенный на фото. Касаемо иронии в заголовке... Господин хороший, Вам бы ее как то выделить необходимо...ее, иронию эту, хотя бы кавычками...хотя бы в начале, что бы общий тон повествования задать. Если конечно Вы собирались иронизировать...
Сообщение отредактировал Савл - Jan 15 2020, 21:17
"По словам замминистра транспорта Сергея Яхатина, до июля будет изучаться динамика и пассажиропоток маршрута. В перспективе на линию выведут 14 троллейбусов. Закупки новых машин могут пройти уже в этом году, сообщает ГТРК «Чувашия». С четырьмя то разобраться не могут, а говорят о 14.
Осталось только для полного абсурда ИМВ торжественно закрыть этот маршрут со словами о возросшем благосостоянии жителей Чувашии, которым теперь и троллейбус не нужен-у каждого есть машина благодаря республиканским властям. Итого сразу за 4 дня два достижения.
На маршруте №100 не осталось ни одного троллейбуса
Буквально накануне министр заявил Игнатьеву буквально следующее : "— Чтобы потом у нас не возникали вопросы, и не было, так скажем, вопросов в части того, что одних лиц устраивает, других не устраивает, маршрут, с учетом тех мнений, которые сегодня поступили, мы проводим анализ до конца дня. И когда все вопросы будут сняты, я думаю, что завтра уже маршрут будет на линии". Видно провели анализ до конца дня.... А вообще уровень компетенции исполнителей поражает. Хочется сказать словами О. Бендера : "Скажи мне КАК ХУДОЖНИК ХУДОЖНИКУ - ты рисовать то умеешь? "
"проблемы с автономным ходом".. может потому что неправильно используют?
Обычно говорили, что автономных ход нужен, чтобы преодолеть расстояние, где нет проводов.
Непонятно, почему нужно ездить на аккумуляторах в городе? есть же провода.
Там 2 причины: 1. Запитка от чужой сети будет банальным воровством. Поэтому до объединения ЧТУ и НПТТ (либо заключения между ними договора на компенсацию затрат на потребление э/э и компенсацию амортизации контактной сети от использования) это невозможно. 2. Излишне частая (с не полным разрядом) запитка ведёт к ускоренной деградации аккумуляторов. ЧТУ уже проходило это на примере 1 из троллейбусов 10 маршрута
--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
Господин хороший, Вам бы ее как то выделить необходимо...ее, иронию эту, хотя бы кавычками...хотя бы в начале, что бы общий тон повествования задать. Если конечно Вы собирались иронизировать...
«Все-таки Михаил Васильевич — волшебник» — вам этой фразы не хватило вкупе с заголовком?
«Все-таки Михаил Васильевич — волшебник» — вам этой фразы не хватило вкупе с заголовком?
Может просто принять во внимание тот факт что людям не нравится тщательно завуалированная ирония в вашей подаче новости и прекратить демагогию? И на будущее, если хотите правильного понимания, то постарайтесь эту самую иронию как то обозначить. Вы все таки СМИ. В Ваших же интересах правильное понимание Ваших новостей.
Там 2 причины: 1. Запитка от чужой сети будет банальным воровством. Поэтому до объединения ЧТУ и НПТТ (либо заключения между ними договора на компенсацию затрат на потребление э/э и компенсацию амортизации контактной сети от использования) это невозможно. 2. Излишне частая (с не полным разрядом) запитка ведёт к ускоренной деградации аккумуляторов. ЧТУ уже проходило это на примере 1 из троллейбусов 10 маршрута
Там, наверное, в любом месте и невозможно подключиться к проводам? Нужны какие-то специальные устройства, чтобы штангами попасть в провода? Я, к сожалению, до сих пор не понимаю как водители попадают. На старых понятно - там выходят и за веревочку их дергают. А на этих?
--------------------
С утра садимся мы в телегу - Мы рады голову сломать. И, презирая лень и негу, кричим - "пошел, е... твою мать"
Там, наверное, в любом месте и невозможно подключиться к проводам? Нужны какие-то специальные устройства, чтобы штангами попасть в провода? Я, к сожалению, до сих пор не понимаю как водители попадают. На старых понятно - там выходят и за веревочку их дергают. А на этих?
Спецустройства на контактной сети нужны для автоматической постановки штанг. Такое есть при выезде с Богданки для троллейбусов "Мегаполис" 10-го маршрута. В Новчик же ходят уфимские "Горожанины" - у них нет устройства для автоматической постановки. Водитель выходит и убирает-ставит вручную.