В Чебоксарах выкатили все 60 новых троллейбусов и запустили маршрут до «Солнечного»
Шестнадцать из шестидесяти новых троллейбусов в Чебоксарах работают на автономном ходу. Обычные низкопольные троллейбусы обошлись федеральному бюджету по 15,7 млн рублей, а троллейбусы с удлиненным (автономным) ходом – по 22,5 млн рублей.
Известно, что троллейбусы будут распределены на все городские маршруты. Благодаря 60 новым троллейбусам в столице республики удалось обновить парк примерно на 30 %.
Photos
По данным мэрии, новые троллейбусы более экономичные, потребляют на 35% электроэнергии меньше обычных, вмещают 90-100 пассажиров в зависимости от модификации.
Низкопольные троллейбусы полностью соответствуют программе «Доступная среда». В салонах есть видеокамеры, информационные табло, четыре дополнительные печки и USB-порты для зарядки телефона. Гарантия на троллейбусы рассчитана на два года.
Photos
Маршрут № 14 теперь до «Солнечного»
В честь Дня Республики троллейбусы на автономном ходу (маршрут № 14) впервые отправили в новые микрорайоны «Солнечный» и «Ясная поляна» (ранее в этой части новоюжки ездили только автобусы).
Сделать это можно было и раньше – троллейбусы поступили в регион ещё в апреле, но, судя по всему, с ними возникли технические проблемы, которые долгое время не могли решить (власти задержку оправдывали затянувшейся «технической приёмкой»).
Photos
Но здесь должны быть ещё несколько ремарок
1. Всего в Чувашию в рамках госконтракта поступили 68 новых троллейбусов, 60 из них остались в Чебоксарах и только 8 троллейбусов отправились в Новочебоксарск.
2. По контракту все 68 троллейбусов должны были привезти в республику к 15 декабря 2020 года, но 19 декабря стало известно, что успели поставить только три троллейбуса. По этой причине выделенное финансирование из федерального бюджета пришлось вернуть обратно. Спустя несколько месяцев деньги из федерального бюджета на покупку троллейбусов все-таки вернули, рассказал при уточнении бюджета на 2021 год министр финансов Чувашии Михаил Ноздряков.
3. В середине января на планерке у главы Чувашии министр транспорта Чувашии Владимир Осипов оправдывался, что республика провалила план по поставке троллейбусов, т.к. в сентябре простаивал уфимский завод, а в октябре – минский, на котором изготавливают кузова. С того момента официально о проблеме с ковидом на заводах не сообщалось.
4. В итоге Минтранс подписал с поставщиком дополнительное соглашение, по которому все 68 троллейбусов должны были прибыть в Чувашию до 1 апреля.
5. В ближайшее время о возобновлении троллейбусного маршрута № 100 из Чебоксар в Новочебоксар ничего не говорилось. Возможно, власти ограничатся наличием гибридного автобусного маршрута из серии 32/101.
Потому что управленцев городом назначали товарищи из нашего доблестного республиканского правительства и администрации города Чебоксары, вкупе в местными депутатиками-боярами, которые совсем не были заинтересованы в развитии города Новочебоксарск (да и сейчас не заинтересованы).
Все троллейбусы без износа из Чебоксар отправят донашивать соседу, а в Чебоксрах полностью обновят
деньги выделяют это конечно хорошо, но вопрос как раз в сроках поставки: Транс-Альфа из Вологды занята на заказах для Свастополя (100 шт.) и Питера (баяны - 20 шт.), а ПК Транспортные системы (бывшая Тролза) взяла заказ на 87 троллейбусов обычных, УТТЗ не может закончить даже Ростовский заказ. Из тех кто может вырисовывается наверное Камаз, но они очень увлечены электробусами для Москвы, да и модель у них с нуля, которую нужно доводить до ума. Есть смысл уже сейчас найти тех, кто сможет договоритcя с нашими братьями Белорусами.
деньги выделяют это конечно хорошо, но вопрос как раз в сроках поставки: Транс-Альфа из Вологды занята на заказах для Свастополя (100 шт.) и Питера (баяны - 20 шт.), а ПК Транспортные системы (бывшая Тролза) взяла заказ на 87 троллейбусов обычных, УТТЗ не может закончить даже Ростовский заказ. Из тех кто может вырисовывается наверное Камаз, но они очень увлечены электробусами для Москвы, да и модель у них с нуля, которую нужно доводить до ума. Есть смысл уже сейчас найти тех, кто сможет договоритcя с нашими братьями Белорусами.
БКМ занят украинскими и внутренними заказами. МАЗ вроде как может быстро троллейбусы поставить, но цена уж сильно высокая.
Сообщение отредактировал treno - Feb 13 2020, 10:11
деньги выделяют это конечно хорошо, но вопрос как раз в сроках поставки: Транс-Альфа из Вологды занята на заказах для Свастополя (100 шт.) и Питера (баяны - 20 шт.), а ПК Транспортные системы (бывшая Тролза) взяла заказ на 87 троллейбусов обычных, УТТЗ не может закончить даже Ростовский заказ. Из тех кто может вырисовывается наверное Камаз, но они очень увлечены электробусами для Москвы, да и модель у них с нуля, которую нужно доводить до ума. Есть смысл уже сейчас найти тех, кто сможет договоритcя с нашими братьями Белорусами.
Деньги выделяют ну никак для загрузки заказами предприятий Белоруссии...