В Чебоксарах выкатили все 60 новых троллейбусов и запустили маршрут до «Солнечного»
Шестнадцать из шестидесяти новых троллейбусов в Чебоксарах работают на автономном ходу. Обычные низкопольные троллейбусы обошлись федеральному бюджету по 15,7 млн рублей, а троллейбусы с удлиненным (автономным) ходом – по 22,5 млн рублей.
Известно, что троллейбусы будут распределены на все городские маршруты. Благодаря 60 новым троллейбусам в столице республики удалось обновить парк примерно на 30 %.
Photos
По данным мэрии, новые троллейбусы более экономичные, потребляют на 35% электроэнергии меньше обычных, вмещают 90-100 пассажиров в зависимости от модификации.
Низкопольные троллейбусы полностью соответствуют программе «Доступная среда». В салонах есть видеокамеры, информационные табло, четыре дополнительные печки и USB-порты для зарядки телефона. Гарантия на троллейбусы рассчитана на два года.
Photos
Маршрут № 14 теперь до «Солнечного»
В честь Дня Республики троллейбусы на автономном ходу (маршрут № 14) впервые отправили в новые микрорайоны «Солнечный» и «Ясная поляна» (ранее в этой части новоюжки ездили только автобусы).
Сделать это можно было и раньше – троллейбусы поступили в регион ещё в апреле, но, судя по всему, с ними возникли технические проблемы, которые долгое время не могли решить (власти задержку оправдывали затянувшейся «технической приёмкой»).
Photos
Но здесь должны быть ещё несколько ремарок
1. Всего в Чувашию в рамках госконтракта поступили 68 новых троллейбусов, 60 из них остались в Чебоксарах и только 8 троллейбусов отправились в Новочебоксарск.
2. По контракту все 68 троллейбусов должны были привезти в республику к 15 декабря 2020 года, но 19 декабря стало известно, что успели поставить только три троллейбуса. По этой причине выделенное финансирование из федерального бюджета пришлось вернуть обратно. Спустя несколько месяцев деньги из федерального бюджета на покупку троллейбусов все-таки вернули, рассказал при уточнении бюджета на 2021 год министр финансов Чувашии Михаил Ноздряков.
3. В середине января на планерке у главы Чувашии министр транспорта Чувашии Владимир Осипов оправдывался, что республика провалила план по поставке троллейбусов, т.к. в сентябре простаивал уфимский завод, а в октябре – минский, на котором изготавливают кузова. С того момента официально о проблеме с ковидом на заводах не сообщалось.
4. В итоге Минтранс подписал с поставщиком дополнительное соглашение, по которому все 68 троллейбусов должны были прибыть в Чувашию до 1 апреля.
5. В ближайшее время о возобновлении троллейбусного маршрута № 100 из Чебоксар в Новочебоксар ничего не говорилось. Возможно, власти ограничатся наличием гибридного автобусного маршрута из серии 32/101.
По большому счету к нему не должно быть претензий. Разве что к подбору и расстановке кадров... Ну и умению грамотно планировать освоение бюджетных средств.... Ну и иметь в своем окружении СПЕЦИАЛИСТОВ по отраслям, умеющих ПРОГНОЗИРОВАТЬ, а не "Чего изволите"? Если УТТЗ виноват, то почему нет иска в суд, почему они не отнесены к недобросовестным? Тогда за что отвечает Глава региона, если не освоен млрд федеральных денег и ни кто не виноват? Какой то дешевый пиар с надеждой непонятно на что. А как вообще они планировали реализовать проект, если изначально, еще весной было понятно, что российские заводы НЕ В СОСТОЯНИИ выпустить за такое короткое время столько троллейбусов, тем более в условиях панадемии. Не знаю зачем УТТЗ поперся на этот конкурс, в переговорах не участвовал,- может какая договоренность была, может поступило предложение, от которого нельзя было отказаться, но за это кто то должен ответить и очень серьезно. Вот пусть это Глава и определит.
Дробить нужно было лот! УТТЗ не единственный троллейбусный завод!
если у этих заводов столько заказов, то почему они банкротятся один за одним? нашу республику в конце концов курирует Денис Мантуров, а не Ольга Любимова и у него есть рычаги воздействия на промышленников. Может наш Перле плохо взаимодействует с Мантуровым
"...почему они банкротятся один за одним"? Как сказал Матроскин в знаменитом мультфильме - "Деньги у нас есть, у нас ума не хватает!"
На счёт специалистов соглашусь, что надо их слушать. Не полностью согласен с выводом, что попытка совсем неудачная. Количество поставщиков троллейбусов ограничено и прямо скажем выбрать то из нечего! Да и как понял, неосвоенные деньги обратно вернулись в следствии такого бардака.
Решение есть всегда! Главное его найти! В данном случае после грандиозного пиара нужно было остановиться, подумать, посчитать и ... предложить вариант освоения млрд за три года или изначально поставить РЕАЛЬНЫЕ сроки исполнения контракта, а не подписывать - переподписывать доп. соглашения. ( 100% , что 1 апреля полной поставки не случиться). Но у тех, кто принимал решение как видно было своё собственное мнение, за которое теперь ни кто не спешит ответить. Гораздо легче обвинить во всем УТТЗ и Минск (??? а при чем здесь Минск, если конкурс поставки выиграл УТТЗ) ... и подписать с ними доп. соглашение.
На счёт специалистов соглашусь, что надо их слушать. Не полностью согласен с выводом, что попытка совсем неудачная. Количество поставщиков троллейбусов ограничено и прямо скажем выбрать то из нечего! Да и как понял, неосвоенные деньги обратно вернулись в следствии такого бардака.
Чтобы специалистов слушать надо их для начала иметь
Решение есть всегда! Главное его найти! В данном случае после грандиозного пиара нужно было остановиться, подумать, посчитать и ... предложить вариант освоения млрд за три года или изначально поставить РЕАЛЬНЫЕ сроки исполнения контракта, а не подписывать - переподписывать доп. соглашения. ( 100% , что 1 апреля полной поставки не случиться). Но у тех, кто принимал решение как видно было своё собственное мнение, за которое теперь ни кто не спешит ответить. Гораздо легче обвинить во всем УТТЗ и Минск (??? а при чем здесь Минск, если конкурс поставки выиграл УТТЗ) ... и подписать с ними доп. соглашение.
Нет, гораздо легче обвинить Николаева, который на момент создания новости, а это конец 2019 года, был никем
--------------------
Сейчас такое время, когда с высказываниями нужно быть поосторожнее, чтобы обижать всяких там пи...расов.
на форуме сразу написали,что в срок до 15 декабря нереально что привезут троллейбусы и выполнят контракт то есть тут на форуме люди сидят более адекватные и понимающие ситуацию, чем профильный министр вопрос а зачем нам такие министры и правительство если они на столько не владеют ситуацией и вообще от реальности по поводу николаева тоже сплошные разочарование игнатьев был недалекого ума но хоть сам себе на уме а этим дергают все как хотят, вообще не самостоятельная фигура
Нет, гораздо легче обвинить Николаева, который на момент создания новости, а это конец 2019 года, был никем
Вот почему у нас всегда так. Если бы троллейбусы поступили, то из всех утюгов лелись бы дифирамбы Николаеву. А получился срыв, то "на конец 2019 года Николаев был НИ КЕМ". Вы уж определитесь о роли личности в Истории... Или Николаев ГЛАВА или НИ КТО! Только замечу, что все переговоры и подписания происходили в его бытность Главой, им самим или назначенными им людьми. Так что как не крути, а спрос с Николаева. С другой стороны в работе всякое бывает и надо человеку дать шанс исправиться. Арлашкин Ю.В. определил себе срок "до середины февраля", а министр Осипов с учетом этого: "Новые сроки поставки в соответствии с дополнительным соглашениями до 1 апреля 2021 года, которые были заключены 23 декабря 2020 года" до 1 апреля 2021 года. Как они это сделают - сами на конвеер встанут, с Батькой договорятся или еще что - это их вопрос. Но если на дату 01.04.21 года в Чувашию не поступят ВСЕ 68 троллейбусов, то Глава Николаев просто ОБЯЗАН отправить обоих в отставку. Иначе он не Глава, а НИ КТО! Вот тут я с вами соглашусь! На этом считаю для себя данную тему до 1 апреля 2021 года закрытой.
Вот не дают закончить. Ещё одна ремарочка. Из сайта Минтранса Чувашии. «В связи с массовым заболеванием сотрудников и работников Уфимского троллейбусного завода и во избежание дальнейшего распространения инфекции в сентябре руководством завода принято решение о вынужденном простое производства. Мы заключили дополнительные соглашения с Уфимским троллейбусным заводом о продлении сроков выполнения контрактов.», – сообщил министр транспорта и дорожного хозяйства Владимир Осипов. Напомним, договоренность о поставке троллейбусов была достигнута на встрече руководителя региона Олега Николаева с министром промышленности и торговли РФ Денисом Мантуровым, а распоряжение о выделении республике 1,2 млрд рублей из резервного фонда на обновление городского электротранспорта подписал председатель Правительства России Михаил Мишустин". Так что при чем Николаев, при чём... А на счет "массового заболевания сотрудников и работников УТТЗ в сентябре 2020 года...", то в сентябре статистика была минимальная - по 30 - 35 человек в день, на ВЕСЬ Башкартостан! А сейчас по 160 - 165 в день и нет проблем? Как бы то ни было, а обратный отсчет запущен под лозунгом: "1 апреля троллейбусы - или ОТСТАВКА"!
И Николаев был обязан решить эту проблему? И где можно узнать, что Чувашию ведёт к светлому будущему именно Мантуров, куратор типа?
ну либо решай проблему либо не заказывай у банкрота [QUOTE]МОСКВА, 5 марта. /ТАСС/. Кураторство над 10 регионами России с невысокими экономическими показателями сохранили те же министерства, что и в предыдущем составе правительства РФ. Об этом сообщил журналистам в четверг вице-премьер РФ Марат Хуснуллин.
Решение выбрать 10 отстающих регионов и назначить каждому из них куратора в правительстве РФ было принято предыдущим кабмином, который 15 января в полном составе подал в отставку в связи с предложенными президентом РФ Владимиром Путиным преобразованиями. Указами президента РФ 21 января утверждена структура российского правительства и его новый состав.
"Исходя из того, что министерства уже выработали компетенции в конкретных регионах, правительством было принято решение оставить закрепленные за каждым из 10 регионов курирующие министерства без изменения", - сказал вице-премьер.
Так, с республикой Алтай, Карелией и Тывой продолжит работать Минэкономразвития России (во главе с новым министром Максимом Решетниковым), с Чувашией и Псковской областью - Минпромторг (Денис Мантуров).
--------------------
номера с буквами А...УТ должны выдаваться только владельцам Mitsubishi Аутлендер я в УАЗике