В Чебоксарах выкатили все 60 новых троллейбусов и запустили маршрут до «Солнечного»
Шестнадцать из шестидесяти новых троллейбусов в Чебоксарах работают на автономном ходу. Обычные низкопольные троллейбусы обошлись федеральному бюджету по 15,7 млн рублей, а троллейбусы с удлиненным (автономным) ходом – по 22,5 млн рублей.
Известно, что троллейбусы будут распределены на все городские маршруты. Благодаря 60 новым троллейбусам в столице республики удалось обновить парк примерно на 30 %.
Photos
По данным мэрии, новые троллейбусы более экономичные, потребляют на 35% электроэнергии меньше обычных, вмещают 90-100 пассажиров в зависимости от модификации.
Низкопольные троллейбусы полностью соответствуют программе «Доступная среда». В салонах есть видеокамеры, информационные табло, четыре дополнительные печки и USB-порты для зарядки телефона. Гарантия на троллейбусы рассчитана на два года.
Photos
Маршрут № 14 теперь до «Солнечного»
В честь Дня Республики троллейбусы на автономном ходу (маршрут № 14) впервые отправили в новые микрорайоны «Солнечный» и «Ясная поляна» (ранее в этой части новоюжки ездили только автобусы).
Сделать это можно было и раньше – троллейбусы поступили в регион ещё в апреле, но, судя по всему, с ними возникли технические проблемы, которые долгое время не могли решить (власти задержку оправдывали затянувшейся «технической приёмкой»).
Photos
Но здесь должны быть ещё несколько ремарок
1. Всего в Чувашию в рамках госконтракта поступили 68 новых троллейбусов, 60 из них остались в Чебоксарах и только 8 троллейбусов отправились в Новочебоксарск.
2. По контракту все 68 троллейбусов должны были привезти в республику к 15 декабря 2020 года, но 19 декабря стало известно, что успели поставить только три троллейбуса. По этой причине выделенное финансирование из федерального бюджета пришлось вернуть обратно. Спустя несколько месяцев деньги из федерального бюджета на покупку троллейбусов все-таки вернули, рассказал при уточнении бюджета на 2021 год министр финансов Чувашии Михаил Ноздряков.
3. В середине января на планерке у главы Чувашии министр транспорта Чувашии Владимир Осипов оправдывался, что республика провалила план по поставке троллейбусов, т.к. в сентябре простаивал уфимский завод, а в октябре – минский, на котором изготавливают кузова. С того момента официально о проблеме с ковидом на заводах не сообщалось.
4. В итоге Минтранс подписал с поставщиком дополнительное соглашение, по которому все 68 троллейбусов должны были прибыть в Чувашию до 1 апреля.
5. В ближайшее время о возобновлении троллейбусного маршрута № 100 из Чебоксар в Новочебоксар ничего не говорилось. Возможно, власти ограничатся наличием гибридного автобусного маршрута из серии 32/101.
осталось 5 дней! 67 штук за 5 дней привезут??? , чо то я сомневаюсь! Наверное опять расторгать ГК будут!
Никто ничего расторгать не будет. Неустойку посчитают и все. До конца года придут все обычные троллейбусы. Есть вероятность, что и автономки тоже успеют собрать (они сейчас на УТТЗ дособираются) и привезти до конца года.
Сообщение отредактировал treno - Dec 10 2020, 09:30
в прошлом году 30 декабря последний привезли. может хоть половину привезут до конца года. О расторжении контракта речи быть не может, т.к. это будет не выгодно всем. Так что ждём и радуемся тому что есть.
Спасибо команде Игнатьева за 68 троллейбусов в республику и выбитыми под них с федерального бюджета деньги! Ждем продолжения в 2021 году от команды Николаева и как минимум столько же машин для жителей города!
Мне не понравился внешний вид. Лучше бы уж тогда Авангарды были. Там хоть изначально троллейбус. А здесь сразу видно что из автобуса пытаются сделать троллейбус. Даже не собрали его полностью. Штанг нет, похоже башкиры потом привезут. Какой же это пи-ц. Видать из автобуса превращать в троллейбус будут уже а Чебоксарах. УТТЗ шарага та ещё похоже.
Сообщение отредактировал Leomix - Dec 10 2020, 11:58
Мне не понравился внешний вид. Лучше бы уж тогда Авангарды были. Там хоть изначально троллейбус. А здесь сразу видно что из автобуса пытаются сделать троллейбус. Даже не собрали его полностью. Штанг нет, похоже башкиры потом привезут. Какой же это пи-ц. Видать из автобуса превращать в троллейбус будут уже а Чебоксарах. УТТЗ шарага та ещё похоже.
Не знаю какая там начинка, возможно БТЗшная, но сам по себе МАЗ 203Т - лучшее предложение на рынке троллейбусов. В Москве они ходили без особых поломок по 5-6 лет. Да и салон продуманный, не чета БКМ и Мегаполису. Рабочее место водителя неплохо обустроено. И внешний вид тоже неплох, пусть и как у автобуса, пусть устарел уже, но это не главное.
Сообщение отредактировал treno - Dec 10 2020, 12:21