В Чебоксарах выкатили все 60 новых троллейбусов и запустили маршрут до «Солнечного»
Шестнадцать из шестидесяти новых троллейбусов в Чебоксарах работают на автономном ходу. Обычные низкопольные троллейбусы обошлись федеральному бюджету по 15,7 млн рублей, а троллейбусы с удлиненным (автономным) ходом – по 22,5 млн рублей.
Известно, что троллейбусы будут распределены на все городские маршруты. Благодаря 60 новым троллейбусам в столице республики удалось обновить парк примерно на 30 %.
Photos
По данным мэрии, новые троллейбусы более экономичные, потребляют на 35% электроэнергии меньше обычных, вмещают 90-100 пассажиров в зависимости от модификации.
Низкопольные троллейбусы полностью соответствуют программе «Доступная среда». В салонах есть видеокамеры, информационные табло, четыре дополнительные печки и USB-порты для зарядки телефона. Гарантия на троллейбусы рассчитана на два года.
Photos
Маршрут № 14 теперь до «Солнечного»
В честь Дня Республики троллейбусы на автономном ходу (маршрут № 14) впервые отправили в новые микрорайоны «Солнечный» и «Ясная поляна» (ранее в этой части новоюжки ездили только автобусы).
Сделать это можно было и раньше – троллейбусы поступили в регион ещё в апреле, но, судя по всему, с ними возникли технические проблемы, которые долгое время не могли решить (власти задержку оправдывали затянувшейся «технической приёмкой»).
Photos
Но здесь должны быть ещё несколько ремарок
1. Всего в Чувашию в рамках госконтракта поступили 68 новых троллейбусов, 60 из них остались в Чебоксарах и только 8 троллейбусов отправились в Новочебоксарск.
2. По контракту все 68 троллейбусов должны были привезти в республику к 15 декабря 2020 года, но 19 декабря стало известно, что успели поставить только три троллейбуса. По этой причине выделенное финансирование из федерального бюджета пришлось вернуть обратно. Спустя несколько месяцев деньги из федерального бюджета на покупку троллейбусов все-таки вернули, рассказал при уточнении бюджета на 2021 год министр финансов Чувашии Михаил Ноздряков.
3. В середине января на планерке у главы Чувашии министр транспорта Чувашии Владимир Осипов оправдывался, что республика провалила план по поставке троллейбусов, т.к. в сентябре простаивал уфимский завод, а в октябре – минский, на котором изготавливают кузова. С того момента официально о проблеме с ковидом на заводах не сообщалось.
4. В итоге Минтранс подписал с поставщиком дополнительное соглашение, по которому все 68 троллейбусов должны были прибыть в Чувашию до 1 апреля.
5. В ближайшее время о возобновлении троллейбусного маршрута № 100 из Чебоксар в Новочебоксар ничего не говорилось. Возможно, власти ограничатся наличием гибридного автобусного маршрута из серии 32/101.
Новые троллейбусы на общем фоне, не показатель. Хотя, сто единиц - это практически весь парк техники обновится. Это круто! Настанет весна, и в уличной грязи не очень то большая разница. С другой стороны, новые троллейбусы, как реклама новой власти. Что еще так покажет перемены? Вот только перемены ли? Пыль в глаза у нас умеют пускать. Но повторюсь еще раз, сто единиц техники - это круто.
Ты вообще реалист? Или у тебя техника вечная? Посмотри на кузова некоторых как многие из них прогнулись уже. Эй ты пыль в глазах - деваться некуда - либо выделять на тролл денги либо ждать когда сеть рухнет от списаний - дол о бина!
Где то проскальзывала информация, мол, Собянин совсем недавно предлагал ещё старому руководству ЧР б/у московские троллейбусы, типо "дёшего, сэрдито и многа". Надеюсь, на этот раз это не наш случай.
Вот именно тролл эти такие же старые как и наш парк там тоже пол 15 года на толл забили и стали покупать электробусы. Долго ли они протянут у нас - нет. Бу есть смысл не старше 5 лет покупать а 10 летние зачем чтоб простаивали в ожидании ремонта и запчастей?
Давно пора. В этом году впервые в новейшей истории ЧТУ случались срывы выхода в рейс из-за отсутствия подвижного состава. Очень много троллейбусов стоит из-за поломок, которые не успевают устранять. Вопрос еще где брать: БТЗ, ВМЗ загружены заказами до лета, УТТЗ испытывает проблему с поставками кузовов с НЕФАЗа, у ПК ТС нарисовался новый жирный контракт от Питера и вряд ли им будет до нас.
надо разобрать убыточные агрегатный и тракторные заводы и собрать на их базе новое тролейбусное производство - раз остальные не справляются. соответственно и заказами будем обеспечены!!!
надо разобрать убыточные агрегатный и тракторные заводы и собрать на их базе новое тролейбусное производство - раз остальные не справляются. соответственно и заказами будем обеспечены!!!
Разработка своего нового троллейбуса очень дорогое удовольствие, вряд ли найдётся инвестор на это. А вот сборка тех же БКМок под собственной маркой (как в свое время СВАРЗ делал) - перспективная идея. Либо собирать китайские троллейбусы. У них есть интересные полунизкопольные модели, и выйдут они с очень вкусной ценой
Сообщение отредактировал treno - Feb 13 2020, 22:17
так то "городишко" в два раза крупнее по площади Парижа
И в 3 раза меньше парижской агломерации по площади. Если мериться с указанным вами Парижем, то нужно исключить Сосновку, Новое село, ЮЗР, весь НЮР и Восточку. Причем населения там - 7 млн. Во всей Чувашии только 1,2 млн.
Сообщение отредактировал Nyctea_Scandiaca - Feb 14 2020, 14:22
Правительство России выделило Чувашии 1,2 млрд рублей на покупку троллейбусов
Распоряжение о выделении средств на обновление троллейбусного парка подписал премьер-министр России Михаил Мишустин. Фото
В этом году в Чувашии планируют закупить 68 троллейбусов, 16 из них – на автономном ходу. Для маршрута «Чебоксары – Новочебоксарск» предназначены 12 «безрогих» троллейбусов. Аукционы на их закупку будут объявлены в ближайшее время, рассказали в Минтрансе Чувашии.
Часть подвижного состава передадут Чебоксарам, еще часть – Новочебоксарску. За счет этого уменьшатся затраты предприятий на поддержание технической готовности парка и на тяговую электроэнергию.
Сейчас оба города обслуживают 300 троллейбусов. Износ троллейбусного парка превышает 80 %.
ИМХО: 12 троллейбусов на 100-ку мало, 17 млн на троллейбус - дорого. А так хорошо, что выделили, давно пора.
Ну ценник растёт потому что практически нет конкуренции, в таком объёме 1 или 2 производителя смогут исполнить контракт, а в текущем году вообще никто.
Про 100-ый маршрут спрос на него показал то на сколько он там реально нужен, отрицательные факторы всё таки сильно влияют на его рентабельность и необходимость в принципе.
Про 100-ый маршрут спрос на него показал то на сколько он там реально нужен, отрицательные факторы всё таки сильно влияют на его рентабельность и необходимость в принципе.