В Чебоксарах выкатили все 60 новых троллейбусов и запустили маршрут до «Солнечного»
Шестнадцать из шестидесяти новых троллейбусов в Чебоксарах работают на автономном ходу. Обычные низкопольные троллейбусы обошлись федеральному бюджету по 15,7 млн рублей, а троллейбусы с удлиненным (автономным) ходом – по 22,5 млн рублей.
Известно, что троллейбусы будут распределены на все городские маршруты. Благодаря 60 новым троллейбусам в столице республики удалось обновить парк примерно на 30 %.
Photos
По данным мэрии, новые троллейбусы более экономичные, потребляют на 35% электроэнергии меньше обычных, вмещают 90-100 пассажиров в зависимости от модификации.
Низкопольные троллейбусы полностью соответствуют программе «Доступная среда». В салонах есть видеокамеры, информационные табло, четыре дополнительные печки и USB-порты для зарядки телефона. Гарантия на троллейбусы рассчитана на два года.
Photos
Маршрут № 14 теперь до «Солнечного»
В честь Дня Республики троллейбусы на автономном ходу (маршрут № 14) впервые отправили в новые микрорайоны «Солнечный» и «Ясная поляна» (ранее в этой части новоюжки ездили только автобусы).
Сделать это можно было и раньше – троллейбусы поступили в регион ещё в апреле, но, судя по всему, с ними возникли технические проблемы, которые долгое время не могли решить (власти задержку оправдывали затянувшейся «технической приёмкой»).
Photos
Но здесь должны быть ещё несколько ремарок
1. Всего в Чувашию в рамках госконтракта поступили 68 новых троллейбусов, 60 из них остались в Чебоксарах и только 8 троллейбусов отправились в Новочебоксарск.
2. По контракту все 68 троллейбусов должны были привезти в республику к 15 декабря 2020 года, но 19 декабря стало известно, что успели поставить только три троллейбуса. По этой причине выделенное финансирование из федерального бюджета пришлось вернуть обратно. Спустя несколько месяцев деньги из федерального бюджета на покупку троллейбусов все-таки вернули, рассказал при уточнении бюджета на 2021 год министр финансов Чувашии Михаил Ноздряков.
3. В середине января на планерке у главы Чувашии министр транспорта Чувашии Владимир Осипов оправдывался, что республика провалила план по поставке троллейбусов, т.к. в сентябре простаивал уфимский завод, а в октябре – минский, на котором изготавливают кузова. С того момента официально о проблеме с ковидом на заводах не сообщалось.
4. В итоге Минтранс подписал с поставщиком дополнительное соглашение, по которому все 68 троллейбусов должны были прибыть в Чувашию до 1 апреля.
5. В ближайшее время о возобновлении троллейбусного маршрута № 100 из Чебоксар в Новочебоксар ничего не говорилось. Возможно, власти ограничатся наличием гибридного автобусного маршрута из серии 32/101.
Кондиционеры не все водители включают (там где он предусмотрен). Днём жара невыносимая,а кондиционер выключен. Окна открытые не сильно спасают.Опять включили экономистов?
1) что мне показалось, они ездят медленнее чем старые троллейбусы, старые где ещё остались, шпарят тока так, а новые тащатся, как беременные антилопы. 2) Места я считаю стало меньше и по салону передвигаться между рядами сложнее. 3) низкопольные, по большинство сидений, в первых рядах пожилые не всегда могут забраться, слишком уж высоко. 4) в них реально жарко, пару открытых форточек не справляется, а кондей... а он вообще есть где-то в них?
как по мне старая конструкция салона удобнее... Почему бы таким же не сделать низкопольный, современный троллейбус, что бы так же конструктивно удобно, как это было спроектировано ещё в советское время, где было всё грамотно сделано...
Ещё раз это лишь мнение обычного обывателя-пассажира, который хочет комфорт и удобство.
как по мне старая конструкция салона удобнее... Почему бы таким же не сделать низкопольный, современный троллейбус, что бы так же конструктивно удобно, как это было спроектировано ещё в советское время, где было всё грамотно сделано...
1) что мне показалось, они ездят медленнее чем старые троллейбусы, старые где ещё остались, шпарят тока так, а новые тащатся, как беременные антилопы. 2) Места я считаю стало меньше и по салону передвигаться между рядами сложнее. 3) низкопольные, по большинство сидений, в первых рядах пожилые не всегда могут забраться, слишком уж высоко. 4) в них реально жарко, пару открытых форточек не справляется, а кондей... а он вообще есть где-то в них?
как по мне старая конструкция салона удобнее... Почему бы таким же не сделать низкопольный, современный троллейбус, что бы так же конструктивно удобно, как это было спроектировано ещё в советское время, где было всё грамотно сделано...
Ещё раз это лишь мнение обычного обывателя-пассажира, который хочет комфорт и удобство.
1. Действительно асинхронные электродвигатели из-за своей конструкции проигрывают коллекторным 2, 3. Особенность низкопольников, у тролзы ещё хуже. Но все таки лучше полностью высокого пола где в любом случаем нужно подниматься. По мне полунизкопольники - оптимальный вариант удобства и доступной среды. 4. Кузов изначально проектировали под кондиционеры, а наши закупили без них. Понятно что кузов никто не будет переделывать.
1) что мне показалось, они ездят медленнее чем старые троллейбусы, старые где ещё остались, шпарят тока так, а новые тащатся, как беременные антилопы. 2) Места я считаю стало меньше и по салону передвигаться между рядами сложнее. 3) низкопольные, по большинство сидений, в первых рядах пожилые не всегда могут забраться, слишком уж высоко. 4) в них реально жарко, пару открытых форточек не справляется, а кондей... а он вообще есть где-то в них?
От себя добавлю, что на ул.Ленкома (между перекрестками с ул.Пролетарской и ул.Баумана) весной или после ливня или после аварии на водопроводе или аварии на канализации образуется огромная лужа через которую троллейбусы проехать не могут, а уж низкопольные точно.
Кондиционеры не все водители включают (там где он предусмотрен). Днём жара невыносимая,а кондиционер выключен. Окна открытые не сильно спасают.Опять включили экономистов?
Экономистов-барыг, которые так электричество экономят, опять наплевав на комфорт тех, кто им деньги приносит.
--------------------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
1) что мне показалось, они ездят медленнее чем старые троллейбусы, старые где ещё остались, шпарят тока так, а новые тащатся, как беременные антилопы. 2) Места я считаю стало меньше и по салону передвигаться между рядами сложнее. 3) низкопольные, по большинство сидений, в первых рядах пожилые не всегда могут забраться, слишком уж высоко. 4) в них реально жарко, пару открытых форточек не справляется, а кондей... а он вообще есть где-то в них?
как по мне старая конструкция салона удобнее... Почему бы таким же не сделать низкопольный, современный троллейбус, что бы так же конструктивно удобно, как это было спроектировано ещё в советское время, где было всё грамотно сделано...
Ещё раз это лишь мнение обычного обывателя-пассажира, который хочет комфорт и удобство.
Так бывает, когда думаешь где сэкономить, ведь каждый лишний см это лишний вес, а значит и больший расход. Старые троллейбусы делали для людей, а эти для бизнеса.
--------------------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Кондиционеры не все водители включают (там где он предусмотрен). Днём жара невыносимая,а кондиционер выключен. Окна открытые не сильно спасают.Опять включили экономистов?
Это не так. Им без разници на экономию. Просто основная масса это старые люди, которые к кондиционерам относятся как к "фашистам" и считают кондиционеры заклятыми врагами человечества, мол от кондеев все болезни и т.д.