В Чебоксарах выкатили все 60 новых троллейбусов и запустили маршрут до «Солнечного»
Шестнадцать из шестидесяти новых троллейбусов в Чебоксарах работают на автономном ходу. Обычные низкопольные троллейбусы обошлись федеральному бюджету по 15,7 млн рублей, а троллейбусы с удлиненным (автономным) ходом – по 22,5 млн рублей.
Известно, что троллейбусы будут распределены на все городские маршруты. Благодаря 60 новым троллейбусам в столице республики удалось обновить парк примерно на 30 %.
Photos
По данным мэрии, новые троллейбусы более экономичные, потребляют на 35% электроэнергии меньше обычных, вмещают 90-100 пассажиров в зависимости от модификации.
Низкопольные троллейбусы полностью соответствуют программе «Доступная среда». В салонах есть видеокамеры, информационные табло, четыре дополнительные печки и USB-порты для зарядки телефона. Гарантия на троллейбусы рассчитана на два года.
Photos
Маршрут № 14 теперь до «Солнечного»
В честь Дня Республики троллейбусы на автономном ходу (маршрут № 14) впервые отправили в новые микрорайоны «Солнечный» и «Ясная поляна» (ранее в этой части новоюжки ездили только автобусы).
Сделать это можно было и раньше – троллейбусы поступили в регион ещё в апреле, но, судя по всему, с ними возникли технические проблемы, которые долгое время не могли решить (власти задержку оправдывали затянувшейся «технической приёмкой»).
Photos
Но здесь должны быть ещё несколько ремарок
1. Всего в Чувашию в рамках госконтракта поступили 68 новых троллейбусов, 60 из них остались в Чебоксарах и только 8 троллейбусов отправились в Новочебоксарск.
2. По контракту все 68 троллейбусов должны были привезти в республику к 15 декабря 2020 года, но 19 декабря стало известно, что успели поставить только три троллейбуса. По этой причине выделенное финансирование из федерального бюджета пришлось вернуть обратно. Спустя несколько месяцев деньги из федерального бюджета на покупку троллейбусов все-таки вернули, рассказал при уточнении бюджета на 2021 год министр финансов Чувашии Михаил Ноздряков.
3. В середине января на планерке у главы Чувашии министр транспорта Чувашии Владимир Осипов оправдывался, что республика провалила план по поставке троллейбусов, т.к. в сентябре простаивал уфимский завод, а в октябре – минский, на котором изготавливают кузова. С того момента официально о проблеме с ковидом на заводах не сообщалось.
4. В итоге Минтранс подписал с поставщиком дополнительное соглашение, по которому все 68 троллейбусов должны были прибыть в Чувашию до 1 апреля.
5. В ближайшее время о возобновлении троллейбусного маршрута № 100 из Чебоксар в Новочебоксар ничего не говорилось. Возможно, власти ограничатся наличием гибридного автобусного маршрута из серии 32/101.
Очередные пустые и ни к чему не обязывающие обещания А если 10 троллейбусов не привезут до нового года, а оставшиеся до середины февраля, то что? Новые обещания и новые сроки или отставка? Когда в июне трындели о 68 троллейбусах до конца года, то любому здравомыслящему человеку было понятно, что НЕ ИСПОЛНЯТ! Но реальность превзошла все пессимистические прогнозы - три из 68. Жаль, что Путин не озвучил этот вопрос сегодня, другие, по важнее были, например про задрота Дзюбу. Так бы к утру оставшиеся прибыли . А с деньгами то что и нерадивым подрядчиком? Не освоение ярда и Недобросовестный или поймут и простят?
С учетом этого: "... новые троллейбусы не примут, пока они не пройдут обкатку, чтобы выявить все возможные проблемы. Сегодня Минтранс сообщил, что первые три троллейбуса прошли приемку. ... сначала Минтранс должен передать их городу, а город – троллейбусному управлению. Затем новые троллейбусы распределят по всем маршрутам" и неповоротливости Минтранса выезд последнего, 68-го троллейбуса состоится не ранее лета А где их собираются аккумулировать до полной поставки и приёма передачи? Для более чем 60 троллейбусов много территории требуется.
Чё- то мне кажется, что в USB- порты воткнут 10 коппечную монету первее, чем зарядник
Это и покажет весь уровень развития, и отношения людей в городе( даже в республике, так как из деревень не мало студентов)
Если правильно воспитывать, то и ничего этого не будет. И ведь ломать будут не чиновники? не "обама" а сами граждане.
Поэтому с себя начинать надо... Но хоть какие-то положительные стороны есть. Был бы всё плохо даже информационные табло у нас долго не висели бы, все перебили.
Будет ли такая сборка на коленке качественная, вот вопрос... На уфимском заводе всё-таки условия для сборки лучше, оборудование, детали, спецы, ОТК, итд.
Особо не переживайте, в стране нет качественного троллейбуса. Хоть тот, хоть этот. И уж тем-более УТТЗ. Вы где видели что бы кузов троллейбуса полностью был заменён в ходе выполнения контракта. По сути сунули другой троллейбус. Я не знаю хуже этот маз чем нефаз или лучше, просто сам факт что такое возможно уже говорит о многом, и об этом предприятии в частности.
Замыленная фраза. Как ты начнешь с себя, если человек с детства воспринимает вокруг себя только серые полутона реальности. Серость и убогость жизни создает не ребенок и не его родители. Серость и убогость создает государство. Странно что вы это не осознаете.
шило на мыло. ваще пофик когда это приедет. тот же дрыгатель из 60х, точно такое же химически железо. Изменили внешний вид, вместо железного руля, обитого изоляцией от проводов - пластиковый. жесткие пластмассовые сидушки вместо мягких поролоновых. чё там ещё: глонасс? круглосуточная помощь или скидка на каско? о! ламповое табло над водилой и в боковом стекле
... И наши чудо водитель тролейбусов почувствуют себя всея Руси и начнут бить даренное им иммущество. Вспомните автопарк С-Петербурга... Никто не ожидал такого поведения водителей... Авария на аварии, причем умышленно
Сообщение отредактировал optimus - Dec 17 2020, 22:01
Насколько известно, завод ЗиУ в г.Энгельс находится в предбанкротном состоянии. Отказ Москвы от траликов и переход на электробусы, скорее всего, добьёт завод до конца..
Насколько известно, завод ЗиУ в г.Энгельс находится в предбанкротном состоянии. Отказ Москвы от траликов и переход на электробусы, скорее всего, добьёт завод до конца..
адмиралы выпускают на его производсвенной базе и зиу банкрот уже пару лет как
Leomix, Корпус МАЗ-203 используют для троллейбусов на Украине, проблем с ними не было. kra_crown, Есть дорогущий Адмирал, но вообще да, производство троллейбусов в России еле-еле выживает. Троллейбусы-гармошки перестали делать, Питер покупает "гармошки" в Беларуси.