Игнатьев прорубил троллейбусное окно в Новочебоксарск
Все-таки Михаил Васильевич — волшебник. Он сумел за три месяца решить проблему, которую не могли решить с момента создания Новочебоксарска, а это без малого 60 лет. Проблема-пенсионерка сдалась под напором Игнатьева.
Посмотреть фото
Читать далееВ октябре «Грани» спросили у главы региона, появится ли троллейбусный маршрут между городами. И сослались на результаты некоего опроса, где большинство горожан выступили «за». Ответ был уклончивый: «Раз народ сказал, значит, придется делать». При этом Игнатьев отметил, что «за один год мы этого не сделаем». Казалось — это очередное обещание без конкретной даты.
Но не прошло и двух месяцев, как всё изменилось. Стало известно, что маршрут запустят уже в январе. На междугородную линию выйдут четыре троллейбуса с автономным ходом, которые Минтранс закупил для продления маршрута № 10 до Альгешево. Интересы новочебоксарцев оказались электорально важнее. В первый рабочий день, 9 января, состоялся первый публичный рейс с участием Михаила Игнатьева, чиновников, журналистов, депутатов и других приглашенных пассажиров.
Троллейбус из Чебоксар не впервые оказался в Новочебоксарске. 18 августа 2017 года Алексей Ладыков прикатил в новочебоксарскую мэрию на тестовой машине. Глава региона об этом не забыл и на одной из пресс-конференций напомнил: «...Хотя городские власти и депутаты перед Днем города на одном из троллейбусов сели и пропиарили, когда в Новочебоксарск приехали. Можно было подумать, что троллейбусы будут ходить между Новочебоксарском и Чебоксарами. Увы, кроме пиара там ничего не было».
Перед Новым годом Игнатьев сообщил, что 9 января лично прокатится в соседний город, и слово свое сдержал. Выезд от Красной площади наметили на полдень. Уехали на 7 минут раньше, поэтому вашему покорному слуге пришлось бежать стометровку по скользким тротуарам, иначе добирался бы в Новочебоксарск на привычной маршрутке.
Фото
Ехали тесно, но весело. Останавливались несколько раз. Один раз посадили подсадного пассажира. Девушка купила билет и рассказала, как она рада новому маршруту. Больше никто билетов не покупал. Остальные пассажиры ехали еще с Красной площади и журналисты долго пытали их, почему они тоже рады.
На Типсирме в салон сел глава города Евгений Кадышев. Алексей Ладыков не пришел, зато были депутат Госдумы Леонид Черкесов, сити-менеджер Новочебоксарска Ольга Чепрасова и другие официальные лица.
Перед постом ГИБДД женщина-водитель отсоединила штанги от контактной сети, и дальше мы поехали без проводов. По Новочебоксарску троллейбус двигался на автономном ходу. Подзаряжаться аккумуляторы будут во время езды по Чебоксарам.
Весь путь от Красной площади до остановки «Библиотека» в Новочебоксарске занял 48 минут. Но ехали без пробок, так что реальное время в пути может быть чуть больше.
Михаил Игнатьев вначале поздравил всех с этим историческим событием и заявил, что в ближайшие пять лет на обновление троллейбусного парка в Чебоксарах и Новочебоксарске будет потрачено около 1 миллиарда рублей (включая 652 миллиона от Минпромторга России).
По окончании поездки глава Чувашии сказал: «Радоваться надо и продлевать свое долголетие» и поздравил всех с прошедшими праздниками. Потом сфотографировался на улице со счастливой семьей, сел в сопровождавший его «Фаэтон» и укатил на работу.
Подробности о маршруте № 100 Маршрут: Красная площадь — ул. Калинина — Марпосадское шоссе — ул. Советская — кольцо у «Каблучка» (разворот) — ул. Советская — Марпосадское шоссе — ул. Калинина — Красная площадь.
Троллейбус будет останавливаться на всех остановках. Начало работы: 13 января. Число троллейбусов: 4 штуки (УТТЗ-6241-10-02 «Горожанин»). Маршрут будет отображаться на остановочных табло, чтобы можно было знать, когда придет следующий троллейбус.
Предварительное расписание: — в будни — с 06:07 до 18:40 (от Красной площади) с интервалом движения в часы пик 13 минут, в межпиковое время до 20 минут, в обратном направлении — с 06:50 до 19:26; — в выходные — с 6:02 до 10:02 и с 14:12 до 18:12 с интервалом движения 48 минут (от Красной площади), в обратном направлении — с 6:50 до 19:00. Расчетное время в пути: 48 минут в одну сторону и 96 минут — туда обратно.
Отправление от Красной площади Чебоксар — в будние дни в 6:07, 6:20, 6:33, 6:46, 7:36, 7:52, 8:10, 8:28, 9:27, 9:57, 15:02, 15:26, 15:47, 16:11, 16:33, 17:05, 17:22, 17:46, 18:11, — в выходные дни в 6:02, 6:50, 7:38, 8:26, 9:14, 10:02, 14:12, 15:00, 15:48, 16:36, 17:24, 18:12. Отправление из Новочебоксарска (остановка «Библиотека») — в будние дни в 6:50, 7:03, 7:16, 7:29, 8:25, 8:41, 8:56, 9:11, 10:13, 10:43, 15:45, 16:09, 16:33, 16:57, 17:22, 17:51, 18:11, 18:35, 19:00, 19:26, — в выходные дни – 6:50, 7:38, 8:26, 9:14, 10:02, 14:12, 15:00, 15:48, 16:36, 17:24, 18:12, 19:00.
Число мест: 22 сидячих и 60 стоячих, итого 88. Стоимость проезда: 26 (25) руб. — межгород, 22 (20) руб. — город (цена единая для двух городов). Проездные действуют только для поездок внутри городов.
В будущем на линию поставят дополнительный транспорт, после чего интервал движения уменьшится. В еще более далеком будущем чиновники хотят продлить маршрут до «Сокола» (Новочебоксарск) и «Университета» (Чебоксары). После этого существующий автобусный маршрут № 101с планируют закрыть.
"60–70 процентов вредных выбросов в атмосферу в городах дает транспорт, но ведь никто не отказывается от автомобилей, хотя это более вредное воздействие на природу сегодня, на атмосферу, чем все заводы вместе взятые".
Ахмет Мазгаров Советник президента РТ
Экологическу чистому транспорту, широкую дорогу!
просто выбросы станут больше на туже величину на тэц. которой придется вырабатывать эл. энергию для "экологически чистых" * какой примитивный у нас народ. во втором классе учат вас - от перестановки мест слагаемых сумма не изменится . а вам что в лоб что полбу.
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
Рад, что Игнатьев высказался конструктивно по теме - "Обещаем, но не выполняем!". А министр высказался так, чтобы его понял Игнатьев. Тот понял, значит сказано правильно. Хотя это перл: "...завтра уже маршрут будет на линии" достоин особого внимания. Я всегда считал, что на линию автобусы (троллейбусы, маршрутки) выходят, а оказывается сейчас на линию маршруты выезжают. Минтрансу опять ночи не хватило подготовиться, нужен + день для нормального запуска. Ну а если серьёзно, что та привольная трактовка транспортного законодательства с молчаливого согласия УГАДН просто поражает. Заявленное количество транспорта - по боку, расписание - по боку, документ планирования побоку, интервалы побоку, заявленная модель транспорта не соответствует, сегодня такая схема, завтра другая, откроем 13, потом 17, потом 14 и т.д. А частнику так можно менять количество транспорта, схемы , расписание? Или что позволено Быку, то не позволено Юпитеру? И с математикой какие то не стыковки. Заявили в пик 13 мин, в меж пик 20 Оборотный рейс 100 мин, интервал 13+13+13+13. Всё, троллейбусы кончились. От первого до 4 прошло 39 мин. Первый вернётся на исходную только через 60 (!!!) минут. Как они планируют обеспечить 20 минут в меж пик? И зачем наступать на старые грабли и делать маршрут , охватывая все Чебоксары и весь Новочебоксарск? Сколько с маршрутками на эту тему воевали и опять... Провезёт троллейбус один рейс между городами, а потом кто поедет? Без проездных по городу не поедут, а между городами только утром и вечером. По городу - на городском транспорте, между городами - на межмуниципальном. И к этому надо приучать, а не метаться за пожеланиями граждан. Всем всё равно не угодишь. Красная площадь сейчас на реконструкции. Конечную надо делать на ж/д вокзале , потом Ленина -Гагарина - Новочебоксарск. Кому надо ехать дальше - пересядут и доедут (НЮР, ЮЗР,СЗР). Или разрешайте пользоваться проездными - тогда народ поедет.
Сегодня обеспечена передача навигационных данных в систему ГЛОНАСС...
Ну нельзя же быть настолько безграмотным... Я понимаю, что это специфическая отрасль, но не до такой же степени... Навигационные данные - это данные из системы ГЛОНАСС, а их передача обеспечена в единую систему мониторинга.
Хотя чему удивляться то... Вокруг много людей, которые до сих пор системный блок процессором называют...
Сообщение отредактировал SSN - Jan 15 2020, 00:50
--------------------
ГЛОНАСС/GPS мониторинг транспорта, контроль топлива Тел.: 67-48-05
Вчера на линии катались две машины, сегодня buscheb.ru показывает только один троллейбус.
Фото
Второй троллейбус, возможно, отправился в депо либо не вышел на линию. Дозвониться до Чебоксарского троллейбусного управления не удалось.
Когда на линию выйдут все 4 троллейбуса пока неизвестно.
По словам замминистра транспорта Сергея Яхатина, до июля будет изучаться динамика и пассажиропоток маршрута. В перспективе на линию выведут 14 троллейбусов. Закупки новых машин могут пройти уже в этом году, сообщает ГТРК «Чувашия».
видел вчера. после 18,00 в сторону нчк ехал пустым. ну может кто-то и был, особо не разглядывал сходу. его бы в 6,30-7,00 из нчк отправлять. после 7,20 уже на остановках почти пусто. ибо к 8 не успеть на работу/учебу. вчера после 7 утра он только в нчк доехал
--------------------
Ищу работу. Область ИТ.Или чему научите ))) мин 100т.р.
Вчера в районе 19 часов по пути в Чебоксары уже после Юраковского кольца, попался мне 100-й троллейбус. В салоне находилась одна женщина, возможно кондуктор и все, больше никого не было. Вез воздух.
Как сообщили в Чебоксарском троллейбусном управлении, где базируются электрические машины, пока пассажиров Чебоксар и Новочебоксарска перевозят два троллейбуса на автономном ходу. Машины – совершенно новые и закуплены специально для этого маршрута. Еще два электробуса выйдут на дороги чуть позже – в процессе недавней обкатки у машин обнаружили неполадки с автономным ходом. Сейчас чебоксарские троллейбусники ожидают приезда специалистов завода-изготовителя из Уфы, которые должны устранить неисправности по гарантии. Сразу после этого электрические машины начнут курсировать на маршруте. Предварительно, это произойдет на следующей неделе.
Неправильный выбор маршрута и графика работы троллейбуса изначально делают его нерентабельным. Основная часть жителей, кто сталкивается с выездом из НЧК -это жители Юраково. Если не пустить маршрут троллейбус по этому району, то и транспортная проблема не решится, и троллейбус будет нерентабельным. К тому же какой смысл в троллейбусе, который едет только от "Каблучка" в НЧК и только до "Красной площади" в Чебоксарах?. Ехать на троллейбусе до "Красной площади", чтобы потом пересаживаться на другой транспорт и ехать до нужной остановки? Это трата времени и денег. Те, кому надо утром на работу попасть в СЗР и едут без пересадок хотя бы до Афанасьева будут садиться на Каблучке в 101с и штурмовать 331 маршрутку на "Туристе". В Юраково же в час пик по-прежнему ловят попутку. В общем, снова хотели как лучше, а получилось через ..опу.