Игнатьев прорубил троллейбусное окно в Новочебоксарск
Все-таки Михаил Васильевич — волшебник. Он сумел за три месяца решить проблему, которую не могли решить с момента создания Новочебоксарска, а это без малого 60 лет. Проблема-пенсионерка сдалась под напором Игнатьева.
Посмотреть фото
Читать далееВ октябре «Грани» спросили у главы региона, появится ли троллейбусный маршрут между городами. И сослались на результаты некоего опроса, где большинство горожан выступили «за». Ответ был уклончивый: «Раз народ сказал, значит, придется делать». При этом Игнатьев отметил, что «за один год мы этого не сделаем». Казалось — это очередное обещание без конкретной даты.
Но не прошло и двух месяцев, как всё изменилось. Стало известно, что маршрут запустят уже в январе. На междугородную линию выйдут четыре троллейбуса с автономным ходом, которые Минтранс закупил для продления маршрута № 10 до Альгешево. Интересы новочебоксарцев оказались электорально важнее. В первый рабочий день, 9 января, состоялся первый публичный рейс с участием Михаила Игнатьева, чиновников, журналистов, депутатов и других приглашенных пассажиров.
Троллейбус из Чебоксар не впервые оказался в Новочебоксарске. 18 августа 2017 года Алексей Ладыков прикатил в новочебоксарскую мэрию на тестовой машине. Глава региона об этом не забыл и на одной из пресс-конференций напомнил: «...Хотя городские власти и депутаты перед Днем города на одном из троллейбусов сели и пропиарили, когда в Новочебоксарск приехали. Можно было подумать, что троллейбусы будут ходить между Новочебоксарском и Чебоксарами. Увы, кроме пиара там ничего не было».
Перед Новым годом Игнатьев сообщил, что 9 января лично прокатится в соседний город, и слово свое сдержал. Выезд от Красной площади наметили на полдень. Уехали на 7 минут раньше, поэтому вашему покорному слуге пришлось бежать стометровку по скользким тротуарам, иначе добирался бы в Новочебоксарск на привычной маршрутке.
Фото
Ехали тесно, но весело. Останавливались несколько раз. Один раз посадили подсадного пассажира. Девушка купила билет и рассказала, как она рада новому маршруту. Больше никто билетов не покупал. Остальные пассажиры ехали еще с Красной площади и журналисты долго пытали их, почему они тоже рады.
На Типсирме в салон сел глава города Евгений Кадышев. Алексей Ладыков не пришел, зато были депутат Госдумы Леонид Черкесов, сити-менеджер Новочебоксарска Ольга Чепрасова и другие официальные лица.
Перед постом ГИБДД женщина-водитель отсоединила штанги от контактной сети, и дальше мы поехали без проводов. По Новочебоксарску троллейбус двигался на автономном ходу. Подзаряжаться аккумуляторы будут во время езды по Чебоксарам.
Весь путь от Красной площади до остановки «Библиотека» в Новочебоксарске занял 48 минут. Но ехали без пробок, так что реальное время в пути может быть чуть больше.
Михаил Игнатьев вначале поздравил всех с этим историческим событием и заявил, что в ближайшие пять лет на обновление троллейбусного парка в Чебоксарах и Новочебоксарске будет потрачено около 1 миллиарда рублей (включая 652 миллиона от Минпромторга России).
По окончании поездки глава Чувашии сказал: «Радоваться надо и продлевать свое долголетие» и поздравил всех с прошедшими праздниками. Потом сфотографировался на улице со счастливой семьей, сел в сопровождавший его «Фаэтон» и укатил на работу.
Подробности о маршруте № 100 Маршрут: Красная площадь — ул. Калинина — Марпосадское шоссе — ул. Советская — кольцо у «Каблучка» (разворот) — ул. Советская — Марпосадское шоссе — ул. Калинина — Красная площадь.
Троллейбус будет останавливаться на всех остановках. Начало работы: 13 января. Число троллейбусов: 4 штуки (УТТЗ-6241-10-02 «Горожанин»). Маршрут будет отображаться на остановочных табло, чтобы можно было знать, когда придет следующий троллейбус.
Предварительное расписание: — в будни — с 06:07 до 18:40 (от Красной площади) с интервалом движения в часы пик 13 минут, в межпиковое время до 20 минут, в обратном направлении — с 06:50 до 19:26; — в выходные — с 6:02 до 10:02 и с 14:12 до 18:12 с интервалом движения 48 минут (от Красной площади), в обратном направлении — с 6:50 до 19:00. Расчетное время в пути: 48 минут в одну сторону и 96 минут — туда обратно.
Отправление от Красной площади Чебоксар — в будние дни в 6:07, 6:20, 6:33, 6:46, 7:36, 7:52, 8:10, 8:28, 9:27, 9:57, 15:02, 15:26, 15:47, 16:11, 16:33, 17:05, 17:22, 17:46, 18:11, — в выходные дни в 6:02, 6:50, 7:38, 8:26, 9:14, 10:02, 14:12, 15:00, 15:48, 16:36, 17:24, 18:12. Отправление из Новочебоксарска (остановка «Библиотека») — в будние дни в 6:50, 7:03, 7:16, 7:29, 8:25, 8:41, 8:56, 9:11, 10:13, 10:43, 15:45, 16:09, 16:33, 16:57, 17:22, 17:51, 18:11, 18:35, 19:00, 19:26, — в выходные дни – 6:50, 7:38, 8:26, 9:14, 10:02, 14:12, 15:00, 15:48, 16:36, 17:24, 18:12, 19:00.
Число мест: 22 сидячих и 60 стоячих, итого 88. Стоимость проезда: 26 (25) руб. — межгород, 22 (20) руб. — город (цена единая для двух городов). Проездные действуют только для поездок внутри городов.
В будущем на линию поставят дополнительный транспорт, после чего интервал движения уменьшится. В еще более далеком будущем чиновники хотят продлить маршрут до «Сокола» (Новочебоксарск) и «Университета» (Чебоксары). После этого существующий автобусный маршрут № 101с планируют закрыть.
Тогда уж лучше так, чем вентиля по городу выписывать. Почти всем будет не далеко пешком добраться, до остановок. А не заезжать за каждым к "подъезду" Либо реверсивный этому вариант.
Надо ещё уточнить хватит ли у троллейбуса запаса хода по НЧК кататься по сложному маршруту без подключения к сети...
Важный вопрос в комментариях к постам о троллейбусе между Чебоксарами и Новочебоксарском подняли пользователи “ОК”. Он касается маршрута следования машин. “В Новоюжный район надо пустить, в СЗР и так много маршруток ходит”, — предложил Игорь Николаев. “В Юго-западный от Советской ничего не ходит”, — внесла коррективы Людмила Ефремова. “Как всегда, массовое скопление пассажиров по утрам на остановке “Турист”. Там нужен троллейбус”, — высказалась Вера Бойкова. “Хорошо было бы, если б троллейбус курсировал от Иваново до Университетской в СЗР”, — поддержала предложение, высказанное на днях администрацией Чебоксар, Тамара Муштакова. “Надо продлить до Иваново”, — согласилась Надежда Васильева. Посмотрим, как отреагирует Минтранс Чувашии на замечания новочебоксарцев. А то, что реакция будет, сомневаться не приходится: администрация нашего города сообщила в комментариях, что отправила предложения “одноклассников” в министерство. http://www.grani21.ru/pub/my-vyrosli-na-toj-ploshhadke
Сообщение отредактировал messerschmitt - Jan 13 2020, 19:01
Вместимость троллейбуса 125 человек Маршрутка - 12 человек Разница 1:10
Цена троллейбуса - 50 млн. Маршрутка - 3 млн. Разница 16:1
Рабочие места Троллейбус - 2 водитель и 2 кондуктор (остальные сопутствующие вакансии опустим для простоты расчета) Маршрутка - 1
Разница 4:1
То есть на деньги от одного троллейбуса можно купить 16 маршруток, дать работу 16 человек (спасти от голода 16ть семей) и перевезти 192 человека Троллейбус перевезет 125 человек, даст работу 4 людям...
И это не считая вложений в инфраструктуру для организации троллейбусного или автобусного парка.
Просто цифры, выводы делайте сами...
цена такси - 0,45млн. вместимость - 4 чел. рабочие места - 1 чел. То есть на деньги от одного троллейбуса можно купить 111 такси, дать работу 111 человекам (спасти от голода 111 семей) и перевезти 444 человека
цена такси - 0,45млн. вместимость - 4 чел. рабочие места - 1 чел. То есть на деньги от одного троллейбуса можно купить 111 такси, дать работу 111 человекам (спасти от голода 111 семей) и перевезти 444 человека
А если на одном такси будут работать по 2 смены то можно дать работу 222 человекам) и спасти от голода 222 семей. Срочно нужно отказываться от маршруток в пользу такси))) и к подъезду заведут)
Ну нравится Минтрансу ОБЕЩАТЬ, но Не ВЫПОЛНЯТЬ! Хоть на три дня, но ошибиться. Хотя, если вспомнить, что обещания давались четыре дня назад - 9 января, что откроют 13, то это уже не женский биатлон, а НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ. И ,кстати, почему три троллейбуса передаются по цене 12,77, а один по цене 10,93? А не значит ли это, что четвёртый троллейбус не пришёл, контракт не выполнен и поставщик подлежит наказанию за неисполнение контракта поставки? Санкции будут?
Я считаю что не нужно делать очень длинные (сквозные маршруты) "от подъезда до подьезда" Такие маршруты увеличивают нагрузку на подвижной состав и приводят к преждевременному выходу из строя. В НЮР - можно доехать если пересеть на другой транспорт на Восточке. В ЮЗР можно доехать если персесть на Энергозапчасти или Мега Моле. В СЗР - если пересестьна Дом МОД. Т.е Транспорт должен проходить несколько узловых точек где можно пересесть на другие маршруты. Надо помнить, что всем угодить невозможно. Тоже самое и в Новочебоксарске. Мое мнение что оптимальный маршрут по НЧК был бы 19 школа - Войнов И. - Винокурова - Советская. А для того, что бы решить проблему "Туриста" в НЧК должны организовать маршрут Троллейбусный или Автобусный (автобусами среднего и большого класса) который бы ехал по Восточной -10Пятилетки -Войнов на Советскую. И тем самым свозил бы их на остановку 19 школы откуда можно потом уехать в Чебоксары. Не надо стремиться делать маршруты таким образом, чтобы можно было бы за одну оплату доехать в любой конец города. Это надо создать кучу маршрутов, которые не будут окупаться. Но при этом надо стараться что бы пересадка была одна, максимум две (в один конец) Только при такой организации перевозок, можно говорить о какой то рентабельности транспорта и маршрутов.
ИМХО тупиковый путь развития транспортной инфраструктуры - запустить электрические автобусы на двухполосную забитую дорогу (Чебоксары-Новочебоксарск) за дохрилиард рублей. Сегодня например пробка была от Типсирмы до поста ГАИ. Вместо того чтобы заниматься развитием альтернативного скоростного транспорта (без асфальта, ям, и проч) - реанимация дохлой лошади. Чиновников в Европу не пускают, Дубай и другие страны? В Китай вроде ездили недавно? Сотни примеров - нет, надо реанимировать проект 70 годов, когда Нового города в помине не было. Тьфу
Дорога забита грузовиками? Если нет, то приход новых троллейбусов наоборот должен улучшить ситуацию