Вурнарская маршрутка попала в лобовое ДТП. Погиб один человек
Авария произошла 1 января примерно в 10:30 в Красноармейском районе на 41 км трассы «Чебоксары-Сурское» возле деревни Пикшихи. Об этом нашему порталу рассказали в УГИБДД по Чувашии. Посмотреть фото
По предварительным данным, водитель «Киа Рио» в зоне действия знака «Обгон запрещён» решил по встречке обогнать попутный трактор, но при возвращении на свою полосу не справился с управлением.
В результате легковушку вынесло на встречку, где она столкнулась с микроавтобусом «ГАЗель Некст». После удара обе машины съехали в кювет.
От полученных травм водитель «Киа» погиб на месте аварии. Двум пассажирам рейсовой маршрутки, следовавшей из Вурнар в Чебоксары, понадобилась медицинская помощь (в салоне было шесть пассажиров). ГИБДД устанавливает все причины произошедшего.
Но каждое утро, выезжая с парковки, я обязательно раз-другой оттормаживаюсь в пол, оценивая работоспособность тормозов (ну и состояние покрытия заодно)
Я никогда не пойму это действие,тут на форуме не первый раз вижу упоминания,каждое утро оттормаживаются в пол,проверяют тормоза типа ,это такой ритуал у вас,уверенности потом на дороге придает?! Иначе не знаю,какой смысл оттормаживаться каждый день перед выездом,во дворе одна ситуация с покрытием,в городе другая,на трассе опять меняется все,да и не во всех дворах одинаково ,так что вам дает,зачем вы это делаете,оттормаживание в пол каждым утром?!
так что вам дает,зачем вы это делаете,оттормаживание в пол каждым утром?!
1. удостоверяюсь в работоспособности рабочей тормозной системы (мало ли - вдруг какой-нибудь ёлик ночью тормозной шланг перерезал) и ее исправности 2. покрытие, на котором я оттормаживаюсь, как правило, гораздо более склизкое, чем на дорогах - это позволяет довольно корректно оценить поведение машины в текущих погодных условиях.
Я никогда не пойму это действие,тут на форуме не первый раз вижу упоминания,каждое утро оттормаживаются в пол,проверяют тормоза типа ,это такой ритуал у вас,уверенности потом на дороге придает?! Иначе не знаю,какой смысл оттормаживаться каждый день перед выездом,во дворе одна ситуация с покрытием,в городе другая,на трассе опять меняется все,да и не во всех дворах одинаково ,так что вам дает,зачем вы это делаете,оттормаживание в пол каждым утром?!
Определяют исправность тормозов. Как только оттормозятся, сразу все трубки становятся как новые, протечка исчезает, а тормозная жидкость вдруг станет без капельки воздуха и можно летать по зимним дорогам как летом, тормозить в пол на любой скорости, заносов не будет 100%.
Короче, не обращайте внимания,у водятлов свои ритуалы, зато потом можно скоростные ограничения нарушать и летать за 100 по городу.
Сообщение отредактировал elik - Jan 4 2020, 14:56
--------------------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Определяют исправность тормозов. Как только оттормозятся, сразу все трубки становятся как новые, протечка исчезает, а тормозная жидкость вдруг станет без капельки воздуха и можно летать по зимним дорогам как летом, тормозить в пол на любой скорости, заносов не будет 100%.
Короче, не обращайте внимания,у водятлов свои ритуалы, зато потом можно скоростные ограничения нарушать и летать за 100 по городу.
Тебе как велосипедисту полезно знать, что возникновение заносов зависит не только от исправности тормозной системы, но и от поверхности, скоростного режима и погодных условий...
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
1. удостоверяюсь в работоспособности рабочей тормозной системы (мало ли - вдруг какой-нибудь ёлик ночью тормозной шланг перерезал) и ее исправности 2. покрытие, на котором я оттормаживаюсь, как правило, гораздо более склизкое, чем на дорогах - это позволяет довольно корректно оценить поведение машины в текущих погодных условиях.
Ну это глупость,хотя если после этого ритуала у тебя уверенность появляется,тогда возможно для тебя есть в этом смысл
Определяют исправность тормозов. Как только оттормозятся, сразу все трубки становятся как новые, протечка исчезает, а тормозная жидкость вдруг станет без капельки воздуха и можно летать по зимним дорогам как летом, тормозить в пол на любой скорости, заносов не будет 100%.
Короче, не обращайте внимания,у водятлов свои ритуалы, зато потом можно скоростные ограничения нарушать и летать за 100 по городу.
Тебе как велосипедисту полезно знать, что возникновение заносов зависит не только от исправности тормозной системы, но и от поверхности, скоростного режима и погодных условий...
Ты забыл упомянуть ключевое во всем этом,прокладку
Ну это глупость,хотя если после этого ритуала у тебя уверенность появляется,тогда возможно для тебя есть в этом смысл
благодаря этой глупости мне: 1) неоднократно доводилось выявлять неисправности тормозной системы, так что да - для меня в этом смысл есть. 2) если бы подобными глупостями занимался сосед по парковке, то несколько дней назад он при выезде с парковки (там спуск с горочки с поворотом) не уехал бы в бордюр с вывернутыми колесами... (теперь наверное тоже будет заниматься глупостями)
Я никогда не пойму это действие,тут на форуме не первый раз вижу упоминания,каждое утро оттормаживаются в пол,проверяют тормоза типа ,это такой ритуал у вас,уверенности потом на дороге придает?! Иначе не знаю,какой смысл оттормаживаться каждый день перед выездом,во дворе одна ситуация с покрытием,в городе другая,на трассе опять меняется все,да и не во всех дворах одинаково ,так что вам дает,зачем вы это делаете,оттормаживание в пол каждым утром?!
Один раз тормоза пропадут- сразу потом будешь так делать. Тоже притормаживаю, не в пол, но с ощутимым усилием. Причина появления привычки весьма проста- как то раз, лет 7-8назад выехал со двора и при приближении к светофору через 1 км примерно обнаружил что машина на тормозит, а только слегка притормаживает, и при простой езде это было нормально, то на светофоре остановиться я уже не смог, на скорости около 40км/ч резко вырулил вправо на перекрёстке на уже загорающийся красный, пешеходы не успели пойти или их не было счас даже не помню, но все прошло без происшествий. Дополз до дома обратно, потом через пару дней рано утром также дополз до гаража в пригороде и при разборке выяснилось, что задняя колодка прикипела к барабану и повернулась в начале движения, тормозной цилиндр выдавило в пустоту, а на одном контуре и протечкой в другом тормозов практически не осталось. Так был приобретён такой опыт. И привычка проверять тормоза.
благодаря этой глупости мне: 1) неоднократно доводилось выявлять неисправности тормозной системы, так что да - для меня в этом смысл есть. 2) если бы подобными глупостями занимался сосед по парковке, то несколько дней назад он при выезде с парковки (там спуск с горочки с поворотом) не уехал бы в бордюр с вывернутыми колесами... (теперь наверное тоже будет заниматься глупостями)
Лютая глупость и чушь ,ну да ладно,мне просто было интересно,как ты мыслишь,когда в пол тормозишь каждое утро на парковке
Один раз тормоза пропадут- сразу потом будешь так делать.
Бывали неисправности с тормозами разные и пропадали было,но никогда не приходило в голову оттормаживаться в пол каждое утро типа проверка ,забей,ездий как умеешь,я тут никого ни в чем не убеждаю
Смотрю лелика с пешехода до велосипедиста повысили,растет
Ты посмотри как он терминами направо и налево кидается. Долгий и тернистый путь от пешехода до велосипедиста остался позади наверное. Или думаешь он эти знания в интернете подчерпнул?
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!