В Чебоксарах выкатили все 60 новых троллейбусов и запустили маршрут до «Солнечного»
Шестнадцать из шестидесяти новых троллейбусов в Чебоксарах работают на автономном ходу. Обычные низкопольные троллейбусы обошлись федеральному бюджету по 15,7 млн рублей, а троллейбусы с удлиненным (автономным) ходом – по 22,5 млн рублей.
Известно, что троллейбусы будут распределены на все городские маршруты. Благодаря 60 новым троллейбусам в столице республики удалось обновить парк примерно на 30 %.
Photos
По данным мэрии, новые троллейбусы более экономичные, потребляют на 35% электроэнергии меньше обычных, вмещают 90-100 пассажиров в зависимости от модификации.
Низкопольные троллейбусы полностью соответствуют программе «Доступная среда». В салонах есть видеокамеры, информационные табло, четыре дополнительные печки и USB-порты для зарядки телефона. Гарантия на троллейбусы рассчитана на два года.
Photos
Маршрут № 14 теперь до «Солнечного»
В честь Дня Республики троллейбусы на автономном ходу (маршрут № 14) впервые отправили в новые микрорайоны «Солнечный» и «Ясная поляна» (ранее в этой части новоюжки ездили только автобусы).
Сделать это можно было и раньше – троллейбусы поступили в регион ещё в апреле, но, судя по всему, с ними возникли технические проблемы, которые долгое время не могли решить (власти задержку оправдывали затянувшейся «технической приёмкой»).
Photos
Но здесь должны быть ещё несколько ремарок
1. Всего в Чувашию в рамках госконтракта поступили 68 новых троллейбусов, 60 из них остались в Чебоксарах и только 8 троллейбусов отправились в Новочебоксарск.
2. По контракту все 68 троллейбусов должны были привезти в республику к 15 декабря 2020 года, но 19 декабря стало известно, что успели поставить только три троллейбуса. По этой причине выделенное финансирование из федерального бюджета пришлось вернуть обратно. Спустя несколько месяцев деньги из федерального бюджета на покупку троллейбусов все-таки вернули, рассказал при уточнении бюджета на 2021 год министр финансов Чувашии Михаил Ноздряков.
3. В середине января на планерке у главы Чувашии министр транспорта Чувашии Владимир Осипов оправдывался, что республика провалила план по поставке троллейбусов, т.к. в сентябре простаивал уфимский завод, а в октябре – минский, на котором изготавливают кузова. С того момента официально о проблеме с ковидом на заводах не сообщалось.
4. В итоге Минтранс подписал с поставщиком дополнительное соглашение, по которому все 68 троллейбусов должны были прибыть в Чувашию до 1 апреля.
5. В ближайшее время о возобновлении троллейбусного маршрута № 100 из Чебоксар в Новочебоксар ничего не говорилось. Возможно, власти ограничатся наличием гибридного автобусного маршрута из серии 32/101.
Что-то в последние годы все так много планируется...
Ну вообще-то так и должно быть, а не так что "рынок все расставит по своим местам". Другое дело что у наших правителей обычно дальше бла-бла редко дело заходит, да и правая рука не знает что делает левая.
--------------------
С утра садимся мы в телегу - Мы рады голову сломать. И, презирая лень и негу, кричим - "пошел, е... твою мать"
Что-то в последние годы все так много планируется...
Так при Игумнове в среднем 12 машин в год покупали для замены выбывающих по старости. Так что не много, а просто замещение в рамках окончания жизненного цикла существующих машин
Сообщение отредактировал mif27 - Jun 18 2022, 15:24
--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
Интересно, неужели через два года мы так и будем покупать механизмы 60-х годов ? В Японии уже давно некоторые позиции транспорта работают в автономном режиме (да, страшно ехать в вагоне, где нет водителя, но потом привыкаешь), а мы до сих пор планируем эти страшные прожорливые коробки вч большинстве случаев даже без отопления и кондиционирования?
--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично ) Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
Интересно, неужели через два года мы так и будем покупать механизмы 60-х годов ? В Японии уже давно некоторые позиции транспорта работают в автономном режиме (да, страшно ехать в вагоне, где нет водителя, но потом привыкаешь), а мы до сих пор планируем эти страшные прожорливые коробки вч большинстве случаев даже без отопления и кондиционирования?
А теперь представь, как поведёт себя этот автономный вагон, уперевшись в остановку с пятью неавтономными маршрутками и двумя автобусами. Думаю, он там простоит до вечера, а потом откроет двери и зажжёт табличку "В депо"
А теперь представь, как поведёт себя этот автономный вагон, уперевшись в остановку с пятью неавтономными маршрутками и двумя автобусами. Думаю, он там простоит до вечера, а потом откроет двери и зажжёт табличку "В депо"
привередничаешь и выдумываешь )
--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично ) Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
Интересно, неужели через два года мы так и будем покупать механизмы 60-х годов ? В Японии уже давно некоторые позиции транспорта работают в автономном режиме (да, страшно ехать в вагоне, где нет водителя, но потом привыкаешь), а мы до сих пор планируем эти страшные прожорливые коробки вч большинстве случаев даже без отопления и кондиционирования?
Автономный транспорт эффективен либо на обособленный линиях, либо там, где он не пересекается с главной неопределённостью - человеческим фактором. Если убрать всех людей из-за руля, тогда да - автономный троллейбус возможен. Я думаю, что сейчас это в принципе не возможно, т.к. от управления автомобилем очень тяжело отказаться, но в перспективе такое возможно.