В некоторых регионах начали изымать автомобили с армянскими номерами
Проблемы возникли у автомобилистов, купивших машину с 10 октября 2014 года и 1 января 2020 года. Дело в том, что иномарки в Армении очень дешево растаможивались, чем и пользовались любители импортных автомобилей. Посмотреть фото
До этого года таможня официально отвечала, что ввоз и эксплуатация этих машин свободны и разрешены. Теперь позиция изменилась: ездить на таких автомобилях могут только жители Армении внутри Армении, иначе машина будет считаться импортным товаром, за который нужно заплатить разницу таможенных пошлин.
Например, владельцу Honda Elysion насчитали, что он должен будет заплатить 921 тысячу рублей, когда как в Армении таможенный сбор составлял около 9 тысяч рублей.
Из-за этого в Кургане у нескольких автомобилистов изъяли автомобили, также были прецеденты в Северодвинске и Нижневартовске. В Челябниске машины не изымали, но владельцев оформляли по статьям 12.1 ч.1.
Разбор ситуации и варианты выхода из нее опубликовал портал Drom.ru. Подробности - по ссылке.
НалогСтатья 7. Ставки налога на имущество для транспортных средств
1. Налог на имущество для средств автомобильного транспорта исчисляется по следующим годовым ставкам:
1) для пассажирских автомобилей вместимостью до 10 посадочных мест, если налогооблагаемая база: - от 1 до 120 лошадиных сил - 200 драмов за каждую лошадиную силу; - от 121 до 250 лошадиных сил - 300 драмов за каждую лошадиную силу, а также дополнительно 1000 драмов за каждую лошадиную силу, свыше 150 лошадиных сил; - 251 и более лошадиных сил - 500 драмов за каждую лошадиную силу, а также дополнительно 1000 драмов за каждую лошадиную силу, свыше 150 лошадиных сил;
2) для пассажирских автомобилей вместимостью 10 и более посадочных мест и грузовых автомобилей, если налогооблагаемая база:
- от 1 до 200 лошадиных сил - 100 драмов за каждую лошадиную силу, - 201 и более лошадиных сил - 200 драмов за каждую лошадиную силу.
2. Годовая сумма налога на имущество для мотоциклов исчисляется по ставке 40 драмов за каждую лошадиную силу налогооблагаемой базы.
3. Годовая сумма налога на имущество для водных транспортных средств исчисляется по ставке 150 драмов за каждую лошадиную силу налогооблагаемой базы.
4. Налог на имущество для автомобильных транспортных средств с давностью выпуска до трех лет исчисляется в размере 100 процентов.
Сумма налога на имущество для автомобильных транспортных средств с давностью выпуска свыше трех лет уменьшается за каждый год, следующий за третьим годом выпуска, на 10 процентов суммы налога, но не более, чем на 50 процентов суммы налога. При этом для определения давности выпуска за основу принимается год выпуска автомобильного транспортного средства.
5. По истечении 20-го года срока давности выпуска грузовых автомобильных транспортных средств налог на имущество для данного автомобильного транспортного средства не исчисляется и не уплачивается.
6. При выражении налогооблагаемой базы транспортных средств, указанных в настоящей статье, в киловаттах, годовая сумма налога на имущество определяется с применением коэффициента 1,36 по отношению к соответствующей ставке.
Допустим если брать 2ух летний авто с 150 лошадями, то в первые годы придется платить больше чем у нас. ))) С 251 лошадок и авто не старше 3 лет сэкономиться 10 тыщ руб. Если брать то только мощные авто за 300 л.с.
Действительно, упустил этот момент. А молодые машины и нет смысла тащить оттуда, они там дороже) То ли дело редкие авто)
Действительно, упустил этот момент. А молодые машины и нет смысла тащить оттуда, они там дороже) То ли дело редкие авто)
да, правильно подмечено, авто брать выгодно с большим возрастом, но уже от 5 лет и старше выгодно смотрел некоторые авто которым 8 и 10 лет, и есть большая разница с теми авто которым 10 лет! если я возьму 10 летний авто с Японии он будет по состоянию как 3 или 5 летний а может и в лучшем состоянии
погуглите, потом опять напишите думаю мнение поменяется
Если вы так всецело доверяете гуглоотзывам, то я не собираюсь отговаривать. Если вы думаете, что там к машинам, особенно к древним маркам и кроунам относятся более бережно, чем у нас, опять же не буду пытаться спорить.
ps: есть знакомые, которые гоняли за армяномобилями-семиместками. Один купил и себе, и жене: одно авто по мелочи сбоит, на втором коробка в хлам. Второй товарищ проблем не имеет. Т.е. вероятность нарваться на дохлый пруль совершенно такая же.
ps: есть знакомые, которые гоняли за армяномобилями-семиместками. Один купил и себе, и жене: одно авто по мелочи сбоит, на втором коробка в хлам. Второй товарищ проблем не имеет. Т.е. вероятность нарваться на дохлый пруль совершенно такая же.
Нас в Абхазии хозяин гостевого дома из Пицунды на экскурсии сам возил, на границе встречал на своей праворульной Toyota Sienna. По пути разговаривали, в том числе и о машинах. Прульки у них очень дешевые, напряг слегка комментарий о надежности в стиле: "Удобно, купил, 40-50 тысяч отъездил, ничего не делал, даже масло не менял, продал. Хорошие машины"
"Удобно, купил, 40-50 тысяч отъездил, ничего не делал, даже масло не менял, продал. Хорошие машины"
я говорю о свеже привезенных корабликом авто, не говорю про местные авто которые были на руках хоть пару месяцев. у абхазцев и армян денег нет чтобы держать авто в хорошем состоянии
я говорю о свеже привезенных корабликом авто, не говорю про местные авто которые были на руках хоть пару месяцев. у абхазцев и армян денег нет чтобы держать авто в хорошем состоянии
В Армению уже с 2018 года нельзя ввозить пруль. Обычно ввозят в Грузию, там перекидывают руль (вот такой авто я бы точно себе не купил), а потом уже авто заезжает в Армению. Разговор же о марках и кроунах, а они точно все укатанные и перекрученные по пробегам (и уж точно не свеже привезенные корабликом).
Сообщение отредактировал ar10n - Jan 9 2020, 13:29
В Армению уже с 2018 года нельзя ввозить пруль. Обычно ввозят в Грузию, там перекидывают руль (вот такой авто я бы точно себе не купил), а потом уже авто заезжает в Армению. Разговор же о марках и кроунах, а они точно все укатанные и перекрученные по пробегам (и уж точно не свеже привезенные корабликом).
В Армению уже с 2018 года нельзя ввозить пруль. Обычно ввозят в Грузию, там перекидывают руль (вот такой авто я бы точно себе не купил), а потом уже авто заезжает в Армению.
В ютубе один чувак рассказывал что их после растаможки обратно под пруль некоторые переделывают. ))) В Грузии порт, вот поэтому туда в первую очередь они попадают. А оттуда контейнер или автовоз.
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Jan 9 2020, 14:12
--------------------
Угол зрения зависит от занимаемого места (Закон Майлса).