Игнатьев прорубил троллейбусное окно в Новочебоксарск
Все-таки Михаил Васильевич — волшебник. Он сумел за три месяца решить проблему, которую не могли решить с момента создания Новочебоксарска, а это без малого 60 лет. Проблема-пенсионерка сдалась под напором Игнатьева.
Посмотреть фото
Читать далееВ октябре «Грани» спросили у главы региона, появится ли троллейбусный маршрут между городами. И сослались на результаты некоего опроса, где большинство горожан выступили «за». Ответ был уклончивый: «Раз народ сказал, значит, придется делать». При этом Игнатьев отметил, что «за один год мы этого не сделаем». Казалось — это очередное обещание без конкретной даты.
Но не прошло и двух месяцев, как всё изменилось. Стало известно, что маршрут запустят уже в январе. На междугородную линию выйдут четыре троллейбуса с автономным ходом, которые Минтранс закупил для продления маршрута № 10 до Альгешево. Интересы новочебоксарцев оказались электорально важнее. В первый рабочий день, 9 января, состоялся первый публичный рейс с участием Михаила Игнатьева, чиновников, журналистов, депутатов и других приглашенных пассажиров.
Троллейбус из Чебоксар не впервые оказался в Новочебоксарске. 18 августа 2017 года Алексей Ладыков прикатил в новочебоксарскую мэрию на тестовой машине. Глава региона об этом не забыл и на одной из пресс-конференций напомнил: «...Хотя городские власти и депутаты перед Днем города на одном из троллейбусов сели и пропиарили, когда в Новочебоксарск приехали. Можно было подумать, что троллейбусы будут ходить между Новочебоксарском и Чебоксарами. Увы, кроме пиара там ничего не было».
Перед Новым годом Игнатьев сообщил, что 9 января лично прокатится в соседний город, и слово свое сдержал. Выезд от Красной площади наметили на полдень. Уехали на 7 минут раньше, поэтому вашему покорному слуге пришлось бежать стометровку по скользким тротуарам, иначе добирался бы в Новочебоксарск на привычной маршрутке.
Фото
Ехали тесно, но весело. Останавливались несколько раз. Один раз посадили подсадного пассажира. Девушка купила билет и рассказала, как она рада новому маршруту. Больше никто билетов не покупал. Остальные пассажиры ехали еще с Красной площади и журналисты долго пытали их, почему они тоже рады.
На Типсирме в салон сел глава города Евгений Кадышев. Алексей Ладыков не пришел, зато были депутат Госдумы Леонид Черкесов, сити-менеджер Новочебоксарска Ольга Чепрасова и другие официальные лица.
Перед постом ГИБДД женщина-водитель отсоединила штанги от контактной сети, и дальше мы поехали без проводов. По Новочебоксарску троллейбус двигался на автономном ходу. Подзаряжаться аккумуляторы будут во время езды по Чебоксарам.
Весь путь от Красной площади до остановки «Библиотека» в Новочебоксарске занял 48 минут. Но ехали без пробок, так что реальное время в пути может быть чуть больше.
Михаил Игнатьев вначале поздравил всех с этим историческим событием и заявил, что в ближайшие пять лет на обновление троллейбусного парка в Чебоксарах и Новочебоксарске будет потрачено около 1 миллиарда рублей (включая 652 миллиона от Минпромторга России).
По окончании поездки глава Чувашии сказал: «Радоваться надо и продлевать свое долголетие» и поздравил всех с прошедшими праздниками. Потом сфотографировался на улице со счастливой семьей, сел в сопровождавший его «Фаэтон» и укатил на работу.
Подробности о маршруте № 100 Маршрут: Красная площадь — ул. Калинина — Марпосадское шоссе — ул. Советская — кольцо у «Каблучка» (разворот) — ул. Советская — Марпосадское шоссе — ул. Калинина — Красная площадь.
Троллейбус будет останавливаться на всех остановках. Начало работы: 13 января. Число троллейбусов: 4 штуки (УТТЗ-6241-10-02 «Горожанин»). Маршрут будет отображаться на остановочных табло, чтобы можно было знать, когда придет следующий троллейбус.
Предварительное расписание: — в будни — с 06:07 до 18:40 (от Красной площади) с интервалом движения в часы пик 13 минут, в межпиковое время до 20 минут, в обратном направлении — с 06:50 до 19:26; — в выходные — с 6:02 до 10:02 и с 14:12 до 18:12 с интервалом движения 48 минут (от Красной площади), в обратном направлении — с 6:50 до 19:00. Расчетное время в пути: 48 минут в одну сторону и 96 минут — туда обратно.
Отправление от Красной площади Чебоксар — в будние дни в 6:07, 6:20, 6:33, 6:46, 7:36, 7:52, 8:10, 8:28, 9:27, 9:57, 15:02, 15:26, 15:47, 16:11, 16:33, 17:05, 17:22, 17:46, 18:11, — в выходные дни в 6:02, 6:50, 7:38, 8:26, 9:14, 10:02, 14:12, 15:00, 15:48, 16:36, 17:24, 18:12. Отправление из Новочебоксарска (остановка «Библиотека») — в будние дни в 6:50, 7:03, 7:16, 7:29, 8:25, 8:41, 8:56, 9:11, 10:13, 10:43, 15:45, 16:09, 16:33, 16:57, 17:22, 17:51, 18:11, 18:35, 19:00, 19:26, — в выходные дни – 6:50, 7:38, 8:26, 9:14, 10:02, 14:12, 15:00, 15:48, 16:36, 17:24, 18:12, 19:00.
Число мест: 22 сидячих и 60 стоячих, итого 88. Стоимость проезда: 26 (25) руб. — межгород, 22 (20) руб. — город (цена единая для двух городов). Проездные действуют только для поездок внутри городов.
В будущем на линию поставят дополнительный транспорт, после чего интервал движения уменьшится. В еще более далеком будущем чиновники хотят продлить маршрут до «Сокола» (Новочебоксарск) и «Университета» (Чебоксары). После этого существующий автобусный маршрут № 101с планируют закрыть.
Тогда уж лучше так, чем вентиля по городу выписывать. Почти всем будет не далеко пешком добраться, до остановок. А не заезжать за каждым к "подъезду" Либо реверсивный этому вариант.
зачем вообще на Пятилетки заежать? Вы час будете на проезд по городу тратить?
Тогда уж лучше так, чем вентиля по городу выписывать. Почти всем будет не далеко пешком добраться, до остановок. А не заезжать за каждым к "подъезду" Либо реверсивный этому вариант.
Нужно пускать по наикратчайшему пути через ключевые остановки. Во всякие дыры должны автобусы малой вместимости заезжать..
зачем вообще на Пятилетки заежать? Вы час будете на проезд по городу тратить?
Учитывая, что один "тралик" стоит ок. 13 млн., чтобы заезжать в каждый двор, нужно много этих повозок. Задача в том, чтобы они как швейные машинки... И желательно круглосуточно)
Сообщение отредактировал легин - Jan 13 2020, 13:51
Идеальный маршрут с учётом того что может поместится в троллейбус 89 человек, то за один заезд в НЧК он заберет как раз человек 80, со всех ПРОБЛЕМНЫХ остановок города. Если ездить будут раз в 13 минут в час пик, то если каждый раз забирать по 80 человек с каждой проблемной остановки, то больше и не будет никаких коллапсов на остановках.
По моему самый идеальный маршрут на картинке, с каблучка заберет, с советской с двух улиц может забрать сразу, и с туриста.
Маршрут в НЧК Кольцо - Воинов-Интернационалистов - Винокурова - кольцо Каблучок - Дубрава - НКТВ - Перинатальный центр - ГиперМаркет Магнит - Турист - Воинов-Интернационалистов - Чебоксары
И никому не обидно, и поток людей (Прибыль) будет для троллейбуса.
У поворота на нктв тогда жопа начнется,один тролл будет всю секцию световора для поворота налево забирать,там итак хуже стало движение после дубравы,вместо того чтоб убрать проблемный пешеходный переход совсем,поставили там светофор,в итоге вечером там пробки стали появляться.пока маленькие но через пару лет будет ..опа
Вместимость троллейбуса 125 человек Маршрутка - 12 человек Разница 1:10
Цена троллейбуса - 50 млн. Маршрутка - 3 млн. Разница 16:1
Рабочие места Троллейбус - 2 водитель и 2 кондуктор (остальные сопутствующие вакансии опустим для простоты расчета) Маршрутка - 1
Разница 4:1
То есть на деньги от одного троллейбуса можно купить 16 маршруток, дать работу 16 человек (спасти от голода 16ть семей) и перевезти 192 человека Троллейбус перевезет 125 человек, даст работу 4 людям...
И это не считая вложений в инфраструктуру для организации троллейбусного или автобусного парка.
Просто цифры, выводы делайте сами...
--------------------
Public opinion is a deliberately false opinion, since most people are complete idiots. Edgar Allan Poe
Неужели Минтранс всё-таки решил провести публичную процедуру по определению перевозчика на маршрут?
Так как по этому маршруту будет нерегулируемый тариф, то определить перевозчика можно только через открытый конкурс. Если передумают и сделают регулируемый тариф со всеми льготами и субсидиями, то все равно торги, и то, если это запланировано в плане закупок и заложено в бюджете. Просто так без торгов отдать маршрут кому-то нельзя.
Вместимость троллейбуса 125 человек Маршрутка - 12 человек Разница 1:10
Цена троллейбуса - 50 млн. Маршрутка - 3 млн. Разница 16:1
Рабочие места Троллейбус - 2 водитель и 2 кондуктор (остальные сопутствующие вакансии опустим для простоты расчета) Маршрутка - 1
Разница 4:1
То есть на деньги от одного троллейбуса можно купить 16 маршруток, дать работу 16 человек (спасти от голода 16ть семей) и перевезти 192 человека Троллейбус перевезет 125 человек, даст работу 4 людям...
И это не считая вложений в инфраструктуру для организации троллейбусного или автобусного парка.
Просто цифры, выводы делайте сами...
Молодец! Хорошо считаешь! ЕГЭ наверное на 100 балов сдал! А теперь скажи нам, согласятся ли эти 16 водителей маршруток работать на зарплату от этих двух водителей троллейбуса и двух кондукторов? 25000х2+15000х2=80000:16=5000 руб. в месяц.....
Вместимость троллейбуса 125 человек Маршрутка - 12 человек Разница 1:10
Цена троллейбуса - 50 млн. Маршрутка - 3 млн. Разница 16:1
Рабочие места Троллейбус - 2 водитель и 2 кондуктор (остальные сопутствующие вакансии опустим для простоты расчета) Маршрутка - 1
Разница 4:1
То есть на деньги от одного троллейбуса можно купить 16 маршруток, дать работу 16 человек (спасти от голода 16ть семей) и перевезти 192 человека Троллейбус перевезет 125 человек, даст работу 4 людям...
И это не считая вложений в инфраструктуру для организации троллейбусного или автобусного парка.
Просто цифры, выводы делайте сами...
Не фига себе ,округляю Троллейбус так то за 13мл.р купили, а не 50 он стоит.... Такими расчетами можно любую вещь оправдать.