Игнатьев прорубил троллейбусное окно в Новочебоксарск
Все-таки Михаил Васильевич — волшебник. Он сумел за три месяца решить проблему, которую не могли решить с момента создания Новочебоксарска, а это без малого 60 лет. Проблема-пенсионерка сдалась под напором Игнатьева.
Посмотреть фото
Читать далееВ октябре «Грани» спросили у главы региона, появится ли троллейбусный маршрут между городами. И сослались на результаты некоего опроса, где большинство горожан выступили «за». Ответ был уклончивый: «Раз народ сказал, значит, придется делать». При этом Игнатьев отметил, что «за один год мы этого не сделаем». Казалось — это очередное обещание без конкретной даты.
Но не прошло и двух месяцев, как всё изменилось. Стало известно, что маршрут запустят уже в январе. На междугородную линию выйдут четыре троллейбуса с автономным ходом, которые Минтранс закупил для продления маршрута № 10 до Альгешево. Интересы новочебоксарцев оказались электорально важнее. В первый рабочий день, 9 января, состоялся первый публичный рейс с участием Михаила Игнатьева, чиновников, журналистов, депутатов и других приглашенных пассажиров.
Троллейбус из Чебоксар не впервые оказался в Новочебоксарске. 18 августа 2017 года Алексей Ладыков прикатил в новочебоксарскую мэрию на тестовой машине. Глава региона об этом не забыл и на одной из пресс-конференций напомнил: «...Хотя городские власти и депутаты перед Днем города на одном из троллейбусов сели и пропиарили, когда в Новочебоксарск приехали. Можно было подумать, что троллейбусы будут ходить между Новочебоксарском и Чебоксарами. Увы, кроме пиара там ничего не было».
Перед Новым годом Игнатьев сообщил, что 9 января лично прокатится в соседний город, и слово свое сдержал. Выезд от Красной площади наметили на полдень. Уехали на 7 минут раньше, поэтому вашему покорному слуге пришлось бежать стометровку по скользким тротуарам, иначе добирался бы в Новочебоксарск на привычной маршрутке.
Фото
Ехали тесно, но весело. Останавливались несколько раз. Один раз посадили подсадного пассажира. Девушка купила билет и рассказала, как она рада новому маршруту. Больше никто билетов не покупал. Остальные пассажиры ехали еще с Красной площади и журналисты долго пытали их, почему они тоже рады.
На Типсирме в салон сел глава города Евгений Кадышев. Алексей Ладыков не пришел, зато были депутат Госдумы Леонид Черкесов, сити-менеджер Новочебоксарска Ольга Чепрасова и другие официальные лица.
Перед постом ГИБДД женщина-водитель отсоединила штанги от контактной сети, и дальше мы поехали без проводов. По Новочебоксарску троллейбус двигался на автономном ходу. Подзаряжаться аккумуляторы будут во время езды по Чебоксарам.
Весь путь от Красной площади до остановки «Библиотека» в Новочебоксарске занял 48 минут. Но ехали без пробок, так что реальное время в пути может быть чуть больше.
Михаил Игнатьев вначале поздравил всех с этим историческим событием и заявил, что в ближайшие пять лет на обновление троллейбусного парка в Чебоксарах и Новочебоксарске будет потрачено около 1 миллиарда рублей (включая 652 миллиона от Минпромторга России).
По окончании поездки глава Чувашии сказал: «Радоваться надо и продлевать свое долголетие» и поздравил всех с прошедшими праздниками. Потом сфотографировался на улице со счастливой семьей, сел в сопровождавший его «Фаэтон» и укатил на работу.
Подробности о маршруте № 100 Маршрут: Красная площадь — ул. Калинина — Марпосадское шоссе — ул. Советская — кольцо у «Каблучка» (разворот) — ул. Советская — Марпосадское шоссе — ул. Калинина — Красная площадь.
Троллейбус будет останавливаться на всех остановках. Начало работы: 13 января. Число троллейбусов: 4 штуки (УТТЗ-6241-10-02 «Горожанин»). Маршрут будет отображаться на остановочных табло, чтобы можно было знать, когда придет следующий троллейбус.
Предварительное расписание: — в будни — с 06:07 до 18:40 (от Красной площади) с интервалом движения в часы пик 13 минут, в межпиковое время до 20 минут, в обратном направлении — с 06:50 до 19:26; — в выходные — с 6:02 до 10:02 и с 14:12 до 18:12 с интервалом движения 48 минут (от Красной площади), в обратном направлении — с 6:50 до 19:00. Расчетное время в пути: 48 минут в одну сторону и 96 минут — туда обратно.
Отправление от Красной площади Чебоксар — в будние дни в 6:07, 6:20, 6:33, 6:46, 7:36, 7:52, 8:10, 8:28, 9:27, 9:57, 15:02, 15:26, 15:47, 16:11, 16:33, 17:05, 17:22, 17:46, 18:11, — в выходные дни в 6:02, 6:50, 7:38, 8:26, 9:14, 10:02, 14:12, 15:00, 15:48, 16:36, 17:24, 18:12. Отправление из Новочебоксарска (остановка «Библиотека») — в будние дни в 6:50, 7:03, 7:16, 7:29, 8:25, 8:41, 8:56, 9:11, 10:13, 10:43, 15:45, 16:09, 16:33, 16:57, 17:22, 17:51, 18:11, 18:35, 19:00, 19:26, — в выходные дни – 6:50, 7:38, 8:26, 9:14, 10:02, 14:12, 15:00, 15:48, 16:36, 17:24, 18:12, 19:00.
Число мест: 22 сидячих и 60 стоячих, итого 88. Стоимость проезда: 26 (25) руб. — межгород, 22 (20) руб. — город (цена единая для двух городов). Проездные действуют только для поездок внутри городов.
В будущем на линию поставят дополнительный транспорт, после чего интервал движения уменьшится. В еще более далеком будущем чиновники хотят продлить маршрут до «Сокола» (Новочебоксарск) и «Университета» (Чебоксары). После этого существующий автобусный маршрут № 101с планируют закрыть.
Троллейбусы планировали запустить 13 января – сегодня. Радостное событие отложили. Троллейбусы между Чебоксарами и Новочебоксарском начнут ходить через 2-3 дня, сообщили cheb.media в пресс-службе Минтранса. Посмотреть фото
Фото от мэрии Чебоксар. В центре – глава Чувашии и министр транспорта
Тем временем, троллейбусы уже передали из собственности республики в собственность города. Распоряжение подписал премьер Иван Моторин. Посмотреть фото
Глава Чувашии попробовал прокатиться по маршруту 9 января (репортаж по ссылке).
Планируется, что 4 троллейбуса с автономным ходом будут бегать от Красной площади до Новочебоксарской остановки «Библиотека». В утренний час пик – раз в 13 минут, потом - раз в 20 минут. Когда республика купит больше троллейбусов, маршрут продлят до Университета в Чебоксарах и «Сокола» в Новочебоксарске.
лишь бы не продлили от СЗР до Сокола.. Сейчас он спасет тех кто обычно впихивается стоя вечером на дом мод, хбк, с чулочки не уехать.. утром с НЧК с дубравы, советской людей соберет... А если продлят.... Проблема снова вернется.. Опять ууехать можно будет утром только с "Сокола", а вечером с "дом мод" как селедка в бочке
101с пока не закрывают. Это пока идея. Кто знает, что будет в будущем. К тому времени на линии будет несколько десятков троллейбусов.
ИМХО тупиковый путь развития транспортной инфраструктуры - запустить электрические автобусы на двухполосную забитую дорогу (Чебоксары-Новочебоксарск) за дохрилиард рублей. Сегодня например пробка была от Типсирмы до поста ГАИ. Вместо того чтобы заниматься развитием альтернативного скоростного транспорта (без асфальта, ям, и проч) - реанимация дохлой лошади. Чиновников в Европу не пускают, Дубай и другие страны? В Китай вроде ездили недавно? Сотни примеров - нет, надо реанимировать проект 70 годов, когда Нового города в помине не было. Тьфу
А кто платить за энергию будет? Новочебоксарсое депо или Чебоксарское? Кого под банкротство подведут, ведь такое было с Чувашавтотрансом, за льготный проезд им не заплатила республика, в итоге убытки.
Сообщение отредактировал Аванпост - Jan 13 2020, 12:31
«Грани» пишут, что запуск состоится завтра, да еще и маршрут могут изменить.
Посмотреть фото
Идеальный маршрут с учётом того что может поместится в троллейбус 89 человек, то за один заезд в НЧК он заберет как раз человек 80, со всех ПРОБЛЕМНЫХ остановок города. Если ездить будут раз в 13 минут в час пик, то если каждый раз забирать по 80 человек с каждой проблемной остановки, то больше и не будет никаких коллапсов на остановках.
По моему самый идеальный маршрут на картинке, с каблучка заберет, с советской с двух улиц может забрать сразу, и с туриста.
Маршрут в НЧК Кольцо - Воинов-Интернационалистов - Винокурова - кольцо Каблучок - Дубрава - НКТВ - Перинатальный центр - ГиперМаркет Магнит - Турист - Воинов-Интернационалистов - Чебоксары
И никому не обидно, и поток людей (Прибыль) будет для троллейбуса.
Идеальный маршрут с учётом того что может поместится в троллейбус 89 человек, то за один заезд в НЧК он заберет как раз человек 80, со всех ПРОБЛЕМНЫХ остановок города. Если ездить будут раз в 13 минут в час пик, то если каждый раз забирать по 80 человек с каждой проблемной остановки, то больше и не будет никаких коллапсов на остановках.
По моему самый идеальный маршрут на картинке, с каблучка заберет, с советской с двух улиц может забрать сразу, и с туриста.
Маршрут в НЧК Кольцо - Воинов-Интернационалистов - Винокурова - кольцо Каблучок - Дубрава - НКТВ - Перинатальный центр - ГиперМаркет Магнит - Турист - Воинов-Интернационалистов - Чебоксары
И никому не обидно, и поток людей (Прибыль) будет для троллейбуса.
Тогда уж лучше так, чем вентиля по городу выписывать. Почти всем будет не далеко пешком добраться, до остановок. А не заезжать за каждым к "подъезду" Либо реверсивный этому вариант.
А кто платить за энергию будет? Новочебоксарсое депо или Чебоксарское? Кого под банкротство подведут, ведь такое было с Чувашавтотрансом, за льготный проезд им не заплатила республика, в итоге убытки.
По Новчику на автономном ходу же будет вроде ездить. И на баланс Чебоксар тралики передали.
ИМХО тупиковый путь развития транспортной инфраструктуры - запустить электрические автобусы на двухполосную забитую дорогу (Чебоксары-Новочебоксарск) за дохрилиард рублей. Сегодня например пробка была от Типсирмы до поста ГАИ. Вместо того чтобы заниматься развитием альтернативного скоростного транспорта (без асфальта, ям, и проч) - реанимация дохлой лошади. Чиновников в Европу не пускают, Дубай и другие страны? В Китай вроде ездили недавно? Сотни примеров - нет, надо реанимировать проект 70 годов, когда Нового города в помине не было. Тьфу
Светофоры нужно ставить на выезд с Нового города и на выезд с проспекта Тракторостроителей. и увеличить движение прямо секунд на 15 и пробка заметно рассосётся...