В Чебоксарах выкатили все 60 новых троллейбусов и запустили маршрут до «Солнечного»
Шестнадцать из шестидесяти новых троллейбусов в Чебоксарах работают на автономном ходу. Обычные низкопольные троллейбусы обошлись федеральному бюджету по 15,7 млн рублей, а троллейбусы с удлиненным (автономным) ходом – по 22,5 млн рублей.
Известно, что троллейбусы будут распределены на все городские маршруты. Благодаря 60 новым троллейбусам в столице республики удалось обновить парк примерно на 30 %.
Photos
По данным мэрии, новые троллейбусы более экономичные, потребляют на 35% электроэнергии меньше обычных, вмещают 90-100 пассажиров в зависимости от модификации.
Низкопольные троллейбусы полностью соответствуют программе «Доступная среда». В салонах есть видеокамеры, информационные табло, четыре дополнительные печки и USB-порты для зарядки телефона. Гарантия на троллейбусы рассчитана на два года.
Photos
Маршрут № 14 теперь до «Солнечного»
В честь Дня Республики троллейбусы на автономном ходу (маршрут № 14) впервые отправили в новые микрорайоны «Солнечный» и «Ясная поляна» (ранее в этой части новоюжки ездили только автобусы).
Сделать это можно было и раньше – троллейбусы поступили в регион ещё в апреле, но, судя по всему, с ними возникли технические проблемы, которые долгое время не могли решить (власти задержку оправдывали затянувшейся «технической приёмкой»).
Photos
Но здесь должны быть ещё несколько ремарок
1. Всего в Чувашию в рамках госконтракта поступили 68 новых троллейбусов, 60 из них остались в Чебоксарах и только 8 троллейбусов отправились в Новочебоксарск.
2. По контракту все 68 троллейбусов должны были привезти в республику к 15 декабря 2020 года, но 19 декабря стало известно, что успели поставить только три троллейбуса. По этой причине выделенное финансирование из федерального бюджета пришлось вернуть обратно. Спустя несколько месяцев деньги из федерального бюджета на покупку троллейбусов все-таки вернули, рассказал при уточнении бюджета на 2021 год министр финансов Чувашии Михаил Ноздряков.
3. В середине января на планерке у главы Чувашии министр транспорта Чувашии Владимир Осипов оправдывался, что республика провалила план по поставке троллейбусов, т.к. в сентябре простаивал уфимский завод, а в октябре – минский, на котором изготавливают кузова. С того момента официально о проблеме с ковидом на заводах не сообщалось.
4. В итоге Минтранс подписал с поставщиком дополнительное соглашение, по которому все 68 троллейбусов должны были прибыть в Чувашию до 1 апреля.
5. В ближайшее время о возобновлении троллейбусного маршрута № 100 из Чебоксар в Новочебоксар ничего не говорилось. Возможно, власти ограничатся наличием гибридного автобусного маршрута из серии 32/101.
Octaviya, Есть большой проект выделить огромные деньги на закупку электротранспорта, на федеральном уровне это сотни миллиардов. Будет ли это – посмотрим.
40 троллейбусов для обьединенного перевозчика на базе двух ТУ, ожидают до конца года
тоесть в новостях говорится о чем то заоблочном и далеком? но выставили это все будто это для нас! В стиле Николаева конечно!
Регион заявился на получение, но надо сдать документы от непосредственного исполнителя. На каждой стадии отвечают разные лица. А для получения надлежащего результата на всех стадиях должны отработать правильно, т.к. косяк на любой стадии рушит всю групповую работу: как накосячившего, так и сработавшего идеально.
--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
Автобусы надо покупать, автобусы Общественный транспорт это ещё один из элементов гражданской обороны. Если не дай Бог на Химпроме что нибудь случится и потребуется вывести большое количество людей, их на троллейбусах будут вывозить? Или на маршрутках? Троллейбусы надо существующие "ведра" обновить всего лишь
Я к тому говорю что не надо ждать каких то колапсов когда надо будет перевести большое количество людей одномоментно, а заранее выстраивать работу общественного транспорта нормально. Автобусы это самые оптимальные средства для перевозки людей. Скорость передвижения не намного меньше чем у маршрутки, и провозная способность как у троллейбуса. И приобрести их намного легче так как их больше выпускают А у нас все пытаются изобрести свой велосипед,то на маршрутки всех пересадили порядка не получилось, теперь на троллейбусы хотят всех пересадить.
Я к тому говорю что не надо ждать каких то колапсов когда надо будет перевести большое количество людей одномоментно, а заранее выстраивать работу общественного транспорта нормально. Автобусы это самые оптимальные средства для перевозки людей. Скорость передвижения не намного меньше чем у маршрутки, и провозная способность как у троллейбуса. И приобрести их намного легче так как их больше выпускают А у нас все пытаются изобрести свой велосипед,то на маршрутки всех пересадили порядка не получилось, теперь на троллейбусы хотят всех пересадить.
Автобусы менее долговечны и менее экологичны. Их эксплуатация дороже, а скорость движения троллейбуса при современной контактной сети даже выше автобуса. Комфорт троллейбуса куда выше ввиду отсутствия вибраций и запахов выхлопа. Так что развивать их для внутригородских перевозок - такое себе. В экстренных случаях массовый вывоз людей из города осуществляется по железной дороге, что показала текущая *вставьте свой термин* на Украине. А до вокзала и троллейбус неплохо доезжает.
Автобусы менее долговечны и менее экологичны. Их эксплуатация дороже, а скорость движения троллейбуса при современной контактной сети даже выше автобуса. Комфорт троллейбуса куда выше ввиду отсутствия вибраций и запахов выхлопа. Так что развивать их для внутригородских перевозок - такое себе. В экстренных случаях массовый вывоз людей из города осуществляется по железной дороге, что показала текущая *вставьте свой термин* на Украине. А до вокзала и троллейбус неплохо доезжает.
Не надо полностью избавляться от троллейбусов. Для начала надо полностью обновить нынешние старые троллейбусы в Чебоксарах и Нчк. Но для длинных маршрутов приобрести автобусы так как они в любом случае более скоростные и маневренные. На маршруте Чё -Нчк будет намного лучше если в основном будут ездить автобусы(ну 1-2 троллейбусных маршрута можно). И по Чебоксарам тоже достаточно маршрутов где лучше оставить автобусы. И если как говорили что для маршрутов Че-Нчк хотят приобрести "гармошки" то автобусы ОБВ будут намного маневренные и шустрее чем троллейбусы ОБВ. А по поводу того что автобусы менее долговечны это спорно. При нормальном обслуживание и автобус и троллейбус 10-15 лет спокойно отьездят. А больше этого срока смысла нет эксплуатировать. Современные метановые автобусы тоже не страдают вибрациями и вонючим выхлопом.. Вот когда появятся электробусы с запасом хода не менее 400 км приемлемой цене, и быстрой зарядкой вот тогда автобусы свои позиции сдадут. А пока именно автобусы лучше всего подходят для пассажирских перевозок по совокупности качеств. Ну и про экстренные случаи. Когда в Сосновке леса горели людей вывозили на автобусах. И про то что можно вывести на поезде. Вы пока найдете состав, пока пригоните его, автобусы за это время по 2-3 рейса сделают
а скорость движения троллейбуса при современной контактной сети даже выше автобуса.
можно вопрос? Новочебоксарские маршруты (троллейбусные) при движении в г. Чебоксары при его пробках в "час пик", смогут ли выдерживать график, если им придется подключаться к контактной сети и ориентироваться на расписание впереди идущего троллейбуса? Обгонять то снимать штанги, ведь никто не знает, на сколько хватать будет автономного хода вновь "полученных троллей", если конечно придут.
Регионы пополнят автобусные парки Евгений Гайва,Алена Шадрина Правительство выделит из Фонда национального благосостояния в ближайшие годы 44 млрд рублей на закупку российских автобусов. Транспорт передадут в лизинг региональным перевозчикам на семь лет под 3% годовых.
Средства вкладываются в проект льготного лизинга отечественных автобусов на возвратной основе. Доля средств ФНБ в общем объеме финансирования проекта составит 60%. Всего Государственная транспортная лизинговая компания планирует закупить 4130 автобусов различной модификации. В частности, в 2023 году приобретут 1990 автобусов, а в 2024 г. - 2140. Механизм льготного лизинга автобусов применили впервые. Тем самым предполагается ускорить обновление автопарка. Новые автобусы также поставляют в рамках федерального проекта "Модернизация пассажирского транспорта в городских агломерациях", но в меньших объемах. В 2022 году региональным перевозчикам передали 353 единицы техники (330 автобусов и 23 троллейбуса), в 2021 году - 412 единиц. Автобусные перевозки востребованы, потому парк нужно обновлять в ускоренном режиме. Растет и поток россиян, путешествующих на своем личном автомобиле. По данным исследования, проведенного НАФИ и Ассоциацией автомототуризма и караванинга, в 2022 году 83% россиян когда-либо совершали путешествие по стране на машине, а 67% путешествовали таким способом летом 2022 года, из них 12% - впервые.
--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом